Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Первомайского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 27.04.2006 № 113
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ И ЕЕ СОСТАВЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ",
"СОСТАВОМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", № 105, 01.06.2006


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов Первомайского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 26.04.2007 № 209.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 113

Об утверждении Положения
об административной комиссии и ее составе
при администрации Первомайского городского поселения

В соответствии с Законом Челябинской области "Об административных комиссиях в Челябинской области" от 29.08.2002 № 97-ЗО Совет депутатов Первомайского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об административной комиссии и ее составе при администрации Первомайского городского поселения (приложение 1).

2. Утвердить состав административной комиссии при администрации Первомайского городского поселения (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:
1) решение Первомайского поселкового Совета от 31.10.2002 № 140 "Об образовании административной комиссии при администрации р.п. Первомайский";
2) решение Первомайского поселкового Совета от 28.04.2003 № 166 "Об утверждении Положения об административной комиссии при администрации р.п. Первомайский".

4. Опубликовать данное решение на страницах газеты "Горняцкая правда".

Глава Первомайского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Первомайского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии при администрации
Первомайского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, права и обязанности административной комиссии при администрации Первомайского городского поселения (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции.
1.3. Комиссия создается по решению Совета депутатов Первомайского городского поселения на основании Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Челябинской области "Об административных комиссиях в Челябинской области".
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Указами Президента Российской Федерации, законами Челябинской области, решениями Совета депутатов Первомайского городского поселения, постановлениями Главы Первомайского городского поселения, принятыми в соответствии с их компетенцией и настоящим Положением.

2. Состав Комиссии

2.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии утверждается решением Совета депутатов Первомайского городского поселения и не должен быть менее пяти человек. Членами Комиссии могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Члены Комиссии работают на общественных началах.
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Ответственный секретарь осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе ведение делопроизводства.
2.3. Заседание Комиссии проводится один раз в неделю.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия рассматривает все дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством Челябинской области, за исключением дел, отнесенных к компетенции иных органов (должностных лиц).
3.2. Производство дел об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Челябинской области, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Комиссия имеет право запрашивать и получать от предприятий, организаций и должностных лиц необходимые документы, а также вызывать должностных лиц, граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
3.4. Комиссия может устанавливать и применять к лицу, совершившему административное правонарушение, следующие административные наказания: предупреждение, административный штраф.

4. Подготовка к рассмотрению дела
об административном правонарушении

4.1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол (постановление) об административном правонарушении, составленный в установленном порядке.
4.2. Протокол (постановление) об административном правонарушении, составленный уполномоченным на то должностным лицом, направляется в Комиссию.
4.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении Комиссия решает следующие вопросы:
- относится ли к компетенции Комиссии рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлены протокол и другие материалы об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
- имеются ли обстоятельства, исключающие возможности рассмотрения данного дела Комиссией;
- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела об административном правонарушении, о времени и месте его рассмотрения;
- о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей физического лица.
В случае если не соблюдены какие-либо из перечисленных требований, ответственный секретарь Комиссии возвращает его органу (должностному лицу) для устранения недостатков, которые должны быть устранены в срок не более трех суток со дня поступления (получения) из Комиссии. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются Комиссии в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

5. Порядок рассмотрения дел
об административных правонарушениях

5.1. Дела об административном правонарушении рассматриваются Комиссией в сроки, установленные действующим законодательством, которые начинают исчисляться со дня поступления протокола (постановления) об административном правонарушении и других материалов.
5.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Комиссией на заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава.
5.3. Председатель комиссии руководит деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Комиссии, выполняет поручения Председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Ответственный секретарь Комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности Комиссии, ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии, ведет делопроизводство.
Члены Комиссии участвуют в ее работе на равных правах. Члены Комиссии могут участвовать в подготовке заседаний Комиссии, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, а также участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией дел.
5.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, или его законного представителя.
В отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении, о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предъявлять доказательства и заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу, а также пользоваться другими процессуальными правами, предусмотренными действующим законодательством.
В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть вызваны свидетели, потерпевший, эксперт, переводчик.
Вызов лица, привлекаемого к административной ответственности, свидетелей, экспертов, переводчиков на заседание Комиссии производится не позднее чем за три дня до заседания Комиссии.
5.5. Рассмотрение дела начинается с объявления состава Комиссии. Председатель объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности.
После этого оглашается протокол (постановление) об административном правонарушении.
В ходе заседания Комиссии устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела:
- проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица защитника и представителя;
- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
- заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
- выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
- поступления заявления о самоотводе или об отводе членов Комиссии, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
- отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
- необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
- передачи дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении дела об административных правонарушениях Комиссией ведется протокол, в котором указывается:
- дата и место проведения;
- наименование и состав Комиссии, рассматривающей дело;
- событие рассматриваемого административного правонарушения;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дел, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела, их отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
- сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения порядка и сроков его обжалования.
Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

6. Постановление по делу об административном правонарушении

6.1. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Комиссия выносит постановление по делу.
Постановление Комиссии должно содержать:
- наименование органа, вынесшего постановление;
- дату и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
- указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение, либо основание прекращения производства по делу;
- принятое мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления.
Постановление Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем.
6.2. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Комиссия выносит одно из следующих постановлений:
1) о наложении административного взыскания;
2) о прекращении производства по делу.
6.3. Постановление Комиссии объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения постановления.
В случае, если копия постановления высылается, то об этом делается соответствующая запись в деле.
6.4. Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, привлеченным к административной ответственности, или потерпевшим в десятидневный срок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Исполнение постановлений
о наложении административных взысканий

7.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
7.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (ст. 31.1 КоАП РФ), если иное не установлено действующим законодательством. При обжаловании или опротестовании постановления о наложении административного взыскания постановление подлежит исполнению после оставления жалобы или протеста без удовлетворения, за исключением постановления о применении меры взыскания в виде предупреждения.
7.3. Постановление о наложении административного взыскания обращается к исполнению Комиссией.
7.4. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Квитанция об уплате штрафа предъявляется секретарю Комиссии.
7.5. При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный пунктом 7.4 настоящего Положения, копия постановления о наложении административного штрафа направляется Комиссией:
- в отношении физического лица - в организацию, в которой лицо, привлеченное к административной ответственности, работает, учится либо получает пенсию, для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения, стипендии, пенсии или из иных доходов;
- в отношении юридического лица - в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы административного штрафа из денежных средств или из доходов юридического лица.
Очередность взыскания административного штрафа устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.
В случае, если физическое лицо, подвергнутое административному штрафу, не работает либо взыскание суммы административного штрафа из его заработной платы или из его доходов невозможно, а также в случае отсутствия денежных средств на счетах юридического лица, подвергнутого административному штрафу, постановление о наложении административного штрафа направляется Комиссией судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее физическому или юридическому лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
7.6. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание штрафа произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается Комиссии.
7.7. Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения приводится в исполнение Комиссией путем объявления постановления после окончания рассмотрения дела.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
Первомайского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 113

Состав
административной комиссии при администрации
Первомайского городского поселения

Председатель административной комиссии:
Усенко Г.Н. - Глава Первомайского городского поселения
Заместитель председателя административной комиссии:
Майорова Т.В. - Заместитель Главы Первомайского городского поселения
Ответственный секретарь административной комиссии:
Гневышева О.Г. - Специалист 2 категории, юрист администрации Первомайского городского поселения
Члены комиссии:
Лусников С.В. - исполняющий обязанности генерального директора МУП "УЖКХ Первомайского городского поселения";
Грачева Е.И. - начальник отдела по имуществу, землеустройству, архитектуре и жилищным вопросам администрации Первомайского городского поселения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru