Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 02.12.2005 № 1394-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2005 г. № 1394-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.04 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.05 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", решением Челябинской городской Думы от 23.08.05 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска на 2006 - 2010 годы" (приложение).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (Любимову А.Р.) обеспечить выполнение вышеназванной Программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 2 декабря 2005 г. № 1394-п

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
отраслевой целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):

Первый заместитель Главы города С.В. Давыдов
(Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города Челябинска)

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
__________________________________________________________________

Наименование программы:

Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска на 2006 - 2010 годы

Номер и дата учета в Управлении экономики
Администрации города Челябинска:

№ 4 от 02.12.2005

Цели и задачи:

Цель Программы - обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда города Челябинска.
Основные задачи Программы: приведение технического состояния оборудования и инженерных сетей, в том числе бесхозяйных, в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличение срока службы инженерных сетей при применении современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ.

Целевые индикаторы и показатели:

Целевой индикатор - снижение величин физического износа инженерных сетей, в том числе бесхозяйных, до 10 - 20 % (см. табл. 3 Программы) целевой показатель - снижение аварийности на инженерных сетях ежегодно в среднем на 7 %.

Характеристика программных мероприятий:

Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция котельных, оборудования и сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и газоснабжения.

Сроки реализации:

2006 - 2010 годы

Объемы и источники финансирования:

Общий объем финансирования программы составляет 12495 млн. руб., в том числе: из бюджета города 344 млн. руб., собственных и привлеченных средств коммунальных предприятий 12151 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности:

Снижение величин физического износа инженерных сетей до 10 - 20 %, сокращение аварийности на инженерных сетях на 35 %. Ежегодный ремонт сетей теплоснабжения в объеме 6 % от общей протяженности, сетей водоснабжения и водоотведения - 5 %, газо- и электроснабжения - 4 %. Так же в результате реализации Программы будут обеспечены повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения населения, увеличение сроков эксплуатации инженерного оборудования, повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





1. Характеристика проблемы и доклад в части данной Программы

Климат уральского региона обусловлен резкими температурными колебаниями, устойчивыми морозами, продолжительным отопительным сезоном. Данные обстоятельства объективно определяют ответственность всех работников жилищно-коммунального хозяйства за качественную подготовку объектов ЖКХ к очередному отопительному периоду. Город Челябинск является крупнейшим производителем и потребителем энергоресурсов и поэтому имеет протяженную и разветвленную систему инженерных сетей и оборудования на них. При численности населения свыше одного миллиона человек стабильность и качество работы коммунальных систем являются определяющими для процесса жизнеобеспечения населения, оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории.
Теплоснабжение города Челябинска осуществляют:
- 22 тепломагистрали от шести теплоисточников ОАО "Челябинская генерирующая компания" (ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ЧГРЭС, ТЭЦ-3, Северо-западная и Юго-западная котельная);
- 2 тепломагистрали Металлургического района от ТЭЦ АО "Мечел";
- 36 производственно-отопительных котельных города (в том числе 9 муниципальных котельных), в основном, осуществляющих теплоснабжение жилого фонда в поселках города Челябинска. Общая протяженность тепловых сетей города составляет ориентировочно 1195,26 км, в том числе 45 км бесхозяйных.
Водоснабжение города Челябинска и контроль качества питьевой воды осуществляет МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения". Количество подаваемой питьевой воды составляет 610 тыс. куб. м в сутки, в том числе по Металлургическому району города около 70 тыс. куб. м в сутки. Обеспечение населения Челябинска и городов-спутников водой осуществляется по 7 водоводам общегородского значения, 20 водоводам районного значения. Водоотведение в городе осуществляется по 15 самотечным и 19 напорным коллекторам общегородского значения. Протяженность сетей водоснабжения ориентировочно составляет 1857 км, из них бесхозяйных 37,7 км; сетей водоотведения 905 и 15,5 км соответственно.
Поставщиком электрической энергии в городе Челябинске является ОАО "Челябинская генерирующая компания". Электроснабжение осуществляется от 4 источников - ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ЧГРЭС через присоединенную сеть линий электропередач. Общая протяженность сетей электроснабжения составляет ориентировочно 3823,39 км, из них бесхозяйных 944 км.
Газовые сети города имеют протяженность порядка 1766,95 км, из них бесхозяйных 263 км.
В целях бесперебойного снабжения города водой, газом, тепловой и электрической энергии необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке тепловых источников, оборудования и бесхозяйных наружных инженерных сетей к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема по состоянию износа инженерных сетей и технологического оборудования энергоисточников. Несмотря на принимаемые меры эксплуатирующими организациями, существенных сдвигов к улучшению нет. С каждым годом возрастает количество отказов в работе котельного оборудования и количества повреждений на инженерных сетях. Зачастую не выполняются требования по их безопасной эксплуатации, медленно обновляется инженерное хозяйство при систематическом недоремонте оборудования предприятиями коммунального хозяйства.
Сложилась ситуация, когда в масштабах города Челябинска необходимо принять экстренные меры по частичной замене, обновлению, модернизации и диспетчеризации объектов ЖКХ, в максимально кратчайшие сроки, увеличению объемов ремонта инженерных сетей, с соблюдением современных технологий и в дальнейшем налаживания их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Программа определяет задачи и этапы работы, источники их финансирования, взаимоотношениям между Управлением ЖКХ и организациями, осуществляющими управление инженерными сетями, котельными, центральными тепловыми пунктами, насосными станциями и другим оборудованием.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда города Челябинска.
Основные задачи Программы: приведение технического состояния оборудования и инженерных сетей, в том числе бесхозяйных, в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличение срока службы инженерных сетей при применении современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ.

3. Перечень и описание программных мероприятий

В целях бесперебойного снабжения города энергоресурсами необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке сетей, источников и иного оборудования к отопительному сезону. Причем очевидно, что ремонт сетей и сооружений, находящихся в муниципальной и иной собственности, должен осуществляться преимущественно за счет средств коммунальных предприятий (тариф). А инвентаризацию, диагностику и капитальный ремонт бесхозяйных инженерных сетей возможно осуществлять преимущественно за счет бюджета города.
В результате приватизации бывшие государственные предприятия, в большинстве своем, сегодня имеют частную форму собственности и являются балансодержателями федерального (государственного) имущества, в частности инженерных сетей, которые снабжают газом, электрической и тепловой энергией жилищный фонд города Челябинска. В силу сложившихся обстоятельств на предприятиях отсутствуют специализированные службы, необходимые для квалифицированного обслуживания инженерных сетей, и как следствие - из года в год увеличивается количество брошенных сетей, которые на многих участках находятся в аварийном состоянии и требуют восстановительных работ. Учитывая тенденцию роста предприятий-банкротов, количество брошенных сетей будет стремительно увеличиваться. На сегодняшний день количество бесхозяйных инженерных сетей в городе уже составляет:
- теплотрассы - порядка 45 км;
- газопроводы - порядка 263 км;
- газовые станции - порядка 133 шт.;
- электросети - порядка 944 км;
- трансформаторные подстанции - порядка 225 шт.;
- водопроводы - порядка 37,7 км;
- водонасосные станции - 1 шт.;
- водоразборные колонки - порядка 29 шт.;
- канализационные сети - порядка 15,5 км;
- канализационные насосные станции - 1 шт.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.1997 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" имеет номер 116-ФЗ, а не 226.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" № 226 от 21.07.97 необходимы средства в размере 12 млн. руб. на проведение технической диагностики бесхозяйных газопроводов с целью определения остаточного ресурса для дальнейшей эксплуатации.

4. Ресурсное обеспечение и ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Для реализации мероприятий Программы необходим следующий объем финансовых средств:

План мероприятий отраслевой Программы

Таблица 1

   ----T---------------T--------T------------------------------------T------T--------T--------------T------¬

¦ № ¦ Объекты, ¦ Срок ¦ Планируемые объемы финансирования ¦Статья¦Главный ¦ Целевое ¦Приме-¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ сдачи ¦ (тыс. руб.) ¦эконо-¦распоря-¦ назначение ¦чание ¦
¦ ¦ ¦объекта ¦ ¦мичес-¦дитель ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (прове-¦ ¦ кой ¦бюджет- ¦ подраздел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ клас-¦ ных ¦ согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦меропри-¦ ¦ сифи-¦средств ¦ функциональ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ятия) ¦ ¦ кации¦города, ¦ ному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T-----T-----T------T--------+ ¦распоря-¦классификатору¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Феде-¦ Об- ¦Бюджет¦Внебюд- ¦ ¦дитель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ласт-¦города¦жетные ¦ ¦бюджет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ной ¦ ¦средства¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюд-¦ бюд-¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+-----+-----+------+--------+------+--------+--------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+---------------+--------+--------+-----+-----+------+--------+------+--------+--------------+------+
¦1 ¦Теплотрассы ¦2006 - ¦ 6092274¦ - ¦ - ¦167722¦ 5924552¦ 225¦ 019¦05023510000411¦ ¦
+---+---------------+2010 гг.+--------+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ +------+
¦2 ¦Водопроводы ¦ ¦ 3670361¦ - ¦ - ¦101046¦ 3569315¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ +--------+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ +------+
¦3 ¦Канализационные¦ ¦ 932603¦ - ¦ - ¦ 25675¦ 906928¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ +--------+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ +------+
¦4 ¦Газопроводы ¦ ¦ 373215¦ - ¦ - ¦ 10275¦ 362940¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ +--------+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ +------+
¦5 ¦Электросети ¦ ¦ 1060843¦ - ¦ - ¦ 29205¦ 1031638¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ +--------+-----+-----+------+--------+ ¦ ¦ +------+
¦6 ¦Котельные, ¦ ¦ 366000¦ - ¦ - ¦ 10077¦ 355923¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насосные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции и иное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+-----+-----+------+--------+------+--------+--------------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦12495296¦ - ¦ - ¦344000¦12151296¦ 225¦ 019¦05023510000411¦ ¦
L-------------------+--------+--------+-----+-----+------+--------+------+--------+--------------+-------


Обоснование финансовой потребности для реализации данных мероприятий приведено в приложении к настоящей Программе.

Объемы финансирования Программы

Таблица 2

   ---------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Требуемый объем финансирования <*>, ¦
¦ по капитальному ремонту, ¦ тыс. руб. ¦
¦ модернизации и +-------T-------T-------T-------T-------T--------+
¦реконструкции бесхозяйных ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ Итого: ¦
¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Теплотрассы ¦1059000¦1154000¦1218000¦1292000¦1369000¦ 6092000¦
¦Водоводы ¦ 638000¦ 695000¦ 733000¦ 778000¦ 826000¦ 3670000¦
¦Канализационные сети ¦ 162000¦ 177000¦ 186000¦ 198000¦ 210000¦ 933000¦
¦Газопроводы ¦ 65000¦ 71000¦ 75000¦ 79000¦ 83000¦ 373000¦
¦Электросети ¦ 185000¦ 202000¦ 213000¦ 226000¦ 235000¦ 1061000¦
¦Котельные, центральные ¦ 64000¦ 70000¦ 74000¦ 78000¦ 80000¦ 366000¦
¦тепловые пункты, насосные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции и иное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦Итого, в том числе: ¦2173000¦2369000¦2499000¦2651000¦2803000¦12495000¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦из бюджета города, ¦ 60000¦ 65000¦ 69000¦ 73000¦ 77000¦ 344000¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦собственные и привлеченные¦2113000¦2304000¦2430000¦2578000¦2726000¦12151000¦
¦средства коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------


   --------------------------------

<*> - Общий объем финансирования с учетом индекса - дефлятора цен, млн. руб.

Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
За счет реализации мероприятий Программы ожидается значительное снижение уровня физического износа инженерных сетей (таблица 3).

Основные целевые индикаторы Программы

Таблица 3

   -------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наружные инженерные сети¦ Физический износ, % ¦
¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦Уровень¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦ ¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Теплотрассы ¦ 80¦ 68¦ 56¦ 44¦ 32¦ 20¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Сети водоснабжения ¦ 90¦ 75¦ 60¦ 45¦ 30¦ 15¦
+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сети водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Газопроводы ¦ 60¦ 50¦ 40¦ 30¦ 20¦ 10¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Электросети ¦ 75¦ 62¦ 49¦ 36¦ 23¦ 10¦
L------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


Эффект от выполнения Программы прежде всего социальный, так как в настоящее время тысячи граждан города страдают от перебоев в подаче тепловой и электрической энергии, воды и других ресурсов, поддерживающих необходимые условия функционирования городского хозяйства, учреждений здравоохранения и образования.
Ожидаемые результаты от реализации Программы:
- обеспечение надежной и безопасной работы инженерных сетей и муниципальных котельных г. Челябинска;
- обновление инженерного хозяйства и котельного оборудования;
- выполнение в полном объеме капитального ремонта инженерных сетей и котельного оборудования;
- увеличение срока службы за счет применения современных материалов и технологий;
- переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию инженерных сетей и котельного оборудования.
Финансирование мероприятий Программы предполагается, в том числе, за счет реализации Федерального Закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а так же целевых средств областного и федерального бюджетов.

5. Механизм реализации программы, организация управления реализацией программы и контроль над ходом ее выполнения

Контроль за исполнением Программы и общую координацию деятельности осуществляет Первый заместитель Главы города.
Управление Программой осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Основными задачами управления Программой являются:
- ежегодное адресное планирование по замене, монтажу, реконструкции и модернизации инженерных сетей котельного и иного оборудования;
- подготовка предложений по корректировке Программы;
- организация конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту инженерных сетей, котельного и иного оборудования;
Управление ЖКХ Администрации города ежегодно проводит подведение итогов реализации Программы, планирует и утверждает в установленном порядке план мероприятий по Программе на очередной год.
Ответственность за целевым использованием финансовых средств, выделяемых по настоящей подпрограмме несут предприятия-балансодержатели. Контроль целевого использования финансовых средств осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к отраслевой целевой программе
"Подготовка к зиме объектов ЖКХ
г. Челябинска на 2006 - 2010 г.г."

ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ОБЪЕКТОВ ЖКХ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
НА 2006 - 2010 Г.Г."

тыс. руб.
   -----------------------------T---------T--------T----------T-------T---------¬

¦ Мероприятия ¦ Единица ¦Потреб- ¦Стоимость ¦ Стои- ¦ Всего ¦
¦ ¦измерения¦ ность ¦ единицы ¦ мость ¦(на 2006-¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ <**> ¦ в год ¦2010 гг.)¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Теплотрассы ¦км. в год¦ 71,716¦ 16990¦1218455¦ 6092274¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Водопроводы ¦км. в год¦ 92,85¦ 7906¦ 734072¦ 3670361¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Канализационные сети ¦км. в год¦ 45,25¦ 4122¦ 186521¦ 932603¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Газопроводы ¦км. в год¦ 70,678¦ 1056,1¦ 74643¦ 373215¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Электросети ¦км. в год¦ 153,654¦ 619,5 +¦ 212169¦ 1060843¦
¦ ¦ ¦ ¦ 761,32¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦Котельные, центральные ¦шт. ¦ 9¦ 8133¦ 73200¦ 366000¦
¦тепловые пункты, насосные ¦ ¦ ¦ <***>¦ ¦ ¦
¦станции и иное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------+--------+----------+-------+---------+
¦ИТОГО: ¦ 12495296¦
L------------------------------------------------------------------+----------


   --------------------------------

<*> - протяженность сетей, подлежащих ежегодной замене, определена для теплотрасс в объеме 6 % от общей протяженности, для сетей водоснабжения и водоотведения - 5 %, для сетей газо- и электроснабжения - 4 %.
<**> - стоимость оборудования, материалов и работ взята из справочника ЧелСЦена часть 2, табл. 6, июль 2005, либо как средняя от проводимых ранее аналогичных мероприятий.
<***> - Аналог - реконструкция котельной в пос. АМЗ.

Расчет потребности в финансовых средствах для восстановительного ремонта инженерных сетей на 2006 год произведен по формуле:

С = К x Ц

С - стоимость восстановительного ремонта инженерной сети в руб.
К - протяженность инженерной сети в п. м.
Ц - стоимость восстановительного ремонта 1 п. м инженерной сети в руб. (с НДС) (ЧелСЦена, часть 2, табл. 6, июль 2005)

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru