Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 27.01.2006 № 80
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЕМАНЖЕЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЕМАНЖЕЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 29.06.2007 № 258.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2006 г. № 80

Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в Еманжелинском городском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Еманжелинском городском поселении, и Уставом Еманжелинского городского поселения Совет депутатов Еманжелинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Еманжелинском городском поселении (приложение 1).

2. Контроль исполнения настоящего решения поручить председателю комиссии по бюджетной, экономической политике и законности, городскому самоуправлению (М.И. Заболотникова).

Глава Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ХРУЛЕВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 января 2006 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
в Еманжелинском городском поселении

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее Положение о муниципальном заказе в Еманжелинском городском поселении (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования и исполнения муниципального заказа.
3. Действие данного Положения распространяется на муниципальные организации, полностью или частично финансируемые из бюджета Еманжелинского городского поселения.

Статья 1. Понятия и определения

Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах (далее именуется продукцией), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.
Муниципальный заказ Еманжелинского городского поселения - совокупность заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции (товаров, проведение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета.
Проект муниципального заказа Еманжелинского городского поселения - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в пределах утвержденных средств по бюджету на очередной финансовый год, формируемый администрацией Еманжелинского городского поселения по заявкам муниципальных заказчиков.
Муниципальный контракт - договор, заключенный органом самоуправления городского поселения, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета, на сумму свыше 250000 рублей.
Муниципальный заказчик - орган самоуправления городского поселения, его подразделение, бюджетное учреждение, уполномоченный орган или организация, определенные в соответствии с ведомственной классификацией в бюджете Еманжелинского городского поселения на очередной финансовый год.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель) - физическое и (или) юридическое лицо, заключившее муниципальный контракт.
Поставщик (подрядчик) - физическое и (или) юридическое лицо, заключившее муниципальный договор.
Закупки - приобретение получателями бюджетных средств продукции за счет средств местного бюджета по результатам проведения конкурса или иными способами, установленными законодательством и настоящим Положением.
Конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа на сумму свыше 250000 рублей, предусматривающая выбор Исполнителя для приобретения продукции, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.
Запрос котировок - способ размещения заказа на сумму менее 250000 рублей, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Еманжелинского городского поселения извещения о проведении запроса котировок.
Квалификационный отбор - процедура выявления исполнителей (или поставщиков), соответствующих требованиям, предъявляемым к исполнителю муниципального заказа (или поставщику).
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган Еманжелинского городского поселения, действующий на основании утвержденного положения и осуществляющий конкурсный и аукционный отбор исполнителей муниципального заказа.
Котировочная комиссия - коллегиальный орган Еманжелинского городского поселения, действующий на основании утвержденного положения и осуществляющий котировочный отбор исполнителей муниципального заказа.
Претендент - физическое или юридическое лицо, подавшее конкурсную (аукционную) заявку на участие в конкурсе (аукционе).
Организатор конкурса (аукциона, котировок) - муниципальный заказчик или орган, уполномоченный Администрацией Еманжелинского городского поселения для организации и проведения конкурсов, котировок и аукционов.
Участник конкурса - претендент, признанный соответствующим квалификационным требованиям и допущенный к процедуре конкурса в установленном настоящим Положением порядке.
Реестр закупок - документ, содержащий краткое наименование закупленной продукции, наименование и местонахождение исполнителей и поставщиков (подрядчиков), цену и дату закупки, а также другие сведения.
Конкурсная (аукционная) заявка - предложение претендента о цене, условиях поставки и качестве предлагаемой продукции, подписанное лицом, имеющим право на заключение сделок от имени претендента.
Заявление - письменное уведомление муниципального заказчика о своем намерении приобрести (получить) продукцию, представленное организатору конкурса.
Конкурсная (аукционная) документация - документ, разработанный Организатором конкурса на основании заявления муниципального заказчика, определяющий критерии квалификационного и конкурсного отбора.
Квалификационная документация - сведения и заверенные документы, представленные претендентом и подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации.

Статья 2. Порядок формирования муниципального заказа на очередной финансовый год

1. Главный распорядитель бюджетных средств по заявкам муниципальных заказчиков (прямых получателей бюджетных средств) формирует проект муниципального заказа Еманжелинского городского поселения.
2. Формирование проекта муниципального заказа Еманжелинского городского поселения производится в следующем порядке:
1) В течение 30 дней с момента утверждения бюджета Еманжелинского городского поселения на очередной финансовый год городским Советом депутатов муниципальные заказчики (прямые получатели бюджетных средств) вносят Главному распорядителю бюджетных средств для утверждения.
2) Главный распорядитель бюджетных средств в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа Еманжелинского городского поселения и представляет согласованный с заместителями Главы Еманжелинского городского поселения по курируемым направлениям конкурсной комиссии для определения способов закупок и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5) После рассмотрения проекта муниципального заказа конкурсной комиссией, организатор конкурса, муниципальные заказчики и получатели бюджетных средств принимают его к исполнению как задание на осуществление закупок на очередной финансовый год.

Статья 3. Порядок ведения реестра закупок

1. Получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки на средства из бюджета Еманжелинского городского поселения обязаны вести реестры закупок.
2. Муниципальные заказчики и получатели бюджетных средств определяют лицо, ответственное за ведение реестра закупок и издают приказ о порядке ведения реестра закупок.
3. Муниципальные заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, и представляют их Главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются в электронном виде с сопроводительным письмом с указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном носителе.
4. Главный распорядитель бюджетных средств ведет Сводный реестр закупок и осуществляет контроль за ведением реестров муниципальными заказчиками и получателями бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально представляет Сводный реестр закупок организатору конкурсов.

Статья 4. Порядок размещения и исполнения муниципального заказа. Способы закупки продукции для муниципальных нужд и условия их применения

1. Размещение муниципального заказа для закупок продукции для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
Организатор конкурса вправе на основании мотивированных обращений муниципальных заказчиков принять решение об изменении способа закупки, определенного для данного муниципального заказчика на текущий финансовый год, в том числе об осуществлении закупки продукции без проведения конкурса или запроса котировок.
2. Закупки продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 250000 рублей осуществляются на конкурсной основе (проведении аукциона) с заключением муниципального контракта. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа является проведение открытого конкурса.
3. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Еманжелинского городского поселения извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Закупки продукции для муниципальных нужд на сумму от 60000 рублей до 250000 рублей осуществляются путем проведения котировки цен с заключением муниципального договора.
4. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
5. Закупки без проведения конкурса и котировки цен проводятся если сумма закупки не превышает 60000 рублей, установленных законодательством на момент закупки продукции (группы товаров, работ, услуг), кроме случаев, когда принято решение о централизации закупок.
6. Закупки без проведения конкурса и котировки цен проводятся, если в условиях чрезвычайных (аварийных) обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, если обстоятельства, обусловившие срочность закупки, невозможно было предусмотреть заранее.
7. Закупки продукции для муниципальных нужд могут осуществляться путем проведения двухэтапных конкурсов в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
1) Конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с претендентами в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
2) Муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, экспериментов, изысканий.
8. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса Организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса, заявка на участие в конкурсе которых не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
9. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения.
Любые исключения (изменения и дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения претендентов в приглашении представить окончательные заявки на участие в конкурсе. Претендент, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в конкурсе.
10. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемой продукции.
11. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса, в соответствии с настоящим Положением.
12. Муниципальный заказчик на основании решения Конкурсной комиссии заключает муниципальный контракт. Муниципальный заказчик несет персональную ответственность за соблюдение условий муниципального контракта. В случае выявления нарушений муниципальный заказчик в течение 10 дней со дня выявления нарушений предоставляет заместителю Главы Администрации Еманжелинского городского поселения по курируемым направлениям план мероприятий по их устранению с указанием сроков исполнения и исполнителей. По выполнению планов мероприятий муниципальный заказчик представляет отчет об устранении нарушений с приложением копий подтверждающих документов.
13. Получатели бюджетных средств, подведомственные муниципальному заказчику, заключают договоры на закупку продукции в пределах делегированных им полномочий, в соответствии с условиями муниципального контракта или в соответствии с условиями муниципального договора.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

15. При осуществлении закупок для муниципальных нужд запрещается:
1) дробление (разбивка) муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и применения норм о внеконкурсном размещении заказов;
2) заключение муниципальных контрактов и муниципальных договоров на закупки продукции, не обеспеченных финансированием;
3) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся за предыдущие годы;
4) размещение муниципального заказа среди Исполнителей и Поставщиков (подрядчиков), которые не выполнили условия муниципального контракта (муниципального договора) при размещении предыдущих заказов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

17. Организатор конкурса:
1) принимает и регистрирует заявление на проведение конкурса (аукциона) и проект муниципального контракта от муниципального заказчика;
2) разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и документацию по квалификационному отбору;
3) дает претендентам разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации и документации по квалификационному отбору;
4) проводит конкурсы (аукционы) и квалификационный отбор в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением;
5) в течение трех дней со дня проведения конкурса направляет муниципальному заказчику протокол заседания Конкурсной комиссии для заключения муниципального контракта;
6) публикует извещение о проведении конкурса (аукциона) в официальных средствах массовой информации;
7) предоставляет информацию о конкурсе для размещения на официальном вебсайте Администрации Еманжелинского городского поселения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

19. Муниципальный заказчик обязан:
1) в течение десяти дней с момента подписания протокола заключить муниципальный контракт и представить копию в адрес организатора торгов;
2) контролировать выполнение работ и условий муниципального контракта (договора);
3) организовать приемку исполнения условий муниципального контракта (договора), подписывать акт приема-передачи продукции (акт о выполнении работ, оказании услуг), в случае, если он является получателем продукции;
4) применять санкции, предусмотренные законодательством и муниципальным контрактом (договором);
5) вести реестр закупок и реестр контрактов (договоров).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru