Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 15.03.2006 № 34
"О ПРОГРАММЕ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В ОЗЕРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2006 ГОД"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В ОЗЕРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА 2006 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 34

О Программе "Реабилитация инвалидов
в Озерском городском округе" на 2006 год

Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:

Утвердить прилагаемую Программу "Реабилитация инвалидов в Озерском городском округе" на 2006 год.

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 марта 2006 г. № 34

ПРОГРАММА
"Реабилитация инвалидов в
Озерском городском округе" на 2006 год

ПАСПОРТ
Программы "Реабилитация инвалидов
в Озерском городском округе" на 2006 год

Наименование - Программа "Реабилитация инвалидов в Озерском
Программы городском округе" на 2006 год

Основание для - пункт 11 Положения об Управлении социальной
разработки защиты населения администрации Озерского
Программы городского округа

Муниципальный - Администрация Озерского городского округа
заказчик Челябинской области
Программы

Основные - Управление социальной защиты населения
разработчики администрации Озерского городского округа, Бюро
Программы медико-социальной экспертизы ЦМСЧ № 71,
государственное учреждение "Озерский городской
Центр занятости населения"

Цели и задачи - усиление социальной поддержки и улучшение
Программы качества жизни инвалидов;
реализация реабилитационных мероприятий,
обеспечение техническими средствами
реабилитации и услугами инвалидов;
повышение эффективности деятельности Бюро
медико-социальной экспертизы ЦМСЧ № 71 в сфере
реабилитации инвалидов

Сроки - 2006 год
реализации
Программы

Основные - Управление социальной защиты населения
исполнители администрации Озерского городского округа,
Центральная медико-санитарная часть № 71,
государственное учреждение "Озерский городской
Центр занятости населения", комитет по
физической культуре, спорту и туризму,
управление культуры администрации Озерского
городского округа

Ожидаемые - повышение уровня и качества жизни инвалидов;
конечные создание основы социальной защиты инвалидов,
результаты обеспечивающей наиболее полную интеграцию их в
реализации общество; повышение эффективности деятельности
Программы Бюро медико-социальной экспертизы ЦМСЧ-71 в
сфере реабилитации инвалидов; совершенствование
информационного обеспечения решения проблем
инвалидов

Система - контроль за реализацией Программы осуществляет
организации администрация Озерского городского округа
контроля за Челябинской области
исполнением
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства и местных органов власти.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, по оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют 10 процентов общей численности населения. В Озерском городском округе Челябинской области на сегодняшний день являются инвалидами, инвалидами с детства и детьми-инвалидами 6592 человека.
На протяжении последних лет наблюдается увеличение количества инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов. Ежегодно впервые становятся инвалидами более 800 человек, причем 30 процентов из них составляют граждане трудоспособного возраста и около 90 детей-инвалидов. При этом показатели реабилитации инвалидов остаются на низком уровне и не превышают в среднем 2 процента при повторном освидетельствовании.
По оценке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество.
Одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости.
Остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации, вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Эффективное решение важнейших проблем инвалидов возможно только при активной поддержке не только государства, но и местных органов власти в рамках целевых программ, так как по своей природе они максимально приближены к населению.
В ходе выполнения в 2005 году Программы по реабилитации инвалидов были созданы условия для развития комплексной реабилитации, направленной на восстановление способности инвалидов заниматься различными видами деятельности и удовлетворение жизненно необходимых личных потребностей (физических, социальных, материальных и др.).
Несмотря на принятые меры, до настоящего времени отсутствует системный подход в организации и проведении реабилитации, не разработана система контроля и оценки эффективности проведения реабилитационных мероприятий, в недостаточной мере решены вопросы обеспечения доступа инвалидов к зданиям, сооружениям, средствам транспорта, связи, информации и другим объектам социальной инфраструктуры.
Анализ выполненных в 2005 году мероприятий Программы реабилитации инвалидов позволил определить основные вопросы, требующие первоочередного решения в рамках Программы, принимаемой на 2006 год.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, повышение уровня и качества жизни инвалидов.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
- создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов, а также единой системы учета инвалидов;
- организация и проведение в полном объеме медико-социальной реабилитации инвалидов;
- разработка, реализация и развитие адресной социальной помощи инвалидам, создание рабочих мест для инвалидов посредством установления квот;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- усиление поддержки общественных организаций инвалидов.

3. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач по оказанию социальной поддержки инвалидам.
Программа включает в себя меры медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, предусматривает развитие сети учреждений, участвующих в реабилитации инвалидов, укрепление материально-технической базы, а также меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, организации и проведения конкурсов, праздников и спортивных мероприятий для инвалидов, что позволит им принимать более активное участие в культурной, спортивной и иных сферах жизни общества.
Кроме того, планируется сохранение и развитие рабочих мест для инвалидов, внедрение современных медико-социальных технологий реабилитации, создание реабилитационных учреждений, что должно привести к усилению социальной защиты, улучшению качества жизни инвалидов и наиболее полной интеграции их в общество.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств, предусмотренных в сметах учреждений, участвующих в ее реализации, а также за счет иных внебюджетных источников.

5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения

Срок реализации программы - 2006 год. Исполнение Программы завершается 31 декабря 2006 года.
К участию в реализации программы привлекаются администрация Озерского городского округа и подведомственные ей учреждения и организации, Центральная медико-санитарная часть № 71, Бюро медико-социальной экспертизы, государственное учреждение "Озерский городской Центр занятости населения", различные организации, в том числе общественные организации инвалидов.
Администрация Озерского городского округа является муниципальным заказчиком и координатором Программы, осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением.
Исполнителем Программы является управление социальной защиты населения администрации Озерского городского округа. К участию в реализации Программы могут привлекаться различные организации, род деятельности которых позволяет обеспечить предоставление инвалидам мер социальной защиты, определенных Программой.
Ход и результаты выполнения Программы освещаются в средствах массовой информации.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить качество жизни инвалидов;
- повысить качество медико-социальной реабилитации инвалидов и реабилитационных мероприятий, в том числе способствующих возврату к труду инвалидов трудоспособного возраста;
- создать условия для интеграции инвалидов в общество, участия их в культурной, спортивной и иных сферах жизни общества;
- создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов.

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы "Реабилитация инвалидов
в Озерском городском округе" на 2006 год

   -----T---------------------T------------T----------------T-------------T---------------T----------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦ Получатели ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Примечания¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ реализации ¦финансирования ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ 1. Медико-социальная реабилитация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------T----------------T-------------+---------------+----------+
¦1.1.¦Проведение работы по ¦Инвалиды, ¦ЦМСЧ-71 ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦зубопротезированию на¦дети- ¦ ¦года ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦дому, в хирургическом¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.2.¦Проведение ¦Инвалиды, ¦ЦМСЧ-71 ¦Постоянно в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦консультации врачей ¦дети- ¦ ¦течение года ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦для маломобильных ¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.3.¦Выделить ставку ¦Дети- ¦ДЭБЦ ¦2006 г. ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦коновода для занятий ¦инвалиды ¦ ¦январь ¦ДЭБЦ ¦ ¦
¦ ¦иппотерапией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.4.¦Выделить средства на ¦Дети- ¦ДЭБЦ ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦постройку в ДЭБЦ ¦инвалиды ¦ ¦года ¦спонсорских ¦ ¦
¦ ¦пандуса для посадки ¦ ¦ ¦ ¦средств и ¦ ¦
¦ ¦на лошадь не ¦ ¦ ¦ ¦средств ДЭБЦ ¦ ¦
¦ ¦передвигающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.5.¦Проведение работы с ¦Дети- ¦ДЭБЦ, школа № 29¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦детьми-инвалидами по ¦инвалиды ¦ ¦года ¦школы 29 и ДЭБЦ¦ ¦
¦ ¦иппотерапии на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы № 29 и ДЭБЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.6.¦Медицинская ¦Родители ¦Консультационный¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦реабилитация и ¦детей- ¦пункт при д/с ¦года ¦детского ¦ ¦
¦ ¦консультация для ¦инвалидов в ¦№ 33, при ¦ ¦комбината № 43 ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦возрасте до ¦детском ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7 лет ¦комбинате № 43 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.7.¦Организация работы ¦Дети- ¦ДТДиМ ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦клуба (оборудование, ¦инвалиды ¦ ¦года ¦ДТДиМ ¦ ¦
¦ ¦штаты) для детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов при ДТДиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.8.¦Оказание ¦Дети- ¦Управление ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦ортопедической помощи¦инвалиды ¦социальной ¦квартал ¦федерального, ¦ ¦
¦ ¦Челябинским протезно-¦ ¦защиты ¦ ¦областного ¦ ¦
¦ ¦ортопедическим ¦ ¦населения, ¦ ¦бюджетов и ЧПОП¦ ¦
¦ ¦предприятием ¦ ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- размещение ¦ ¦Управление ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦специалистов в ¦ ¦социальной ¦квартал ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦поликлиниках взрослой¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детской, выезд на ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адреса ¦ ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- обслуживание ¦Инвалиды ¦Управление ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦инвалидов на дому ¦ ¦социальной ¦квартал ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦(примерка протезов, ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий, обуви) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- выдача готовых ¦ ¦Управление ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦изделий ¦ ¦социальной ¦квартал ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- прием заказов на ¦ ¦Специалисты ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦ортопедические ¦ ¦протезно- ¦квартал ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦изделия, обувь, ¦ ¦ортопедического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезы ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- анализ работы, ¦ ¦Управление ¦1 раз в ¦Без ¦ ¦
¦ ¦проведенной ¦ ¦социальной ¦квартал ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦ ¦защиты населения¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦Челябинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.9.¦Проработать вопрос о ¦Инвалиды, ¦Администрация ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦размещении БМСЭ в ¦дети- ¦Озерского ¦года ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦более удобном ¦инвалиды ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещении ¦ ¦округа ЦМСЧ-71 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.10¦Оборудовать помещения¦Инвалиды ¦ГОИ ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦для реабилитации ¦ ¦ ¦1 квартала ¦собственных ¦ ¦
¦ ¦инвалидов посредством¦ ¦ ¦ ¦средств ГОИ ¦ ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦1.11¦Занятие в городской ¦Инвалиды, ¦ГОИ, городская ¦1 раз в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦библиотеке по ¦дети- ¦библиотека ¦неделю ¦городской ¦ ¦
¦ ¦обучению на ПК для ¦инвалиды ¦ ¦10 человек ¦библиотеки ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ 2. Социально-бытовое и транспортное ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------T----------------T-------------+---------------+----------+
¦2.1.¦Обеспечивать доставку¦Инвалиды, ¦Управление ¦В течение ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦организованных групп ¦дети- ¦социальной ¦года ¦Озерского ¦ ¦
¦ ¦инвалидов к местам ¦инвалиды ¦защиты ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦населения, ФКСиТ¦ ¦округа, ФКСиТ, ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: "День ¦ ¦общественные ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦инвалида", фестивали ¦ ¦организации ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦творчества, ¦ ¦инвалидов ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦мероприятия и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦2.2.¦Создание в городе ¦Инвалиды, ¦ ¦В течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы социального ¦дети- ¦ ¦года ¦ ¦ ¦
¦ ¦такси ¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ 3. Культурно-спортивная работа по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------T----------------T-------------+---------------+----------+
¦3.1.¦Выделять общественным¦Инвалиды, ¦ФКСиТ, отдел ¦Постоянно, в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦организациям ¦дети- ¦культуры ¦соответствии ¦ФКСиТ, ¦ ¦
¦ ¦бесплатные ¦инвалиды ¦ ¦с графиком ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦пригласительные ¦ ¦ ¦проведения ¦культуры ¦ ¦
¦ ¦билеты (до 20 штук на¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦одно посещение) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-массовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.2.¦Организовать участие ¦Спортсмены- ¦Управление ¦Постоянно, в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦в городских и ¦инвалиды ¦социальной ¦соответствии ¦ФКСиТ ¦ ¦
¦ ¦областных спортивных ¦общественных¦защиты ¦с графиком ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях ¦организаций ¦населения, ФКСиТ¦проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение ¦(ГОИ Фонд по¦общественные ¦соревнований ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦призеров ¦реабилитации¦организации ¦ ¦ФКСиТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Лидия", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Наши дети")¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.3.¦Организация и ¦Инвалиды, ¦КФКСиТ совместно¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦проведение занятий ¦дети- ¦с городскими ¦года ¦КФКСиТ ¦ ¦
¦ ¦физической культурой ¦инвалиды ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спортом инвалидов ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.4.¦Оснащение центра ¦ ¦КФКСиТ ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦физической ¦ ¦ ¦года ¦КФКСиТ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации "Парус" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.5.¦Издание сборника ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦лучших литературных и¦инвалиды ¦ ¦года ¦учреждения МУК ¦ ¦
¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦"ЦСДШБ" ¦ ¦
¦ ¦творческих работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.6.¦Приобретение ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦библиотечного фонда ¦инвалиды ¦ ¦года ¦учреждения МУК ¦ ¦
¦ ¦специализированными ¦ ¦ ¦ ¦"ЦСДШБ" ¦ ¦
¦ ¦носителями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слепых и слабовидящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глухих детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.7.¦Проведение досуговых ¦Инвалиды, ¦МУК "ЦСДШБ" ¦по отдельному¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦и просветительских ¦семьи с ¦ ¦плану ¦учреждения МУК ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для ¦детьми- ¦ ¦ ¦"ЦСДШБ" ¦ ¦
¦ ¦инвалидов и детей- ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов вместе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.8.¦Информационное ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦Без ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦инвалиды с ¦ ¦года ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦организации "Наши ¦родителями ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦3.9 ¦Освещение в средствах¦Инвалиды, ¦ФСС РФ ¦Ежеквартально¦Без ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦дети- ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦обеспечения тех. ¦инвалиды ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путевками инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ 4. Профессиональная реабилитация ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------T----------------T-------------+---------------+----------+
¦4.1.¦Содействие ¦Инвалиды, ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦профессиональному ¦дети- ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦обучению и ¦инвалиды ¦"Озерский ¦5 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦переподготовке ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в т.ч. ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, с ¦ ¦населения", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью повышения их ¦ ¦учебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособности¦ ¦заведения города¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.2.¦Отработка совместно с¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦БМСЭ вопросов ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦"Озерский ¦10 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ реабилитации¦ ¦населения", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в том ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.3.¦Профориентационная ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦работа с инвалидами, ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦выпускниками ¦ ¦"Озерский ¦60 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦спецшкол, по ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определению их ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.4.¦Проведение массовых ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ("Декада ¦ ¦"Озерский ¦30 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦инвалида", ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационные ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции, ярмарки ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансий и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.5.¦Социальная адаптация ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в том ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦числе детей- ¦ ¦"Озерский ¦5 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, на рынке ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда через обучение ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по программам КИР, ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новый старт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.6.¦Содействие ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на ¦ ¦"Озерский ¦10 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦квотированные рабочие¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места, в соответствии¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с установленной ¦ ¦населения", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотой для приема на ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.7.¦Содействие ¦Инвалиды, ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦организации ¦дети- ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦общественных и ¦инвалиды ¦"Озерский ¦2 человека ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦временных работ для ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов. ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободное от учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время, детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.8.¦Содействие ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов через ¦ ¦"Озерский ¦8 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦программу "Временное ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройство ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.9.¦Информирование ¦Инвалиды ¦Государственное ¦В течение ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦безработных инвалидов¦ ¦учреждение ¦года ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦о положении на рынке ¦ ¦"Озерский ¦50 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦труда, потребности ¦ ¦городской Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей в ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниках-инвалидах,¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об услугах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказываемых службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦4.10¦Совместно с ЦЗН ¦Инвалиды ¦ГОИ и ¦В течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудовать ¦ ¦государственное ¦года ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительные ¦ ¦учреждение ¦6 человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места (швей, ¦ ¦"Озерский город.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парикмахеров, ¦ ¦центр занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сапожников, ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телемастеров и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦5. Обеспечение доступности городской среды ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ для инвалидов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------T----------------T-------------+---------------+----------+
¦5.1.¦Создание условий по ¦Инвалиды, ¦Администрация ¦В течение ¦В рамках ¦ ¦
¦ ¦беспрепятственному ¦дети- ¦Озерского ¦года ¦утвержденных ¦ ¦
¦ ¦доступу инвалидов к ¦инвалиды ¦городского ¦ ¦программ МБ ¦ ¦
¦ ¦объектам социальной ¦ ¦округа, отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(реконструкция ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, установка ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручней и пандусов, ¦ ¦хозяйства, УАТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширение дверных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проемов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колясочников), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦съездов с тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- в рамках закона ¦Инвалиды, ¦Управление ¦Постоянно ¦В рамках ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации,¦дети- ¦городского ¦ ¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦при рассмотрении и ¦инвалиды ¦хозяйства, отдел¦ ¦проектирование ¦ ¦
¦ ¦утверждении ¦ ¦архитектуры ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦градостроительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательное наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- предусматривать в ¦Инвалиды ¦Комитет по ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦договорах аренды ¦ ¦управлению ¦ ¦собственных ¦ ¦
¦ ¦условия, по ¦ ¦муниципальным ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦возможности ¦ ¦имуществом ¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦арендаторам ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивать ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступность инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к арендуемым объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- проводить анализ и ¦ ¦Управление ¦Ежеквартально¦Без ¦ ¦
¦ ¦проверку ¦ ¦социальной ¦ ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦защиты ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступность инвалидам¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к объектам городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru