Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21.12.2005 № 158
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 2-3, 12.01.2006


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 158

Об утверждении Положения о порядке обслуживания
и управления муниципальным долгом города
Магнитогорска, осуществления муниципальных заимствований

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года № 108, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке обслуживания и управления муниципальным долгом города Магнитогорска, осуществления муниципальных заимствований (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 21 декабря 2005 г. № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке обслуживания и управления
муниципальным долгом города Магнитогорска,
осуществления муниципальных заимствований

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске и определяет порядок обслуживания и управления муниципальным долгом города Магнитогорска, осуществления муниципальных заимствований.
2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городом Магнитогорском (далее - город) гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городом обязательства третьих лиц;
- реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств;
- муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства города как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств;
- муниципальный заем - передача в собственность города денежных средств, которые город обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
- предельный объем муниципального долга - верхний предел муниципального долга города, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливаемый решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год (далее - городское Собрание);
- иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Обслуживание и управление муниципальным долгом

3. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом города, составляющим муниципальную казну.
4. Долговые обязательства города могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении городом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства города не могут существовать в иных формах.
5. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным городом;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным городом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом.
6. Долговые обязательства города погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
7. Органы местного самоуправления города используют все полномочия по формированию доходов бюджета города для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
8. Управление муниципальным долгом города осуществляется администрацией города.
9. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений:
1) размер дефицита бюджета города, утвержденный решением о бюджете города и отраженный в отчете об исполнении бюджета города, не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; в случае утверждения решением городского Собрания о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета города может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
2) предельный объем муниципального долга, установленный в решении о бюджете города, не должен превышать объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете города, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.
10. Если при исполнении бюджета города нарушается хотя бы одно из ограничений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и при этом город в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие городом новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями пункта 9 настоящего Положения, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
11. Соблюдение ограничений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивают в пределах своей компетенции городское Собрание на этапе принятия решения о бюджете и управление финансов администрации города на этапе составления и исполнения бюджета города.
12. Несоблюдение предельных размеров дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных настоящим Положением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, влечет применение мер, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Информация о долговых обязательствах города вносится в муниципальную долговую книгу в трехдневный срок со дня возникновения соответствующего обязательства.
14. Введение муниципальной долговой книги осуществляется управлением финансов администрации города в порядке, утвержденном городским Собранием.
15. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается городским Собранием.
16. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета города.
17. Долговые обязательства, составляющие муниципальный долг, могут быть прекращены путем реструктуризации долга. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
18. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
19. Обслуживание муниципального долга производится администрацией города посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга города, их погашению и выплате доходов по ним.
20. Все расходы на обслуживание долговых обязательств отражаются в бюджете города как расходы на обслуживание муниципального долга.

3. Осуществление муниципальных заимствований

21. Муниципальные заимствования осуществляются администрацией города в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований, которая представляет собой перечень внутренних заимствований города на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
22. В случае выпуска долговых обязательств города с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
23. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется городскому Собранию в виде обязательного приложения к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год.
24. В программу муниципальных внутренних заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу.
25. Информацию о муниципальных внутренних заимствованиях города управление финансов администрации города ежемесячно направляет в министерство финансов Челябинской области.
26. Сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований представляются в городское Собрание главой города одновременно с отчетом об исполнении бюджета города ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

4. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

27. Размещение займов осуществляется путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени города.
28. Эмиссия, обращение и погашение муниципальных ценных бумаг осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru