Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30.05.2006 № 99
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАГНИТОГОРСКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАГНИТОГОРСКЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 114-115, 16.06.2007






МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. № 99

Об утверждении городской целевой программы
"Поддержка и развитие малого предпринимательства
в Магнитогорске на 2006 - 2007 годы"

В целях формирования конкурентной среды, создания и развития инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере, обеспечения самозанятости населения и устойчивого функционирования субъектов малого предпринимательства города Магнитогорска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 марта 2003 года № 29, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить городскую целевую программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магнитогорске на 2006 - 2007 годы" (далее - Программа) (прилагается).

2. Администрации города:
1) осуществлять финансирование Программы в 2006 году за счет дополнительных доходов бюджета города;
2) предусмотреть финансирование Программы при формировании бюджета города на 2007 год.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ

Председатель
Магнитогорского
городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 30 мая 2006 г. № 99

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МАГНИТОГОРСКЕ на 2006 - 2007 годы"

ПАСПОРТ

   ----------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая программа "Поддержка и развитие малого¦
¦Программы ¦предпринимательства в Магнитогорске на 2006 - 2007 годы"¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Постановление главы города № 351-П от 26 июля 2005 года ¦
¦принятия ¦"О разработке программы социально- экономического развития¦
¦решения о ¦города Магнитогорска на 2006 - 2010 годы" ¦
¦разработке ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Магнитогорска ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация города Магнитогорска, управление по¦
¦разработчики ¦промышленности и экологии ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Создание на основе программных мер муниципальной поддержки¦
¦ ¦благоприятных условий для развития малого¦
¦ ¦предпринимательства в городе Магнитогорске,¦
¦ ¦обеспечивающих: формирование конкурентной среды, развитие¦
¦ ¦инфраструктуры поддержки малых форм предприятий в научно-¦
¦ ¦технической сфере, самозанятость населения, расширение¦
¦ ¦налогооблагаемой базы ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦совершенствование мер поддержки субъектов малого¦
¦Программы ¦предпринимательства (далее - СМП); снижение уровня¦
¦ ¦административных барьеров для повышения доступности¦
¦ ¦муниципальных ресурсов (помещения, выкуп и аренда земли);¦
¦ ¦развитие инфраструктуры поддержки малого¦
¦ ¦предпринимательства; содействие продвижению товаров, работ¦
¦ ¦и услуг СМП; повышение конкурентоспособности СМП¦
¦ ¦посредством содействия развитию инновационного¦
¦ ¦предпринимательства; вовлечение СМП в формируемую систему¦
¦ ¦социального партнерства; вовлечение в предпринимательскую¦
¦ ¦деятельность граждан с низким уровнем социальной¦
¦ ¦защищенности ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦организация эффективного взаимодействия бизнеса и власти;¦
¦основных ¦поддержка предпринимательской инициативы граждан,¦
¦мероприятий ¦образовательные услуги; развитие предпринимательской¦
¦Программы ¦среды, инфраструктуры поддержки малого¦
¦(приложение ¦предпринимательства; содействие продвижению товаров, работ¦
¦№ 1) ¦и услуг СМП, популяризация идей предпринимательства;¦
¦ ¦развитие инновационного предпринимательства; развитие¦
¦ ¦системы информационного обеспечения малого¦
¦ ¦предпринимательства; социальное партнерство и охрана труда¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦управление по промышленности и экологии администрации¦
¦исполнители ¦города (далее - УПЭ); управление по развитию¦
¦Программы ¦потребительского рынка администрации города; отдел по¦
¦ ¦делам молодежи администрации города; комитет по управлению¦
¦ ¦имуществом администрации города; отдел информации и¦
¦ ¦общественных связей администрации города; Магнитогорский¦
¦ ¦государственный технический университет; Государственное¦
¦ ¦учреждение "Центр занятости населения города¦
¦ ¦Магнитогорска" ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2006 - 2007 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Средства городского бюджета - 900 тыс. рублей, в том¦
¦источники ¦числе: в 2006 году - 400 тыс. рублей; в 2007 году - 500¦
¦финансирования ¦тыс. рублей; привлекаемые средства областного ¦
¦Программы ¦бюджета - 1600 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 700¦
¦ ¦тыс. рублей; в 2007 году - 900 тыс. рублей. Привлекаемые¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 2805 тыс. рублей, в том¦
¦ ¦числе: в 2006 году - 905 тыс. рублей; в 2007 году - 1900¦
¦ ¦тыс. рублей. Собственные средства участников - 1005 тыс.¦
¦ ¦рублей, в том числе: в 2006 году - 675 тыс. рублей; в 2007¦
¦ ¦году - 330 тыс. рублей. Привлекаемые средства предприятий¦
¦ ¦и организаций - 250 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году¦
¦ ¦- 100 тыс. рублей; в 2007 году - 150 тыс. рублей. Общий¦
¦ ¦объем финансирования Программы 6560 тыс. рублей, в том¦
¦ ¦числе: в 2006 году - 2780 тыс. рублей; в 2007 году - 3780¦
¦ ¦тыс. рублей ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- выпуск промышленной продукции, произведенной малыми¦
¦конечные ¦предприятиями, достигнет 5,2 - 5,5 млрд. рублей ¦
¦результаты ¦(+ 30 процентов); ¦
¦реализации ¦- количество СМП (юридические лица) достигнет ¦
¦Программы ¦6,8 - 7,0 тыс. единиц (+ 13 - 15 процентов); ¦
¦ ¦- уровень безработицы не превысит 1,5 процента; ¦
¦ ¦- средняя заработная плата наемных работников, занятых в¦
¦ ¦сфере малого предпринимательства, увеличится ¦
¦ ¦на 20 - 25 процентов; ¦
¦ ¦- объем налоговых поступлений в бюджет города от СМП по¦
¦ ¦специальному налоговому режиму достигнет 300 млн. рублей¦
¦ ¦(+ 30 процентов) ¦
+---------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль реализации Программы осуществляет управление по¦
¦организации ¦промышленности и экологии администрации города. Общий¦
¦контроля за ¦контроль хода реализации Программы осуществляется¦
¦исполнением ¦заместителем главы города по финансам и экономике ¦
¦Программы ¦ ¦
L---------------+-----------------------------------------------------------


ВВЕДЕНИЕ

Программа является первым этапом реализации проекта "Поддержка и развитие малого предпринимательства в городе Магнитогорске на 2006 - 2010 годы".
Программа разработана как раздел "Программы социально-экономического развития города Магнитогорска на 2006 - 2010 годы", утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года № 134.
Программа разработана для создания на основе программных мер муниципальной поддержки благоприятных условий развития малого предпринимательства, обеспечивающих: формирование конкурентной среды, развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере, самозанятость населения, расширение налогооблагаемой базы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области".
Программа по направлениям и мероприятиям согласуется с областной целевой программой (ОЦП) государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2006 - 2008 годы.
К субъектам малого предпринимательства в Челябинской области относятся физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и малые предприятия, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Челябинской области, отвечающие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На 1 января 2005 года в городе Магнитогорске в сфере малого предпринимательства работало 42,8 тыс. человек или 26 процентов от численности занятых в этой сфере по городу.
На типичном малом предприятии работает, в среднем, 5 - 6 человек.
По данным ИФНС в 2005 году на территории города осуществляли деятельность более 13500 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Структура малых предприятий города по видам деятельности за последние годы практически не изменилась.

(по данным Статрегистра Росстата на 01.04.2006)

   ------------------------------T---------------------T----------------------¬

¦ Виды деятельности ¦ Юридические лица, % ¦ Индивидуальные ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦Обрабатывающее производство ¦ 12,9 ¦ 4,0 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦Строительство ¦ 10,3 ¦ 1,5 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦Оптовая и розничная торговля ¦ 44,1 ¦ 73,0 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦Транспорт и связь ¦ 3,2 ¦ 5,6 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦Прочие виды деятельности ¦ 29,5 ¦ 15,9 ¦
+-----------------------------+---------------------+----------------------+
¦итого ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
L-----------------------------+---------------------+-----------------------


В 2005 году малыми предприятиями произведено и реализовано товаров, работ и услуг более чем на 10 млрд. рублей.
Выпуск промышленной продукции, произведенной малыми предприятиями в 2005 году, достиг 4 млрд. рублей (+ 30 процентов).
В конце 2005 года в городе действовали 444 объекта, предоставляющие бытовые услуги, более 130 автомастерских, 498 объектов общественного питания, более 80 летних кафе. В городе функционирует более 300 предприятий оптовой торговли, действует 26 рынков и торговых центров на 10 тыс. рабочих мест. В 2005 году введено в эксплуатацию более 23 тыс. кв. метров торговых площадей и создано более 1500 трудовых вакансий.
Предприниматели города успешно решают задачи транспортного обслуживания. На городских маршрутах функционирует более 600 микроавтобусов, свыше 1200 частных такси.
Субъекты малого предпринимательства города работают по специальному налоговому режиму и по общепринятой системе налогообложения. 70 - 75 процентов юридических лиц предпочитают общепринятую систему налогообложения. 80 - 90 процентов индивидуальных предпринимателей работают по специальному налоговому режиму.
С 1999 по 2004 годы объем налоговых поступлений в городской бюджет от субъектов малого предпринимательства вырос с 134 млн. рублей до 372 млн. рублей в ценах соответствующих лет. Только поступления в бюджет города от субъектов малого предпринимательства, работающих по специальному налоговому режиму, составили в 2005 году около 240 млн. рублей, что соответствует 10 - 11 процентам собственных доходов бюджета города.
Примерно с 2000 года малое предпринимательство города устойчиво развивается. Этому способствует ряд факторов: общий рост экономики города, снижение доли убыточных предприятий, повышение уровня реальных доходов граждан.
Последние годы численность субъектов малого предпринимательства (юридические лица) характеризуется положительной динамикой: + 11 - 14 процентов в год (статистика за последние два года).
На 1 января 2006 года в городе зарегистрировано 4852 малых предприятия. В 2005 году зарегистрировано 858 юридических лиц, ликвидировано 333 юридических лица. Абсолютный прирост составил 525 предприятий (+ 10,8 процента).
Значительная часть "новорожденных" предприятий в значительной мере представлена предпринимателями со "стажем". Их ресурсный потенциал сформировался в 1990 - 1995 годы.
Другую часть предпринимателей, деловой и предпринимательский опыт которых сформирован в период с 1995 - 2005 годы, характеризует более высокий уровень подготовки, знание иной предпринимательской среды, опыт развития бизнеса с "нуля", умение развиваться в конкурентных условиях, стремление к эволюционному развитию, основанному на высоком личном профессионализме.
Многие пришли в бизнес из МГТУ, МаГУ. Другие - с ведущих предприятий города: ОАО "ММК", ОАО "МММЗ", ОАО "МКЗ", ОАО "Магнитострой", ОАО "Прокатмонтаж".
В городе создаются благоприятные условия, способствующие развитию малого предпринимательства, ориентированного на предоставление услуг малому, среднему м крупному бизнесу. Это связано с тенденциями передачи непрофильных видов деятельности на сторону. Аутсорсинг создает новые возможности для развития малого предпринимательства в высокотехнологичных сферах услуг.
Несмотря на позитивные моменты, существует ряд факторов, тормозящих развитие предпринимательской деятельности на территории города.
К ним относятся:
1) административные барьеры, затрудняющие доступ предпринимателей (особенно стартующих) к ресурсам, необходимым для развития (помещения, земли, подключение к коммунальным сетям, электросетям);
2) неразвитость традиционной инфраструктуры поддержки, включая информационную составляющую. Разобщенность элементов старой инновационной инфраструктуры, их частичную деградацию;
3) проблема управленческих кадров для малого предпринимательства, в первую очередь, для промышленности и строительства;
4) низкий уровень конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства в промышленности и строительстве, инновационном секторе экономики.
Для малого бизнеса офисное помещение часто является основным средством, наличие которого в собственности предпринимателя существенно облегчает дальнейшее развитие.
Развитие малого бизнеса (особенно стартующего) затрудняет трудоемкие процедуры доступа к земельным и иным имущественным ресурсам города. Так, перевод жилого помещения в нежилое порой длится 6 - 9 месяцев.
Многие субъекты малого предпринимательства плохо ориентированы в потребностях города, перспективах развития инфраструктуры, торговой сети. Слабо развита инфраструктура города, ориентированная на потребности пока малочисленной группы инновационных предприятий.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития конкурентоспособного малого предпринимательства в реальном секторе экономики.
Достижение основной цели Программы обеспечивается решением следующих задач:
- совершенствование мер поддержки, снижение уровня административных барьеров, повышение доступности для СМП муниципальных имущественных ресурсов;
- содействие продвижению товаров, работ и услуг СМП;
- повышение конкурентоспособности малых предприятий посредством:
1) создания новых элементов инфраструктуры поддержки, ориентированной на потребности инновационного предпринимательства;
2) развития традиционной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
3) формирования новых элементов инфраструктуры поддержки СМП в отраслевой предпринимательской среде.
Другой целью Программы является придание ей социального акцента путем:
1) вовлечения СМП в систему социального партнерства;
2) вовлечение в предпринимательскую деятельность граждан с низким уровнем социальной защищенности.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2006 - 2007 годы.
По мероприятиям Программы, базирующихся на заделах прошлых лет, предполагается финансирование, по возможности, равными долями в первый и второй год реализации.
По мероприятиям, не требующим бюджетного финансирования, предполагается обеспечение координации участников и исполнителей, оказание содействия инициаторам мероприятий в привлечении внебюджетных средств.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----T------------------------T------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ +---------------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ Организация эффективного взаимодействия бизнеса и власти ¦
+----T------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦1. ¦Создание ¦ ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦координационного совета ¦УПЭ, АПМСБ (по ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦по развитию малого ¦согласованию), ООП¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦2. ¦Разработка новых ¦АГ, ОИиОС ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМП; организационное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципа "одного окна" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦3. ¦Организация семинаров, ¦МЭР, УПЭ АПМСБ (по¦ ОБ (средства ¦ ОБ (средства ¦
¦ ¦совещаний, "круглых ¦согласованию) ¦ ОЦП) ССУ ¦ ОЦП) ¦
¦ ¦столов" и других ¦ ¦ ¦ Финансирование ¦
¦ ¦мероприятий в рамках ¦ ¦ ¦ не требуется ¦
¦ ¦реализации ОЦП 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 годов. Круглый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стол "Проблемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного климата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе Магнитогорске" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ Поддержка предпринимательской инициативы граждан, образовательные услуги ¦
+----T------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦4. ¦Консультирование СМП, ¦УРПР, ООП, ЦЗН (по¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦работающих в сфере ¦согласованию), ЦСМ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦на льготной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦5. ¦Организация ¦ЦЗН (по ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦тестирования и ¦согласованию) ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦консультирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦желающих открыть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственное дело ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦6. ¦Проведение ¦ЦЗН (по ¦ 85,0 ФБ ¦ 100,0 ФБ ¦
¦ ¦компенсационных выплат ¦согласованию) ¦ (через ЦЗН) ¦ (через ЦЗН) ¦
¦ ¦безработным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦7. ¦Организация и ¦МВШБ (по ¦ ССУ 50,0 ОБ ¦ ССУ 50,0 ОБ ¦
¦ ¦проведение обучающих ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, курсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для бухгалтеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих с СМП. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компенсация части ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ ¦Организация и ¦УПЭ, ООП, НПОН, ¦ 50,0 ГБ ¦ 70,0 ГБ ¦
¦ ¦проведение обучающих ¦предприятия ¦ 50,0 ОБ ¦ 70,0 ОБ ¦
¦8. ¦курсов, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов" по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системам менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ ¦ 50,0 ГБ ¦ 70,0 ГБ ¦
¦ ИТОГО ¦ 100,0 ОБ ¦ 120,0 ОБ ¦
¦ ¦ 85,0 ФБ ¦ 100,0 ФБ ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ Развитие предпринимательской среды, инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
+----T------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦9. ¦Создание отраслевых ¦УПЭ, ООП, ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦объединений ¦заинтересованные ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦товаропроизводителей из ¦предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа малых и средних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предварительный этап) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦10. ¦Проведение отраслевых ¦АПМСБ (по ¦ 125,0 ГБ ¦ 125,0 ГБ ¦
¦ ¦(некоммерческих) ¦согласованию), ¦ 125,0 ОБ ¦ 125,0 ОБ ¦
¦ ¦выставок для СМП города ¦ООП, УПЭ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦11. ¦Проведение в городе ¦ЦМС, УПЭ, МГТУ ¦ 75,0 ГБ ¦ 75,0 ГБ ¦
¦ ¦регионального этапа ¦(по ¦ 75,0 ОБ ¦ 75,0 ОБ ¦
¦ ¦Всероссийского ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсам Программы ¦ОИиОС, ОЗПП, МВЭС ¦ ¦ ¦
¦ ¦"100 лучших товаров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 200,0 ГБ ¦ 200,0 ГБ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 200,0 ОБ ¦ 200,0 ОБ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ Содействие продвижению товаров, работ и услуг субъектов малого ¦
¦ предпринимательства, популяризация идей предпринимательства ¦
+----T------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦12. ¦Проведение городского ¦МТПП (по ¦ 10,0 ССУ ¦ 10,0 ССУ ¦
¦ ¦этапа Всероссийского ¦согласованию), ¦ (МТПП) ¦ (МТПП) ¦
¦ ¦конкурса "Золотой ¦УПЭ, УРПР, ОЗПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Меркурий" в номинациях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшее малое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие", "Лучшее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие-экспортер" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦13. ¦Частичная адресная ¦УПЭ, ИСБ, МЭР ¦ ОБ (средства ¦ ОБ (средства ¦
¦ ¦компенсация затрат СМП ¦ ¦ ОЦП) ¦ ОЦП) ¦
¦ ¦по участию в выставках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в рамках ОЦП 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 годов) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦14. ¦Привлечение СМП к ¦ОИиОС, УПЭ, УРПР, ¦ 50,0 ГБ ¦ 70,0 ГБ ¦
¦ ¦участию в конкурсных ¦АПМСБ (по ¦ 50,0 ОБ ¦ 70,0 ОБ ¦
¦ ¦мероприятиях ОЦП 2006 - ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 годов ¦ООП ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦15. ¦Организация и ¦МТПП (по ¦ 70,0 ССУ ¦ 70,0 ССУ ¦
¦ ¦проведение торгово- ¦согласованию), ¦ (МТПП) ¦ (МТПП) ¦
¦ ¦экономических миссий с ¦ЮУТПП (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием СМП ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦16. ¦Проведение ¦УО, ОДМ, ММК, ¦Финансирование ¦ 50,0 ГБ ¦
¦ ¦4-го конкурса "Лучший ¦ПСРО (по ¦ не требуется ¦ 50,0 ОБ ¦
¦ ¦предпринимательский ¦согласованию), ¦ ¦ 50,0 ПС ¦
¦ ¦проект молодежи города ¦ЮУТПП (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магнитогорска" ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВЭС, предприятия ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 50,0 ГБ ¦ 120,0 ГБ ¦
¦ ¦ 50,0 ОБ ¦ 120,0 ОБ ¦
¦ ¦ 80,0 ССУ ¦ 80,00 ССУ ¦
¦ ¦ ¦ 50,0 ПС ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ Развитие инновационного предпринимательства ¦
+----T--------------------T----------------------T---------------T----------------+
¦17. ¦Анализ состояния и ¦МГТУ (по ¦ 50,0 ГБ ¦ 50,0 ГБ ¦
¦ ¦тенденций развития ¦согласованию); УПЭ, ¦ 50,0 ОБ ¦ 50,0 ОБ ¦
¦ ¦инновационного и ¦УЭ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦18. ¦Содействие ¦МГТУ (по ¦ 100,0 ССУ ¦ 100,0 ССУ ¦
¦ ¦коммерциализации ¦согласованию), ОЦП ¦ (МГТУ) ¦ (МГТУ) ¦
¦ ¦технологий и научно-¦РИД, УПЭ ¦ 100,0 ОБ ¦ 100,0 ОБ ¦
¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработок ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦ ¦Организация ¦УПЭ, МГТУ (по ¦ 50,0 ГБ ¦ 60,0 ГБ ¦
¦ ¦городского конкурса ¦согласованию), ОПП ¦ 50,0 ОБ ¦ 60,0 ОБ ¦
¦19. ¦инновационных ¦ ¦ 100,0 ПС ¦ 100,0 ПС ¦
¦ ¦проектов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработок ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦20. ¦Привлечение ¦УПЭ, МГТУ (по ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦субъектов ¦согласованию), ООП, ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦инновационной ¦АПМСБ (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности к ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям ОЦП РИД¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2007 годов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦21. ¦Адресная компенсация¦УПЭ, МГТУ (по ¦ 150,0 ОБ ¦ 250,0 ОБ ¦
¦ ¦части затрат на ¦согласованию), ОЦП ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление авторских¦РИД ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав, участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦салонах (в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОЦП РИД 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 годов) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦ ¦ 100,0 ГБ ¦ 110,0 ГБ ¦
¦ ИТОГО ¦ 350,0 ОБ ¦ 460,0 ОБ ¦
¦ ¦ 100,0 ССУ ¦ 100,0 ССУ ¦
¦ ¦ 100,0 ПС ¦ 100,0 ПС ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ Развитие системы информационного обеспечения малого предпринимательства ¦
+----T--------------------T----------------------T---------------T----------------+
¦22. ¦Формирование и ¦КУИ ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦поддержание базы ¦ ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦данных на сайте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦23. ¦Издание справочников¦МТПП (по ¦ 120,0 ССУ ¦ Финансирование ¦
¦ ¦"Как начать свое ¦согласованию) ¦ ¦ не требуется ¦
¦ ¦дело в 2007 году", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Особенности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеэкономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстаном" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦24. ¦Выпуск тематических ¦ИАТ ¦ 150,0 ССУ ¦ 150,0 СС ¦
¦ ¦справочников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Продукция ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦25. ¦Развитие и создание ¦МТПП (по ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦сайтов, ¦согласованию), ИАТ, ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦ориентированных на ¦АПМСБ (по ¦ 15,0 ССУ ¦ ¦
¦ ¦работу с СМП ¦согласованию), НПОН ¦ (МТПП) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ССУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (АПМСБ) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ССУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (НПОН) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 90,0 ССУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (ИАТ) ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 495,0 ССУ ¦ 150,0 СС ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ Социальное партнерство и охрана труда ¦
+----T--------------------T----------------------T---------------T----------------+
¦ ¦Содействие СМП при ¦Промасс-М (по ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦подготовке ¦согласованию), УСЗН, ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦коллективных ¦УПЭ, ЦОТ ¦ ¦ ¦
¦26. ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(методические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦27. ¦Вовлечение СМП в ¦Промасс-М (по ¦Финансирование ¦ Финансирование ¦
¦ ¦территориальное ¦согласованию), ОПП ¦ не требуется ¦ не требуется ¦
¦ ¦трехстороннее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посредством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦28. ¦Проведение обучения ¦МРЦОТ "ТЭМ" (по ¦ 820,0 ФБ ¦ 1800,0 ФБ ¦
¦ ¦по 40-часовой ¦согласованию), УПЭ ¦ (средства ФСС ¦ (средства ФСС ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ РФ) ¦ РФ) ¦
¦ ¦руководителей малых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ориентировочно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 - 1000 человек) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на бесплатной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе для СМП ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+----------------+
¦ ИТОГО ¦ 820,0 ФБ ¦ 1800,0 ФБ ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ ¦ 400,0 ГБ ¦ 500,0 ГБ ¦
¦ ¦ 700,0 ОБ ¦ 900,0 ОБ ¦
¦ ВСЕГО ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ 905,0 ФБ ¦ 1900,0 ФБ ¦
¦ ¦ 675,0 ССУ ¦ 330,0 ССУ ¦
¦ ¦ 100,0 ПС ¦ 150,0 ПС ¦
+------------------------------------------------+---------------+----------------+
¦ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ 2780,0 ¦ 3780,0 ¦
L------------------------------------------------+---------------+-----------------


Организация эффективного взаимодействия бизнеса и власти

Предполагается реализация следующих мер:
- повышение эффективности взаимодействия бизнеса и власти посредством создания общественного координационного совета по развитию малого предпринимательства, наделенного функцией контроля хода реализации Программы;
- разработка новых регламентов взаимодействия администрации города и СМП при получении земельных и иных имущественных ресурсов. Новые регламенты будут характеризоваться меньшим количеством процедур и согласований.

Поддержка предпринимательской инициативы граждан, образовательные услуги

Блок мероприятий ориентирован на широкий круг предпринимателей и граждан с низким уровнем социальной защищенности, начинающих предпринимательскую деятельность.
Государственным учреждением "Центр занятости населения" будет продолжена реализация организационных, консультационных, информационных, образовательных и финансовых мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность безработных и незанятых граждан, бывших военнослужащих, вынужденных переселенцев, женщин, молодежи, пенсионеров, людей с ограниченной трудоспособностью.
Предполагается вовлечение в предпринимательскую деятельность граждан с низким уровнем социальной защищенности посредством обучения основам бизнеса, предоставления бесплатных консультационных и информационных услуг по вопросам организации своего дела, компенсации части затрат на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя.
Предусматривается привлечение отраслевых объединений предпринимателей к организации и проведению обучающих курсов, семинаров, "круглых столов" по проблемам управления качеством.

Развитие предпринимательской среды, инфраструктуры поддержки малого предпринимательства

Предлагается реализация следующих мер:
- содействие созданию отраслевых объединений предпринимателей;
- возобновление деятельности некоммерческих выставок предпринимателей Магнитогорска.
Выставки организуются силами отраслевых объединений предпринимателей на базе помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Создание отраслевых объединений предпринимателей направлено на самоорганизацию предпринимательской среды. Отраслевые объединения предпринимателей могут более эффективно сотрудничать с органами власти, формировать необходимые элементы отраслевой предпринимательской среды (консультационные пункты, учебные площадки, "круглые столы", семинары).
Некоммерческие выставки для СМП города - это эффективный вывод стартующих предпринимателей реального сектора экономики на рынок города, хорошая возможность продемонстрировать лучшие продукты и услуги, получить общественное признание.
Предлагается участие предпринимателей города в различных конкурсных мероприятиях, большая часть которых реализуется в рамках ОЦП 2006 - 2008 годов. Для молодежи города предлагается конкурс "Лучший предпринимательский проект молодежи города Магнитогорска".
Участие в торгово-экономических миссиях, организуемых торгово-промышленными палатами области и города, позволит СМП более эффективно выходить с продукцией и услугами на новые рынки.

Содействие инновационному предпринимательству

Мероприятия ориентированы на содействие предприятиям малых форм, работающих в высокотехнологичных отраслях экономики (наука, научное обслуживание, информационные технологии). Общая направленность мероприятий - повышение конкурентоспособности инновационных малых предприятий.
Мероприятиями блока предусмотрено:
- содействие коммерциализации технологий и научно-технических разработок посредством их экспонирования на выставках, инновационных салонах и передаче в систему национальных центров трансфера технологий;
- организация городского конкурса научно-технических разработок для молодых ученых и инженеров;
- содействие в оформлении конкурсной документации для участия в инновационных салонах, получении грантов.
Для инновационного малого предпринимательства предусматривается компенсация части затрат на оформление авторских прав, участие в выставках, инновационных салонах в рамках ОЦП "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области на 2005 - 2007 годы".
Предусматривается выполнение анализа состояния и тенденций развития инновационного и высокотехнологичного предпринимательства.

Развитие системы информационного обеспечения малого предпринимательства

Наполнение городской информационной среды деловыми справочниками, адаптированными к запросам предпринимателей, имеет значительный потенциал развития.
Несколькими участниками Программы заявлено создание сайтов, ориентированных на потребности малого предпринимательства.
Мероприятиями предусматривается повышение эффективности имущественной поддержки СМП посредством создание информационной базы данных о нежилых помещениях, предназначенных для передачи в аренду или продажи СМП.
Мероприятия данного блока не требуют бюджетного финансирования и реализуются на средства участников Программы.

Социальное партнерство и охрана труда

Коллективы малых предприятий в социальном отношении защищены гораздо слабее коллективов средних и крупных предприятий, где, как правило, работают профсоюзные организации.
Для совершенствования трудовых отношений, формирования системы социального партнерства необходимо:
1) осуществлять консультационную и методическую помощь работодателям по вопросам охраны труда, трудового законодательства, социального партнерства;
2) вовлекать предприятия малых форм в систему социального партнерства через участие в работе отраслевых ассоциаций;
3) проводить систематическую работу с общественными объединениями и ассоциациями предпринимателей по подготовке и заключению территориального соглашения.
Завершающим мероприятием Программы предусмотрен широкий охват руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей обучению основам охраны труда; для данных категорий предпринимателей обучение будет бесплатным.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства городского бюджета, областного и федерального бюджетов, собственные средства участников Программы, привлеченные средства предприятий и иных организаций города.
Общий объем финансирования Программы на весь период реализации 2006 - 2007 годов составляет 6560 тыс. рублей, в том числе средства городского бюджета (МБ) - 900 тыс. рублей, средства областного бюджета (ОБ) - 1600 тыс. рублей, средства федерального бюджета (ФБ) - 2805,0 тыс. рублей, собственные средства участников Программы (ССУ) - 1005,0 тыс. рублей, привлеченные средства предприятий и иных организаций (ПС) - 250 тыс. рублей.

   ---T-------------------------T---------------T-----------------------------¬

¦№ ¦Направление осуществления¦ Источник ¦ Финансирование, ¦
¦ ¦ мероприятий ¦финансирования ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ +----------T---------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦2007 год ¦ Всего ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦1.¦Организация эффективного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦взаимодействия бизнеса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦2.¦Поддержка ¦ ¦ 50,0 ¦ 70,0 ¦ 120,0 ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 220,0 ¦
¦ ¦инициативы граждан, ¦ ¦ 85,0 ¦ 100,0 ¦ 185,0 ¦
¦ ¦организация и содействие ¦ МБ ОБ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательных услугах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 235,0 ¦ 290,0 ¦ 525,0 ¦
+--T-------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦3.¦Развитие ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 400,0 ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 400,0 ¦
¦ ¦среды, инфраструктуры ¦ МБ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 800,0 ¦
+--T-------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦4.¦Содействие ¦ ¦ 50,0 ¦ 120,0 ¦ 170,0 ¦
¦ ¦продвижению ¦ ¦ 50,0 ¦ 120,0 ¦ 170,0 ¦
¦ ¦товаров, работ и ¦ МБ ОБ ССУ ПС ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ 160,0 ¦
¦ ¦услуг СМП, популяризация ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦
¦ ¦идей предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 180,0 ¦ 370,0 ¦ 550,0 ¦
+--T-------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦5.¦Развитие ¦ ¦ 100,0 ¦ 110,0 ¦ 210,0 ¦
¦ ¦инновационного ¦ МБ ОБ ССУ ПС ¦ 350,0 ¦ 460,0 ¦ 810,0 ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 650,0 ¦ 770,0 ¦ 1420,0 ¦
+--T-------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦6.¦Развитие системы ¦ ¦ 495,0 ¦ 150,0 ¦ 645,0 ¦
¦ ¦информационного ¦ ССУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 495,0 ¦ 150,0 ¦ 645,0 ¦
+--T-------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦7.¦Социальное партнерство и ¦ ФБ ¦ 820,0 ¦ 1800,0 ¦ 2620,0 ¦
¦ ¦охрана труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 820,0 ¦ 1800,0 ¦ 2620,0 ¦
+----------------------------T---------------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ 400,0 ¦ 500,0 ¦ 900,0 ¦
¦ ¦ МБ ОБ ФБ ¦ 700,0 ¦ 900,0 ¦ 1600,0 ¦
¦ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ССУ ПС ¦ 905,0 ¦ 1900,0 ¦ 2805,0 ¦
¦ ¦ ¦ 675,0 ¦ 330,0 ¦ 1005,0 ¦
¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ 150,0 ¦ 250,0 ¦
+----------------------------+---------------+----------+---------+--------+
¦ ИТОГО ¦ 2780,0 ¦ 3780,0 ¦ 6560,0 ¦
L--------------------------------------------+----------+---------+---------


Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов города и области на соответствующий год.
Финансирование ряда мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств ОЦП "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области на 2005 - 2007 годы" и ОЦП государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2006 - 2008 годы.
Финансирование ряда мероприятий 2006 - 2007 годов планируется осуществлять из собственных средств участников Программы и привлеченных средств.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет управление по промышленности и экологии администрации города, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое использование бюджетных средств, организует размещение информации на сайте администрации города о ходе реализации Программы, объемах финансирования, оценке достижения индикативных показателей.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу управление по промышленности и экологии администрации города организует работу в порядке, установленном действующим законодательством, ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из средств городского бюджета на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям, ежегодно готовит отчет об исполнении Программы для рассмотрения на заседаниях администрации города и Магнитогорского городского Собрания депутатов.
Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация города и общественный координационный совет по поддержке и развитию малого предпринимательства.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы в развитии малого предпринимательства города произойдут следующие изменения:
- выпуск промышленной продукции, произведенной малыми предприятиями, достигнет 5,2 - 5,5 млрд. рублей (+ 30 процентов);
- количество СМП (юридические лица) достигнет 6,0 - 6,5 тыс. единиц, т.е. 1450 - 1550 предприятий на 100 тысяч граждан города (+ 25,0 процентов);
- уровень безработицы не превысит 1,5 процентов;
- средняя заработная плата наемных работников, занятых в сфере малого предпринимательства, увеличится на 20 - 25 процентов;
- объем налоговых поступлений в бюджет города от СМП по специальному налоговому режиму достигнет 300 млн. рублей (+ 30 процентов).

В ПРОГРАММЕ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ СОКРАЩЕНИЯ

   -----------T---------------------------------------------------------------¬

¦АПМСБ ¦автономная некоммерческая организация "Ассоциация предприятий ¦
¦ ¦малого и среднего бизнеса города Магнитогорска" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ГБ ¦городской бюджет ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ИАТ ¦информационное агентство "Татьяна" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦КУИ ¦комитет по управлению имуществом администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МВШБ ¦институт "Магнитогорская высшая школа бизнеса" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МВЭС ¦общество с ограниченной ответственностью ¦
¦ ¦"Магнитогорсквнешэкономсервис" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МГТУ ¦Магнитогорский государственный технический университет ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МРЦОТ ¦автономная некоммерческая организация "Магнитогорский ¦
¦"ТЭМ" ¦региональный центр охраны труда "Труд-Эксперт-Максимум" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МТПП ¦Магнитогорская торгово-промышленная палата ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦МЭР ¦Министерство экономического развития Челябинской области ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦НПОН ¦Общество с ограниченной ответственностью "Научно- ¦
¦ ¦производственное объединение "Надежность" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОБ ¦областной бюджет ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОДМ ¦отдел по делам молодежи администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОЗПП ¦общественная организация "Объединение защиты прав потребителей"¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОИиОС ¦отдел информации и общественных связей администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ООП ¦отраслевые объединения предпринимателей ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОЦП ¦областная целевая Программа государственной поддержки и ¦
¦ ¦развития малого предпринимательства в Челябинской области на ¦
¦ ¦2006 - 2008 годы ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ОЦП РИД ¦областная целевая программа "Развитие инновационной ¦
¦ ¦деятельности в Челябинской области на 2005 - 2007 годы" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦Промасс-М ¦автономная некоммерческая организация "Территориальное ¦
¦ ¦объединение работодателей "Промасс-Магнитогорск" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ПС ¦привлеченные средства (пожертвования, спонсорские средства и ¦
¦ ¦др. источники) ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ПСРО ¦Попечительский Совет развития образования города Магнитогорска ¦
¦ ¦- управляющая структура конкурса "Лучший предпринимательский ¦
¦ ¦проект молодежи города Магнитогорска" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦СМП ¦субъекты малого предпринимательства ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ССУ ¦собственные средства участников ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦УО ¦управление образования администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦УПЭ ¦управление по промышленности и экологии администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦УРПР ¦управление по развитию потребительского рынка администрации ¦
¦ ¦города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦УСЗН ¦управление социальной защиты населения администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦УЭ ¦управление экономики администрации города ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ФБ ¦федеральный бюджет ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ФСС РФ ¦Фонд социального страхования РФ ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ЦЗН ¦государственное учреждение "Центр занятости населения города ¦
¦ ¦Магнитогорска" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ЦСМ ¦Федеральное государственное учреждение "Магнитогорский центр ¦
¦ ¦стандартизации, метрологии и сертификации" ¦
+----------+---------------------------------------------------------------+
¦ЮУТПП ¦Южно-Уральская торгово-промышленная палата ¦
L----------+----------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru