Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 16.12.2005 № 88
"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 16 декабря 2005 года (пункт 4 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2005 г. № 88

О принятии целевой программы Троицкого
муниципального района "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2006 - 2010 годы"

Заслушав и обсудив доклад о целевой программе Троицкого муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2006 - 2010 годы" (Рамкулова Т.В.), в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 25 Устава Троицкого муниципального района, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять целевую Программу Троицкого муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2006 - 2010 годы" (прилагается).

2. Информацию о ходе реализации Программы заслушать на заседании Собрания депутатов Троицкого муниципального района в декабре 2006 года.

3. Контроль по исполнению настоящего Постановления поручить комиссии по социальным вопросам (Бурлаченко В.Н.).

4. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2010 годы

ПАСПОРТ
Целевой программы Троицкого муниципального района
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2010 годы"

Наименование Целевая программа Троицкого муниципального
Программы: района "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2006 - 2010 годы"

Основные Администрация Троицкого муниципального
разработчики и района;
исполнители Троицкий межрегиональный отдел управления
Программы: Федеральной службы по контролю за оборотом
наркотиков по Челябинской области;
Муниципальное медицинское лечебно-
профилактическое учреждение "ЦРБ" г. Троицка
и Троицкого района;
Управление по делам образования Троицкого
района;
Комитет по делам молодежи, физической
культуре и спорту администрации Троицкого
района;
Комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав Троицкого района

Цель Программы: Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, поэтапного сокращения
распространения наркомании и связанных с ней
преступности и правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества

Задачи 1) Создание системы противодействия
программы: незаконному обороту наркотиков и
профилактики потребления наркотиков
различными категориями населения, прежде
всего молодежью и несовершеннолетними, а
также предупреждение правонарушений и
преступлений, связанных с наркотиками;
2) совершенствование антинаркотической
пропаганды;
3) создание системы мониторинга
распространения наркомании;
4) совершенствование системы оказания
медицинской помощи и реабилитации лиц,
употребляющих наркотики без назначения
врача;
5) совершенствование межведомственного
сотрудничества в области противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту

Первый этап реализации Программы -
2006 - 2007 годы:

1) создание системы противодействия и
профилактики злоупотребления наркотиками
различными категориями населения;
2) совершенствование антинаркотической
пропаганды;
3) совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
4) совершенствование межведомственного
взаимодействия, проведение комплексных
оперативно-профилактических операций,
направленных на выявление и пресечение
каналов поступления наркотиков в незаконный
оборот

Второй этап реализации Программы -
2008 - 2010 годы:

Сроки 2006 - 2010 годы
реализации
Программы:

Объем и Общий объем мероприятий Программы составляет
источники 189 тыс. руб.
финансирования Источниками финансирования Программы
Программы: являются:
1) Бюджет Троицкого муниципального района
всего в 2006 - 2010 г.
В 2006 г. - 61 тыс. руб.
В 2007 г. - 32 тыс. руб.
В 2008 г. - 32 тыс. руб.
В 2009 г. - 32 тыс. руб.
В 2010 г. - 32 тыс. руб.
2) внебюджетные средства

Ожидаемые 1) разработка и внедрение в процесс обучения
конечные образовательных программ по профилактике
результаты наркомании в Троицком муниципальном районе
реализации на более ранних стадиях процесса обучения
Программы: детей и подростков для формирования в их
сознании неприятия наркозависимого образа
жизни;
2) улучшение материальной базы учреждений
образования, культуры, спорта - как основных
учреждений и организаций ведущих
воспитательную работу с детьми, подростками
и молодежью;
3) создание системы организации
профилактической работы с родителями, в том
числе "трудных" семей, по вопросам
наркомании и ее психологической
составляющей;
4) создание системы повышения квалификации
специалистов, занятых на работах по
профилактике наркомании в районе, в том
числе на действующих объектах по организации
досуга населения по месту жительства,
организация создания и финансирования
дополнительных мест досуга детей и
подростков по месту жительства;
5) своевременный мониторинг распространения
наркомании, незаконного оборота наркотиков и
связанных с этим потерь;
6) приостановление роста злоупотребления
наркотиками и их незаконного оборота, а в
перспективе - поэтапное сокращение
наркомании и связанной с ней преступности до
уровня минимально опасной;
7) уменьшение потерь от преступлений,
связанных с наркотиками, оптимизация затрат
на профилактику, лечение и реабилитацию лиц,
больных наркоманией, а также на деятельность
правоохранительных органов по борьбе с
наркопреступностью;
8) снижение уровня вовлеченности финансовых
ресурсов населения в незаконный оборот
наркотиков, а также степени негативного
воздействия полученных преступным путем
финансовых средств на экономическую и
общественно-политическую жизнь района;
9) совершенствование методик лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
10) создание единой межведомственной системы
сбора, анализа и обобщения информации о
фактах незаконного оборота наркотиков и
причастных к нему лиц

Система 1) Управление и контроль за исполнением
организации Программы осуществляет Межведомственная
управления комиссия по противодействию злоупотреблению
реализацией наркотическими средствами и их незаконному
программы и обороту, которая ежеквартально на своих
контроля за ее заседаниях анализирует результаты реализации
исполнением программных мероприятий.
2) Троицкий МРО Управления ФСКН РФ по
Челябинской области - координатор Программы,
который ежегодно уточняет целевые показатели
и затраты по программным мероприятиям,
механизм реализации Программы, состав
исполнителей; запрашивает у ведомств,
организаций и учреждений, ответственных за
выполнение мероприятий Программы, информацию
о ходе их исполнения; ежегодно (до
1 февраля) представлять обобщенную
информацию (доклад) в межведомственную
комиссию по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному
обороту, о ходе работы по Программе и
эффективности использования выделяемых на ее
реализацию финансовых средств.

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Целевая программа Троицкого муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению Правительства Российской федерации от 31 марта 2001 г. № 447-р и в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации в районе вызвана тем, что социальная неустроенность отдельных слоев населения, поток информации предоставляемый СМИ, который не всегда направлен на позитивное мироощущение, понуждает человека с неустойчивой психикой, несформированным мировоззрением, искать адекватную психологическую нишу. Очень часто это бывает сопряжено с возникновением аддиктивного поведения (злоупотребление веществами, изменяющими психическое состояние, включая алкоголь, наркотики, до того, как от них формируется физическая зависимость), что ведет к росту граждан, потребляющих психоактивные вещества без медицинского назначения, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан, экономике района, правопорядку и безопасности.
Наркологическая обстановка в районе, как и по всей стране, остается сложной и напряженной. За 2004 год в наркологическом кабинете ЦРБ г. Троицка и Троицкого района был взят на учет с диагнозом - наркомания, 1 больной. Всего на конец 2004 года на учете с аналогичным диагнозом состояло 18 человек, из них 1 женщина. За 9 месяцев 2005 г. 1 больной снят с учета в связи с переменой места жительства, состоит на учете 17 больных, в том числе 1 женщина. Нельзя не отметить, как правило, наркомании сопутствуют социально-опасные заболевания. На профилактическом учете инфекционной службы состоят 12 ВИЧ-инфицированных жителей Троицкого района.
По экспертным оценкам истинная численность наркоманов в 10 - 15 раз превышает цифру официальной статистики, поэтому приведенные выше данные медицинской статистики далеки от существующих реалий.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Все чаще дети из социально неблагополучных семей отличаются проявлениями аддиктивного поведения.
Основными проблемами в борьбе с распространением наркомании остаются:
- высокие доходы от наркобизнеса - более 1000 %;
- отсутствие действенного заслона от контрабанды наркотиков на таможенных и пограничных постах;
- активная бесконтрольная миграция и транзитное перемещение большого количества грузов из государств Средней Азии в Челябинскую область и другие регионы России, позволяющие торговцам наркотиков провозить крупные партии товара;
- недостаточность материально-технической базы для диагностики новых для России видов наркомании, эффективного лечения и реабилитации больных наркоманией.
Особенность территории Троицкого района - общность и открытость границы с Республикой Казахстан, протяженностью около 250 км, являющимся одним из производителей "марихуаны" и транзитным для государств Средней Азии, Афганистана и Пакистана, откуда перемещаются такие крайне опасные наркотики, как опий, гашиш, героин.
Число связанных с наркотиками преступлений за последние годы постоянно растет. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
По данным Троицкого МРО Управления ФКСН по Челябинской области правоохранительными органами Троицкого района было возбуждено уголовных дел %

   ------T-------------------------------T-------------T------------¬

¦№ п/п¦ Ст. УК РФ ¦ 2004 год ¦ 10 месяцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------+
¦1. ¦Ст. 188 (контрабанда) ¦ 6 ¦ 6 ¦
+-----+-------------------------------+-------------+------------+
¦2. ¦Ст. 228 (незаконное ¦ 3 ¦ 8 ¦
¦ ¦изготовление, приобретение, ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранение, перевозка, пересылка ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо сбыт наркотических или ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ) ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+-------------+-------------


Как видно из предложенных таблиц в Троицком районе налицо тенденция к росту преступлений, связанных с незаконным распространением наркотиков. Причем мы имеем в виду только выявленные преступления, то есть конкретные лица привлечены к уголовной ответственности за контрабанду, сбыт, изготовление, хранение, перевозку и т.д. наркотиков. Но нельзя не учитывать тот факт, что по оценке российских и международных экспертов выявляется не более 10 - 15 % таких преступлений.
В данных условиях, отсутствие адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании, привело к тому, что незаконный оборот наркотиков и наркомания в целом превратилось в широкомасштабную угрозу безопасности и здоровью населения, влекущий необратимые социальные последствия, в частности, распространение и рост числа ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом.
Сложившееся положение явилось следствием:
- недостаточно отработанной системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- отсутствия взаимодействия заинтересованных в профилактике наркомании служб и ведомств.
В ближайшей перспективе возможны:
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее, в районе имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих служб и ведомств, прежде всего Троицкого МРО Управления ФСКН РФ по Челябинской области, ОВД Троицкого района, муниципальных учреждений здравоохранения, управления по делам образования, комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медицинских учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Выполнение мероприятий Программы требует серьезной поддержки, концентрации усилий органов, привлечения государственных структур и общественных объединений.

2. Задачи и принципы программы

Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Программа рассчитана на 2006 - 2010 годы и предполагает решение следующих задач:
- пресечение контрабанды наркотиков и их прекурсоров;
- выявление и ликвидация экономической базы организованных преступных группировок и лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков;
- обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков;
- пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- выявление и пресечение преступлений, связанных с хранением, сбытом наркотических средств, находящихся под контролем организованных преступных групп;
- выявление крупных партий и изъятие из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- профилактика, выявление и пресечение преступлений, связанных с предоставлением и организацией притонов (мест для употребления наркотических средств);
- профилактика, выявление, пресечение преступлений, связанных с незаконным возделыванием наркосодержащих растений и их культивацией;
- создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- реализация на практике методики проведения антинаркотической профилактической работы по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных объединений антинаркотической направленности.
Повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотических средств, предпосылки для сокращения поступления наркотиков в район снизят рост наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется в 2006 - 2010 годах - 189 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе:
- в 2006 г. - 61 тыс. руб.
- в 2007 г. - 32 тыс. руб.
- в 2008 г. - 32 тыс. руб.
- в 2009 г. - 32 тыс. руб.
- в 2010 г. - 32 тыс. руб.
Мероприятия Программы подлежат уточнению и увеличению по объему ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы.

4. Система программных мероприятий

   ----T-------------------T-------------------T----------T-------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование по годам ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦исполнения+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦ 4.1. Организационные меры ¦
+---T-------------------T-------------------T----------T-------------------------------------------------+
¦1. ¦Разработать ¦Троицкий МРО ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦статистическую ¦Управления ФСКН РФ ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦отчетность о ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах борьбы ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях обеспечения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее достоверности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дублирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦2. ¦Ежеквартально ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦проводить анализ ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦оперативной ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки, ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранение ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостатков в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦3. ¦Проанализировать ¦ОВД Троицкого¦1 ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦организацию работы ¦района ¦полугодие ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами ОУР, ОБЭП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦4. ¦Рассмотреть ¦Троицкий МРО ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦организацию ¦Управления ФСКН РФ ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пограничной ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦службой, таможенных¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрытию каналов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ по всей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республикой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилегающей к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦5. ¦Изучить и обобщить ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦зарубежный опыт ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦борьбы с ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркобизнесом. ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработать ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации по ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данному явлению ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦6. ¦В системе служебной¦ОВД Троицкого ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦подготовки ¦района ¦2007 г. ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦ежеквартально ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦проводить занятия с¦ ¦2009 г. ¦ ¦
¦ ¦личным составом ОВД¦ ¦2010 г. ¦ ¦
¦ ¦по методам борьбы с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦7. ¦Обеспечить ¦Межведомственная ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦постоянный обмен ¦комиссия по ¦2007 г. ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦информацией по ¦противодействию ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦вопросам борьбы с ¦злоупотреблению ¦2009 г. ¦ ¦
¦ ¦распространением ¦наркотическими ¦2010 г. ¦ ¦
¦ ¦наркомании между ¦средствами и их ¦ ¦ ¦
¦ ¦всеми ¦незаконному обороту¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомствами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦8. ¦Обобщить судебную ¦Троицкий МРО ¦1 ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦практику и ¦Управления ФСКН РФ ¦полугодие ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦применение ¦по Челябинской ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦законодательства по¦области, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовным делам, ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанным с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенно по делам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанным со сбытом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦ 4.2. Совершенствование лечебно-диагностической деятельности ¦
+---T-------------------T-------------------T----------T-------------------------------------------------+
¦1. ¦Изучить и обобщить ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦1 ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦отечественный и ¦г. Троицка и ¦полугодие ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦зарубежный опыт ¦Троицкого района, ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦лечения и ¦наркологический ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦кабинет ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительно к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦2. ¦Дать оценку ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦распространенности ¦г. Троицка и ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦злоупотребления ¦Троицкого района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦наркологический ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами и ¦кабинет ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществами среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных групп ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦3. ¦Проводить ¦Администрация ¦2006 г. ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинг по учету¦района ММЛПУ "ЦРБ" ¦ ¦ т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных наркоманией¦г. Троицка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ВИЧ- ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфицированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе. С этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью оснастить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет ММЛПУ "ЦРБ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Троицка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Усовершенствовать ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦имеющиеся методы ¦г. Троицка и ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦первичной ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторичной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимости ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦5. ¦Обеспечить ¦Администрация ¦2006 г. ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦участковые больницы¦Троицкого района ¦ ¦ т. руб.¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб.¦ т. руб.¦
¦ ¦и амбулатории ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района ¦г. Троицка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестсистемами на ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метаболитов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биосредах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствуемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦6. ¦Постоянно ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦передавать из ¦г. Троицка и ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦приемных покоев ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦больниц и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета в ОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района сведения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологического, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсического и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ИТОГО по разделу ¦ 45 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб.¦ т. руб. ¦
+------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4.3. Меры профилактики наркомании ¦
+---T-------------------T-------------------T----------T-------------------------------------------------+
¦1. ¦Изучить и обобщить ¦Комиссия по делам ¦2006 ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦состояние ¦несовершеннолетних,¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦воспитательной ¦Комитет по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦по месту ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства, в ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦2. ¦Оформить подписку в¦Управление по делам¦2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦средних ¦образования ¦полугодие ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦ т. руб. ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях района ¦ ¦2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на периодическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦издание журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Наркомат" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложением к нему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Наркодоза" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Обеспечить ¦Администрация ¦2006 - ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦муниципальные ¦Троицкого района ¦2010 годы ¦ т. руб. ¦ т. руб.¦ т. руб.¦ т. руб.¦ т. руб.¦
¦ ¦образовательные и ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебные ¦образования ММЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения: ¦"ЦРБ" г. Троицка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- методической и ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пособиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- памятками для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Подготовить цикл ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦теле-, ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦радиопередач, ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекций, газетных ¦области, ОВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций, ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦Администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и ¦образования ММЛПУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование ¦"ЦРБ" г. Троицка и ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦5. ¦Организовать ¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦обучение школьных ¦г. Троицка и ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦психологов, ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директоров по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников школ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общебольничной сети¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам ранней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦6. ¦Обеспечить ¦Управление по делам¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦реализацию ¦образования ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦программ: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Одаренные дети";¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "Каникулы" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦7. ¦Обеспечить ¦Управление по делам¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦реализацию ¦образования ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦программы МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦДТ "Истоки" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦8. ¦Организовать работу¦ММЛПУ "ЦРБ" ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦телефона доверия ¦г. Троицка и ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦для подростков, ¦Троицкого района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к ¦наркологический ¦ ¦ ¦
¦ ¦аддиктивному ¦кабинет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению и ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦подверженных ¦образования КДМФиС ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦9. ¦Обеспечить ¦Комиссия по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦реализацию районной¦несовершеннолетних ¦2008 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦целевой социальной ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2004 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦10.¦Обеспечить меры по ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦решению социально- ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦экономических ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем молодежи: ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодой семьи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системного, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подхода к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных служб по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решению проблем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в районе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодого населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дальнейшее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых отрядов с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦большего числа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦11.¦Разработать ¦Управление по делам¦2006 год ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦комплекс ¦образования ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦мероприятий по ¦Комитет по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию в ¦молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой, ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыков здорового ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦12.¦Определить наиболее¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦массовые, легко ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦доступные и ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦популярные виды ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта среди ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных слоев ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и отдать ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦им предпочтение в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении районных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦13.¦Увеличить объем ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦средств на ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦организацию, ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку и ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно- ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦14.¦Разработать ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦календарь ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦спортивных ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и родителей ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦("Папа, мама, я - ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивная семья", ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Веселые старты", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"День здоровья" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦15.¦Проводить ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦повсеместный ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦мониторинг по ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦определению уровня ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки учащихся¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ района ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦16.¦Обеспечить ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦образовательные ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦учебные заведения ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦района необходимым ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентарем и ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием для ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения учебных ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий и секций по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦17.¦Ввести в ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦образовательных ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦учреждениях ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячные "Дни ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья и спорта",¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительностью ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦от 3 до 5 часов ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦18.¦Изготовить и ¦Управление по делам¦2006 г. ¦15 т. руб. ¦
¦ ¦установить в ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях "ящиков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия", для сбора¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анонимной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространителях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, другой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦19.¦Оценку работы по ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦физической культуре¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦образовательных ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦производить по ¦района. ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровню здоровья и ¦Управление по делам¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкретной школы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глубине и качеству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их знаний, умений и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навыков в ведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦20.¦Разработать ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦мероприятия ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦морального и ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦материального ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурой и спортом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пропагандирующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦21.¦Ввести в практику ¦Комитет по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦проведения "Дней ¦молодежи, ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦здоровья" в каждом ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦сельском поселении,¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аддиктивного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦22.¦Обеспечить ¦Комиссия по делам ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦проведение ¦несовершеннолетних ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦традиционной ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной акции по ¦Комитет по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦аддиктивного ¦физической культуре¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения среди ¦и спорту Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи "За ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни!" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ИТОГО по разделу ¦ 16 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦
¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4.4. Пресечение незаконного оборота ¦
¦ наркотических средств и психотропных веществ ¦
+---T-------------------T-------------------T----------T-------------------------------------------------+
¦1. ¦Разработать меры ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦оперативного ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦перекрытия каналов ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ввоза ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков на ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорию района и¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзита через ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦него ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦2. ¦Обеспечить ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦регулярное ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦проведение ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нелегального ввоза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сбыта наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦3. ¦Троицкому МРО ¦Троицкий МРО ¦2006 г. ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦Управления ФСКН РФ ¦Управления ФСКН РФ ¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦по Челябинской ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести работу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого МРО ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦4. ¦Ужесточить контроль¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦за регистрацией ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦иностранных граждан¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в первую очередь ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выходцев из стран ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центральной и ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦Средней Азии) и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачей им ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой, торговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦6. ¦Всем ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦правоохранительных ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦органов постоянно ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлять места ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения, сбыта, ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшим их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацией ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦8. ¦Взять на учет и ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦постоянно в ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦течение года ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверять ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящиеся на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет хранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка выдачи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦9. ¦Совместно с ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦пограничными и ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦таможенными ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦отслеживать ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорт и лиц, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересекающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границу с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республикой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казахстан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет незаконной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контрабанды) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦10.¦Выявлять взрослых ¦Троицкий МРО ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦лиц, вовлекающих и ¦Управления ФСКН РФ ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦распространяющих ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди молодежи и ¦области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц наркотические ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦12.¦Постоянно ¦ОВД Троицкого ¦2006 - ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦информировать ¦района ¦2010 годы ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
¦ ¦население Троицкого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района через СМИ о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе "горячей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии" по телефонам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------------+----------+-------------------------------------------------+
¦ ИТОГО по разделу ¦Средства, предусмотренные на финансирование ¦
¦ ¦основной деятельности исполнителя мероприятия ¦
+------------------------------------------------------+-------------------------------------------------+
¦ ВСЕГО ¦2006 г. - 61 тыс. руб. 2007 г. - 32 тыс. руб. ¦
¦ ¦2008 г. - 32 тыс. руб. 2009 г. - 32 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 32 тыс. руб. ¦
L------------------------------------------------------+--------------------------------------------------


Заместитель главы
Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru