Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Карабашского городского округа Челябинской области от 03.03.2006 № 28
"О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Карабашский рабочий", № 33, 29.04.2006






ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 28

О разработке, применении и мониторинге
применения перспективного финансового плана
Карабашского городского округа

В соответствии со статьей 41 Положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденным Постановлением Собрания депутатов Карабашского городского округа № 170 от 31.01.2006,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Карабашского городского округа и график разработки перспективного финансового плана Карабашского городского округа (приложение 1, 2 - не приводится).

2. Установить, что указанное Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана Карабашского городского округа, начиная с перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы.

3. Управлению финансов администрации Карабашского городского округа (Т.Н. Понкратова) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана Карабашского городского округа.

4. Отделу экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа (И.А. Незнанова) обеспечить представление в управление финансов администрации Карабашского городского округа данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.

5. Управлению делами администрации Карабашского округа (С.М. Кожевников) направить Собранию депутатов Карабашского городского округа на одобрение график разработки перспективного финансового плана Карабашского городского округа.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ





Утверждено
постановлением
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 3 марта 2006 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке, применении и мониторинге применения
перспективного финансового плана Карабашского
городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана Карабашского городского округа, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики Карабашского городского округа в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой Карабашского городского округа на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Карабашского городского округа, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики Карабашского городского округа на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития Карабашского городского округа на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Управлением финансов во взаимодействии с отделом экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств.
5. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
1) предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о Бюджетном процессе в Карабашском городском округе.

II. Основы разработки перспективного финансового плана

6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа:
на первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Карабашского городского округа в предстоящие три года;
на втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
1) разработка Управлением финансов администрации Карабашского городского округа и одобрение главой Карабашского городского округа на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Карабашского городского округа;
2) разработка отделом экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического).
8. Основные направления бюджетной политики Карабашского городского округа должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Карабашского городского округа.
9. Основные направления налоговой политики Карабашского городского округа должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета Карабашского городского округа; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
10. Основные направления долговой политики Карабашского городского округа должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением главы Карабашского городского округа и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
11. Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
1) прогноз инфляции;
2) прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
3) инвестиции в основной капитал;
4) фонд заработной платы;
5) иные показатели, необходимые Управлению финансов администрации Карабашского городского округа для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
12. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, основных показателей перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

III. Разработка основных показателей
перспективного финансового плана

13. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Управлением финансов администрации Карабашского городского округа в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
14. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
1) прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
2) прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
3) прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
15. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Челябинской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов Карабашского городского округа о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Карабашского городского округа;
3) информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
4) показателей сценарных условий.
16. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
17. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета Карабашского городского округа в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
18. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития Карабашского городского округа, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
19. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет Карабашского городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
20. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
2) анализ влияющих на них факторов и условий;
3) обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
4) обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
5) в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 18 настоящего Положения - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
21. Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Управлением финансов администрации Карабашского городского округа для рассмотрения и одобрения в администрацию Карабашского городского округа.
22. Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана:
1) в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
2) в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета прижимаемых обязательств.

IV. Разработка перспективного финансового плана

23. Перспективный финансовый план разрабатывается Управлением финансов администрации Карабашского городского округа на основе:
1) одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
2) предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;
3) правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 18 настоящего Положения.
24. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
1) основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
2) предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
3) перечень принимаемых обязательств.
25. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 34 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана.
26. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств Карабашского городского округа.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
27. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
1) характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
2) описывать основные параметры состояния местных финансов;
3) прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
4) обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
28. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Управлением финансов администрации Карабашского городского округа для рассмотрения и утверждения в администрацию Карабашского городского округа.
29. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Управление финансов администрации Карабашского городского округа осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана.
30. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
31. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Собрание депутатов Карабашского городского округа вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

V. Применение перспективного финансового плана

32. Утвержденный перспективный финансовый план:
1) используется Управлением финансов администрации Карабашского городского округа при формировании проекта бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год;
2) учитывается при осуществлении органами местного самоуправления Карабашского городского округа нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
33. Использование Управлением финансов администрации Карабашского городского округа перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год включает в себя:
1) разработку доходной части бюджета Карабашского городского округа в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Карабашского городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
2) разработку расходной части бюджета Карабашского городского округа в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Карабашского городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
3) разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований Карабашского городского округа на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
34. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год допускается только в случаях:
1) изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
2) изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммы расходов местного бюджета объема, утвержденного в перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
35. Учет показателей перспективного финансового плана Карабашского городского округа при осуществлении органами местного самоуправления Карабашского городского округа нормотворческой деятельности предполагает:
1) принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана Карабашского городского округа сроки нормативных правовых актов Карабашского городского округа о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
2) введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов Карабашского городского округа, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Управлением финансов Карабашского городского округа.

VI. Мониторинг применения перспективного финансового плана

36. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
37. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
1) выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
2) группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
3) анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
4) подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты Карабашского городского округа, направленных на улучшение качества планирования.
38. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов Карабашского городского округа, регулирующих расходные обязательства Карабашского городского округа.





Приложение 1
к Положению
о разработке, применении
и мониторинге применения
перспективного
финансового плана
Карабашского городского округа

Основные показатели
перспективного финансового плана
Карабашского городского округа на ____ - ___годы

   -------------------T------T--------T-------T-----------------------T-----------------------T---------------¬

¦ показатель ¦строка¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ ¦ ¦ утвержденный ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ПФП за ___ годы¦
¦ ¦ ¦ ¦ <***> +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦ 3-ий ¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ (n - 1 ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦макроэкономические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Макроэкономические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых доходов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Доходы ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. Доходы в ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виде межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Доходы ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.1. Доходы в ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виде межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В доходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимо выделять¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. Источники ¦ 10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета ¦ 11 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сальдо), ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1. ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поступление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2. Погашение, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2. Объем ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.1. Остаток ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ПО ДОЛГОВОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЕМКОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Общая сумма ¦ 15 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов в ¦стр. 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1. Бюджет ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.1. Расходы ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.2. Расходы ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.2. Резервные ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.3. Оценка ¦ 20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов для ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦ 15 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых ¦ 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс.¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.1. Расходы ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.2. Расходы ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.3. Досрочное¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Средства для ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1. Оценка ¦ 25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов для ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦ 24 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых ¦ 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс.¦ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.1. Расходы ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.2. Расходы ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.3. Досрочное¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования;
<**> без учета поступлений из региональных фондов компенсаций;
<***> по данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
часть 1
к Положению
о разработке, применении
и мониторинге применения
перспективного
финансового плана
Карабашского городского округа

Основные параметры
состояния местных финансов Карабашского городского округа
на _________ - _________годы

   --------------------T----------T--------T---------------------------------¬

¦ Показатели ¦ Отчетный ¦Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год <*> ¦год <*> +----------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1-ый год ¦ 2-ой год ¦ 3-ий год ¦
¦ +----------+--------+----------+-----------+----------+
¦ ¦ (n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦1.2. Неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦1.3. Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.1. Межбюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Процентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦2.2. Непроцентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.1. Межбюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦2. Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов: +----------+--------+----------+-----------+----------+
¦2.1. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦2.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦3. Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦4. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦5. Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+----------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+--------+----------+-----------+-----------


   --------------------------------

<*> Для вновь созданных муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с отсутствием объекта наблюдения данный столбец может не заполняться.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru