Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 14.11.2005 № 78
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 14 ноября 2005 года (пункт 5 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2005 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Челябинской области № 158-ЗО от 24.04.03 "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд", Бюджетным кодексом РФ от 31.07.98 № 145-ФЗ, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке поставок товаров (работ, услуг) для нужд Троицкого муниципального района (прилагается).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение № 1 - не приводится).

3. Утвердить состав котировочной (закупочной) комиссии (приложение № 2 - не приводится).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет экономики администрации района (Макарова Е.В.) и комиссию Собрания депутатов Троицкого муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Троицкого района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





Приложение
к постановлению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 14 ноября 2005 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение регулирует организационно-правовые отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении на контрактной основе заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки продукции) для организаций, учреждений Троицкого района, финансируемых за счет средств местного бюджета физическими и юридическими лицами.
2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом Челябинской области от 24.04 2003 № 158-ЗО "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд", Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 № 315 "Об обязательствах областного бюджета".
3. Не допускается закупка продукции для нужд учреждений, организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета иным способом, кроме тех, которые предусмотрены в настоящем Положении.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ
ПОЛОЖЕНИИ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды - потребности бюджетных организаций Троицкого района в товарах, работах, услугах (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных законом источников;
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета;
Муниципальный заказчик - учреждения, организации, финансируемые за счет средств местного бюджета, размещающий заказы на поставки продукции для муниципальных нужд;
Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный между муниципальным заказчиком и юридическим или физическим лицом с целью обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Троицкого района и иных не запрещенных законом источников;
Организатор конкурса - комитет экономики администрации Троицкого района;
Участник конкурса - претендент на поставки продукции для муниципальных нужд, допущенный к конкурсу;
Претендент - юридическое или физическое лицо, подавшее конкурсную заявку (котировочную заявку);
Конкурсная заявка (котировочная заявка) - предложение претендента о цене, условиях поставки и качестве предлагаемой продукции, подписанное лицом, имеющим право на заключение сделок от имени претендента;
Заявка - заявление бюджетополучателя о своем намерении приобрести (получить) продукцию, представленное организатору конкурса;
Квалификационная документация - сведения и надлежаще заверенные документы, представленные претендентом и подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации;
Конкурсная документация - документ, разработанный организатором конкурса, определяющий критерии квалификационного и конкурсного отбора претендентов;
Стороны конкурса - организатор, муниципальный заказчик, члены конкурсной комиссии, участники конкурса;
Конкурсная комиссия - группа специалистов, назначенная главой Троицкого района, для принятия решения о победителе конкурса;
Котировочная (закупочная) комиссия - группа специалистов, назначенная главой Троицкого района, для принятия решения о победителе котировок цен, а также о закупке товаров, работ, услуг из единого источника;
Поставщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) поставки продукции для муниципальных нужд.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Районный финансовый отдел не позднее 7 дней после утверждения бюджета района на финансовый год направляет в комитет экономики администрации Троицкого района бюджетную роспись.
2. Муниципальный заказчик не позднее 7 дней после получения от районного финансового отдела утвержденной бюджетной росписи:
- определяет состав и объем закупаемой продукции в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом района;
- формирует заявку на закупку продукции (работ, услуг);
- направляет заявку в комитет экономики администрации Троицкого района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Заявка должна содержать;
- Наименование продукции;
- Стандарт на продукцию;
- Качественные и функциональные характеристики закупаемой продукции;
- Место, сроки и периодичность поставок продукции;
- Предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
- Согласование с районным финансовым отделом;
- Проект государственного контракта
5. Комитет экономики не позднее 7 дней с момента поступления заявок на закупку продукции (работ, услуг) и бюджетной росписи от районного финансового отдела формирует график поставки продукции (работ, услуг) бюджетополучателям Троицкого района по форме (приложение 1) и передает его на утверждение главы Троицкого района.
6. Не позднее 3-х дней с момента утверждения Главой Троицкого района график поставки продукции (работ, услуг) бюджетополучателям Троицкого района доводится до муниципальных заказчиков, районного финансового отдела.
7. Комитет экономики администрации Троицкого района в соответствии с утвержденным графиком поставки продукции (работ, услуг) бюджетополучателям Троицкого района организует работу по проведению конкурсов, котировок, закупок из единого источника продукции (товаров, работ, услуг).
8. Бюджетополучатели, осуществляющие закупки для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета независимо от суммы закупки за один вид товаров или услуг (по одному контракту) ведут реестр закупок по установленной форме (приложение 2).
9. Бюджетополучатели ежеквартально представляют в комитет экономики администрации Троицкого района данные по закупкам продукции (работ, услуг) за счет средств местного бюджета для внесения в сводный реестр закупок Троицкого района.
10. Комитет экономики ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставляют сведения сводного реестра в районный финансовый отдел Троицкого района.

Раздел 4. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Муниципальный заказ на поставки продукции для муниципальных нужд размещается с применением одного из следующих способов;
1) проведение конкурсов;
2) проведение запросов котировок цен;
3) закупки из единственного источника.
2. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму 2000 и более минимальных размеров оплаты труда осуществляется на конкурсной основе посредством заключения муниципального контракта с победителем конкурса.
3. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется с применением способа запроса котировок цен.
4 Муниципальный заказчик вправе заключать муниципальный контракт без проведения конкурса, котировки при закупке из единственного источника в соответствии разделом 7 настоящего Положения

Раздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ

Организатор конкурса осуществляет размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд путем проведения;
1) открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса);
2) закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса).
Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

5.1. Закрытый конкурс

1. Организатор конкурса вправе проводить закрытый конкурс, если:
1) цена муниципального контракта составляет менее 2000 минимальных размеров оплаты труда и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа конкурсных заявок (котировочных заявок) на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
2) технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков.
3. При проведении закрытого конкурса извещение о проведении конкурса направляется потенциальным претендентам и в средствах массовой информации не публикуется
4. К проведению закрытого конкурса применяются положения настоящей раздела 5.2 Положения, если настоящей статьей не установлено иное.

5.2. Порядок организации конкурса

1. Муниципальный заказчик в соответствии с утвержденным Главой района графиком поставки продукции (товаров, работ, услуг) бюджетополучателям Троицкого района формирует перечень товаров, услуг, работ, поставляемых поставщиками, список организаций, участие в конкурсе которых является желательным, передает документы организатору конкурса.
2. Организатор конкурса разрабатывает график проведения конкурса с учетом регламента конкурсных мероприятий по форме (приложение 3).
3. Для принятия решения о проведении и порядке организации конкурса организатор конкурса представляет Главе Троицкого района:
- график проведения конкурса;
- перечень закупаемой продукции (работ, услуг);
- список организаций, участие которых желательно в конкурсе.
4. В соответствии с утвержденным Графиком организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении конкурса.
Извещение публикуется при закупке продукции (работ, услуг) за счет средств:
- местного бюджета - в газете "Вперед",
- областного бюджета - в областной газете "Южно-Уральская панорама"
- федерального бюджета - в бюллетене "Конкурсные торги".
- непосредственно рассылает уведомления организациям, участие в конкурсе которых является желательным;
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика конкурса;
- наименование и адрес организатора конкурса;
- время и место проведения конкурса;
- условия, при которых заключается муниципальный контракт;
- срок поставок продукции;
- место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок подачи конкурсных заявок и квалификационной документации.
5. Формирует и представляет участникам конкурса конкурсную документацию (приложение 4), которая содержит:
- конкурсную заявку (форма 1);
- сведения о поставке товаров, работ;
- инструкцию о подготовке заявок;
- предложение поставщика продукции, работ, услуг (форма 2);
- информационная карта квалификации поставщика (форма 3);
- график поставки товаров работ услуг (форма 5);
- критерии квалификационного отбора;
- таблица цен на поставляемые товары, работы, услуги (форма 4).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Проводит предварительное собрание претендентов на участие в конкурсе, разъясняет требования к составлению заявки:
- знакомит претендентов с порядком проведения конкурса;
- информирует претендентов об основных критериях и процедуре отбора победителя конкурса;
- информирует претендентов о порядке контроля за поставкой товаров, выполнение работ, оказанием услуг.
8. Организует работу конкурсной комиссии, состав которой утвержден Главой Троицкого района.
9. Уведомляет Главу Троицкого района о результатах проведения конкурса.
10. Уведомляет победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подведения итогов конкурса.
11. Опубликовывает информацию о его результатах в средствах массовой информации.
12. Контролирует исполнение контракта.

5.3. Обязанности и права организатора конкурса

1. Организатор конкурса обязан:
- провести регистрацию даты поступления заявки от муниципального заказчика;
- принять решение о проведении конкурса и определить его вид;
- разработать конкурсную документацию и уведомить членов конкурсной комиссии за семь дней до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса или до извещения претендентов о проведении закрытого конкурса;
- опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов государственной власти, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса;
- при проведении закрытого конкурса направить извещения о проведении конкурса потенциальным претендентам не менее чем за 30 дней до проведения конкурса;
- ответить на полученные до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы претендентов о разъяснении положений конкурсной документации. Ответы направляются претендентам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки;
- принять квалификационную документацию и конкурсную заявку от претендента, зарегистрировать дату, время поступления конкурсной заявки и квалификационной документации, выдать претенденту расписку о принятии конкурсной заявки и квалификационной документации с указанием регистрационного номера и даты принятия документа;
- проверить квалификационную документацию на соответствие требованиям конкурсной документации (полноту представленных документов);
- проверить квалификацию претендентов на основе представленной квалификационной документации на соответствие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
- информировать конкурсную комиссию и претендентов о результатах проведенного квалификационного отбора;
- оформить протокол проведения конкурса;
- уведомить победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подведения итогов конкурса;
- не позднее чем через 20 дней после проведения открытого конкурса опубликовать информацию о его результатах (о победителе открытого конкурса, о наименовании продукции и цене) в средствах массовой информации;
2. Организатор конкурса имеет право:
- в течение первой половины срока, установленного для подачи конкурсных заявок и квалификационной документации, вносить изменения в конкурсную документацию путем издания дополнений, которые своевременно в письменном виде доводятся до сведения претендентов;
- до истечения срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации продлять указанный срок по согласованию с муниципальным заказчиком.
- уведомлять о продлении срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации каждого претендента, которому организатор конкурса выдал конкурсную документацию, и членов конкурсной комиссии;
- вправе отложить проведение конкурса на более поздний срок. Перенос срока проведения конкурса оформляется соответствующим приказом организатора конкурса, которым принято такое решение. В случае отложения срока проведения конкурса, а также о времени проведения отложенного конкурса организатор конкурса обязан уведомить членов конкурсной комиссии, участников конкурса, экспертов и других заинтересованных лиц заблаговременно;
- при разработке конкурсной документации исходить из намерений муниципального заказчика, указанных в заявке, а также устанавливать следующие квалификационное требования:
- работа претендента на соответствующем рынке не менее года;
- годовой оборот претендента должен составлять не менее цены объявленного конкурса, или не менее стоимости контракта, предлагаемого к заключению;
- наличие трудовых (кадровых) ресурсов;
- наличие разрешительных документов;
- репутация претендента (участие в судебных разбирательствах), в качестве какой стороны, результаты рассмотрения судебного разбирательства;
- иные условия;
- включать в конкурсную документацию требование предоставления документов, подтверждающих финансовое состояние претендента на момент проведения конкурса, для сравнения с документами, представленными на предварительный квалификационный отбор;
- получать разъяснения положений конкурсной заявки у претендента;
- устанавливать дополнительные требования к претендентам не позднее чем за 15 дней до проведения конкурса;
- принимать решение о способе размещения муниципального заказа в случае признания конкурса несостоявшимся.
3. Организатору конкурса запрещается:
- участвовать в конкурсе в качестве его участника;
- использовать любые формы дискриминации претендентов;
- осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;
- создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также путем уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки;
- входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса.

5.4. Организация работы конкурсной комиссии

1. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии определяется решением Главы Троицкого района. Количественный состав конкурсной комиссии должен быть нечетным, не более 7-ми человек.
2. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности по ведению конкурса и объявлению победителя возлагаются на заместителя председателя конкурсной комиссии.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Подготовку всей документации, необходимой для проведения конкурса, осуществляет рабочая группа, назначаемая Главой Троицкого района.
3. Технический секретарь конкурсной комиссии назначается решением Главы Троицкого района. Технический секретарь конкурсной комиссии ведет протокол конкурса, совещательным и голосующим правом в процессе конкурса не наделен.
4. В соответствии с графиком проведения конкурса технический секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием подаваемых на конкурс заявок.
5. Заявка на участие в конкурсе предоставляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном конверте) в одном экземпляре в установленные им сроки. На конверте указывается наименование предприятия, фамилия, имя, отчество и телефоны лица, ответственного за участие в конкурсе.
6. Технический секретарь конкурсной комиссии регистрирует поданную заявку в специальном журнале с указанием даты и времени ее получения.
7. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
8. Заседание конкурсной комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствуют 2/3 членов конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия или организатор конкурса могут привлекать к работе независимых экспертов;
10. Независимые эксперты обязаны:
- принять к производству порученную ему экспертную оценку предложений участников конкурса (котировок цен);
- провести полное исследование представленных материалов и документов;
- дать обоснованное и объективное заключение по поставленным вопросам в письменной форме;
- обеспечить сохранность переданных им материалов и документов;
- вправе потребовать разъяснения вопросов поставленных на экспертную оценку;
- через конкурсную (котировочную) комиссию потребовать дополнительные данные, необходимые для разрешения поставленных на экспертную оценку вопросов о поставляемых товарах, работах, услугах;
- не вправе входить в личные контакты с участниками конкурса или другими поставщиками продукции, работ, услуг;
11. Организатор конкурса или конкурсная комиссия вправе отвести привлеченное в качестве эксперта лицо в случае установления у эксперта личной заинтересованности в выборе поставщика продукции, работ, услуг или недобросовестных действий, ведущих к вынесению необъективного экспертного заключения.
12. В преамбуле протокола проведения конкурса (котировок цен) указывается необходимость привлечения независимого эксперта, его данные, вынесенные на разрешение эксперта вопросы.
В заключительной части при вынесении комиссией решения делается ссылка на заключение эксперта.
13. Победитель конкурса определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии. В случае равного разделения голосов при определении победителя конкурса, конкурс признается несостоявшимся, при этом процедура закупки продукции проводится в соответствии с действующим законодательством РФ.
14. Критериями определения победителя конкурса являются квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса, лучшие предложенные условия исполнения муниципального контракта, цена, сроки исполнения условий муниципального заказа, технические характеристики продукции и другие требования, указанные муниципальным заказчиком в заявке и организатором конкурса в конкурсной документации

5.5. Права и обязанности членов конкурсной комиссии

1. Члены конкурсной комиссии вправе:
- направлять организатору конкурса замечания и предложения по конкурсной документации;
- знакомиться с документами, представленными участниками конкурса;
- оценивать квалификационную документацию претендентов и конкурсные заявки на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией;
- требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки;
- отклонить конкурсную заявку в случаях, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством;
- при проведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол особое мнение;
- отклонять все коммерческие предложения участников конкурса до подведения итогов конкурса, если они не отвечают требованиям конкурсной заявки по каким-либо параметрам.
2. Члены конкурсной комиссии обязаны:
- соблюдать установленную процедуру проведения конкурса;
- хранить служебную и коммерческую тайну, ставшую ему известной в процессе конкурса.
3. Членам конкурсной комиссии запрещается:
- участвовать в конкурсе в качестве его участника;
- использовать любые формы дискриминации претендентов;
- осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;
- создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки;
- входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса.

5.6. Требования, предъявляемые к участникам конкурса

1. Участники конкурса должны соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации.
2. Участник конкурса должен обладать необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта.
3. Участником конкурса не может быть субъект:
- на имущество которого наложен арест;
- находящийся в процессе ликвидации;
- деятельность которого приостановлена по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Участникам конкурса запрещается:
- представлять недостоверную информацию о себе и своей продукции;
- распространять недостоверную информацию о других участниках конкурса;
- совершать иные действия, являющиеся актами недобросовестной конкуренции;
- осуществлять согласованные действия по повышению, снижению или поддержанию цен при проведении конкурса.

5.7. Проведение конкурса

1. Основанием для проведения конкурса является заявка муниципального заказчика организатору конкурса, которая содержит:
- наименование продукции;
- стандарт на продукцию;
- качественные и функциональные характеристики закупаемой продукции;
- место, сроки, периодичность поставки продукции;
- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
- согласование с главным распорядителем бюджетных средств;
- проект муниципального контракта.
2. Конверты с конкурсными заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное в конкурсной документации время.
3. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
4. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку.
5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания конкурсной заявки, в том числе изменение цены.
6. При наличии двух и более конкурсных заявок, содержащих равные условия поставок продукции, приоритетное право на заключение муниципального контракта предоставляется поставщику продукции, произведенной предприятиями Троицкого района, либо поставщику, осуществляющему деятельность на территории Троицкого района.
7. При прочих равных условиях поставки продукции при размещении муниципального заказа посредством конкурсного отбора право на заключение муниципального контракта предоставляется участнику конкурса, внесенному в реестр субъектов малого предпринимательства.
8. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- участник конкурса не соответствует квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
- предлагаемая участником конкурса продукция не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
- конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
- выявлены недобросовестные действия участника конкурса.
9. Конкурс, в котором принял участие один участник конкурса, признается несостоявшимся.
После признания конкурса несостоявшимся организатор конкурса принимает решение о способе размещения муниципального заказа.
10. Стороны конкурса вправе обжаловать результаты проведенного конкурса в конкурсную комиссию в срок не позднее трех дней после подведения итогов конкурса.

5.8. Обмен сведениями между организатором конкурса
и участниками конкурса

1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме.

5.9. Протокол проведения конкурса

1. Протокол проведения конкурса должен содержать:
- место, дату проведения конкурса;
- краткое описание поставляемой продукции;
- наименования и адреса участников конкурса;
- перечень претендентов, которые не прошли квалификационный отбор;
- цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены на поставляемую продукцию;
- основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении конкурсных заявок в соответствии с настоящим Положением;
- основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
2. Резолютивная часть протокола проведения конкурса подписывается от имени конкурсной комиссии ее председателем и секретарем.
3. Член комиссии, не согласный с решением большинства, может изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение приобщается к протоколу проведения конкурса.
4. Организатор конкурса в течение пяти дней после подведения конкурсной комиссией итогов конкурса оформляет протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и представителем организатора конкурса.

5.10. Двухэтапный конкурс

1. Организатор конкурса по согласованию с муниципальным заказчиком вправе проводить двухэтапный конкурс в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
- отсутствует возможность составить подробную спецификацию продукции и необходимо проведение переговоров с претендентами в силу особенностей технических, качественных или иных характеристик продукции;
- необходимо заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2. При проведении двухэтапного конкурса применяются соответствующие статьи настоящего Положения.
3. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают конкурсные заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции, без указания цен.
4. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
5. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса, принявшие участие в первом этапе, подают окончательную конкурсную заявку на участие во втором этапе с указанием цены поставляемой продукции.
6. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных конкурсных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с настоящим разделом Положения.

Раздел 6. ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН

6.1. Общие положения

1. Бюджетополучатели Троицкого района после утверждения бюджетной росписи на текущий финансовый год, по мере получения уведомления от районного финансового отдела в соответствии с графиком поставки продукции (работ, услуг) бюджетополучателям Троицкого района, утвержденным Главой Троицкого района, направляют в котировочную (закупочную) комиссию заявление на проведение закупок товаров, работ, услуг способом запроса котировок цен.
2. Организация работы по проведению процедуры закупок путем запроса котировок цен возлагается на комитет экономики администрации Троицкого района.
3. Бюджетополучатели Троицкого района (в дальнейшем по тексту "муниципальный заказчик") вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
4. Муниципальный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
Количество потенциальных поставщиков должно быть не менее трех.

6.2. Разработка котировочной документации

1. В состав котировочной документации входит:
- запрос заказчиком котировки цен у претендентов по форме (приложение № 5);
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов по форме (приложение № 6).
2. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.

6.3. Получение котировочной заявки (котировок цен)

1. Муниципальный заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен, который направляется в комитет экономики администрации Троицкого района.
Перечень утверждается Главой района или его уполномоченным лицом.
2. Комитет экономики по почте (телефаксом, телеграфом) в семидневный срок с момента утверждения перечня претендентов направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3. Поставщик в трехдневный срок с момента получения запроса и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются в комитет экономики по мере их поступления.

6.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен)

1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) решением Главы Троицкого района создается котировочная (закупочная) комиссия, действующая на постоянной основе.
Котировочная (закупочная) комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной (закупочной) комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для муниципального заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
3. Письменное уведомление о признании котировочных заявок (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной (закупочной) комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту муниципальный заказчик должен быть готов предоставить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, муниципальным заказчиком заключается муниципальный контракт (договор) в 10-ти дневный срок со дня заседания котировочной (закупочной) комиссии.

6.5. Составление отчета (протокола о процедурах закупок)

После окончания процедур закупок способом запроса котировок котировочной (закупочной) комиссией составляется отчет (протокол о процедурах закупок) согласно приложению № 7, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении),
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.

Раздел 7. ЗАКУПКИ ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

1. Муниципальный заказчик имеет право проведения закупки из единственного источника (при наличии письменного обоснования целесообразности), если:
- вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупки нецелесообразно с учетом фактора времени;
- единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- существует срочная потребность в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иных способов закупки нецелесообразно, в случае, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не являлись результатом медлительных действий муниципального заказчика;
- если при проведении закупок поступила только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта.
2. Решение о закупке продукции из единственного источника принимается на основании мотивированного письменного обоснования муниципальным заказчиком, направленного в котировочную (закупочную) комиссию, котировочной (закупочной) комиссией.
Письменное обоснование должно содержать:
- наименование адресата;
- фабулу вопроса (предмет закупки, причины закупки из единого источника);
- заключительная часть (содержание просьбы).
3. Решение о закупке продукции оформляется в форме протокола заседания котировочной (закупочной) комиссии в течение 7 дней с момента поступления письменного обоснования муниципальным заказчиком.
4. Протокол заседания котировочной (закупочной) комиссии направляется муниципальному заказчику не позднее 3-х дней с момента его оформления.
5. Муниципальный заказчик может осуществлять разовую квартальную закупку продукции на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному наименованию товаров из единственного источника.

Раздел 8. ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

1. Муниципальный контракт (договор) заключается между муниципальным заказчиком и поставщиком. Муниципальный контракт (договор) определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению. Форма и порядок заключения муниципального контракта должны соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. При заключении муниципального контракта (договора) изменение условий, в соответствие с которыми был определен победитель конкурса (котировки), не допускается.
3. Муниципальный контракт (договор) должен быть заключен не позднее 10-ти дней со дня проведения конкурса (подписания протокола конкурса) или проведения котировок цен (подписания протокола котировки цен).
4. В случае уклонения от заключения муниципального контракта (договора) стороной, для которой это действие является обязательным, другая сторона вправе обратиться в Арбитражный суд о понуждении заключения муниципального контракта (договора).
5. В случае уклонения от заключения муниципального контракта (договора) стороной, выигравшей конкурс или котировку цен, в срок, предусмотренный ст. 528 ГК РФ, муниципальный заказчик вправе заключить муниципальный контракт (договор) с участником конкурса или котировки цен, занявшим второе место
6. Проект муниципального контракта (договора) разрабатывается муниципальным заказчиком.
7. Дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору) может быть принято сторонами в соответствии с нормами ГК РФ.
8. Муниципальный контракт (договор) в течение 7 дней после подписания регистрируется муниципальным заказчиком в финансовом органе Троицкого района с присвоением ему очередного номера. Один экземпляр контракта (договора) направляется в соответствующий финансовый орган для обеспечения своевременного целевого финансирования.

Раздел 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ

1. За нарушение требований, установленных настоящим Положением, муниципальный заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса несут административную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.





Приложение 1
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Утвержден
Постановлением
Главы Троицкого района
Челябинской области
от 14 ноября 2005 г. № 78

График
поставки продукции (работ, услуг) бюджетополучателям
Троицкого района на 200 ___ год

   ----T----------T---------T------------T------------T------------T------------T------------¬

¦ № ¦ Бюджето- ¦Наимено- ¦ Количество ¦Объем финан-¦ Срок ¦ Место ¦ Способ ¦
¦п/п¦получатель¦ вание ¦ ¦ сирования ¦ поставки ¦ поставки ¦ закупки ¦
¦ ¦ ¦продукции¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------------+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦поквартально¦поквартально¦поквартально¦поквартально¦поквартально¦
¦ ¦ ¦ +--T--T---T--+--T--T---T--+--T--T---T--+--T--T---T--+--T--T---T--+
¦ ¦ ¦ ¦I ¦II¦III¦IV¦I ¦II¦III¦IV¦I ¦II¦III¦IV¦I ¦II¦III¦IV¦I ¦II¦III¦IV¦
+---+----------+---------+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---------+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+---------+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+--+--+--+---+---






Приложение 2
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Реестр
закупок продукции (работ, услуг) для нужд
_________________________________________________
(наименование бюджетополучателя Троицкого района)
произведенных в _____ квартале 200 __ г. за счет
местного бюджета

   ----T-------------T----------T----------T---------T-------------T-----------------T------------T----------¬

¦ № ¦ № и дата ¦ Предмет ¦ Способ ¦ Сумма ¦Наименование,¦ Код бюджетной ¦Наименование¦ Код ¦
¦п/п¦ бюджетного ¦договора и¦проведения¦договора,¦ адрес ¦ классификации ¦ бюджетного ¦бюджетного¦
¦ ¦обязательства¦сроки его ¦ закупки ¦ руб. ¦ поставщика,¦ (глава, раздел, ¦ учреждения ¦учреждения¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦ ¦ его код ¦ подраздел, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевая статья, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид расходов, код¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации) ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+----------+---------+-------------+-----------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------------+----------+----------+---------+-------------+-----------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----------+----------+---------+-------------+-----------------+------------+-----------


Руководитель бюджетной организации
Троицкого района _____________________ /_____________________/

МП





Приложение 3
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Утвержден
Постановлением
Главы Троицкого района
Челябинской области
от 14 ноября 2005 г. № 78

График
проведения конкурса на поставку
_________________________________________
_________________________________________

   -------------T-----------------------------------------T---------¬

¦Наименование¦ Срок, недели ¦Исполни- ¦
¦ этапа +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+тель ¦
¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------






Приложение 4
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Форма 1

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

"____" ___________ 2005 г.

В комитет экономики администрации
Троицкого района

Изучив документацию для торгов (конкурса), получение которой настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ____________________________________________________________ (описание товаров и услуг) в соответствии с указанной документацией для торгов (конкурса) на сумму ___________________________ руб. или другие суммы, подтверждаемые прилагаемой таблицей цен, которая является неотъемлемой частью настоящей Конкурсной заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей Конкурсной заявки поставить товары в соответствии с графиком поставок, приведенным в заказе на поставку товаров и услуг.
Мы согласны придерживаться положений настоящей Конкурсной заявки в течение 30-ти дней, начиная с даты, установленной как день вскрытия конвертов с конкурсными заявками в соответствии с Инструкцией поставщикам - участникам торгов (конкурса). Эта Конкурсная заявка будет оставаться для нас обязательной и может быть принята в любой момент до истечения указанного периода.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая Конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Приложение:
1.
2.
3.
4.
5.

___________________ ________________ (_________)
(должность) МП (подпись)



Форма 2

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наименование группы продукции: ___________________________________
__________________________________________________________________

Наименование организации, участвующей в конкурсе на поставку
продукции
__________________________________________________________________


Изучив конкурсную документацию, мы согласны участвовать в конкурсе
на поставку по названной группе продукции.

Предлагаем поставку продукции на следующих условиях:

1. Наименование продукции (ассортимент продукции) ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Объем и место поставки ________________________________________
__________________________________________________________________

3. Цена единицы продукции на месте поставки ______________________
__________________________________________________________________

4. Условия изменения цен в период поставки _______________________
__________________________________________________________________

5. Периодичность поставки ________________________________________
__________________________________________________________________

6. Порядок расчетов за поставку - оплата по факту поставки.
__________________________________________________________________

7. Гарантия качества продукции ___________________________________
__________________________________________________________________

8. Сроки действия настоящего предложения _________________________

9. Прочее ________________________________________________________
__________________________________________________________________


Руководитель организации - поставщика ______________

М.П.



Форма 3

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КВАЛИФИКАЦИИ ПОСТАВЩИКА

Наименование поставщика __________________________________________

   ----T------------------------------------------------------------¬

¦1 ¦Наименование фирмы ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦2 ¦Адрес головной конторы ¦
+---+--------------------------------------T---------------------+
¦3 ¦Телефон ¦Контакт ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦4 ¦Факс ¦Телекс ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦5 ¦E-mail ¦
+---+--------------------------------------T---------------------+
¦6 ¦Место регистрации ¦Год регистрации ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦7 ¦Банковские реквизиты ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦8 ¦Является ли предприятие субъектом ¦ДА НЕТ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦(нужное выделить) ¦
L---+--------------------------------------+----------------------


Общий опыт работы

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Годовой оборот ¦
+------------T------------------T--------------------------------+
¦ Год ¦Оборот (млн. руб.)¦Эквивалент в долларах США для ¦
¦ ¦ ¦иностранных поставщиков ¦
+------------+------------------+--------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+--------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+--------------------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+--------------------------------+
¦4. ¦ ¦ ¦
+------------+------------------+--------------------------------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦
L------------+------------------+---------------------------------


Репутация (участие в судебных разбирательствах)

   --------T-------------------T---------------------T--------------¬

¦ Год ¦ Решение в пользу ¦ Наименование ¦Оспариваемая ¦
¦ ¦ или против ¦ клиента, основание ¦ сумма ¦
¦ ¦ поставщика ¦ для тяжбы, предмет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ спора ¦ ¦
+-------+-------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+---------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------------------+---------------------+---------------


Финансовое состояние

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Сведения о: ¦
+--------------T------------T-------------T------------T---------+
¦Задолженности ¦ Наложения ¦Банкротстве, ¦ Сроке ¦ ¦
¦ в бюджеты ¦ ареста на ¦реорганизации¦ действия ¦ ¦
¦ ¦ имущество ¦ ¦ лицензии ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+-------------+------------+----------


Директор _________________________ (_____________)
Гл. бухгалтер ____________________ (_____________)



Форма 4

ТАБЛИЦА ЦЕН НА ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ

Поставщик ________________________________________________________

   --------T---------T--------------T---------T------T----------T--------¬

¦Позиция¦Описание ¦Подтверждение ¦Ед. изм. ¦Кол-во¦ Цена ед. ¦ Общая ¦
¦ ¦(произво-¦ качества ¦(фасовка)¦ ¦продукции,¦ цена ¦
¦ ¦дитель, ¦ товара ¦ ¦ ¦ руб. ¦(5 x 6),¦
¦ ¦ГОСТ) ¦ (сертификат, ¦ ¦ ¦ в месте ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ держатель, ¦ ¦ ¦ поставки ¦ ¦
¦ ¦ ¦срок действия)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------------+---------+------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------+--------------+---------+------+----------+---------


Подпись поставщика _______________________ (_________________)

М.П.





Приложение 5
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Директору ____________________
______________________________

Приглашение
к участию в поставке продукции для муниципальных нужд
путем запроса котировок цен

______________________________ осуществляет закупку работ способом
(наименование заказчика)

запроса котировки цен:

   ------T----------------------------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование закупаемых товаров ¦ Ед. изм. ¦ Кол-во ¦
¦ п/п ¦ (работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------+-----------+------------


В случае Вашего согласия принять участие в поставке товаров
(выполнении работ, оказании услуг) просим представить котировочную
заявку (котировку цен) по адресу:
__________________________________________________________________
(адрес, наименование заказчика, N№ телефона, факса)

Срок представления котировочной заявки - до ___________ ч.
_________________ 200____ г.
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) -
__________________________________________________________________
(адрес заказчика, либо получателя)

Стоимость товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом
затрат на транспортные расходы, монтаж, наладку оборудования,
уплату налогов и других обязательных платежей.
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) -
________________ 200___ г.
Оплата - производится по факту поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг.
Каждый поставщик-претендент имеет право представить только
(одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
С победителями в течение 5 (пяти) дней со дня подведения
итогов будет заключен муниципальный контракт на право поставки
продукции для муниципальных нужд.

Приложение форма котировочной заявки (котировки цен);


Руководитель заказчика ________________ /______________/





Приложение 6
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Председателю
котировочной (закупочной)
комиссии

От ________________________
(Ф.И.О., должность,
наименование поставщика,
адрес, N№ телефона, факса)

Котировочная заявка
(котировка цен) на поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг)

   -----T------------------T--------T---------T----------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Кол-во ¦Стоимость ¦ Сумма, ¦
¦п/п ¦ закупаемых ¦ изм. ¦ ¦ единицы, ¦ руб. ¦
¦ ¦ товаров (работ, ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+---------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+--------+---------+----------+-----------


Срок поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг)
______________ 200__ г.
Оплата - по факту поставки товаров (выполнение работ, оказание
услуг)

Подпись руководителя __________________ /______________/

М.П.





Приложение 7
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОТИРОВКИ ЦЕН № ___-К

на право ____________________________ для нужд ___________________
(поставки товаров, (наименование
выполнения работ, заказчика)
оказания услуг)

г. Троицк "___" __________ 200___ г.

Состав котировочной комиссии

Ф.И.О. - должность, председатель комиссии;
Ф.И.О. - должность;
Ф.И.О. - должность;
Ф.И.О. - должность, ответственный секретарь комиссии.

1. Краткое описание закупаемых товаров (работ, услуг)

   ------T--------------------------------T------------T------------¬

¦ № ¦ Наименование товаров (работ, ¦ Ед. изм. ¦ Кол-во ¦
¦ п/п ¦ услуг) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------+------------+-------------


2. О процедуре закупки

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Челябинской области № 158-ЗО от 24.04.2003 имеет название "О поставках товаров, выполнениии работ, об оказании услуг для областных государственных нужд", а не "О конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд в Челябинской области".
   ------------------------------------------------------------------

Руководствуясь ст. 6 Закона Челябинской области № 158-ЗО от 24.04.2003 "О конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Челябинской области", письмом Минэкономики Российская Федерация от 8 апреля 1999 г. № АС-353/2-301 и Положением о порядке поставок (работ, услуг) для нужд Троицкого района, члены котировочной комиссии единогласно решили разместить заказ на выполнение вышеуказанных работ на сумму менее 2000 МРОТ путем запроса котировок цен.

3. Наименование поставщиков, которым направлен
котировочный запрос

1. _____________________________________________
(наименование, адрес поставщика)
2. _____________________________________________
(наименование, адрес поставщика)
3. _____________________________________________
(наименование, адрес поставщика)

4. Наименование поставщиков, представивших котировочные
заявки

1. _____________________________________________
(наименование, адрес поставщика)
2.______________________________________________
(наименование, адрес поставщика)
3. _____________________________________________
(наименование, адрес поставщика)

5. Цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками

   ----T-----------------T----T----T----------T----------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Ед. ¦Кол-¦ Наимено- ¦ Наимено- ¦ Наимено- ¦
¦п/п¦товаров (работ, ¦ из.¦ во ¦ вание ¦ вание ¦ вание ¦
¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦поставщика¦поставщика¦поставщика¦
+---+-----------------+----+----+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость товаров (работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) руб. (с НДС) ¦
+---+-----------------+----+----+----------T----------T----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----+----+----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----+----+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----+----+----------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+----+----+----------+----------+-----------


6. Наименование победителя и цены поставляемых им товаров
(работ, услуг)

Проанализировав предложения участников котировки, котировочная
комиссия сделала вывод о победителе:
Признать победителем - ______________________________________,
(наименование, адрес поставщика)
предложившего поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
по наиболее низкой стоимости.

РЕШИЛИ:

В соответствии со ст. 6 Закона Челябинской области № 158-ЗО
от 24.04.2003 "О поставках товаров, выполнении работ, оказании
услуг для областных государственных нужд", п. 4.2 раздела II
письма Минэкономики Российская Федерация от 8 апреля 1999 г.
№ АС-353/2-301 и Положения о порядке поставок товаров (работ,
услуг) для нужд Троицкого района, рекомендовать заказчику
в 10-дневный срок со дня заседания комиссии заключить контракт
на поставку товаров (работ, услуг) на сумму ________________ руб.
с победителем - __________________________________________________
(наименование поставщика)

"за" - единогласно

Председатель комиссии _________________ /______________/

Секретарь комиссии _________________ /______________/





Приложение 8
к Положению
о порядке поставок товаров
(работ, услуг) для нужд
Троицкого района

Председателю
котировочной (закупочной)
комиссии

от _____________________________
(наименование и адрес заказчика)

Заявление
на проведение закупок товаров, работ, услуг способом
котировки

   ----T------------T-----------T------T-----T--------T--------------T-------------T--------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦Стандарт на¦Кол-во¦Сумма¦Структу-¦Качественная и¦Место, сроки,¦Порядок ¦ Предлагае-¦Претенденты¦
¦п/п¦ продукции ¦ продукцию ¦ ¦ ¦ра цены ¦функциональная¦периодичность¦платежей¦ мые крите-¦на поставку¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦характеристика¦ поставки ¦ ¦рии оценки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупаемой ¦ продукции ¦ ¦ квалиф. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦поставщиков¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+------+-----+--------+--------------+-------------+--------+-----------+------------


   --------------------------------

Структура цены <*> - включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru