Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Еткульского муниципального района Челябинской области от 25.01.2006 № 98
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 98

Об утверждении Порядка формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Собрание депутатов Еткульского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по мандатам, законодательству и местному самоуправлению (председатель И.В. Михайлов).

Глава Еткульского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ГОЛОВЧИНСКИЙ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Еткульского
муниципального района
Челябинской области
от 25 января 2006 г. № 98

Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Еткульского муниципального района.
Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, оказываются, выполняются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Еткульского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Еткульского муниципального района федеральными законами и законами Челябинской области;
муниципальный заказчик (Заказчик) - орган местного самоуправления в лице своих структурных подразделений-получателей бюджетных средств, несущий ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Еткульского муниципального района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Еткульского муниципального района;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Еткульского муниципального района;
сводный перечень муниципального заказа - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления Еткульского муниципального района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
соискатель муниципального контракта (далее - Соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый на основе проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

2.2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, выделяемых на эти цели из местного бюджета. Выделение средств бюджета для финансирования муниципального заказа осуществляет Финансовое управление Еткульского муниципального района, направляющее указанные средства муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств или непосредственно исполнителю муниципального заказа. Порядок и сроки финансирования определяются условиями договора между заказчиком и исполнителем муниципального заказа.

2.3. Формирование муниципального заказа начинается с включения соответствующего товара, работы, услуги в сводный перечень муниципального заказа Еткульского муниципального района на планируемый период, который создается экономическим отделом администрации Еткульского муниципального района на основании заявок, подаваемых заказчиками по статьям экономической классификации по форме, согласно приложению 1. Сводный план закупок включается в состав Прогноза экономического развития на предстоящий год.

2.4. Распорядители бюджетных средств ежегодно после получения уведомлений от Финансового управления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год формируют уточненный план закупок с поквартальной разбивкой и направляют его в экономический отдел администрации Еткульского муниципального района, где формируется уточненный сводный план закупок, сводный муниципальный заказ в поквартальной разбивке по форме согласно приложению 2, план-график проведения конкурсных закупок по форме согласно приложению 3 с учетом закупок, приобретаемых централизованно.

2.5. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке.

2.6. Организация проведения конкурсных закупок продукции, в том числе по объединенным заявкам, может проводиться централизованно экономическим отделом Администрации Еткульского муниципального района.

2.7. Сводный перечень муниципального заказа включается в свод документов проекта бюджета на соответствующий финансовый год и проходит процедуру согласования и утверждения.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.

3.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

3.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.

3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов, соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.5. Условия и порядок организации и проведения способов размещения муниципального заказа установлены Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.

4.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.

4.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.

4.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

4.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно приложению 4, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг),
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг),
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг,
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги),
д) способ размещения муниципального контракта,
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок),
ж) дата и номер муниципального контракта,
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком исполнителем),
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком,
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику исполнителю).

4.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

4.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в экономический отдел администрации Еткульского муниципального района 1 раз в квартал для составления Сводного реестра муниципальных контрактов.

5. Контроль за размещением
и исполнением муниципального заказа

5.1. Финансовое управление, экономический отдел администрации Еткульского муниципального района осуществляют контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

5.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

6. Заключительные положения

6.1 Официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов, уполномоченный орган, выполняющий функции муниципального заказчика, определяются распоряжением Главы Еткульского муниципального района.

6.2 Нарушение должностными лицами органов местного самоуправления Еткульского муниципального района и муниципальных заказчиков, организатором конкурсов, членами конкурсных и котировочных комиссий, участниками конкурса и поставщиками в сфере поставок продукции для муниципальных нужд влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.

6.3. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора, а также в связи с возмещением понесенных убытков, в том числе урегулирование споров в досудебном и судебном порядке, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





Приложение 1

Сводный проект
муниципальных нужд на _________ год

   -------------T----------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Коды ¦ Закупочные реквизиты ¦
¦ ¦ классификаторов ¦ ¦
¦ +---T----T---T-----T---+---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Единица ¦ Объем ¦ Цена за ¦Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ закупки,¦ ед. ¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦продукции, ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю ¦
¦бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю ¦
¦бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦РАБОТЫ / УСЛУГИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю ¦
¦бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю ¦
¦бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦РАБОТЫ / УСЛУГИ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T---------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+----+---+-----+---+---------+---------+-----------+-----------






Приложение 2

Муниципальный заказ
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в поквартальной разбивке на 200___ год

(руб.)
   ---------------T-------------T-----------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Муниципальный¦ Наименование главных распорядителей бюджетных средств ¦
¦ отраслей и ¦ заказ ¦ _________________________________________ ¦
¦ важнейших ¦ ¦ (наименование муниципального образования) ¦
¦ видов ¦ +-------------------T-------------------T-------------------+
¦ продукции ¦ ¦ Главный ¦ Главный ¦ Главный ¦
¦ ¦ ¦ распорядитель ¦ распорядитель ¦ распорядитель ¦
¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦ ¦ № 1 ¦ № 2 ¦ № 3 ¦
¦ ¦ +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+
¦ ¦ ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закупаемой за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ТОВАРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦РАБОТЫ / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----






Приложение 3

План-график
проведения закупок

   -------------T----------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Код классификаторов ¦ Закупочные реквизиты ¦
¦ +---T----T---T-----T---+---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦
+------------+---+----+---+-----+---+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦РАБОТЫ / УСЛУГИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦РАБОТЫ / УСЛУГИ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------






Приложение 4

Форма
реестра закупок

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ______ по ______ (I, II, III, IV кв.)

Заказчик: ____________________________________ (указать название и адрес)

   ----T-------------T---------T--------T------------T----------T---------T----------T----------T---------T---------------T-----------T---------------T-----------T-------------¬

¦ № ¦ Предмет ¦ Единица ¦ Объем ¦Наименование¦ Цена за ¦Стоимость¦ Способ ¦ Дата и ¦ Дата и ¦Предусмотренная¦Фактическая¦Предусмотренная¦Фактическая¦ Сведения о ¦
¦п/п¦ закупки ¦измерения¦закупки,¦ Поставщика ¦ ед. ¦закупки, ¦размещения¦ номер ¦ номер ¦контрактом дата¦ дата ¦контрактом дата¦дата оплаты¦ наличии ¦
¦ ¦(наименование¦ ¦ ед. ¦(подрядчика)¦продукции,¦ руб. ¦контракта ¦протокола ¦контракта¦ поставки ¦ поставки ¦оплаты товара, ¦ товара, ¦ претензий к ¦
¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦и его адрес ¦ руб. ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ товара, ¦ товара, ¦ выполнения ¦выполнения ¦ поставщику ¦
¦ ¦ работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса ¦ ¦ выполнения ¦выполнения ¦ работ/услуг ¦работ/услуг¦(подрядчику),¦
¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (запроса ¦ ¦ работ/услуг ¦работ/услуг¦ ¦ ¦ исполнителю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------+--------+------------+----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru