Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 13.12.2005 № 1452-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОДЫ"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 06.09.2007 № 329-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2005 г. № 1452-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГГ."

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу "Совершенствование системы оказания скорой медицинской помощи в городе Челябинске на период с 2006 по 2008 гг." (приложение).

2. Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска (Тесленко В.Р.) совместно с руководителями подведомственных учреждений здравоохранения обеспечить исполнение программы в пределах утвержденных бюджетных средств.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Грачева О.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 13 декабря 2005 г. № 1452-п

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГГ."

1. ПАСПОРТ
отраслевой целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):

Управление здравоохранения Администрации города Челябинска

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего
программу (дата утверждения) или наименование и номер
соответствующего нормативного акта:

Постановление Главы города Челябинска от 13 декабря 2005 г.
№ 1452-п

Наименование программы:

"Совершенствование системы оказания скорой медицинской
помощи в городе Челябинске на период с 2006 по 2008 гг."

Номер и дата учета в Управлении экономики
Администрации города Челябинска

№ 6 от 13 декабря 2005 г.

Цель:

повысить эффективность работы муниципального учреждения
здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи", улучшить
оперативность и качество оказания скорой медицинской помощи
населению города.

Задачи:

1. Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения неотложных состояний на догоспитальном этапе.
2. Совершенствование системы оперативного управления и контроля службы скорой медицинской помощи и создание сети информационного обеспечения, как элемента единой городской сети.
3. Улучшение преемственности в работе ССМП и стационаров при оказании экстренной медицинской помощи путем поиска и внедрения новых форм взаимодействия.
4. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Создание условий для оптимального размещения подстанций СМП с теплыми гаражами, оборудованными площадками для стоянки машин скорой помощи, путями подъезда (в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития № 179 от 01.11.2004)
6. Приведение материально-технического обеспечения Станции скорой медицинской помощи в соответствии с нормативными требованиями.
7. Подготовка медицинских кадров для Станции скорой медицинской помощи.
8. Повышение социальной и правовой защищенности медицинских работников службы скорой медицинской помощи г. Челябинска.

Целевые индикаторы и показатели:

1. Приведение показателей обращаемости (337 на тыс. населения) и стоимости вызова (542,11 рубля) к показателям федеральной Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (318 на тыс. и 1050,3 рубля.)
2. Увеличение переданных по рации вызовов до 35 %.
3. Повышение числа доставленных на госпитализацию до 22 %, и госпитализированных до 75 %.
4. Повышение обхвата ЭКГ - обследованием до 16 %.
5. 100 % оснащение фельдшерских бригад кислородно-дыхательной аппаратурой.
6. Проведение усовершенствования 120 сотрудников СМП в год.
7. Повышение удовлетворенности населения г. Челябинска оперативностью и качеством оказания скорой помощи по результатам проводимого анкетирования.

Характеристика программных мероприятий:

1. Разработка и внедрение на догоспитальном этапе медицинских стандартов помощи при основных неотложных состояниях.
2. Оснащение учебно-тренировочного класса по обучению оказанию экстренной медицинской помощи.
3. Обучение медицинских работников ЛПУ различной территориальной, ведомственной подчиненности и форм собственности основам оказания экстренной медицинской помощи в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 № 179.
4. Разработка и внедрение единых медицинских технологий ведения пострадавших на догоспитальном и стационарном этапах с учетом приоритетности политравм и отравлений.
5. Комплексная двухэтапная модернизация системы связи по протоколу МРТ-1327 (модернизация работы оперативного отдела Станции скорой медицинской помощи; приобретение и установка территориальной радиоэлектронной системы космического позиционирования и картографического сопровождения подвижных объектов (JPS), система слежения за перемещением автомашин скорой помощи).
6. Создание городского координационного совета по экстренной медицинской помощи.
7. Создание отдела госпитализаций, обновление нормативной базы по экстренной госпитализации больных хирургического и акушерско-гинекологического профиля в ЛПУ города.
8. Создание единой компьютерной сети с лечебно-профилактическими учреждениями города.
9. Оснащение бригад СМП современными индивидуальными средствами защиты при оказании помощи при ЧС и особо-опасных инфекциях.
10. Обеспечение выездных бригад СМП медицинским оборудованием и лечебно-диагностической аппаратурой в соответствии с нормативами, замена устаревшего и полностью выработавшего свои амортизационные возможности медицинского оборудования.
11. Приобретение соответствующей экипировки в виде посезонной формы одежды и обуви для персонала выездных бригад скорой помощи.
12. Оснащение подстанций СМП твердым инвентарем, замена изношенного твердого инвентаря.
13. Страхование сотрудников скорой медицинской помощи от несчастных случаев на производстве, получении увечий, случае гибели при исполнении ими служебных обязанностей.

Подробный перечень и описание программных мероприятий - приложение № 1

Сроки реализации:

2006 - 2008 г. г.

Объемы и источники финансирования:

Городской бюджет: 42495,7 тыс. руб.
В том числе по годам: 2006 г. - 5292,4
2007 г. - 16601
2008 г. - 20602

Областной бюджет: 4155 тыс. руб.
Внебюджетные источники: 29000 тыс. руб.
Всего: 75650,7 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности:

1. Улучшение оперативности и качества оказания экстренной медицинской помощи, что позволит снизить уровень инвалидизации больных и пострадавших, показатели временной нетрудоспособности за счет:
- снижения клинико-догоспитальных расхождений диагнозов до 3,8 %,
- уменьшение среднего времени ожидания бригады до 20 минут.
2. Снижение числа осложнений и летальных исходов у больных, госпитализированных по экстренным показаниям за счет:
- увеличения числа успешных сердечно-легочных реанимаций до 15 %,
- уменьшения повторных вызовов до 3,6 %.
3. Уменьшение медицинского, социального, экономического ущерба от острых заболеваний, производственного и дорожно-транспортного травматизма.
4. Создание в г. Челябинске условий для постоянного совершенствования работы службы экстренной медицинской помощи.
5. Приведение зданий, условий работы сотрудников Станции скорой медицинской помощи в соответствие с требованиями надзорных органов.

Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО

2. Доклад
Управления здравоохранения Администрации города Челябинска

Экстренную медицинскую помощь населению г. Челябинска на догоспитальном этапе оказывает Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (МУЗ ССМП).
Работа службы обеспечивается в соответствии с приказами Минздрава РФ от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ" и Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи", регламентируются нормативными актами надзорных органов. В том числе:
1. Санитарными правилами устройства, оборудования и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров (СанПиН 5179-90).
2. Пособиями по проектированию учреждений здравоохранения (СниП 2.08.02.-89).
3. Правилами пожарной безопасности для учреждений здравоохранения (ППБО 07-91).

В состав станции скорой медицинской помощи г. Челябинска входят:
- 8 подстанций, расположенных в каждом районе города;
- подстанция специализированных бригад;
- оперативный отдел с диспетчерскими на подстанциях;
- инженерно-техническая служба (отдел связи);
- централизованная стерилизационная;
- дистанционно-диагностический кардиологический центр ("ЭКГ" по телефону);
- организационно-методический отдел с кабинетом медицинской статистики;
- отдел кадров и др. вспомогательные подразделения.
Районные подстанции в свою структуру должны включать: кабинет для приема амбулаторных больных; помещение для хранения медицинского оснащения бригад скорой медицинской помощи и подготовки к работе медицинских укладок; помещение для хранения запаса медикаментов, оборудованное пожарной и охранной сигнализацией; комната отдыха для врачей, среднего персонала, водителей санитарных автомашин; помещение для приема пищи дежурным персоналом; административно-хозяйственные и другие помещения; гараж, крытые стоянки - боксы; огороженная площадка с твердым покрытием для стоянки автомашин, соответствующая по размерам максимальному числу автомашин, работающих одновременно.
Оперативный отдел МУЗ ССМП обеспечивает круглосуточный централизованный прием обращений (вызовов) населения, своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативное управление и контроль за их работой, организацию скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации.
В оперативном отделе формируется единая персонифицированная база данных пациентов, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи.
Ежедневным оказанием экстренной медицинской помощи занимаются 80 круглосуточных выездных бригад, в том числе 25 специализированных (кардиологические, неврологические, психиатрические, реанимационные взрослые и детские).
На МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" работают 170 врачей, 519 фельдшеров и медсестер.
С 1994 года в оперативном отделе работает АСУ "Скорая помощь".
Востребованность службы подтверждается тем, что ежегодно за оказанием скорой помощи обращаются более 300000 жителей и гостей города.

3. Характеристика проблемы

Бесплатность, доступность, оперативность оказания скорой медицинской помощи населению города, ее связь с медициной катастроф и медицинское обеспечение крупных аварий, является в настоящее время дополнительным и серьезным фактором сохранения социально-политической стабильности.
Поддержание надлежащего качества работы службы скорой медицинской помощи требует реализации первоочередных мероприятий по ее укреплению.
За последние годы отмечается рост обращаемости на Станцию скорой медицинской помощи. За последние 13 лет данный показатель увеличился на 10,0 %; количество вызовов с экстренным поводом - на 13,0 %. Эта проблема может быть решена за счет увеличения количества круглосуточных выездных бригад и соответственно санитарного автотранспорта (необходимо дополнительно 4 - 5 бригад).
Как неблагоприятную тенденцию следует отметить увеличение дорожно-транспортного травматизма с возрастанием тяжелых травм, отравлений и других несчастных случаев, что требует усиление оснащения выездных бригад современными средствами иммобилизации, респираторной поддержки, мониторинга жизненноважных функций.
Современная действительность предъявляет повышенные требования к уровню профессиональной подготовки медицинских кадров. Существующая система до- и последипломной подготовки медицинских работников осуществляется без акцента на квалификационные требования к врачам и фельдшерам скорой медицинской помощи (приказ Минздрава СССР от 21.07.1988 № 579). Для проведения занятий с персоналом выездных бригад в режиме постоянного тренинга необходимо оснащение учебного класса современными тренажерами.
Существующая на ССМП система радиосвязи создавалась более 20 лет назад и нуждается в серьезной модернизации. За это время изменилась протяженность города, высотность зданий. Радиостанции морально и физически устарели, на некоторых автомобилях отсутствуют, вследствие этого снижается процент вызовов, переданных по рации, что отрицательно сказывается на оперативности. Система связи не позволяет поддерживать связь с другими спецслужбами или бригадами при работе в условиях чрезвычайной ситуации.
Полноценное оперативное управление бригадами, контроль за временем прибытия, местонахождением и текущим статусом бригады будут возможны только после приобретения и установки территориальной радиоэлектронной системы космического позиционирования и картографического сопровождения подвижных объектов (JPS-система слежения за перемещением автомашин скорой помощи). Внедрение этой системы позволит назначать на вызов наиболее близкую свободную бригаду, что уменьшит время ожидания бригады. Имеется положительный опыт использования этой системы на СМП в других городах-миллионниках.
К оснащению бригад скорой помощи для работы в условиях ЧС предъявляются определенные требования. В настоящее время сотрудники не имеют средств индивидуальной защиты, а костюмы для работы в очаге особоопасных инфекций морально устарели (на одевание противочумного костюма 1-го типа, стоящего на оснащении СМП, уходит 20 - 30 минут).
Не имеет здания подстанция СМП, расположенная в Калининском районе. Здания подстанций в Советском и Металлургическом районах построены в 50-х годах прошлого века. Условия на этих подстанциях не соответствуют требованиям приказов Минздравсоцразвития и СанПиНов. Отсутствуют условия для размещения сотрудников, отсутствуют теплые гаражи для автомобилей скорой помощи, территория не огорожена, площадки для автомобилей и выезды не имеют твердого покрытия.
В течение длительного времени из-за недостаточного финансирования оборудование для оснащения бригад приобреталось в ограниченном количестве, не соответствующем потребности. Большая часть оборудования выработала свой ресурс. Перечни имеющегося оснащения не соответствуют требованиям приказов МЗ и Минздравсоцразвития РФ, работе в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях.
Персонал бригад СМП практически на всех подстанциях не имеет удобной всепогодной спецодежды. Оснащение подстанций твердым инвентарем не соответствует требованиям СанПиНа, надзорных органов.
Увеличение доли непрофильных вызовов, амбулаторных посещений, оказание консультативной и экстренной медицинской помощи в ЛПУ города значительно осложняют работу службы.
Усиление поликлинического звена, поддержание преемственности позволит улучшить качество и оперативность оказания скорой медицинской помощи населению г. Челябинска.
Повышение эффективности работы и качества оказания помощи невозможно провести только с использованием организационных технологий, усилиями персонала учреждения и в рамках текущего финансирования. Без необходимых вложений решить перечисленные проблемы не представляется возможным.
Необходимо комплексно и системно подойти к решению проблем догоспитального этапа в городе, создать единую технологическую цепочку оказания экстренной помощи - амбулаторно-поликлинические учреждения - скорая медицинская помощь - приемные отделения стационаров - как в повседневной деятельности, так и в режиме чрезвычайных ситуаций.

4. Основные цели и задачи программы

1. Дальнейшее совершенствование диагностики и лечения неотложных состояний на догоспитальном этапе.
2. Совершенствование системы оперативного управления и контроля службы скорой медицинской помощи и создание сети информационного обеспечения, как элемента единой городской сети.
3. Улучшение преемственности в работе ССМП и стационаров при оказании экстренной медицинской помощи путем поиска и внедрения новых форм взаимодействия.
4. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Создание условий для оптимального размещения подстанций СМП с теплыми гаражами, оборудованными площадками для стоянки машин скорой помощи, путями подъезда (в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития № 179 от 01.11.2004).
6. Приведение материально-технического обеспечения Станции скорой медицинской помощи в соответствии с нормативными требованиями.
7. Подготовка медицинских кадров для Станции скорой медицинской помощи.
8. Повышение социальной и правовой защищенности медицинских работников службы скорой медицинской помощи г. Челябинска.

5. Ожидаемые результаты реализации
программы и целевые индикаторы

1. Приведение показателей обращаемости (337 на тыс. населения) и стоимости вызова (542,11 рубля) к показателям федеральной Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (318 на тыс. и 1050,3 рубля.)
2. Увеличение переданных по рации вызовов до 35 %.
3. Повышение числа доставленных на госпитализацию до 22 %, и госпитализированных до 75 %.
4. Повышение обхвата ЭКГ-обследованием до 16 %.
5. 100 % оснащение фельдшерских бригад кислородно-дыхательной аппаратурой.
6. Проведение усовершенствования 120 сотрудников СМП в год.
7. Повышение удовлетворенности населения г. Челябинска оперативностью и качеством оказания скорой помощи по результатам проводимого анкетирования.

6. Перечень и описание программных мероприятий

Приложение 1, 2.

7. Срок реализации программы

Программа рассчитана на период с 2006 по 2008 год, является среднесрочной.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности,
ее вклада в достижение стратегической цели.

1. Улучшение оперативности и качества оказания экстренной медицинской помощи, что позволит снизить уровень инвалидизации больных и пострадавших, показатели временной нетрудоспособности за счет:
- снижения клинико-догоспитальных расхождений диагнозов до 3,8 %,
- уменьшение среднего времени ожидания бригады до 20 минут.
2. Снижение числа осложнений и летальных исходов у больных, госпитализированных по экстренным показаниям за счет:
- увеличения числа успешных сердечно-легочных реанимаций до 15 %,
- уменьшения повторных вызовов до 3,6 %.
3. Уменьшение медицинского, социального, экономического ущерба от острых заболеваний, производственного и дорожно-транспортного травматизма.
4. Создание в г. Челябинске условий для постоянного совершенствования работы службы экстренной медицинской помощи.
5. Приведение зданий, условий работы сотрудников Станции скорой медицинской помощи в соответствие с требованиями надзорных органов.
Реализация программных мероприятий соответствует основным направлениям Стратегии развития муниципального образования "Челябинский городской округ" на 2005 - 2010 годы и направлена на достижение главной цели развития города - улучшение качества жизни всех слоев населения.

9. Оценка эффективности расходования
бюджетных средств по годам

В 2006 году - 5292,4 тыс. руб.
В 2007 году - 16601 тыс. руб.
В 2008 году - 20602 тыс. руб.
Итого за 3 года: 42495,7 тыс. руб. - 100 % реализации программных мероприятий.

10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Расчет потребностей в необходимых ресурсах выполнен на основании:
1. мониторинга представленных прейскурантов цен, анализа средневзвешенных цен поставщиков оборудования, изготовителей учебного, медицинского оборудования и мебели, оргтехники, спецодежды.
2. рабочего проекта по модернизации базового оборудования радиосвязи оперативного отдела и бригад скорой помощи по протоколу МРТ ("эм-пи-ти") - 1327, разработанного ООО "Радиотелекоммуникации" г. Челябинск.
3. с использованием ранее разработанной проектно - сметной документации, сметно-нормативной базы, на основании требований СанПиН 5179-90 и приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 № 179, указаний надзорных органов.

11. Описание системы управления реализацией программы

Управление здравоохранения Администрации города несет ответственность за реализацию программы и выполнение утвержденных значений целевых индикаторов. Для этого Управление здравоохранения:
1. организовывает проведение конкурсов, по итогам которых МУЗ ССМП заключают договоры на выполнение работ и поставку товаров;
2. проводит мониторинг программы и представляет в Управление экономики Администрации города отчеты о реализации программы и предложения по повышению эффективности программных мероприятий.
Управление экономики проводит анализ мониторинга программ и совместно с Управлением финансов Администрации города представляет квартальные и годовые отчеты об исполнении программ в городскую Думу, Главе города и в Контрольно-счетную палату города для принятия соответствующих управленческих решений.
Контрольно-счетная палата проводит проверки с привлечением представителей Управления экономики и Управления финансов Администрации города и готовит заключение об исполнении программ для городской Думы и Главы города.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.

Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Совершенствование системы
оказания скорой медицинской
помощи в городе Челябинске
на период с 2006 по 2008 г. г."

План мероприятий

   ----T--------------------T-----------T-------------------------------------------------------T--------------T--------------T----------------T-------------¬

¦ ¦ Объекты, ¦Срок сдачи ¦ Планируемые объемы финансирования ¦ Статья ¦ Главный ¦ Целевое ¦ Примечание ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ объекта, ¦ (тыс. руб.) ¦экономической ¦распорядитель ¦ назначение ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦классификации ¦ бюджетных ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦ ¦ средств ¦ подраздел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города, ¦ согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядитель ¦функциональному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T------------T----------T---------T-------------+ ¦ бюджетных ¦классификатору) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Федеральный ¦Областной ¦ Бюджет ¦Внебюджетные ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ города ¦ средства ¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+----------+---------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦1 ¦ Дальнейшее совершенствование диагностики ¦
¦ ¦ и лечения неотложных состояний на догоспитальном этапе ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T----------T---------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦1.1¦Оснащение учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренировочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦класса по обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подстанции № 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦манипуляций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыхательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путях - 43,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реанимации со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролем - ¦ 2006 ¦ 348 ¦ ¦ ¦ 348 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦40,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦- тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реанимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослого - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦25,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реанимации - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦210,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутривенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инъекций - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стенды - 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+----------+---------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦2 ¦ Совершенствование системы оперативного управления ¦
¦ ¦ и контроля службы скорой медицинской помощи и создание ¦
¦ ¦ сети информационного обеспечения, ¦
¦ ¦ как элемента единой городской сети ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T------------T-------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦2.1¦Комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двухэтапная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы связи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протоколу МРТ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1327 т.р.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенно-фидерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦75,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовой станции - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1575,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- полное ¦2006 - 2007¦ 3210 ¦ ¦ 3210¦ ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦обновление парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(4 диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦115,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кондиционирования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦80,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 40,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦80 машинах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1325,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦2.2¦Модернизация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Станции скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оптимизация ¦ ¦ ¦ ¦ 610¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчеров - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦610,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронной карты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обновление базы ¦ ¦ ¦ ¦ 335¦ ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных улиц города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отображение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторе большого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формата ¦ 2006 ¦ 1745 ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦местоположение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦статус бригады - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦335,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+ ¦ ¦
¦ ¦- внедрение ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета, учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медсредств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦800,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+ ¦ ¦
¦ ¦- компьютеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы приема и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вызовов, рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мест диспетчеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подстанциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦2.3¦Создание единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со всеми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдаленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанциями СМП, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективе и ЛПУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоростных модемов ¦ 2006 ¦ 949 ¦ ¦ ¦ 949 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦ADSL - 16 шт. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦112,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- регенераторов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установки на АТС - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8 шт. - 184,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блоков - 16 шт. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦608,0 т.р.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- коммутационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стойка - 45,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦2.4¦Приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоэлектронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦космического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦позиционирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картографического ¦ 2008 ¦ 3600 ¦ ¦ ¦ 3600 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦подвижных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(JPS) система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слежения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомашин скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦3 ¦ Совершенствование оказания скорой медицинской помощи ¦
¦ ¦ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T------------T-------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦3.1¦Оснащение бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМП современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами защиты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в очаге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо опасной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекции - ¦ 2006 ¦ 150,4¦ ¦ ¦ 150,4¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦противочумных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦костюмов типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кварц-1" 32 шт. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4,7 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦ ¦- при ликвидации ¦2006 - 2008¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦последствий ЧС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противогазы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦респираторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦костюмы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 комплектов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦4 ¦ Создание условий для оптимального размещения подстанций СМП ¦
¦ ¦ с теплыми гаражами, оборудованными площадками для стоянки ¦
¦ ¦ машин скорой помощи, путями подъезда (в соответствии ¦
¦ ¦ с требованиями приказа Минздравсоцразвития № 179 от 01.11.2004) ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T------------T-------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦4.1¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания типовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦700 кв. м (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплым гаражом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦300 кв. м) для ¦2006 - 2007¦14000 ¦ ¦ ¦ ¦ 14000¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦подстанции № 8 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦новых микрорайонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦северо-запада и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах интенсивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦4.2¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания типовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦700 кв. м (с ¦2007 - 2008¦14000 ¦ ¦ ¦14000 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦теплым гаражом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦300 кв. м) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанции № 7 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦4.3¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания типовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦700 кв. м (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплым гаражом ¦ 2008 ¦14000 ¦ ¦ ¦14000 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦300 кв. м) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦подстанции № 3 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Металлургическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦4.4¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплых гаражей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанциях скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----------+-------+------------+ +-------+-------------+--------------+--------------+----------------+ ¦
¦ ¦- подстанция № 4 ¦ 2006 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----------+-------+ ¦ +-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подстанции ¦ 2007 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦ 6000¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦N№ 2 и 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ +--------------------+-----------+-------+ ¦ +-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подстанции ¦ 2008 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦ 6000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N№ 9 и 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦5 ¦ Приведение материально-технического обеспечения ¦
¦ ¦ Станции скорой медицинской помощи ¦
¦ ¦ в соответствии с нормативными требованиями ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T------------T-------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦5.1¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 - ¦
¦ ¦выездных бригад СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1200 тыс.; ¦
¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - ¦
¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1951,2 тыс.; ¦
¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - ¦
¦ ¦диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2322,1 тыс. ¦
¦ ¦аппаратурой в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативами, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устаревшего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полностью ¦2006 - 2008¦ 5473,3¦ ¦ ¦ 5473,3¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ ¦
¦ ¦выработавшего свои ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦амортизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сводной заявкой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медоборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение № 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦5.2¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 - ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1300 тыс.; ¦
¦ ¦экипировки в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - ¦
¦ ¦посезонной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс.; ¦
¦ ¦одежды и обуви для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - ¦
¦ ¦персонала выездных ¦2006 - 2008¦ 1500 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ 100 тыс. ¦
¦ ¦бригад скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦помощи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦800 + 50 + 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,6 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦5.3¦Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 - ¦
¦ ¦подстанций СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 395 тыс.; ¦
¦ ¦твердым инвентарем, ¦2006 - 2008¦ 1225 ¦ ¦ ¦ 1225 ¦ ¦ 310 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ 2007 - ¦
¦ ¦замена изношенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ 400 тыс.; ¦
¦ ¦твердого инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 430 тыс. ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦6 ¦ Повышение социальной и правовой защищенности медицинских ¦
¦ ¦ работников службы скорой помощи г. Челябинска ¦
+---+--------------------T-----------T-------T------------T------------T-------T-------------T--------------T--------------T----------------T-------------+
¦6.1¦Страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 - ¦
¦ ¦сотрудников скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс.; ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 - ¦
¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс.; ¦
¦ ¦случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 - ¦
¦ ¦производстве, ¦2006 - 2008¦ 300 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 225 ¦ 001 ¦ 4770000 ¦ 100 тыс. ¦
¦ ¦получении увечий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 455 ¦ ¦
¦ ¦случае гибели при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦75650,7¦ 0¦ 4155¦42495,7¦ 29000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----------+-------+------------+------------+-------+-------------+--------------+--------------+----------------+-------------+
¦ ¦В том числе из ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета ¦ ¦
¦ ¦по годам: ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦
¦ ¦в 2006 году - ¦ ¦
¦ ¦5292,4 тыс. руб. ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦
¦ ¦в 2007 году - ¦ ¦
¦ ¦16601 тыс. руб. ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦
¦ ¦в 2008 году - ¦ ¦
¦ ¦20602 тыс. руб. ¦ ¦
¦ +--------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 75650,7 ¦
L---+--------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО





Приложение 2
к отраслевой целевой программе
"Совершенствование системы
оказания скорой медицинской
помощи в городе Челябинске
на период с 2006 по 2008 г. г."

Примерный перечень необходимого оборудования

   -------------------------T-----------T-----------T--------------------T------T--------------¬

¦ Наименование ¦Потребность¦Стоимость, ¦ Финансирование, ¦Всего ¦ Источники ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб ¦ тыс. руб ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Носилки бескаркасные ¦ 20¦ 1,6¦ ¦ ¦ 32,0¦ 32,0¦бюджет города ¦
¦типа "Плащ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Укладка-саквояж ¦ 60¦ 2,3¦ ¦ 91,2¦ 46,1¦ 137,3¦бюджет города ¦
¦облегченный врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УМСП-01-Пм (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медкомплектации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Пульсоксиметр для ¦ 5¦ 13,0¦ ¦ 65,0¦ ¦ 65,0¦бюджет города ¦
¦экстренной медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Баллон кислородный ¦ 60¦ 1,0¦ ¦ 60,0¦ ¦ 60,0¦бюджет города ¦
¦медицинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 - 2,5 литра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Кислородный ингалятор ¦ 30¦ 10,0¦ 200,0¦ ¦ 100,0¦ 300,0¦бюджет города ¦
¦типа КИ-5 или ДАР-07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Штатив разборный для ¦ 0¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦ 0,0¦бюджет города ¦
¦инфузий в сумке-чехле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Монитор транспортный ¦ 10¦ 50,0¦ ¦ 350,0¦ 150,0¦ 500,0¦бюджет города ¦
¦реанимационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переносной с встроенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аккумулятором (ЭКГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЧСС, АД, SPO) типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Митар-01-Р-Д" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Аппарат ЭКГ с ¦ 30¦ 30,0¦ 400,0¦ 200,0¦ 300,0¦ 900,0¦бюджет города ¦
¦возможностью передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЭКГ по телефону или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрокардиопередатчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Портативный ¦ 25¦ 98,0¦ 600,0¦ 686,0¦1164,0¦2450,0¦бюджет города ¦
¦(автоматический) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наружный дефибриллятор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Отсос механический ¦ 30¦ 14,7¦ ¦ 241,0¦ 200,0¦ 441,0¦бюджет города ¦
¦вакуумный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Аппарат ИВЛ ручной ¦ 20¦ 5,0¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦бюджет города ¦
¦портативный, типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АДР-1200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Портативный глюкометр ¦ 5¦ 30,0¦ ¦ ¦ 150,0¦ 150,0¦бюджет города ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Вакуумные шины или ¦ 15¦ 10,0¦ ¦ 150,0¦ ¦ 150,0¦бюджет города ¦
¦вакуумный матрас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Спинальный щит с ¦ 15¦ 12,0¦ ¦ ¦ 180,0¦ 180,0¦бюджет города ¦
¦иммобилизацией головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Сумка-термос для ¦ 10¦ 0,8¦ ¦ 8,0¦ ¦ 8,0¦бюджет города ¦
¦подогрева растворов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+--------------+
¦Всего ¦ 335¦ ¦1200,0¦1951,2¦2322,1¦5473,3¦бюджет города ¦
L------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+---------------


При написании заявки на тендер учитывать комплектность поставки, тару, упаковку (сумки, футляры), тактико-технические характеристики, последующие гарантийное обслуживание и ремонт.

Заместитель
Главы города Челябинска,
начальник
Управления здравоохранения
В.Р.ТЕСЛЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru