Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Копейского городского округа Челябинской области от 23.11.2005 № 137
"О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КОПЕЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ", "ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБЪЕМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", "ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАТРАТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ОБЪЕМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА", "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ РЕГУЛЯРНЫХ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ) КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Копейский рабочий", № 253, 29.11.2005


Вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий" (пункт 5 данного документа).



ГЛАВА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2005 г. № 137

О транспортном обслуживании населения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 10.12.1995 имеет номер 196-ФЗ, а не 196.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не 131.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196 "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Копейском городском округе (Приложение № 1).

2. Утвердить порядок определения затрат при перевозке пассажиров транспортом общего пользований в объемах муниципального заказа (Приложение № 2).

3. Утвердить порядок определения необходимых рациональных затрат автотранспортного предприятия на выполнение маршрутных пассажирских перевозок в объемах муниципального заказа (Приложение № 3).

4. Утвердить порядок оформления сети регулярных внутримуниципальных маршрутов Копейского городского округа (Приложение № 4).

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий".

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по вопросам городского хозяйства Лепаловского О.Г.





Приложение № 1
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 23 ноября 2005 г. № 137

Порядок
организации обслуживания населения пассажирским автобусным
транспортом общего пользования в Копейском городском округе

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования на территории Копейского городского округа (далее именуется порядок) регулирует отношения, связанные с планированием обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, отбором юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, намеренных осуществлять перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам (далее именуются Перевозчики) и закрепления их за маршрутной сетью (отдельными маршрутами), линейным контролем и учетом транспортной работы, открытием и закрытием (приостановлением действия) регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования.
2. Порядок разработан в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения уровня культуры и качества обслуживания, создания благоприятных условий для снижения транспортных издержек, обеспечения добросовестной конкуренции, установления единых подходов, процедур взаимодействия сторон, принимающих участие в организации и выполнении транспортного обслуживания населения.
3. Порядок действует на всей территории Копейского городского округа и выполняется всеми участниками процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования, в том числе работающим в режиме маршрутных такси.

II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

4. В настоящем порядке используются следующие основные термины и понятия:
Маршрут - заранее установленный или запланированный путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами по автомобильным дорогам (улицам), оснащенным необходимым для перевозки пассажиров оборудованием и инженерными сооружениями;
Маршрутная сеть - комплекс установленных или запланированных путей следования автотранспортных средств, включающий автомобильные дороги (улицы), необходимые инженерные сооружения и оборудование, по которым осуществляются или могут осуществляться перевозки пассажиров между начальными и конечными пунктами маршрутов;
Внутримуниципальная маршрутная сеть - маршрутная сеть, включающая в себя маршруты в пределах границ муниципального образования;
Организатор (заказчик) транспортного обслуживания населения - Администрация Копейского городского округа;
Муниципальный заказ на маршрутные перевозки - заказ, формируемый Администрацией городского округа с целью удовлетворения социально обусловленной транспортной подвижности и потребностей населения в передвижении, устанавливаемый заказчиком и обеспечивающий доступность транспортных услуг для всех слоев населения;
Перевозчик - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров;
Схема опасных участков автобусного маршрута - графическое изображение пути следования от начального до конечного пункта с указанием наиболее опасных участков: железнодорожные и трамвайные переезды, участки с ограниченной видимостью, затяжные уклоны, места ремонта дороги, дамбы и т.п.;
Паспорт маршрута - документ, содержащий количественные и графические характеристики маршрута, в том числе:
- схему маршрута с указанием начального, конечного и остановочных пунктов, линейных и дорожных сооружений;
- акт замера протяженности маршрута;
- стоимости проезда и провоза багажа;
- характеристика дороги на маршруте;
- характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов;
- расписание движения автобусов по маршруту;
- эксплуатационные показатели (количество автобусов, марки автобусов, эксплуатационные скорости и т.д.).
Реестр маршрутов - текстовый документ, включающий в себя перечень маршрутов с указанием номера маршрута, начального и конечного пунктов.

III. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИМ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В КОПЕЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

5. Участниками процесса организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общественного пользования являются:
- администрация Копейского городского округа - орган, осуществляющий организацию обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутным сетям, формирующий и ведущий реестр пассажирских внутримуниципальных маршрутов;
- Челябинское областное отделение Российской транспортной инспекции - орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции;
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел Копейского городского округа - орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции;
- Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие или намеренные осуществлять перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.

IV. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИМ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ

6. Планирование обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом осуществляет заказчик посредством формирования действующих и перспективных внутримуниципальных маршрутных сетей, утверждаемых в установленном порядке.
7. Муниципальным заказом обеспечиваются перевозки по внутримуниципальным маршрутам, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, небольшой интенсивностью пассажиропотоков, правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно.
8. Возмещение транспортному предприятию, выполняющему муниципальный заказ на пассажирские перевозки, осуществляются в соответствии с порядком определения затрат при перевозке пассажиров транспортом общего пользования (Приложение № 2).
9. Определение себестоимости перевозок производится в соответствии с порядком определения необходимых рациональных затрат на выполнение маршрутных пассажирских перевозок, осуществляемых в объемах муниципального заказа (Приложение № 3).

V. ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

10. Решение об открытии и закрытие (приостановлении действия) регулярных автобусных маршрутов транспорта общего пользования принимается организатором транспортного обслуживания населения в соответствии с порядком формирования сети регулярных внутримуниципальных автобусных маршрутов (Приложение № 4).

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

11. Организатор (заказчик) транспортного обслуживания пассажиров осуществляет регулярный контроль за выполнением требований настоящего порядка в части качества и полноты подготовки транспортных средств, их внутреннего и внешнего оформления и экипировки, соблюдения графиков движения транспортных средств на маршрутах, правильности оформления путевой документации, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, состояния линейных (инфраструктурных) сооружений, а также требований ФЗ от 1995 г. № 196 "О безопасности дорожного движения" и приказа Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997.

Заместитель
главы администрации
Копейского
городского округа
Челябинской области
по вопросам
городского хозяйства
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ





Приложение № 2
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 23 ноября 2005 г. № 137

Порядок
определения затрат при перевозке пассажиров автобусным
транспортом общего пользования в объемах муниципального
заказа на территории Копейского городского округа

1. Настоящий порядок разработан для определения уровня расчетных тарифов на перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщениях, а также величины возмещения транспортными предприятиями разницы между доходами по расчетным и установленным администрацией муниципального образования тарифами.
2. Расчетный тариф и размер устанавливаемой на его основе субсидии предусматриваются в качестве одного из условий договора администрации муниципального образования с транспортными предприятиями.
3. Сумма расходов на расчетный период определяется исходя из количества рейсов по маршрутам (предусмотренным в договоре транспортного предприятия с администрацией муниципального образования), протяженности маршрутов и расходов на один километр пробега, рассчитанных в соответствии с порядком определения необходимых рациональных затрат автотранспортного предприятия на выполнение маршрутных пассажирских перевозок в объемах муниципального заказа.
4. Сумма необходимых доходов на предстоящий период определяется на основе полученной в указанном выше порядке суммы расходов и необходимой рентабельности в размере, обеспечивающем деятельность транспортных предприятий, а также уплату налогов и сборов, уплачиваемых за счет финансовых результатов.
5. Расчетный тариф определяется путем деления полученных в указанном выше порядке доходов на намечаемый в предстоящем периоде объем пассажирских перевозок в городском сообщении.
6. Размер субсидии транспортным предприятиям определяется в виде разницы между доходами, рассчитанными в соответствии с п. 4 и доходами от применения действующих тарифов на перевозки пассажиров, утвержденными Главой Копейского городского округа, с учетом фактических данных за последний отчетный период о доходах и расходах на пассажирские перевозки в городском и пригородном сообщениях и возможностями бюджетов муниципальных образований.

Заместитель
главы администрации
Копейского
городского округа
Челябинской области
по вопросам
городского хозяйства
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ





Приложение № 3
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 23 ноября 2005 г. № 137

Порядок
определения необходимых рациональных затрат
автотранспортного предприятия на выполнение маршрутных
пассажирских перевозок в объемах муниципального заказа

1. На автомобильном транспорте при учете и калькулировании себестоимости перевозок применяется следующая группировка по статьям затрат:
1.1. Прямые затраты, непосредственно связанные с перевозками, в том числе:
- заработная плата водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды;
- автомобильное топливо;
- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- износ и ремонт автомобильной резины;
- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
- амортизация подвижного состава.
1.2. Распределяемые (или косвенные) общехозяйственные расходы, в том числе:
- затраты на содержание аппарата управления;
- общепроизводственные затраты;
- сборы и отчисления.
В прилагаемой методике в качестве единицы транспортной работы используется 1 км пробега определенной марки автобуса.
Определение нормативно-расчетной величины различных статей расходов для определения общих объемов затрат.
2. Основная и дополнительная заработная плата водителей автобусов и кондукторов.

Зобщ = Зосн + Здоп,

где Зобщ - общая сумма заработной платы, руб.;
Зосн, Здоп - основная и дополнительная заработная плата соответственно, руб.

Зосн = Зтар + ПР + НД,

где Зтар - заработная плата по тарифу, руб.;
ПР - премии по положению, руб.,
НД - надбавки за классность, доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, за работу по графику с разделением смены на части и другие виды надбавок и доплат, предусмотренных законодательством, руб.

Зтар = Тар x В,

где Тар - часовая тарифная ставка водителя (кондуктора) установленная в соответствии с Федеральным отраслевым тарифным соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2005 - 2007 годы (регистрационный номер в Роструде № 26/05-07);
В - время, затрачиваемое на проходе 1 км маршрута, рассчитанное исходя из средней эксплуатационной скорости с учетом времени на ежедневное обслуживание (для кондуктора - на сдачу выручки) и прохождение предрейсового и послерейсового медосмотра.
Дополнительная зарплата (оплата очередных и учебных отпусков, выполнение гособязанностей и другое оплачиваемое неотработанное время) рассчитывается в процентах от основной заработной платы:

Здоп = Зосн x Д / 100,

где Д - процент доплат.
3. Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и производственного травматизма) определяются в процентах от основной и дополнительной заработной платы в соответствии с законодательством РФ.
4. Норматив затрат на автомобильное топливо.
Норма расхода топлива рассчитывается по линейным нормам с учетом надбавок (за работу в городах, за работу в зимнее время, за работу, требующую частых остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров и других надбавок) в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных и материалов на автомобильном транспорте" (Руководящий документ Р 3112194-0366-03) от 23.04.2003 при использовании на автобусе в зимнее время отопителя расход топлива увеличивается на работу отопителя.

Рат = Цт x Нб / 100,

где Рат - расходы на автомобильное топливо, руб.;
Цт - цена одного литра топлива, руб.;
Нб - базовая норма расхода автомобильного топлива с учетом надбавок или скидок, л/100 км.
5. В статье "Смазочные и прочие эксплуатационные материалы" отражается расход материалов, израсходованных непосредственно в процессе эксплуатауции (моторные, трансмиссионные масла, специальные масла и жидкости, пластичные смазки). Нормативные затраты на смазочные материалы определяются:

Рсм = Цм x Нс x Рт / 100,

где Рсм - расходы на смазочные материалы, руб.;
Цм - цена 1 литра (для смазок 1 кг) смазочных материалов, руб.;
Нс - норма расхода смазочных материлов в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" в л на 100 л автомобильного топлива;
Рт - расход автомобильного топлива, л.
6. Норматив затрат по статье "Износ и ремонт резины" рассчитывается в соответствии с "Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (Руководящий документ РД 3112199-1085-02) от 02.04.2002 количеством комплектов шин на 1 автобус и ценой одного комплекта:

Ризн = Цк x К x Низн / 1000,

где Ризн - затраты на износ резины, руб.;
К - количество комплектов шин на 1 автобус, шт.;
Цк - цена одного комплекта шин, руб.;
Низн - норма эксплуатационного пробега шин, тыс. км.
7. Нормативные затраты по статье "Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.1. Затраты на зарплату ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды определяются по нормативу трудоемкости работ на техническое обслуживание № 1 и 2, сезонное обслуживание и текущий ремонт в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" (Руководящий документ Р 3112199-0240-84) от 20.09.1984, а также часовой тарифной ставки ремонтных рабочих, определенных в соответствии с "Федеральным отраслевым тарифным соглашением".
6.2. Норматив затрат запасных частей и материалов определяется исходя из "Норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов" (утвержденный указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05,1984 № 60-ц) и индексацией роста цен на подвижной состав текущего года к 1984 году.
7. Амортизация на полное восстановление подвижного состава, приобретенного до 2002 года, определяется по действующим нормам в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега согласно Постановлению Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072.

А = Цб x Нпв / 100 / 1000,

где А - амортизационные отчисления на полное восстановление, руб.;
Цб - балансовая стоимость подвижного состава, руб.;
Нпв - норма амортизации на полное восстановление, в процентах на 1000 км.
Для подвижного состава, введенного в эксплуатацию после 2002 года - в соответствии со сроком полезного использования, определенного согласно Постановлению Правительства РФ, от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
8. В соответствии с "Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок предприятий автомобильного транспорта" (утверждена Министерством транспорта РФ 29.08.1995) затраты по статье "Общехозяйственные расходы" распределяются между видами сообщений пропорционально общим суммам прямых затрат, отнесенных на каждый из этих видов сообщений, либо пропорционально заработной плате произведенных рабочих.

Заместитель
главы администрации
Копейского
городского округа
Челябинской области
по вопросам
городского хозяйства
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ





Приложение № 4
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 23 ноября 2005 г. № 137

Порядок
формирования сети регулярных внутримуниципальных
автобусных маршрутов (в том числе маршрутных такси)
Копейского городского округа

1. Порядок формирования сети регулярных внутримуниципальных автобусных маршрутов Копейского городского округа (далее - порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг.
2. Настоящий порядок регулирует процедуру открытия, закрытия, приостановки работы и изменения трассы маршрута.
3. Работа по формированию сети регулярных внутримуниципальных маршрутов Копейского городского округа осуществляется администрацией Копейского городского округа с привлечением независимой экспертной комиссии.
4. Инициаторами открытия, закрытия, приостановки действия и изменения трассы примуниципальных автобусных маршрутов в Копейском городском округе могут выступать юридические и физические лица, организатор пассажирских перевозок в Копейском городском округе - администрация Копейского городского округа.
5. Для решения вопросов по открытию регулярного внутримуниципального маршрута перевозчик разрабатывает паспорт маршрута в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997.
6. Для решения вопроса об организации (открытии, регистрации, перерегистрации) регулярного автобусного маршрута перевозчик направляет в администрацию Копейского городского округа для последующего направления в независимую экспертную комиссию следующие документы:
- паспорт маршрута;
- заявку на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения, номера расчетного счета, для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;
- копию учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом и лицензионных карточек;
- справку о наличии, классификации, состоянии и сроках эксплуатации (год выпуска) подвижного состава, согласованную с органами ГИБДД.
7. В процессе проведения работы комиссии устанавливается наличие у перевозчиков, в соответствии с действующим законодательством, системы обеспечения безопасности выполнения пассажирских перевозок, в том числе:
- обеспечение профессиональной надежности водительского состава; в т.ч.: контроль за медицинским переосвидетельствованием;
- организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров; соблюдение установленных режимов труда и отдыха, учета рабочего времени водителей; выполнение стажировок, повышения квалификации и профессионального мастерства (организация обучения водительского состава по 20-ти часовой программе); организация проведения инструктажей; организация и проведение служебных расследований по дорожно-транспортным происшествиям; наличие ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, организация перевозочного процесса в соответствии с требованиями безопасности, в т.ч.: обеспечение информации об особенностях и изменениях условий движения; организации контроля за работой водителей на линии;
- наличие паспортов и схем маршрута с указанием опасных мест, графиков, расписаний движения;
- обеспечение технически исправного состояния подвижного состава, в т.ч.: наличие системы контроля за техническим состоянием при выпуске и возвращении автобусов к месту стоянки;
- наличие контрольно-технического пункта и его оснащенности;
- наличие планов технического обслуживания и их фактическое выполнение; состояние производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта или наличие договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта; наличие нормативно-методической базы по технической эксплуатации подвижного состава;
- соблюдение экологических требований, в т.ч.:
- организация контроля и проверки отработавших газов автомобилей,
- состояние мест стоянки подвижного состава, наличие мойки и очистных сооружений.
8. Администрация Копейского городского округа, при наличии положительного вывода независимой экспертной комиссии, вносит маршрут в единый реестр внутримуниципальных маршрутов с присвоением номера и выдает разрешение на осуществление перевозок, после чего маршрут считается открытым.
9. Основанием для отказа в выдаче решения на право осуществления пассажирских перевозок (либо прекращения действия разрешения) является:
- систематические нарушения перевозчиком безопасности и качества перевозок (по данным Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области, ГИБДД, органов местного самоуправления);
- непредставление любого из указанных в п. 6 документов;
- предоставление недостоверных документов;
- отрицательное решение экспертной комиссии;
- приостановление или аннулирование действия лицензии перевозчика.
10. Для решения вопросов прекращения работы маршрута, приостановлении действия маршрута, изменение трассы маршрута перевозчики предоставляют организатору перевозок заявление с указанием объективных причин прекращения работы на маршруте, приостановлении действия маршрута, необходимость в изменении трассы маршрута. Допускается временное приостановление действия маршрута, связанное с обеспечением безопасности перевозок пассажиров (погодно-климатические условия, непредвиденные помехи на маршруте) с обязательным уведомлением организатора перевозок.
11. На выполнение всех работ, связанных с открытием регулярных внутримуниципальных маршрутов в Копейском городском округе, отводится не более двух месяцев со дня поступления документов от перевозчика.

Заместитель
главы администрации
Копейского
городского округа
Челябинской области
по вопросам
городского хозяйства
О.Г.ЛЕПАЛОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru