Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 09.09.2003 № 28/8
(ред. от 21.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы второго созыва", № 3, сентябрь - октябрь, 2003,
"Челябинск за неделю", № 35, 19.09.2003.



Изменения, внесенные Решением Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/3, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2003 г. № 28/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

(в ред. Решений Челябинской городской Думы
от 06.04.2004 № 35/10, от 26.10.2004 № 40/6,
от 21.10.2008 № 36/3)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Решением Челябинской городской Думы от 27.02.2007 № 19/23 Устав города Челябинска изложен в новой редакции, в которой норма, аналогичная норме, содержавшейся в пункте 7 статьи 18 Устава, содержится в подпункте 4 пункта 2 статьи 26.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании пункта 7 статьи 18 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок приватизации муниципального имущества в городе Челябинске (приложение).

2. Установить, что приватизация муниципального имущества в 2003 году осуществляется в соответствии с Программой приватизации муниципального имущества в городе Челябинске, утвержденной Решением Челябинской городской Думы от 25.11.97 № 18/4 в части, не противоречащей действующему законодательству о приватизации. Указанная Программа приватизации утрачивает силу с 1 января 2004 года.

3. Внести настоящее Решение в раздел 4 "Собственность города" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить на заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Козлова С.В.

5. Контроль исполнения настоящего Решения поручить постоянной комиссии городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Овчинников С.Г.).

6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 9 сентября 2003 г. № 28/8

ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

(в ред. Решений Челябинской городской Думы
от 06.04.2004 № 35/10, от 26.10.2004 № 40/6,
от 21.10.2008 № 36/3)

1. Настоящий Порядок приватизации муниципального имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяет процедуру разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества.

2. Разработка прогнозного плана осуществляется в соответствии с планами социально-экономического развития города Челябинска и принятыми программами социально-экономического развития города Челябинска.

3. Органы городского самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (в дальнейшем - Комитет) свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Комитет рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и отвечающие требованиям законодательства о приватизации, в структурные подразделения Администрации города Челябинска, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения Администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в Комитет не позднее 1 мая с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.

4. Структурные подразделения Администрации города ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Комитет собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
Все предложения в проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменения и дополнения, вносимые в него в течение текущего года, согласовываются с соответствующими постоянными комиссиями городской Думы, а так же комиссией по городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса и постоянной комиссией городской Думы по бюджету и налогам.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/3)
На момент согласования с постоянными комиссиями городской Думы документы представляются по форме, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются структурными подразделениями Администрации города на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме 1 (Приложение 1 к настоящему Порядку), приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме 2 (Приложение 2 к настоящему Порядку), приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики приватизируемого имущества, которая обязательно должна содержать наименование и местонахождение имущества.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.10.2004 № 40/6)

6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка Комитет готовит собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества Комитет не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации города.

8. Проект прогнозного плана формируется Комитетом и состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит основные направления приватизации муниципального имущества в очередном году и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.

9. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
1) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
2) среднесписочную численность его работников;
3) балансовую стоимость основных средств.

10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
1) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
2) долю принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
3) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - доля этих акций не указывается).

11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.

12. Проект прогнозного плана утверждается Главой города.

13. Утвержденный прогнозный план публикуется в газете "Челябинск за неделю" в течение 15 дней со дня утверждения.

14. Утвержденный прогнозный план направляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.

15. Внесение дополнений (изменений) в утвержденный прогнозный план в течение текущего года производится постановлением Главы города.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 06.04.2004 № 35/10)

16. Решение о приватизации муниципального имущества принимается Комитетом в соответствии с прогнозным планом. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством о приватизации.

17. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня принятия решения о приватизации муниципального имущества. Комиссия готовит план приватизации объекта. В плане приватизации должны содержаться условия приватизации муниципального имущества. План приватизации объекта утверждается Комитетом.

18. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Комитетом в соответствии с утвержденным планом приватизации.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Со дня утверждения прогнозного плана и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

19. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение условий приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену плана приватизации. Решение об изменении условий приватизации муниципального имущества или отмене плана приватизации принимает комиссия по приватизации данного объекта.

19-1. Приватизация муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.
(п. 19-1 введен Решением Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/3)

20. Образование и распределение средств от приватизации.
1) Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.
2) При приватизации муниципального имущества, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, может быть предоставлена рассрочка оплаты. При этом платежи должны распределяться равными долями на весь срок рассрочки оплаты. Сроки внесения платежей устанавливаются договором, заключенным в соответствии с решением об условиях приватизации муниципального имущества.
(пп. 2 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/3)
3) Средства от приватизации муниципального имущества являются в полном объеме доходом бюджета города.
4) Порядок, сроки перечисления денежных средств, полученных от приватизации, устанавливаются Федеральным законом о приватизации.

21. Комитет ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в городскую Думу отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, который содержит перечень приватизированных муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.10.2004 № 40/6)

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ





Приложение 1
к Порядку приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

Форма 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
____________________________________________________
(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

II. Обоснование структурными подразделениями Администрации города целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия

III. Обоснование Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

   ---T--------------------------------------------T----------------¬

¦1.¦Сокращенное наименование предприятия ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦2.¦Местонахождение ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦3.¦Основной вид деятельности ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦4.¦Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. ¦ ¦
¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦5.¦Среднесписочная численность работающих ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦
L--+--------------------------------------------+-----------------




Финансовые показатели предприятия за 2____ г. <*>

(тыс. рублей)
   ---T--------------------------------------------T----------------¬

¦1.¦Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦2.¦Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦
L--+--------------------------------------------+-----------------




Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2__ г. <*>

(тыс. рублей)
   ---T--------------------------------------------T----------------¬

¦1.¦Внеоборотные активы ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦2.¦Оборотные активы ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦3.¦Капитал и резервы ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦4.¦Долгосрочные пассивы ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦5.¦Краткосрочные пассивы ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦6.¦Валюта баланса ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦7.¦Чистые активы ¦ ¦
L--+--------------------------------------------+-----------------




Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.2__ г. <*>

(тыс. рублей)
   ---T--------------------------------------------T----------------¬

¦ ¦ ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ просроченная ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦1.¦Дебиторская задолженность ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦2.¦Кредиторская задолженность: ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦перед персоналом ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦перед федеральным бюджетом ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦перед бюджетом субъекта Российской Федерации¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦перед бюджетом муниципального образования ¦ ¦
¦ ¦перед внебюджетными фондами (социальный ¦ ¦
¦ ¦налог) ¦ ¦
+--+--------------------------------------------+----------------+
¦ ¦перед другими кредиторами, в том числе по ¦ ¦
¦ ¦обязательствам, возникшим вследствие ¦ ¦
¦ ¦причинения вреда ¦ ¦
L--+--------------------------------------------+-----------------


II. Обоснование структурными подразделениями Администрации города целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

Приватизация муниципального унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

________________________
подпись руководителя

III. Обоснование Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

Приватизация муниципального унитарного предприятия
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

________________________
подпись руководителя

   -------T---------------------------------------------------------¬

¦ ---¬ ¦1. Принято решение ________ о сохранении предприятия в ¦
¦ ¦ ¦ ¦форме муниципального унитарного предприятия (указать ¦
¦ L--- ¦соответствующее решение)__________ ¦
+------+---------------------------------------------------------+
¦ ---¬ ¦2. Цели и основные виды (предмет) деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального унитарного предприятия, определенные в его¦
¦ L--- ¦уставе (указать), могут быть реализованы исключительно ¦
¦ ¦организацией, функционирующей в форме муниципального ¦
¦ ¦унитарного предприятия ¦
+------+---------------------------------------------------------+
¦ ---¬ ¦3. Приватизация предприятия требует проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительных реорганизационных процедур ¦
¦ L--- ¦ ¦
L------+----------------------------------------------------------


При необходимости приводятся иные обоснования.

   --------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
<**> Мнение структурных подразделений Администрации города и Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме муниципального унитарного предприятия.





Приложение 2
к Порядку приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

Форма 2

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
____________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

II. Обоснование структурными подразделениями Администрации города целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности

III. Обоснование Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

   ---T-----------------------------------T------------T------------¬

¦1.¦Сокращенное наименование ¦ ¦ ¦
¦ ¦акционерного общества ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦2.¦Местонахождение ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦3.¦Основной вид деятельности ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦4.¦Величина уставного капитала ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦5.¦Стоимость основных средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦6.¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих (чел.) ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+------------+-------------


Реестродержатель



   ---------------------------------------T------------T------------¬

¦Наименование ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Местонахождение ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------+-------------




Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2__ г.

   ---T-----------------------------------T------------T------------¬

¦ ¦ ¦Обыкновенные¦Привилегиро-¦
¦ ¦ ¦ акции ¦ванные акции¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦1.¦Номинальная стоимость акции ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦2.¦Количество размещенных акций (шт.) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦3.¦Количество находящихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности акций ¦ ¦ ¦
¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+------------+------------+
¦4.¦Количество объявленных акций (шт.) ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+------------+-------------




Дивиденды за последние три года (тыс. рублей)

   -----------------------------------------------T-----T-----T-----¬

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Начисленные на: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Обыкновенные акции ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Привилегированные акции ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Акции, находящиеся в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Выплаченные на: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----+-----+-----+
¦Акции, находящиеся в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+-----+-----+------




Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.2__ г. (тыс. рублей)

   ---T----------------------------------------T-------T------------¬

¦ ¦ ¦ Всего ¦В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦просроченная¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦1.¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦2.¦Кредиторская задолженность: ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦ ¦Перед персоналом ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦ ¦Перед федеральным бюджетом ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦ ¦Перед бюджетом субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦ ¦Перед бюджетом муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------------+-------+------------+
¦ ¦Перед внебюджетными фондами (социальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦налог) ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------------+-------+-------------




Акции, предлагаемые к приватизации

   ------------------T----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Тип акций ¦Количество¦ Суммарная ¦Доля акций ¦Доля акций ¦
¦ (обыкновенные, ¦ (шт.) ¦номинальная¦ в общем ¦ в общем ¦
¦ привилегиро- ¦ ¦ стоимость ¦количестве ¦количестве ¦
¦ ванные) ¦ ¦ акций ¦ акций ¦голосующих ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦(процентов)¦ акций ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦(процентов)¦
+-----------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------+-----------+-----------+------------




Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей муниципального образования в общем количестве акций более 25 процентов либо стоимостью основных средств, превышающей 10000000 рублей)

   -----------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ ¦ Показатели ¦ Показатели ¦
¦ ¦ в среднем по ¦ акционерного ¦
¦ ¦ отрасли ¦ общества ¦
¦ +---------T-------+---------T-------+
¦ ¦ За ¦прогноз¦ За ¦прогноз¦
¦ ¦последний¦ <*> ¦последний¦ <*> ¦
¦ ¦отчетный ¦ ¦отчетный ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦1. Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦2. Производительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦3. Инвестиции в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦4. Доходность на 1 акцию ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦5. Рыночная капитализация ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
¦акции (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦6. Уровень концентрации ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+---------+-------+---------+--------


II. Обоснование структурными подразделениями Администрации города целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности <**>

Приватизация акций открытого акционерного общества
__________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

________________________
подпись руководителя

III. Обоснование Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности <**>

Приватизация акций открытого акционерного общества
__________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

________________________
подпись руководителя

   -------T---------------------------------------------------------¬

¦ ---¬ ¦1. Принято решение __________ о сохранении акций ¦
¦ ¦ ¦ ¦открытого акционерного общества в муниципальной ¦
¦ L--- ¦собственности (указать соответствующее решение) ¦
+------+---------------------------------------------------------+
¦ ---¬ ¦2. Участие муниципального образования в уставном капитале¦
¦ ¦ ¦ ¦открытого акционерного общества необходимо в интересах ¦
¦ L--- ¦города и позволит реализовать цели и основные виды ¦
¦ ¦(предмет) деятельности открытого акционерного общества, ¦
¦ ¦определенные в его уставе (указать) ¦
L------+----------------------------------------------------------


При необходимости приводятся иные обоснования.

   --------------------------------

<*> Приводится прогнозируемая величина показателя по результатам приватизации с указанием предполагаемых мероприятий, влияющих на изменение показателя.
<**> Мнение структурных подразделений Администрации города и Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия муниципального образования в уставном капитале открытого акционерного общества.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru