Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 13.02.2006 № 55-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 27.11.2006 № 1886-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2006 г. № 55-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.04 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.05 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", решением Челябинской городской Думы от 23.08.05 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу "Организация опытно-экспериментальной деятельности в муниципальной образовательной системе города Челябинска на 2006 - 2008 годы" (приложение).

2. Начальнику Управления по делам образования Администрации города Челябинска Кузнецову А.И. совместно с руководителями подведомственных органов и образовательных учреждений обеспечить ее исполнение в пределах утвержденных средств.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Грачева О.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД

ПАСПОРТ
программы

Наименование субъекта бюджетного планирования:
Первый заместитель Главы города О.Н. Грачев (Управление по делам образования города Челябинска)

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Постановление Главы города от 13.02.2006 № 55-п

Наименование программы:
"Отраслевая целевая программа организации опытно-экспериментальной деятельности в муниципальной образовательной системе города Челябинска на период с 2006 по 2008 год"

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска:
№ 20 от 13.02.2006

Цели и задачи:
Цель - создание условий для повышения охвата детей современными образовательными технологиями во всех типах и видах образовательных учреждений города Челябинска.
Задачи:
1) повышение профессиональной компетентности административного и педагогического персонала образовательных учреждений, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, в направлении освоения современных образовательных технологий;
2) обновление учебно-материальной базы образовательных учреждений, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, в рамках данной деятельности.

Целевые индикаторы и показатели:
Для оценки эффективности программы используются следующие целевые индикаторы: 1) увеличение количества педагогов, принимающих участие в опытно-экспериментальной деятельности на базе муниципальных образовательных учреждений (на 20 % к 2008 году по сравнению с 2006 годом); 2) увеличение количества педагогов и административных работников - участников опытно-экспериментальной деятельности, прошедших курсы повышения квалификации по теме эксперимента (100-процентный охват к декабрю 2008 года); 3) увеличение количества педагогов - участников опытно-экспериментальной деятельности, имеющих высшую и первую квалификационные категории (на 20 % к 2008 году по сравнению с 2006 годом); 4) наличие доли учебных расходов в размере не менее 10 % от объема финансирования образовательных учреждений, выделенного на ведение опытно-экспериментальной деятельности.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
В результате реализации программы будут созданы условия для повышения охвата детей современными образовательными технологиями во всех типах и видах образовательных учреждений города Челябинска. Это позволит обеспечить:
1) повышение уровня развития основных ключевых компетентностей школьников:
- выравнивание возможностей воспитанников дошкольных учреждений и обучающихся (увеличение количества детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование по современным технологиям; уменьшение количества неуспевающих и второгодников в начальной школе; сокращение количества школьников, теряющих здоровье в связи с участием в образовательном процессе);
2) улучшение социальной ориентации учащихся и достижение равенства в получении образования:
- профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, занимающихся по профилированным программам);
- увеличение количества учащихся с предпрофильной подготовкой;
- расширение возможности получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями (увеличение количества детей указанной категории, получивших основное, общее среднее образование; увеличение развивающего и коррекционно-реабилитационного эффекта);
- расширение возможности получения образования детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (увеличение количества детей указанной категории, получивших общее среднее образование);
- расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования).

Характеристика программных мероприятий:
Проведение конкурса среди образовательных учреждений города на право ведения опытно-экспериментальной деятельности; предоставление муниципальных грантов муниципальным образовательным учреждениям по итогам конкурса на стимулирование опытно-экспериментальной деятельности педагогов, повышение квалификации педагогических и руководящих работников, на укрепление учебной базы; ежегодная экспертиза деятельности образовательных учреждений, получивших грант для ведения опытно-экспериментальной работы.

Сроки реализации:
январь 2006 года - декабрь 2008 года.

Объемы и источники финансирования:
170698,5 тыс. рублей, бюджет города.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
О.Н.ГРАЧЕВ





ДОКЛАД
об организации опытно-экспериментальной деятельности
в муниципальной образовательной системе города Челябинска

Первейшая задача образовательной политики на современном этапе - достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Общие принципы образовательной политики определены в Законе Российской Федерации "Об образовании". Основным же документом, который раскрывает главные концептуальные основания образовательной политики на современном этапе, определяет приоритеты и меры в реализации ее генеральной, стратегической линии в среднесрочный период, является Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная в декабре 2001 года Правительством Российской Федерации.
Модернизация образования, выстраивание новых образовательных моделей, должны проводиться с учетом регионального опыта и местных условий развития образования. То есть необходимо учитывать, что в разных регионах и муниципальных образованиях различаются стартовые условия, в которых разворачиваются процессы по решению задач модернизации образования. Именно поэтому не разработаны единые алгоритмы решения поставленных задач перед органами местного самоуправления в контексте современной образовательной политики.
Продолжает оставаться актуальным для органов управления образованием муниципального уровня вопрос создания оптимальных условий для внедрения современных образовательных технологий, соответствующих основным принципам модернизации образования.
В основе рассматриваемой проблемы лежит противоречие между необходимостью решения задач модернизации образования в муниципальной образовательной системе города Челябинска и отсутствием готовых алгоритмов и соответствующих условий их решения.
В целях разрешения данного противоречия, с учетом ограниченного финансирования образовательных учреждений и необходимости предупреждения рисков, возникающих при различных вариантах решения проблем, представляется целесообразным создание микромодели муниципальной образовательной системы, представленной репрезентативной выборкой образовательных учреждений всех видов и типов (10 % от их общего количества), функционально готовых к решению такого уровня задач.
Назначением данной отраслевой программы является финансовое и организационно-управленческое обеспечение деятельности образовательных учреждений, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, как составляющих компонентов микромодели муниципальной образовательной системы.
Программа является среднесрочной, рассчитанной на 3 года - с января 2006 по декабрь 2008 года.
В результате реализации программы будут созданы условия для повышения охвата детей современными образовательными технологиями во всех типах и видах образовательных учреждений города Челябинска посредством: 1) повышения профессиональной компетентности административного и педагогического персонала образовательных учреждений, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, в направлении освоения современных образовательных технологий; 2) обновления учебно-материальной базы образовательных учреждений, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, в рамках данной деятельности.
Для оценки эффективности программы используются следующие целевые индикаторы: 1) увеличение количества педагогов, принимающих участие в опытно-экспериментальной деятельности на базе муниципальных образовательных учреждений; 2) увеличение количества педагогов и административных работников - участников опытно-экспериментальной деятельности, прошедших курсы повышения квалификации по теме эксперимента; 3) увеличение количества педагогов - участников опытно-экспериментальной деятельности, имеющих высшую и первую квалификационные категории; 4) наличие доли учебных расходов в размере не менее 10 % от объема финансирования образовательных учреждений, выделенного на ведение опытно-экспериментальной деятельности.
Количество ставок, вводимых на организацию опытно-экспериментальной деятельности в муниципальных образовательных учреждениях, определяется по результатам деятельности экспериментальных площадок в соответствии с реализуемыми программами (расчеты произведены на основе реальной потребности финансирования оплаты труда педагогических и административных работников - участников опытно-экспериментальной деятельности по итогам 2005 года).
Педагогическим работникам - участникам опытно-экспериментальной деятельности устанавливается надбавка в размере 15 % должностного оклада (тарифной ставки) за ведение экспериментальной работы (инструктивное письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 18.11.2004).
Таким образом, общий объем затрат на финансирование оплаты труда работников учреждений, участвующих в организации опытно-экспериментальной работы на базе муниципальных образовательных учреждений, рассчитан в соответствии с установленными разрядами оплаты труда по ЕТС и составляет за три года 152679,6 тыс. руб. или 50893,2 тыс. руб. в год.
Расходы на повышение квалификации педагогических работников, участвующих в организации опытно-экспериментальной работы, определены в соответствии с Постановлением Минтруда России от 21.01.1993 № 7 "Об утверждении ставок почасовой оплаты работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании". Количество часов курса по теме эксперимента составляет на одного слушателя 72 часа в год, периодичность прохождения курсов повышения квалификации один раз в три года. Общий объем затрат за три года составляет 789,9 тыс. руб.
Размер затрат на приобретение учебных и наглядных пособий для осуществления опытно-экспериментальной деятельности (учебные расходы) определен в соответствии с нормативами финансирования:
- принятыми решением Челябинской городской Думы от 27.09.2005 № 6/10 по дошкольным образовательным учреждениям;
- на основании методики расчета размера субвенции на реализацию прав граждан в сфере образования Министерства образования и науки Челябинской области по общеобразовательным учреждениям.
Всего затраты на увеличение доли расходов в общем объеме финансирования муниципальных экспериментальных площадок составляют 17229,0 тыс. руб.
Таким образом, стоимость представленной программы в целом составит 170698,5 тыс. рублей.
Управление реализацией программы предполагается осуществлять через систему предоставления грантов муниципальным образовательным учреждениям на организацию опытно-экспериментальной работы. Муниципальные гранты для образовательных учреждений устанавливаются по следующим направлениям деятельности:
- совершенствование системы специального (коррекционного) образования в части обеспечения профессионального самоопределения подростков-инвалидов и подростков с недостатками в развитии; психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей с недостатками в развитии; внедрения информационных технологий для обучения детей со специальными образовательными потребностями; социальной и образовательной интеграции детей с недостатками в развитии; обучения и воспитания детей с множественными дефектами в развитии;
- решение проблем психологического сопровождения образовательной практики (стандартизация социально-психологического и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с недостатками в развитии, детей группы риска, детей и подростков с девиацией поведения, разными видами зависимостей; психологическое сопровождение управления образованием; психологическое сопровождение семьи в образовательном пространстве; психологическое сопровождение процессов сохранения и укрепления психологического здоровья участников образования);
- совершенствование общественного дошкольного образования (содержание и методы управления развитием игровой деятельности детей; создание условий для формирования здоровья дошкольников; создание условий для развития ребенка в трудовой деятельности в соответствии с современными требованиями; развитие субъект-субъектных отношений участников образовательного процесса в детских садах; создание условий для развития познавательного интереса у дошкольников);
- решение проблем воспитания и дополнительного образования детей (модели педагогической поддержки социальной адаптации и автономизации личности ребенка в условиях образовательного учреждения; опыт гражданского действия личности как условие формирования социальной компетенции; психолого-педагогические условия формирования личности, ориентированной на устойчивое развитие; школа как единица "глобального" воспитательного пространства; формирование толерантного сознания личности подростка в условиях современной школы; мониторинговые подходы в управлении развитием воспитательной системы образовательного учреждения; социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования; воспитательные аспекты содержания общего образования; профилактика социальных патологий в детской и подростковой среде);
- решение проблем общего образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты; информационные и коммуникационные технологии в управлении качеством образования; создание здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях.
Размеры финансирования муниципальных грантов и их количество определяются по итогам соответствующего конкурса и исходя из общей суммы финансирования данной программы.
Координатором программы является Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска как координатор программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения программы, в том числе положение о конкурсе на получение образовательными учреждениями муниципальных грантов для проведения опытно-экспериментальной работы (в объеме средств, определяемых данной программой);
- создает конкурсную комиссию для экспертизы заявительных документов образовательных учреждений на получение гранта для проведения опытно-экспериментальной работы;
- осуществляет экспертную оценку предоставленных образовательными учреждениями документов и материалов в связи с использованием муниципального гранта;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- в необходимых случаях запрашивает дополнительную информацию у учреждений, получивших муниципальный грант;
- имеет право по ходатайству руководителей образовательных учреждений вносить изменения во внутреннее распределение денежных средств в рамках выделенного учреждению муниципального гранта;
- ежегодно (не позднее 1 октября т.г.) подготавливает Главе города Челябинска: 1) отчет по результатам конкурса на выделение муниципальных грантов образовательным учреждениям для ведения опытно-экспериментальной деятельности и предложения по выделению грантов для конкретных образовательных учреждений на следующий календарный год; 2) доклад о результатах реализации программы в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых программ в городе Челябинске".
Глава города Челябинска своим распоряжением утверждает перечень образовательных учреждений, которым выделяется муниципальный грант для ведения опытно-экспериментальной деятельности, а также размеры выделяемых грантов для каждого образовательного учреждения.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
О.Н.ГРАЧЕВ





ПЛАН
мероприятий отраслевой целевой программы организации
опытно-экспериментальной деятельности в муниципальной
образовательной системе города Челябинска
на период с 2006 по 2008 год

--T------------------T-----------T-------------------------------------------------------T--------------T----------------T----------------T----------¬
¦N¦ Объекты, ¦ Сроки ¦ Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ Статьи ¦ Главный ¦ Целевое ¦Примечание¦
¦ ¦ мероприятия ¦проведения ¦ ¦экономической ¦ распорядитель ¦ назначение ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦классификации ¦ бюджетных ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств города, ¦ подраздел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T------------T----------T--------T-------------+ ¦ распорядитель ¦ согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Федеральный ¦Областной ¦Бюджет ¦Внебюджетные ¦ ¦ бюджетных ¦функциональному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ города ¦ средства ¦ ¦средств города, ¦классификатору) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств города ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦2¦Проведение ¦ декабрь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦конкурса проектов ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(программ) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города грантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦2¦Стимулирование ¦ 2006 г. ¦ 50893,2¦ - ¦ - ¦ 50893,2¦ - ¦ 210 ¦ Управление по ¦ 07 01, ¦ - ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ 07 02 ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ 2007 г. ¦ 50893,2¦ ¦ ¦ 50893,2¦ ¦ 210 ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, по ¦ 2008 г. ¦ 50893,2¦ ¦ ¦ 50893,2¦ ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦3¦Организация ¦ 2006 г. ¦ 276,5¦ - ¦ - ¦ 276,5¦ - ¦ 226 ¦ Управление по ¦ 07 01, ¦ - ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ 07 02 ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ 2007 г. ¦ 276,5¦ ¦ ¦ 276,5¦ ¦ 226 ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальную ¦ 2008 г. ¦ 236,9¦ ¦ ¦ 236,9¦ ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по темам опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦4¦Обновление ¦ 2006 г. ¦ 5743,0¦ - ¦ - ¦ 5743,0¦ - ¦ 310 ¦ Управление по ¦ 07 01, ¦ - ¦
¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ 07 02 ¦ ¦
¦ ¦материальной базы ¦ 2007 г. ¦ 5743,0¦ ¦ ¦ 5743,0¦ ¦ 310 ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ 2008 г. ¦ 5743,0¦ ¦ ¦ 5743,0¦ ¦ 310 ¦ управлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦5¦Научные и ¦ ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦финансовые отчеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦170698,5¦ ¦ ¦170698,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. 2006 г. ¦ ¦ 56912,7¦ ¦ ¦ 56912,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 г. ¦ ¦ 56912,7¦ ¦ ¦ 56912,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 г. ¦ ¦ 56873,1¦ ¦ ¦ 56873,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------------+-----------+--------+------------+----------+--------+-------------+--------------+----------------+----------------+-----------

Начальник Управления
по делам образования
города Челябинска
А.И.КУЗНЕЦОВ





ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий отраслевой целевой программы организации
опытно-экспериментальной деятельности в муниципальной
образовательной системе города Челябинска
на период с 2006 по 2008 год

   ----T------------------T-----------T---------------T------------T----------------------¬

¦ № ¦ Перечень мер ¦Количество ¦ Размер ¦ Объем ¦ Расчет необходимых ¦
¦п/п¦ ¦ человек ¦среднемесячных ¦необходимых ¦финансовых средств в ¦
¦ ¦ ¦ ¦выплат в (руб.)¦финансовых ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦1. ¦Стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1) установление ¦ 2006 г. ¦ 2421,24¦ 31873,2¦ 1097 чел. x ¦
¦ ¦15 % надбавки за ¦ 1097 ¦ ¦ ¦ 2421,24 руб. x ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ 31873,2 тыс. руб. ¦
¦ ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ 2007 г. ¦ 2421,24¦ 31873,2¦ 1097 чел. x ¦
¦ ¦педагогическому и ¦ 1097 ¦ ¦ ¦ 2421,24 руб. x ¦
¦ ¦административному ¦ ¦ ¦ ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦персоналу; ¦ ¦ ¦ ¦ 31873,2 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ 2421,24¦ 31873,2¦ 1097 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ 1097 ¦ ¦ ¦ 2421,24 руб. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31873,2 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2) введение ¦ 2006 г. ¦ 3791,87¦ 19020 ¦ 418 чел. x 3791,87 x ¦
¦ ¦дополнительных ¦ 418 ¦ ¦ ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦ставок в штатные ¦ ¦ ¦ ¦ 19020 тыс. руб. ¦
¦ ¦расписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ 418 чел. x 3791,87 x ¦
¦ ¦учреждений, ¦ 2007 г. ¦ 3793,87¦ 19020 ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ 418 ¦ ¦ ¦ 19020 тыс. руб. ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальную ¦ ¦ ¦ ¦418 чел. x 3791,87 x ¦
¦ ¦деятельность ¦ 2008 г. ¦ 3791,87¦ 19020 ¦ 12 месяцев = ¦
¦ ¦ ¦ 418 ¦ ¦ ¦ 19020 тыс. руб. ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 152679,6¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦2. ¦Обеспечение ¦ 2006 г. ¦ 720 ¦ 276,5¦384 чел. x 720 руб. = ¦
¦ ¦повышение ¦ 384 ¦ ¦ ¦ 276,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических и ¦ 2007 г. ¦ 720 ¦ 276,5¦384 чел. x 720 руб. = ¦
¦ ¦административных ¦ 384 ¦ ¦ ¦ 276,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ 2003 г. ¦ 720 ¦ 236,9¦329 чел. x 720 руб. = ¦
¦ ¦учреждений, ¦ 329 ¦ ¦ ¦ 236,9 тыс. руб. ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 789,9¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦3. ¦Обеспечение ¦ 2006 г. ¦ 260,64¦ 5743 ¦22034 чел. x 260,64 = ¦
¦ ¦приобретения ¦ 22034 ¦ ¦ ¦ 5743 тыс. руб. ¦
¦ ¦учебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных пособий ¦ 2007 г. ¦ 260,64¦ 5743 ¦22034 чел. x 260,64 = ¦
¦ ¦образовательными ¦ 22034 ¦ ¦ ¦ 5743 тыс. руб. ¦
¦ ¦учреждениями, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых ¦ 2008 г. ¦ 260,64¦ 5743 ¦22034 чел. x 260,64 = ¦
¦ ¦осуществляется ¦ 22034 ¦ ¦ ¦ 5743 тыс. руб. ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 17229 ¦ ¦
+---+------------------+-----------+---------------+------------+----------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 170698,5¦ ¦
L---+------------------+-----------+---------------+------------+-----------------------


Начальник Управления
по делам образования
города Челябинска
А.И.КУЗНЕЦОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru