РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 27.12.2005 № 9/29
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ПРАЗДНОВАНИИ 270-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "О ПРАЗДНОВАНИИ 270-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2005, выпуск № 8 (2 часть), (27 декабря)
Утратил силу в связи с истечением срока действия (приложение к Решению Челябинской городской Думы от 27.03.2007 № 20/25).
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 9/29
О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРАЗДНОВАНИИ 270-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
В соответствии с Временным положением о мирных массовых акциях и мероприятиях населения в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 22.04.2003 № 26/2, в целях развития и укрепления городских традиций, воспитания патриотизма к родному городу, формирования положительного имиджа Челябинска как Административного центра области Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу "О праздновании 270-летия города Челябинска" (приложение).
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Положение о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ, утвержденное решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10, а не Порядок реализации городских целевых программ в городе Челябинске.
2. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской целевой программы "О праздновании 270-летия города Челябинска" осуществляется в соответствии с Порядком реализации городских целевых программ в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10.
3. Внести настоящее решение в раздел 9 "Социальная политика" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию В.М. Евдокимова.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по социальной политике (Н.А. Баскова).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 декабря 2005 г. № 9/29
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ПРАЗДНОВАНИИ 270-ЛЕТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
------------------------T----------------------------------------¬
¦Наименование субъекта ¦Первый заместитель Главы города - ¦
¦бюджетного ¦Грачев О.Н., Заместитель Главы города ¦
¦планирования (главного ¦по социальному развитию - ¦
¦распределителя средств ¦В.М. Евдокимов, Заместитель Главы ¦
¦бюджета) ¦города по транспорту, дорожному ¦
¦ ¦строительству и благоустройству - ¦
¦ ¦Аленников В.Г., Заместитель Главы ¦
¦ ¦города, начальник Управления ¦
¦ ¦здравоохранения - Тесленко В.Р. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Наименование органа ¦Челябинская городская Дума ¦
¦местного ¦Решение от 27.12.2005 № 9/29 ¦
¦самоуправления, ¦ ¦
¦утвердившего программу ¦ ¦
¦(дата утверждения или ¦ ¦
¦наименование ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Городская целевая программа ¦
¦ ¦"О праздновании 270-летия города ¦
¦ ¦Челябинска" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Номер и дата учета в ¦ ¦
¦Управлении экономики ¦ ¦
¦Администрации города ¦ ¦
¦Челябинска ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Формирование благоприятного социального ¦
¦программы ¦климата в городе Челябинске. ¦
¦ ¦- Формирование городского патриотизма, ¦
¦ ¦пропаганда символов города. ¦
¦ ¦- Формирование положительного имиджа ¦
¦ ¦Челябинска как Административного центра ¦
¦ ¦области, культурного центра Южного ¦
¦ ¦Урала у жителей и гостей города. ¦
¦ ¦- Укрепление и развитие городских ¦
¦ ¦традиций, поддержка новых форм ¦
¦ ¦культурно-досуговой деятельности. ¦
¦ ¦Наиболее полное удовлетворение ¦
¦ ¦культурных потребностей различных ¦
¦ ¦возрастных и социальных категорий ¦
¦ ¦населения города. ¦
¦ ¦- Предоставление населению города ¦
¦ ¦широкого ассортимента социально- ¦
¦ ¦культурных услуг. ¦
¦ ¦- Повышение социальной и творческой ¦
¦ ¦активности населения, обеспечение ¦
¦ ¦жителям возможности самореализации в ¦
¦ ¦различных сферах деятельности. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦Количество участников мероприятий - ¦
¦показатели ¦около 17 000, количество проведенных ¦
¦ ¦мероприятий - 170, объем издательской ¦
¦ ¦продукции - не менее 15 изданий. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Характеристика ¦- Культурно-массовые мероприятия, ¦
¦программных ¦народные гуляния. ¦
¦мероприятий ¦- Мероприятия по сохранению культурного ¦
¦ ¦наследия города. ¦
¦ ¦- Спортивные соревнования и спортивно- ¦
¦ ¦массовые мероприятия. ¦
¦ ¦- Мероприятия по благоустройству ¦
¦ ¦города, дорожному и жилищному ¦
¦ ¦строительству. ¦
¦ ¦- Мероприятия по оздоровлению населения ¦
¦ ¦города. ¦
¦ ¦- Мероприятия, направленные на ¦
¦ ¦улучшению качества услуг торговли и ¦
¦ ¦бытового обслуживания населения города. ¦
¦ ¦- Мероприятия по приобщению молодежи к ¦
¦ ¦культурному наследию города, ¦
¦ ¦стимулирование активной гражданской ¦
¦ ¦позиции. ¦
¦ ¦- Конкурсы профессионального ¦
¦ ¦мастерства. Благотворительные ¦
¦ ¦мероприятия для социально-незащищенных ¦
¦ ¦категорий населения города. ¦
¦ ¦- Информационно-рекламная деятельность. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки выполнения ¦2006 год, сентябрь. ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источник ¦Общий объем финансирования на ¦
¦финансирования ¦реализацию программы из бюджета города ¦
¦ ¦50000,0 тыс. руб. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- Наиболее полное удовлетворение ¦
¦результаты реализации ¦запросов населения. ¦
¦программы ¦- Повышение качества предоставляемых ¦
¦ ¦услуг населению. ¦
¦ ¦- Приобщение широких социальных и ¦
¦ ¦маломобильных категорий населения к ¦
¦ ¦культурным ценностям. ¦
¦ ¦- Активизация гражданской позиции ¦
¦ ¦молодежи. ¦
¦ ¦- Ориентация жителей города на здоровый ¦
¦ ¦образ жизни. ¦
¦ ¦- Благоустройство города. ¦
¦ ¦- Повышение профессионального ¦
¦ ¦мастерства работников различных сфер ¦
¦ ¦деятельности. ¦
¦ ¦Количество участников мероприятий - ¦
¦ ¦около 17000, количество проведенных ¦
¦ ¦мероприятий - 170, объем издательской ¦
¦ ¦продукции - не менее 15 изданий. ¦
¦ ¦Важным практическим результатом ¦
¦ ¦реализации программы станет ¦
¦ ¦формирование у городских жителей ¦
¦ ¦чувства патриотизма к родному городу, ¦
¦ ¦исторического самосознания, ¦
¦ ¦положительного отношения к малой ¦
¦ ¦Родине, ответственности за город. ¦
L-----------------------+-----------------------------------------
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Характеристика проблемы
Социальные реформы в современном мире определяют изменения в системе социально-культурной политики города Челябинска, как единого социокультурного пространства. Основным приоритетом деятельности отраслевых управлений Администрации города становится формирование благоприятного социального климата в городе Челябинске.
В нашем городе многие годы существует традиция празднования Дня его рождения. Проведение широкого круга праздничных мероприятий позволяет формировать у населения чувство принадлежности к родному городу, историческое самосознание, чувство хозяина, располагающего результатами труда многих предшествующих поколений, осознание того, что судьба Челябинска зависит от каждого из его жителей.
На современном этапе можно констатировать все возрастающий спрос на приобщение к культурным ценностям, развлечения и услуги по организации активного отдыха всей семьей. Весомый вклад в организацию досуга различных слоев населения вносят городские массовые мероприятия. Организация и проведение городских праздников способствует формированию новых и укреплению уже сложившихся традиций, обеспечению социокультурных связей между поколениями, повышает социальную и культурную активность населения.
В последние годы праздничные мероприятия становятся более масштабными, увеличивается количество участников и зрителей. В связи с тем, что день города 2006 года юбилейный - жители города будут ждать от организаторов нового, необычного, удивительного решения празднования. В свете данной проблемы праздничные массовые мероприятия требуют большей глобализации и широкого масштаба.
Программа празднования 270-летия города Челябинска нацелена на удовлетворение спроса населения и решение ряда социокультурных проблем:
- обеспечение и защита конституционного права граждан на культурную деятельность и свободный доступ к культурным ценностям и благам;
- наиболее полное удовлетворение запросов населения;
- повышение качества предоставляемых услуг населению;
- приобщение широких социальных категорий населения к культурным ценностям;
- активизация гражданской позиции молодежи;
- ориентация жителей города на здоровый образ жизни;
- благоустройство города;
- повышение профессионального мастерства работников различных сфер деятельности;
- формирование у городских жителей чувства патриотизма к родному городу, положительного отношения к малой Родине, ответственности за город.
Проведение праздничных мероприятий в районах города позволит приобщиться к празднику маломобильным группам населения: инвалидам, пенсионерам, семьям с малолетними детьми и др.
Разработка комплекса организационных, социальных, культурно-массовых мероприятий по празднованию 270-летия города Челябинска позволит удовлетворить запросы различных групп населения.
План мероприятий
по подготовке и празднованию 270-летия города Челябинска