Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 30.12.2005 № 1014
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ" АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ" АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 1014

Об утверждении Положения
"Об отделе организационной работы и контроля"
администрации Катав-Ивановского муниципального района

В соответствии с Уставом Катав-Ивановского муниципального района, структурой администрации Катав-Ивановского муниципального района и Собранием депутатов Катав-Ивановского муниципального района, утвержденной Постановлением Собрания депутатов Катав-Ивановского района от 21.12.2005 № 174
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение "Об отделе организационной работы и контроля администрации Катав-Ивановского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами, руководителя аппарата администрации Гревцева Г.Н.

Глава Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
Б.Г.МОЛОКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 30 декабря 2005 г. № 1014

ПОЛОЖЕНИЕ
"Об отделе организационной работы и контроля"
администрации Катав-Ивановского муниципального района

1. Общие положения

Отдел организационной работы и контроля администрации Катав-Ивановского муниципального района является структурным подразделением управления делами администрации Катав-Ивановского муниципального района.
В своей деятельности отдел организационной работы и контроля руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, нормативно-правовыми актами Главы Катав-Ивановского муниципального района, типовыми инструкциями по делопроизводству, наградными и другими.
Отдел организационной работы и контроля возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на отдел, выполняет функции в соответствии с утвержденными должностными обязанностями.

2. Основные задачи

1. Организация работы по обработке входящей и исходящей корреспонденции Главы Катав-Ивановского муниципального района.
2. Организация работы по прохождению контрольных писем от Главы Катав-Ивановского района в отделы администрации к ответственным лицам за их исполнением.
3. Организация работы по прохождению постановлений, распоряжений Главы Катав-Ивановского муниципального района.
4. Организация работы по награждению.
5. Организация работы по оформлению документов на Главу Катав-Ивановского района.
6. Организация работы отдела по оформлению документов на магнитных носителях.

3. Функции

Отдел организационной работы и контроля выполняет следующие функции:
3.1. Ведет прием и сортировку входящей корреспонденции:
- заявления личного характера передаются в отдел по работе с обращениями граждан;
- входящие письма и другая корреспонденция адресованная на Главу Катав-Ивановского муниципального района на бланке организаций и за подписью руководителей регистрируются и проходят дальнейшую обработку в отделе;
- письма для других работников аппарата и периодическая печать передаются без регистрации по принадлежности.
3.2. Осуществляет регистрацию входящей корреспонденции:
- на всех документах в день их поступления проставляется штамп администрации с указанием входящего номера и даты;
- поступающие постановления, распоряжения вышестоящих органов регистрируются в отдельном журнале;
- при повторном поступлении документа ему присваивается новый входящий номер.
3.3. Обеспечивает своевременную передачу зарегистрированной корреспонденции в отделы администрации:
- почта, сформированная на рассмотрение Главы, передается в приемную не позднее 16 часов 00 мин.;
- вся корреспонденция передается на рассмотрение в день поступления;
- срочные документы передаются немедленно.
3.4. Осуществляет контроль за документами, поставленными на контроль Главой Катав-Ивановского муниципального района:
- на документ, поставленный Главой на контроль, заводится карточка;
- в карточке указывается № входящей, откуда поступил документ, № исходящей, краткая информация документа, дата передачи исполнителю и дата исполнения, подпись исполнителя;
- доводит до сведения Главы через управляющего делами по исполнению контрольных документов;
- формирует папки с контрольными документами и ответами на них после подписания ответов Главой.
3.5. Организует прием, регистрацию постановлений, распоряжений Главы Катав-Ивановского муниципального района:
- проверяет оформление документов, согласно инструкции (полнота подписей всех руководителей);
- исполнитель согласовывает со всеми руководителями служб исходящие документы и передает их на подпись;
- после рассмотрения Главой, постановления, распоряжения в тот же день передаются в отделы согласно расчеты рассылки;
- постановления, распоряжения формируются в книги, описываются и хранятся в отделе 3 года;
- постановления, распоряжения обрабатываются и передаются на постоянное хранение в архив администрации Катав-Ивановского муниципального района;
- номенклатура дел в отделе составляется 1 раз в 4 года;
- 1 раз в 3 года составляется опись дел хранящихся в отделе.
3.6. Организует прием, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции от Главы Катав-Ивановского муниципального района:
- исходящим письмам присваивается порядковый регистрационный номер;
- отправляемая корреспонденция регистрируется в журнале и отсылается по назначению не позднее 3 дней со дня поступления в отдел;
- на конвертах проставляется штамп администрации;
- вся исходящая документация по отделам рассылается в отделах лицом, ответственным за делопроизводство;
- корреспонденция в г. Челябинск развозится водителем, отправляющимся в командировку.
3.7. Проводит работу с документами по награждению:
- ведет прием посетителей и дает консультации по вопросам награждений;
- ведет прием и обработку документов на награждение;
- готовит постановления по награждению;
- готовит документы на награждение для отдела наград Правительства Челябинской области;
- отправляет подготовленные документы и принимает из Правительства области оформленные удостоверения;
- работает в тесном контакте с отделом наград Правительства Челябинской области;
- готовит ежегодный отчет по награжденным лицам;
- готовит ежегодно инвентаризацию наград.
3.8. Осуществляет справочную работу по входящим и исходящим документам.
3.9. По запросам выдает архивные справки.
3.10. Осуществляет выделение к уничтожению и списанию документов с истекшим сроком хранения.
3.11. Подготавливает предложения по составу и форме бланочной продукции для работы отдела.
3.12. Организует учебу кадров по делопроизводству.

4. Права отдела организационной работы и контроля

4.1. Запрашивать и получать с отделов администрации материалы и информацию, связанную с осуществлением функций возложенных на отдел.
4.2. Выносить на рассмотрение Главы и управделами предложения по совершенствованию делопроизводства, регламентации и документационных вопросов.
4.3. Возвращать исполнителям передаваемые на рассмотрение, согласование и подпись Главе проекты официальных документов, исполненные с нарушениями установленных правил.
4.4. Давать рекомендации по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении материалов и служебной корреспонденции, поступающей в адрес Главы.
4.5. Вносить руководству администрации предложения по расходам на обеспечение исполнения функций отдела.

5. Ответственность

Отдел организационной работы и контроля несет ответственность:
5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
5.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

6. Взаимодействие

Отдел при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с отделами администрации Катав-Ивановского муниципального района.

7. Реорганизация прекращения деятельности отдела

Реорганизация или ликвидация отдела производится по распоряжению Главы Катав-Ивановского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru