Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Южноуральского городского округа Челябинской области от 30.12.2005 № 482
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 482

Об утверждении Положения по регулированию муниципального
долга Южноуральского городского округа

В соответствии со статьей 90 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение по регулированию муниципального долга Южноуральского городского округа.

2. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2006.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации Козину Е.И.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА





Приложение
к постановлению
Главы Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 30 декабря 2005 г. № 482

ПОЛОЖЕНИЕ
по регулированию муниципального долга
Южноуральского городского округа

1. Муниципальный долг

Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Южноуральского городского округа (далее - городской округ).
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Содержание, структура и управление
муниципальным долгом

Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении городским округом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем долга по кредитам;
- объем долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным городским округом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городским округом.
Городской округ использует все полномочия по формированию доходов городского бюджета для погашения долговых обязательств и обслуживания долга.
Долговые обязательства погашаются в сроки, определяемые условиями займа и не могут превышать 10 лет.
Управление муниципальным долгом осуществляется Финансовым управлением администрации городского округа.
При управлении долгом используется его реструктуризация. Реструктуризация муниципального долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3. Предельный объем муниципального долга

Верхний предел муниципального долга устанавливается правовым актом городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год, с указанием в том числе и предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

4. Предельные объемы расходов на обслуживание
и погашение муниципального долга

Осуществление муниципальных заимствований и предоставление гарантий иным заемщикам допускаются только при утверждении следующих параметров:
1. средства из источников финансирования дефицита городского бюджета должны составлять не более 10 % объема его доходов без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов;
2. предельный размер муниципального долга устанавливается правовым актом городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год в том числе и предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям. Он не должен превышать объем доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов иных уровней;
3. предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов городского бюджета. Если при исполнении городского бюджета нарушаются данные параметры и городской округ не в состоянии обслуживать и погашать свои обязательства, то принятие новых долговых обязательств возможно только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие.

5. Система учета и регистрации муниципальных
заимствований

Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением администрации городского округа в муниципальную долговую книгу в срок не более 3 дней с момента возникновения обязательств.
Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу подлежит обязательной передаче в Министерство Финансов Челябинской области, затем в государственную долговую книгу Российской Федерации.
Муниципальная долговая книга содержит информацию об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий), о дате заимствований, о формах обеспечения, об исполнении указанных обязательств полностью или частично.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru