Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 27.10.2005 № 1891
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ МИГРАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 210, от 15.11.2005






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 1891

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
МИГРАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в областную целевую миграционную Программу на 2003 - 2005 годы, принятую постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 740 (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2002, вып. 12, ноябрь; 2004, вып. 6, июль - август; Южноуральская панорама, 2005, 13 сентября), следующие изменения:
1) пункт 23 главы II изложить в новой редакции (приложение 1);
2) пункт 7 главы III изложить в новой редакции (приложение 2).

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 27 октября 2005 г. № 1891

   ----------------------------T--------------T-----------T-----------¬

¦ Наименование мероприятия ¦Ответственный ¦ Срок ¦Стоимость, ¦
¦ ¦ исполнитель ¦исполнения ¦тыс. рублей¦
+---------------------------+--------------+-----------+-----------+
¦23. Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управления по делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦миграции ГУВД Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) проведение работы по ¦ ГУВД ¦ 2003 - ¦ 30,0¦
¦повышению, квалификации ¦ Челябинской ¦2005 годы, ¦ ¦
¦работников Управления по ¦ области, ¦ в том ¦ ¦
¦делам миграции ГУВД ¦ Управление ¦ числе по ¦ ¦
¦Челябинской области ¦ по делам ¦ годам: ¦ ¦
¦ ¦миграции ГУВД ¦ 2003 ¦ 10,0¦
¦ ¦ Челябинской ¦ 2004 ¦ 10,0¦
¦ ¦ области ¦ 2005 ¦ 10,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) техническое оснащение ¦ ГУВД ¦ 2004 - ¦ 5242,1¦
¦иммиграционной инспекции ¦ Челябинской ¦2005 годы, ¦ ¦
¦для осуществления ¦ области, ¦ в том ¦ ¦
¦иммиграционного контроля ¦ Управление ¦ числе по ¦ ¦
¦на территории области ¦ по делам ¦ годам: ¦ ¦
¦ ¦миграции ГУВД ¦ 2004 ¦ 4111,1¦
¦ ¦ Челябинской ¦ 2005 ¦ 1131,0¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3) дооборудование и ¦ ГУВД ¦ 2004 - ¦ 6244,1¦
¦развитие ПИК "Челябинск- ¦ Челябинской ¦2005 годы, ¦ ¦
¦аэро", ПИК в городах ¦ области, ¦ в том ¦ ¦
¦Карталы, Троицке, в ¦ Управление ¦ числе по ¦ ¦
¦поселках Николаевка, ¦ по делам ¦ годам: ¦ ¦
¦Мариинский для ¦миграции ГУВД ¦ 2004 ¦ 4111,1¦
¦осуществления ¦ Челябинской ¦ 2005 ¦ 2133,0¦
¦иммиграционного контроля в ¦ области ¦ ¦ ¦
¦пунктах пропуска ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранных граждан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорию области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4) разработка проектно- ¦ ГУВД ¦ 2005 год ¦ 847,2¦
¦сметной документации, ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦
¦реконструкция и ¦ области, ¦ ¦ ¦
¦оборудование помещений для ¦ Управление ¦ ¦ ¦
¦монтажа и установки ¦ по делам ¦ ¦ ¦
¦серверного узла ¦миграции ГУВД ¦ ¦ ¦
¦центрального банка данных ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦
¦по учету иностранных ¦ области ¦ ¦ ¦
¦граждан и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданства, временно ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывающих и временно или ¦ ¦ ¦ ¦
¦постоянно проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------------+-----------+------------






Приложение № 2
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 27 октября 2005 г. № 1891

7. Техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области (подпункт 2 пункта 23).

Расчет затрат на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области в 2004 году:

Штат - 20 человек

Вещевое имущество - 5,0 тыс. рублей x 20 =
= 100,0 тыс. рублей

Административно-хозяйственные - 8,0 тыс. рублей x 20 =
расходы, приобретение инвентаря, = 160,0 тыс. рублей
оборудования, коммунальные услуги,
услуги связи

Текущий ремонт оборудования - 1,5 тыс. рублей x 20 =
и инвентаря = 30 тыс. рублей

Аренда служебных помещений - 6,0 тыс. рублей x 20 =
= 120 тыс. рублей

Ремонт служебных помещений - 2,0 тыс. рублей x 20 =
= 40 тыс. рублей

Приобретение и содержание - 200,0 тыс. рублей x 11 =
автотранспорта (11 автомобилей) = 2200,0 тыс. рублей

Приобретение горюче- - 565,0 тыс. рублей
смазочных материалов

Оснащение оргтехникой и - 896,1 тыс. рублей
средствами связи

ИТОГО: 4111,1 тыс. рублей

Всего на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области необходимо 4111,1 тыс. рублей из областного бюджета за счет финансовых средств 2004 года.
Расчет затрат на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области в 2005 году:

Штат - 20 человек

Административно-хозяйственные - 160,0 тыс. рублей
расходы, приобретение
инвентаря, оборудования,
коммунальные услуги,
услуги связи

Текущий ремонт оборудования - 30,0 тыс. рублей
и инвентаря

Аренда служебных помещений - 120,0 тыс. рублей

Ремонт служебных помещений - 56,0 тыс. рублей

Содержание автотранспорта - 200,0 тыс. рублей

Приобретение горюче- - 565,0 тыс. рублей
смазочных материалов

ИТОГО: 1131,0 тыс. рублей

Всего на техническое оснащение иммиграционной инспекции для осуществления иммиграционного контроля на территории области необходимо 1131,0 тыс. рублей из областного бюджета за счет финансовых средств 2005 года.
Дооборудование и развитие в 2004 году ПИК на российско-казахстанской границе (подпункт 3 пункта 23).

Расчет затрат на дооборудование ПИК "Челябинск-аэро":

Штат - 6 человек

Автотранспорт - 1 x 200,0 тыс. рублей =
= 200 тыс. рублей

Форменная одежда - 6 x 4,08 тыс. руб. =
= 24,5 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 10 x 55,0 тыс. рублей =
= 550 тыс. рублей

Мебель для оснащения ПИК - 78,0 тыс. рублей

ИТОГО: 852,5 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Троицке (авто):

Штат - 13 человек

Автотранспорт - 1 x 270,0 тыс. рублей =
= 270 тыс. рублей

Форменная одежда - 13 x 4,08 тыс. руб. =
= 53,1 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 8 x 55,0 тыс. рублей =
= 440 тыс. рублей

Мебель для оснащения ПИК - 36,0 тыс. рублей

ИТОГО: 799,1 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Троицке (ж.д.):

Штат - 5 человек

Форменная одежда - 5 x 4,08 тыс. руб. =
= 20,4 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 8 x 55,0 тыс. рублей =
= 440 тыс. рублей

ИТОГО: 460,4 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование ПИК в городе Карталы:

Штат - 4 человека

Автотранспорт - 1 x 150,0 тыс. рублей =
= 150 тыс. рублей

Форменная одежда - 4 x 4,08 тыс. рублей =
= 16,4 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 3 x 55,0 тыс. рублей =
= 165 тыс. рублей

Пожарно-охранная сигнализация - 5,0 тыс. рублей
и система контроля допуска

ИТОГО: 336,4 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование ПИК в поселке Николаевка:

Штат - 3 человека

Автотранспорт - 1 x 150,0 тыс. рублей =
= 150 тыс. рублей

Форменная одежда - 3 x 4,08 тыс. руб. =
= 12,2 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 6 x 55,0 тыс. рублей =
= 330 тыс. рублей

ИТОГО: 492,2 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование ПИК в поселке Мариинский:

Штат - 3 человека

Автотранспорт - 1 x 150,0 тыс. рублей =
= 150 тыс. рублей

Форменная одежда - 3 x 4,08 тыс. рублей =
= 12,2 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 3 x 55,0 тыс. рублей =
= 165 тыс. рублей

ИТОГО: 327,2 тыс. рублей

Расчет затрат на оборудование Управления по делам миграции ГУВД Челябинской области:

Форменная одежда - 11 x 4,08 тыс. руб. =
= 44,9 тыс. рублей

АРМ, оргтехника - 14 x 55,0 тыс. рублей =
= 770,0 тыс. рублей

Оргтехника - 28,4 тыс. рублей

ИТОГО: 843,3 тыс. рублей

Всего на дооборудование и развитие ПИК необходимо 4111,1 тыс. рублей в 2004 году из областного бюджета.

Дооборудование и развитие в 2005 году ПИК на российско-казахстанской границе (подпункт 3 пункта 23).

Расчет затрат на дооборудование и развитие ПИК:

Штат - 34 человека

Приобретение горюче-
смазочных материалов - 260,0 тыс. рублей

Приобретение оргтехники - 220,0 тыс. рублей

Оборудование и мебель - 75,0 тыс. рублей

Радиотелефонная связь - 1578,0 тыс. рублей

ИТОГО: 2133,0 тыс. рублей

Всего на дооборудование и развитие ПИК необходимо 2133,0 тыс. рублей в 2005 году из областного бюджета.

Разработка проектно-сметной документации, реконструкция и оборудование помещений для монтажа и установки серверного узла центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих на территории Челябинской области (подпункт 4 пункта 23).

Расчет затрат:

Разработка проектно-сметной - 149,1 тыс. рублей
документации

Реконструкция и оборудование - 698,1 тыс. рублей
помещений

ИТОГО: 847,2 тыс. рублей

Всего на разработку проектно-сметной документации, реконструкцию и оборудование помещений для монтажа и установки серверного узла центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих на территории Челябинской области, необходимо 847,2 тыс. рублей в 2005 году из областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru