Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 № 408
(ред. от 16.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 № 341, вступили в силу с 16 октября 2008 года.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2004 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 02.02.2005 № 24, от 26.01.2006 № 12,
от 31.08.2006 № 246, от 17.11.2006 № 335,
от 30.03.2007 № 101, от 16.10.2008 № 341)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Законом Челябинской области от 25.05.2006 № 23-ЗО признан утратившим силу Закон Челябинской области от 01.06.1995 № 04-ОЗ "Устав (Основной Закон) Челябинской области". Действующая норма, устанавливающая полномочия Губернатора Челябинской области, содержится в статье 50 Закона Челябинской области от 25.05.2006 № 22-ЗО.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
структуру Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
штатную численность Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Челябинской области от 11.12.2001 № 697 "Об утверждении Положения о главном управлении строительства и архитектуры Челябинской области";
постановление Губернатора Челябинской области от 28.04.2003 № 177 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Челябинской области от 11.12.2001 № 697" (Южноуральская панорама, 6 мая 2003 г., № 52);
постановление Губернатора Челябинской области от 03.07.2003 № 283 "Об утверждении Положения о главном управлении дорожного хозяйства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 июля 2003 г., № 80);
постановление Губернатора Челябинской области от 02.03.2004 № 89 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области".

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. № 408

Положение
о Министерстве строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 16.10.2008 № 341)

I. Общие положения

1. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется Министерство) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Министерство является правопреемником главного управления строительства и архитектуры Челябинской области, главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области, главного управления дорожного хозяйства Челябинской области.
6. Местонахождение Министерства: 454048, город Челябинск, ул. Елькина, 77.

II. Основные задачи Министерства

7. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и реализация единой государственной политики Челябинской области в следующих подведомственных отраслях: строительство, архитектура, градостроительство, промышленность строительных материалов, коммунальная энергетика, газовое хозяйство, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство;
2) определение приоритетности направлений развития отраслей и организаций, находящихся в ведении Министерства;
3) формирование и совершенствование правовых основ и обеспечение действенного строительного надзора для эффективного функционирования подведомственных отраслей;
4) информационное обеспечение органов государственной власти Челябинской области, местного самоуправления, организаций и населения Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) обеспечение развития конкуренции и инвестиционной привлекательности курируемых отраслей, повышение доступности услуг их организаций.

III. Функции Министерства

8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов по подведомственным отраслям;
3) участие в реализации федеральных, областных, целевых и инвестиционных программ в подведомственных отраслях, в том числе по обеспечению жильем различных категорий населения;
4) формирование перечня строек и объектов, финансируемых из областного бюджета;
5) подготовка бюджетных заявок на получение ассигнований из федерального бюджета на финансирование объектов федеральной адресной инвестиционной программы;
6) координация деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
7) организация и координация мероприятий по гражданской обороне, мобилизационная подготовка строительной отрасли, инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области;
8) участие в организации и проведении конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в подведомственных отраслях;
9) участие в организации и проведении выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по направлениям своей деятельности, а также мероприятий, проводимых для популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров промышленности строительных материалов, ресурсо- и энергосберегающих технологий;
10) осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, переданных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
11) осуществление в случаях, установленных законодательством, функций государственного заказчика федеральных и областных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства;
12) участие в процессе формирования областного бюджета;
13) организация процесса рационального использования выделяемых бюджетных средств и осуществление контроля за их целевым использованием в пределах своей компетенции;
14) создание условий для информационного обеспечения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
15) оказание методической помощи муниципальным образованиям Челябинской области и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
16) подготовка и утверждение документов территориального планирования Челябинской области;
17) осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления Челябинской области законодательства о градостроительной деятельности;
18) рассмотрение споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
19) координация деятельности и надзор за проведением всех видов инженерных изысканий на территории Челябинской области, формирование и распоряжение топографо-геодезическими и геологическими фондами, архивным фондом инженерных изысканий, координация работ по топографо-геодезическому обеспечению территорий, регистрация в установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для строительства, осуществление функций инспекции геолого-геодезического надзора (Геослужбы) за инженерными изысканиями для строительства на территории Челябинской области;
20) организация подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования;
21) организация разработки и утверждение территориальных строительных норм, норм территориального планирования;
22) разработка механизма и совершенствование методики ценообразования, оптимизации структуры цен на продукцию в строительной и дорожной отраслях с учетом действующего законодательства Российской Федерации;
23) представление Правительству Челябинской области сводной информации об итогах развития подведомственных отраслей;
24) осуществление государственного строительного надзора за соответствием выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности;
25) создание технической комиссии для установления причин нарушения законодательства градостроительной деятельности;
26) рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;
27) разработка механизмов государственной поддержки граждан Челябинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривающих предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья, участие в развитии системы кредитования жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования населения Челябинской области;
28) согласование графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании, а также графиков ограничения снабжения газом потребителей в случаях, предусмотренных законодательством, в части поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения Челябинской области;
29) согласование графиков ограничения и временного отключения электрической энергии в части снабжения электроэнергией населения и социальной сферы Челябинской области;
30) согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных потребителей;
31) определение стратегии развития коммунальной энергетики и газового хозяйства Челябинской области, организация разработки и выполнения перспективных и годовых планов развития коммунального энергетического хозяйства, энергообеспечения населения и социальной сферы Челябинской области;
32) организация контроля за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства области к отопительному периоду;
33) организация внедрения комплексных мер энергосбережения на объектах инженерной инфраструктуры в жилищно-коммунальном хозяйстве Челябинской области;
34) выдача разрешений на право перевозки пассажиров на межмуниципальных автобусных маршрутах на территории Челябинской области;
35) утверждение паспортов межмуниципальных автобусных маршрутов;
36) выдача разрешений на использование природного газа как вида топлива для потребителей Челябинской области;
37) организация государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
38) осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Челябинской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
39) организация обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
40) координация деятельности организаций связи и транспорта по вопросам качества предоставления услуг населению Челябинской области;
41) осуществление контроля за соблюдением правил по охране окружающей среды, порядка использования, сохранности и технического обследования, проведением диагностики, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области (далее именуются автомобильные дороги Челябинской области);
42) проведение анализа и учета дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Челябинской области, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мероприятий по их устранению;
43) разработка и осуществление мероприятий по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог Челябинской области, охране окружающей среды, организации движения и доведение информации до пользователей дорог об условиях движения;
44) изучение транспортных связей, грузопотоков, учет и прогнозирование интенсивности движения на автомобильных дорогах Челябинской области и его состава;
45) учет автомобильных дорог Челябинской области, имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и других), используемого для функционирования и содержания автодорог, находящихся в оперативном управлении, и земельных участков, занятых автомобильными дорогами, зданиями, сооружениями, находящимися в постоянном бессрочном пользовании Министерства;
46) присвоение идентификационных номеров и наименований автомобильным дорогам Челябинской области;
47) установление границ придорожных полос автомобильных дорог Челябинской области, а также частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
48) выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог Челябинской области;
49) выдача разрешений на провоз транспортными средствами, осуществляющими перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Челябинской области либо их участкам, автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Челябинской области;
50) заключение договоров на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам Челябинской области;
51) согласование примыкания и пересечения частными автомобильными дорогами автомобильных дорог Челябинской области, контроль за их выполнением;
52) разработка предложений о временном ограничении или приостановлении движения по автомобильным дорогам Челябинской области вследствие неблагоприятных природно-климатических условий и организация пропуска движения;
53) организация научно-исследовательских и внедренческих работ по программам развития подведомственных отраслей;
54) выдача разрешений:
на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией Министерства;
в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства областного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
55) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну и служебную тайну, в соответствии с возложенными задачами в пределах своей компетенции;
56) подготовка предложений о внесении изменений в перечень автомобильных дорог Челябинской области и определение автомобильных дорог мобилизационного назначения;
57) осуществление иных функций, установленных действующим законодательством.

IV. Права и обязанности Министерства

9. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) проводить экспертизу стоимости проектно-изыскательских работ; проводить экспертизу проектно-сметной документации на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения, искусственных сооружений на них и объектов производственной базы;
3) утверждать территориальные стандарты, сметные нормы и единичные расценки на работы, отсутствующие в территориальной сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве, нормы и правила по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) издавать приказы, инструкции и иные акты, связанные с деятельностью Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;
6) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для экспертизы и разработки проектов инвестиционных программ в подведомственных отраслях и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения;
7) создавать отраслевые технические советы для реализации возложенных на Министерство функций;
8) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, организаций Челябинской области;
9) согласовывать учредительные документы подведомственных областных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений;
10) вносить предложения в Правительство Челябинской области о создании, реорганизации, ликвидации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, об участии Челябинской области в открытых акционерных обществах;
11) создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям и временные оперативные группы по ликвидации их последствий;
12) выдавать в установленном порядке предписания об устранении нарушений законов, государственных стандартов, технических условий. В случае их неисполнения составлять протоколы в порядке, установленном административным законодательством;
13) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, санкции за выявленные нарушения обязательных требований нормативных документов в области строительства, архитектуры и градостроительства;
14) быть истцом и ответчиком в судах, представлять интересы в государственных, муниципальных и других органах в целях реализации возложенных функций и задач;
15) осуществлять другие права и полномочия, делегированные Министерству Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области;
16) проводить проверки соблюдения юридическими, должностными и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности.
10. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, первого заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данные сферы деятельности;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Министерства;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Министерства и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос;
5) не разглашать сведения, касающиеся государственной тайны.

V. Имущество и финансы Министерства

11. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
12. За Министерством в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования, распоряжения в соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении.

VI. Организация деятельности Министерства

13. Министерство возглавляет Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
14. Министр имеет одного первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области по представлению Министра и по согласованию с первым заместителем Губернатора Челябинской области, координирующим данную сферу деятельности.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Челябинской области.
15 Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, по должности одновременно является начальником инженерной службы гражданской обороны Челябинской области;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников, принимает решения о поощрении и наказании сотрудников Министерства;
4) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом;
6) утверждает положения о деятельности структурных подразделений, должностные инструкции руководителей структурных подразделений;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства;
8) утверждает планы работ структурных подразделений Министерства, а также отчеты об их деятельности;
9) организует работу Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания;
10) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях;
11) открывает в банках бюджетные, расчетные и иные счета, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
12) распоряжается имуществом и денежными средствами Министерства в соответствии с целями его деятельности, подписывает финансовые документы;
13) организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) утверждает проектно-сметную документацию и заключения на проектно-сметную документацию по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального значения, титульные списки, стоимость проектно-изыскательских работ, задания на разработку рабочих проектов, акты приемочных комиссий, законченных строительством объектов, автомобильных дорог и производственных баз, выполненных за счет средств областного бюджета и являющихся собственностью Челябинской области, разрешения на производство работ в пределах полосы отвода автомобильных дорог;
15) утверждает приказ о создании технической комиссии, заключение технической комиссии, может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки, принимает решение о завершении работы технической комиссии;
16) представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в подведомственных отраслях, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Челябинской области;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
16. Министр вправе делегировать часть своих полномочий своим заместителям и начальникам управлений, входящих в структуру Министерства.
17. Для рассмотрения важнейших вопросов в Министерстве создается коллегия Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, состав которой утверждается Министром. Организация и деятельность коллегии регламентируется положением о коллегии.
18. Сотрудники Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами.
19. В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра либо иное лицо, назначенное приказом Министра.

VII. Ответственность

20. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство полномочий в пределах своей компетенции;
несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств.
21. Заместители Министра несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, исполнение функций по реализации компетенции Министерства в пределах своих полномочий.
22. Начальники структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих функций.
23. Сотрудники Министерства несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Прекращение деятельности Министерства

24. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. № 408

Структура
Министерства строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 16.10.2008 № 341)

   --------¬

¦МИНИСТР¦
L---T----

   -------------------------+----------------T------------------------T--------------------------------¬

   --------------+-------------¬                  
   ------+-----¬  
   -------------+-----------¬                    ¦

¦Первый заместитель Министра¦ ¦Заместитель¦ ¦ Заместитель Министра, ¦ ¦
L-------------T-------------- ¦ Министра ¦ ¦ начальник ¦ ¦
¦ L-----T------ ¦финансово-экономического¦ ¦
L-------¬ ¦ ¦ управления ¦ ¦
   --------------------+------------------¬              ¦           L------------T------------                    ¦

   ----------+---------¬---------+---------¬--------+-------¬------+----------¬-------------+-----------¬                    ¦

¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦Финансово-экономическое ¦-------------------¬¦
¦ государственного ¦¦ строительства ¦¦ дорожного ¦¦ инженерной ¦¦ управление ¦¦ Секретариат ++
¦ строительного ¦¦ и архитектуры ¦¦ хозяйства ¦¦ инфраструктуры ¦L------------T------------¦ ¦¦
¦ надзора ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦-------------+-----------¬L-------------------¦
L---------T----------L--------T----------L-------T--------L-----T-----------¦ Отдел обеспечения ¦-------------------¬¦
   ----------+---------¬---------+---------¬--------+-------¬------+----------¬¦   жильем отдельных     ¦¦   Юридический    ++

¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ категорий населения ¦¦ отдел ¦¦
¦ организационно- ¦¦ координации ¦¦ развития и ¦¦ коммунальной ¦L------------T------------L-------------------¦
¦ технического ¦¦ строительства ¦¦ сохранности ¦¦ энергетики ¦-------------+-----------¬-------------------¬¦
¦ и методического ¦¦ ¦¦ дорог ¦¦ ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ++
¦ обеспечения ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ дорожного ¦¦делопроизводства ¦¦
L---------T----------L--------T----------L-------T--------L-----T-----------¦ хозяйства ¦L-------------------¦
   ----------+---------¬---------+---------¬--------+-------¬------+----------¬L------------T-------------------------------¬¦

¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел по ¦¦ Отдел ¦-------------+-----------¬¦ Отдел ¦¦
¦ административных ¦¦ развития ¦¦ управлению ¦¦реформирования ¦¦ Отдел ¦¦мобилизационной ¦¦
¦ правонарушений и ¦¦ жилищного ¦¦ имуществом и ¦¦ ЖКХ ¦¦ финансирования ¦¦ работы и ++
¦ сводного анализа ¦¦ строительства ¦¦ земельным ¦¦ ¦¦ и бухгалтерского ¦¦ гражданской ¦¦
L---------T----------L--------T----------¦ отношениям ¦¦ ¦¦ учета ¦¦ обороны ¦¦
   ----------+---------¬---------+---------¬L-------T--------L-----T-----------L------------T------------L-------------------¦

¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦--------+-------¬------+----------¬-------------+-----------¬-------------------¬¦
¦ обеспечения ¦¦градостроительствদ Отдел учета ¦¦ Отдел ЖКХ ¦¦ Сводный отдел ¦¦ Спецчасть ++
¦ надзорных ¦¦ и архитектуры ¦¦ выполнения ¦¦ ¦¦ капитальных ¦L-------------------¦
¦ функций ¦¦ ¦¦ дорожных ¦¦ ¦¦ вложений ¦-------------------¬¦
L---------T----------L--------T----------¦ работ ¦¦ ¦L------------T------------¦ Отдел кадров +-
   ----------+---------¬---------+---------¬L-------T--------L-----T------------------------+-----------¬L-------------------

¦ Отдел линейных ¦¦ Отдел ¦--------+-------¬------+----------¬¦ Отдел ¦
¦ сооружений ¦¦градостроительногОтдел анализа ¦¦Отдел топливо- ¦¦ образования, ¦
L---------T----------¦ кадастра ¦¦ и координации ¦¦и газоснабжения ¦¦ здравоохранения, ¦
   ----------+---------¬L-------------------¦    дорожных   ¦L-----T-----------¦        культуры        ¦

¦ Отдел ¦ ¦ работ ¦------+----------¬L------------T------------

¦ стройиндустрии ¦ L-------T--------¦ Отдел ¦-------------+-----------¬
L---------T----------
   --------+-------¬¦   транспорта   ¦¦           Отдел        ¦

   ----------+---------¬                    ¦Отдел анализа 覦     и связи    ¦¦       коммунального    ¦

¦ I территориальный ¦ ¦ перспективы ¦L-----T-----------¦ хозяйства ¦
¦ отдел ¦ ¦ развития ¦------+----------¬L------------T------------

L---------T---------- ¦имущественного ¦¦ Отдел ¦-------------+-----------¬
   ----------+---------¬                    ¦   комплекса   ¦¦  капитального  ¦¦      Отдел жилищных    ¦

¦II территориальный ¦ L----------------¦ ремонта ¦¦ субсидий ¦
¦ отдел ¦ ¦многоквартирных ¦L-------------------------

L---------T---------- ¦ домов ¦
   ----------+---------¬                                     L-----------------

¦III территориальный¦
¦ отдел ¦
L---------T----------

   ----------+---------¬

¦IV территориальный ¦
¦ отдел ¦
L---------T----------

   ----------+---------¬

¦ V территориальный ¦
¦ отдел ¦
L--------------------


Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 августа 2004 г. № 408

Штатная численность
Министерства строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 16.10.2008 № 341)

   ----T-----------------------------------T---------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦государственных¦ единиц, ¦
¦ ¦ ¦ гражданских ¦ не относящихся ¦
¦ ¦ ¦ служащих, ¦к государственным¦
¦ ¦ ¦ единиц ¦ гражданским ¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 1.¦Министр ¦ 1 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 2.¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 3.¦Заместитель министра ¦ 2 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 4.¦Начальник управления ¦ 4 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 5.¦Заместитель начальника управления ¦ 9 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 6.¦Начальник отдела ¦ 35 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 7.¦Заместитель начальника отдела ¦ 8 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 8.¦Консультант ¦ 5 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ 9.¦Главный специалист ¦ 48 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦10.¦Ведущий специалист ¦ 28 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦11.¦Специалист 1 разряда ¦ 8 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦12.¦Специалист 2 разряда ¦ 2 ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦13.¦Начальник отдела ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦14.¦Заместитель начальника отдела ¦ ¦ 7 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦15.¦Старший инженер ¦ ¦ 47 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦16.¦Старший бухгалтер ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦17.¦Инженер ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦18.¦Комендант ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦19.¦Заведующий хозяйством ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦20.¦Документовед ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦21.¦Программист ¦ ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦22.¦Водитель ¦ ¦ 13 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦23.¦Уборщик помещения ¦ ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦24.¦Уборщик территории ¦ ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ ¦Итого: ¦ 151 ¦ 80,5 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦ ¦Всего численность, единиц: ¦ 231,5 ¦
L---+-----------------------------------+----------------------------------


Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru