Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 27.02.2006 № 112
"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 27 февраля 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. № 112

О принятии целевой Программы реализации национального
проекта "Здоровье" на территории Троицкого муниципального
района на 2006 - 2010 годы

Заслушав и обсудив доклад заместителя главного врача ММЛПУ "Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района" В.Ф. Чекорского, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Принять целевую Программу реализации национального проекта "Здоровье" на территории Троицкого муниципального района на 2006 - 2010 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Троицкого муниципального района по социальным вопросам.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





Программа
Реализации Национального проекта "ЗДОРОВЬЕ"
на территории Троицкого муниципального района

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы по реализации
Национального проекта "Здоровье" на территории Троицкого
района на 2006 - 2010 годы

Наименование Программа по реализации Национального проекта
программы "Здоровье" на территории Троицкого района на
2006 - 2010 годы

Муниципальный Администрация Троицкого района
заказчик

Разработчики ММЛПУ "Центральная районная больница г. Троицка
программы и Троицкого района"

Цель и задачи Целью Программы является увеличение
программы продолжительности и качества жизни населения,
совершенствование системы здравоохранения
Троицкого района
Основные задачи программы:
- формирование у населения осознанного
отношения к своему здоровью, стремления к
здоровому образу жизни;
- усиление профилактической направленности
здравоохранения;
- повышение приоритетности первичной медико-
санитарной помощи в системе здравоохранения;
- повышение доступности и качества оказания
медицинской помощи населению Троицкого района

Важнейшие целевые 1. Обеспеченность населения участковыми
индикаторы и терапевтами, участковыми педиатрами, врачами
показатели общей практики 10,0 на 10 тысяч населения к
2010 году.
2. Удельный вес (%) профилактических посещений
в общем количестве посещений в амбулаторно-
поликлиническом звене 45 % к 2010 году.
3. Уровень инфекционной заболеваемости:
- Гепатит B 0,7 (на 100 тысяч населения) к
2010 году.
- Краснуха 0,6 (на 100 тысяч населения) к 2010
году.
- Грипп 6,5 (на 100 тысяч населения) к 2010
году.
4. Младенческая смертность 11,0 к 2010 году.
5. Степень удовлетворенности населения
Троицкого района качеством медицинской помощи

Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации - среднесрочный период - 2006 - 2007 годы
программы - долгосрочный период - 2006 - 2010 годы

Перечень Программа развитие здравоохранения Троицкого
подпрограмм района на 2006 - 2010 годы;
- "Противодействие злоупотреблению и
незаконному обороту наркотиков" на 2004 - 2006
годы;
- "Борьба с туберкулезом в Троицком районе на
2004 - 2008 годы";

Объемы и источники Программа реализуется в 2006 - 2010 годах за
финансирования счет средств бюджета муниципального образования
и внебюджетных источников. Общий объем
финансирования Программы - 74684 тыс. рублей
<*>, в том числе:
2006 год - 15525,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет 3615,0 тыс. руб.;
областной бюджет 6685,4 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования 45,0 тыс.
руб., ФСС 5180,0 тыс. руб.
2007 год - 15336,6 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет 3366,0 тыс. руб.;
областной бюджет 6775,6 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования 15,0 тыс.
руб., ФСС 5180,00 тыс. руб.

Ожидаемые Увеличение средней ожидаемой продолжительности
результаты жизни в Троицком районе с 59 лет до 63 лет.
реализации Увеличение показателя рождаемости с 10,8 до
программы и 12,0.
показатели Снижение смертности населения с 13,1 до 11,0.
социально- Снижение младенческой смертности с 14,4 до
экономической 11,0.
эффективности Стабилизация эпидемиологической заболеваемости
по социально значимым заболеваниям.
Снижение уровня инфекционной заболеваемости.
Снижение показателей временной и стойкой утраты
трудоспособности.
Увеличение степени удовлетворенности населения
Троицкого района качеством оказания медицинской
помощи.

   --------------------------------

<*> Объемы и источники финансирования на 2008 - 2010 годы будут скорректированы по итогам реализации программы на среднесрочный период 2006 - 2007 гг.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Тенденция демографических показателей в районе соответствует таковым в Челябинской области и Российской Федерации в целом. Смертность сельского населения остается на уровне 13,1 на 1000 населения за последние два года. Рождаемость несколько выросла с 10,2 на 1000 населения в 2004 году до 11,0 на 1000 населения в 2005 году и как следствие отрицательный прирост населения, который равен (- 2,1). Структура смертности из года в год остается стабильной: на первом месте заболевания сердечно-сосудистой системы (64 %), на втором - травмы и отравления (14 %), на третьем - онкологические заболевания (11 %).
В целом по территории, за прошедшие 10 лет, заболеваемость взрослого населения возросла с 1185,3 до 1229,1 случаев обращения за медицинской помощью на 1000 населения. Ведущее место занимают заболевания органов дыхания (32829 случаев), болезни системы кровообращения (8617 случаев), травмы и отравления (15504 случая), болезни костно-мышечной системы, злокачественные новообразования, туберкулезом, устойчиво растет показатель заболеваемости ВИЧ-инфекций.
Значительно возросла заболеваемость подростков (с 5606 до 8196 случаев) и детей (с 33460 до 34172 случаев). Причем динамика увеличения заболеваемости имеет последовательно устойчивый характер. Аналогичная тенденция просматривается в Челябинской области и в целом по России, что подтверждает влияние неблагоприятных общественно-социальных факторов на состояние здоровья детей и подростков, как наиболее подверженных воздействию социально-экономического неустройства.
С 1990 года число умерших лиц в трудоспособном возрасте увеличилось в 1,8 раза, а среди мужчин - в 3 раза, что обусловлено повышением количества травм и несчастных случаев, в том числе криминогенного характера, резким увеличением употребления алкоголя, табака, асоциализацией большой группы населения, оказавшейся за чертой бедности. Наиболее распространенными причинами смерти являются болезни системы кровообращения (55,2 %), злокачественными новообразованиями (16,4 %), травмы и отравления (13,3 %). За последние годы возрастает смертность от неестественных причин среди людей в возрасте 20 - 39 лет (66,3 %).
Первичная медицинская помощь является основным звеном по оказанию населению медицинской помощи и находится в прямой зависимости от уровня обеспеченности населения врачебными кадрами. Обеспеченность врачами-терапевтами, педиатрами стоит на территории особо остро. Например, укомплектованность врачами-терапевтами на территории составляет 30,6 %, при среднеобластном - 60 %. Отмечается устойчивая тенденция снижения доступности врачебной помощи населению, в целом по области - 7,2 % на одного жителя в год, на Троицкой территории не превышает 4,0 %.
Недостаточный объем финансирования расходов здравоохранения за последние 5 лет имеет некоторую тенденцию к росту, но составляет не более 20 % от бюджета города, обеспечивающий потребности лечебно-профилактических учреждений лишь на 50 - 55 % от расчетных показателей. Расходы утвержденного бюджета за эти годы осваивались полностью.
В результате, за последние 5 лет замедлились темпы укрепления и развития материально-технической базы учреждений, оснащение их современным оборудованием, обеспечение медикаментами, внедрение в практику новых медицинских технологий.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения Троицкого района, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:

1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их деятельности;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена здравоохранения (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);
- развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Троицкого района путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
- приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.

2. Усиление профилактической направленности здравоохранения, включающей:
- формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
- проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35 - 55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;
- совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита B, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике;
- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ инфекции, гепатита B и C;
- обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.

3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:
- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
- преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
- использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Этапы по реализации Программы в среднесрочный период - 2006 - 2007 годы и долгосрочный период - 2006 - 2010 годы
1. Повышение заработной платы
2. Подготовка и переподготовка кадров
3. Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 55 лет
4. Проведение вакцинации населения
5. Проведение обследований и лечение ВИЧ инфицированных
6. Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинического звена
7. Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена
8. Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.

4. Система программных мероприятий

   ----T----------------------------T-----------T-----------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦Исполнитель¦ Срок ¦Количество¦ Объем ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровни бюджетов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 1 ¦Повышение заработной платы: ¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - участковым терапевтам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - участковым педиатрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - врачам общей практики ¦ ФБ ¦ ¦ 2 ¦ ¦276 ¦ 276 ¦
¦ ¦ - медицинским сестрам ¦ ФБ ¦ ¦ 14 ¦970 ¦970 ¦1940 ¦
¦ ¦данных врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 2 ¦Подготовка и переподготовка ¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - участковых терапевтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - участковых педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - врачей общей практики ¦ МБ ¦ ¦ 2 ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦- медицинских сестер данных ¦ МБ ¦ ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 30 ¦
¦ ¦категорий врачей ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 40 ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 3 ¦Расширение диспансеризации ¦ ФСС ¦2006 - 2007¦ 9520 ¦2380¦2380¦4760 ¦
¦ ¦трудоспособного населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте - 55 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансерного осмотра - 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 4 ¦Проведение вакцинации ¦ ОБ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинация по национальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - гепатит B ¦ ¦ ¦ 1600 ¦578 ¦578 ¦1156 ¦
¦ ¦ - гепатит A ¦ ¦ ¦ 720 ¦300 ¦300 ¦ 600 ¦
¦ ¦ - краснуха ¦ ¦ ¦ 1200 ¦ 91 ¦ 91 ¦ 182 ¦
¦ ¦ - полиомиелит ¦ ¦ ¦ 2600 ¦1457¦1457¦2914 ¦
¦ ¦ - грипп ¦ ¦ ¦ 8000 ¦638 ¦720 ¦1358 ¦
¦ ¦ - клещевой энцефалит ¦ ¦ ¦ 2200 ¦1485¦1485¦2970 ¦
¦ ¦ - туберкулез ¦ ¦ ¦ 600 ¦210 ¦210 ¦ 420 ¦
¦ ¦- дифтерия, столбняк коклюш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корь и паротит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 5 ¦Проведение обследований для ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - инфицированных ВИЧ ¦ ¦ ¦ 740 ¦48,6¦51,3¦ 99,9¦
¦ ¦- инфицированных гепатитом B¦ ¦ ¦ 740 ¦34,2¦36,1¦ 70,3¦
¦ ¦- инфицированных гепатитом C¦ ¦ ¦ 720 ¦30,6¦34,2¦ 64,8¦
¦ ¦ - наследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний у новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лечение ВИЧ инфицированных ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 6 ¦Приобретение оборудования ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического звена: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - рентгенологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ультразвуковое ¦ ¦ ¦ 7 ¦120 ¦ 0 ¦ 420 ¦
¦ ¦ - электрокардиографическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - эндоскопическое ¦ ¦ ¦ 21 ¦1485¦1100¦2565 ¦
¦ ¦ - лабораторное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 7 ¦Приобретение транспортных ¦ ФБ ¦ ¦ 8 ¦1000¦1000¦2000 ¦
¦ ¦средств для службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлинического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - автомобили СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - санитарные автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+
¦ 8 ¦Финансовая поддержка ¦ ФСС ¦ ¦ 800 ¦2800¦2800¦5600 ¦
¦ ¦учреждений родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-----------+-----------+----------+----+----+------


5. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.

Общий объем финансирование Программы:

   -------------------T-------------------------------------T-------¬

¦ Источник ¦Финансирование по годам (тыс. рублей)¦ Всего ¦
¦ финансирования +------T-------T-------T-------T------+ ¦
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------------+------+-------+-------+-------+------+-------+
¦Федеральный бюджет¦3615,0¦ 3366,0¦ 2580,0¦ 2580,0¦2590,0¦14731,0¦
+------------------+------+-------+-------+-------+------+-------+
¦Областной бюджет ¦6685,4¦ 6775,6¦ 6824,0¦ 6824,0¦6824,0¦33933,0¦
+------------------+------+-------+-------+-------+------+-------+
¦Бюджет ¦ 45,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 30,0¦ 130,0¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-------+-------+-------+------+-------+
¦Фонд социального ¦5180,0¦ 5180,0¦ 5180,0¦ 5180,0¦5180,0¦25900,0¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+-------+-------+-------+------+--------


Финансирование мероприятий Программы по направлениям:

   ----T-----------------T----------------------------------T-------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 1 ¦Повышение ¦ 970,0¦1246,0¦1600,0¦1600,0¦1600,0¦ 7016,0¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 2 ¦Подготовка и ¦ 85,0¦ 35,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 70,0¦ 290,0¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 3 ¦Расширение ¦2380,0¦2380,0¦2380,0¦2380,0¦2380,0¦11900,0¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 4 ¦Проведение ¦6572,0¦6654,0¦6700,0¦6700,0¦6700,0¦33326,0¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 5 ¦Проведение ¦ 113,4¦ 121,6¦ 124,0¦ 124,0¦ 124,0¦ 607,0¦
¦ ¦обследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 6 ¦Приобретение ¦1605,0¦1100,0¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 4805,0¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 7 ¦Приобретение ¦1000,0¦1000,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 2750,0¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 8 ¦Финансовая ¦2800,0¦2800,0¦2800,0¦2800,0¦2800,0¦14000,0¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+------+------+------+------+------+--------


Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru