Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 26.10.2005 № 1264-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 ГОД"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. № 1264-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.04 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.05 № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", решением Челябинской городской Думы от 23.08.05 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2006 год" (приложение).

2. Начальнику Управления социального развития Администрации города Челябинска Чигинцеву Н.А. совместно с руководителями подведомственных органов и учреждений социальной защиты населения обеспечить ее исполнение в пределах утвержденных средств.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 26 октября 2005 г. № 1264-п

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2006 ГОД"

Доклад об основных тенденциях в сфере социальной политики,
основных направлениях деятельности органов местного
самоуправления по решению вопросов социальной поддержки
граждан города Челябинска

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития до 2010 года основная цель развития города - улучшение качества жизни всех слоев населения и развитие человеческого потенциала жителей города на основе эффективной и сбалансированной экономики современного инновационного типа, благоприятной среды обитания жителей города, политической и социальной стабильности.
В настоящее время в Российской Федерации установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
Действовавшим ранее Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отдельные полномочия по социальной защите населения были включены в вопросы местного значения, например, такие как "обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения". В развитие установленных данным Законом положений Правительством Российской Федерации принимались решения, определяющие функции органов местного самоуправления в сфере работы с ветеранами, инвалидами, жертвами политических репрессий, другими категориями граждан. В целях исполнения этих функций на территории города Челябинска в течение 2000 - 2004 г.г. была создана система органов и учреждений социальной защиты населения, состоящая из:
1. Органов управления в составе Управления социального развития Администрации города Челябинска и семи управлений социальной защиты населения администраций районов в городе;
2. 19 муниципальных учреждений социального обслуживания населения:
- пять социально-реабилитационных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей;
- семь Комплексных центров социального обслуживания населения (1 в каждом районе города);
- Социально-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Здоровье";
- Центр социальной помощи семье и детям (детский загородный лагерь "Утес");
- Центр социально-трудовой реабилитации (для граждан БОМЖ);
- Центр постинтернатной адаптации выпускников детских домов, школ-интернатов, ПУ;
- Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства;
- "Социальная гарантия";
- Центр общественных объединений.
С принятием Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по социальной защите отнесены к совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а из предметов ведения местного самоуправления исключены.
Исполнение органами местного самоуправления функций в сфере социальной поддержки, социального обслуживания возможно в случае их наделения отдельными государственными полномочиями. Наделение указанными полномочиями осуществляется федеральными законами (по государственными полномочиям Российской Федерации), законами субъектов Российской Федерации (по государственным полномочиям субъектов Российской Федерации).
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в случае делегирования государственных полномочий, передача их должна предусматривать материальное и финансовое обеспечение на их исполнение.
Согласно этой же статье ФЗ-131 "... органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования".
В настоящее время в Челябинской области приняты следующие законодательные акты по исполнению государственных полномочий:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" имеет дату принятия 24.12.1992, а не 06.05.2003 и номер 4218-1, а не 52-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

- Закон Челябинской области от 09.11.04 № 281-ЗО "О предоставлении субвенций местным бюджетам на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". В соответствии с Законом РФ от 06.05.03 № 52-ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" функции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг возложены на органы местного самоуправления. Функции по назначению и финансированию жилищных субсидий исполняют управления социальной защиты населения.
- Закон Челябинской области от 12.11.04 № 299-ЗО "О ежемесячном пособии на ребенка". В соответствии со статьей 4 данного Закона функции по назначению детских пособий осуществляются органами местного самоуправления. В Челябинске данные функции исполняют управления социальной защиты населения.
- Закон Челябинской области от 09.11.04 № 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области". В связи с тем, что эта категория граждан относится к льготникам субъектного уровня и льготы для них предоставляются в натуральном виде в 2005 году, исполняют эти функции органы социальной защиты населения.
- Закон Челябинской области "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области" от 30.11.2004 № 327-ЗО, в соответствии с которым льготы в натуральном виде предоставляются ветеранам труда и труженикам тыла. Данную функцию исполняют также органы местного самоуправления в лице органов социальной защиты населения.
- Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социального обслуживания населения" от 30.11.2004 № 321-ЗО. В соответствии со статьей 1 данного Закона полномочия по социальному обслуживанию населения передаются органам местного самоуправления в части обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания населения.
- Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 30.11.2004 № 332-ЗО. На органы социальной защиты населения возложены функции по назначению и выплате пособий на опекаемых детей, государственного обеспечения приемных семей.
Кроме переданных государственных полномочий органы социальной защиты населения исполняют и муниципальные полномочия в сфере социальной защиты населения. К ним относятся:
1. реализация городских целевых программ в сфере социальной защиты ("О социальной поддержке населения города Челябинска на 2005 г.", "Равные возможности", "Достойная старость", утвержденных решениями Челябинской городской Думы. Указанные целевые программы предусматривают:
- оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным гражданам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- организацию ежедневного горячего питания малоимущих граждан в муниципальных столовых;
- предоставление льготных бытовых услуг для инвалидов (ремонт и уборка квартир, услуги доставки транспортными единицами службы "Социальное такси");
- выплату муниципальных социальных пособий;
- организацию отдыха и оздоровления детей из социально незащищенных категорий семей;
- проведение массовых культурных мероприятий для различных категорий граждан города;
- реализацию мер, обеспечивающих интеграцию граждан с ограниченными возможностями здоровья в обществе;
- реализацию мер, направленных на решение социальных, социо-культурных, бытовых проблем граждан старшего поколения;
- реализацию мероприятий по профилактике детской безнадзорности, социального семейного неблагополучия.
2. Функции по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными. Данные функции осуществляются в соответствии с Положением об организации работы по опеке и попечительству в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы.
3. Реализацию мероприятий по подготовке и проведению 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. В 2005 г. решением Челябинской городской Думы была утверждена городская целевая программа по данному направлению.
4. Создание и обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания. Так, из средств муниципального бюджета финансируются учреждения:
- "Социальная гарантия". Учреждение оказывает социальные услуги по заключенными с пожилыми гражданами договорами ренты и пожизненного содержания с иждивением.
- Центр общественных объединений. Учреждение осуществляет координацию деятельности различных общественных организаций города, обеспечивает взаимодействие органов власти, бизнес-структур, общественных объединений при реализации социально значимых проектов и программ.
- созданное в 2004 г. муниципальное учреждение "Комплексный социальный центр по оказанию помощи гражданам БОМЖ", в настоящее время ведутся ремонтные работы в здании переданного под эти цели бывшего приемника-распределителя;
- в настоящее время создано муниципальное учреждения "Социальный дом ветеранов", которое будет обеспечивать социальное, медицинское, бытовое, культурное обслуживание проживающих в данном жилом доме ветеранов войны и труда.
5. Обеспечение доступности городской среды для инвалидов, маломобильных групп населения. Органы социальной защиты населения участвуют в приемке новых объектов, согласовывают акты государственной приемки социально значимых объектов при условии соблюдения требований доступности для инвалидов.
6. Организация льготного и бесплатного проезда на городском транспорте общего пользования отдельных категорий граждан (пенсионеров по возрасту (55 женщины и 60 лет мужчины), детей школьного возраста, участников Великой Отечественной войне.
Согласно методическим документам, решениям Коллегии Министерства социальных отношений Челябинской области в 2006 г. предполагается аналогичная система межбюджетных отношений в части реализации законодательства в сфере социальной защиты населения: передача органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной поддержке, социальному обслуживанию, реализации областных программ в сфере социальной защиты с финансированием за счет субвенций областного бюджета.
Таким образом, учитывая вышеизложенные положения нормативных правовых документов, муниципальное образование Челябинский городской округ имеет основание для разработки и реализации в 2006 году отраслевой целевой программы "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2006 г.", данная программа может являться расходным обязательством городского бюджета.
Предлагаемая отраслевая целевая программа социальной поддержки населения города Челябинска - система гарантированного Администрацией города и Челябинской городской Думой комплекса мер, направленных на социальную и экономическую поддержку малообеспеченных неполных, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.
Мероприятия программы ориентированы на следующие социально-демографические группы населения города:
Всего состоят на учете в органах социальной защиты населения - 202488 граждан из категорий ветеранов войны и труда, инвалидов, малообеспеченных семей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
в том числе:
1) семьи, находящиеся в социально опасном положении (малообеспеченные, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, опекаемыми детьми и др.) - 41915;
2) детей в них - 66847;
3) инвалидов - 73197;
4) граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - 28587
Основными задачами отраслевой целевой программы является:
- установление дополнительной адресной поддержки нетрудоспособным и нуждающимся гражданам в виде: денежных выплат (пособия, компенсации), натурального обеспечения (продукты питания, одежда и обувь, мягкий инвентарь, санитарно-гигиенические товары), обеспечения горячим питанием в муниципальных столовых города, предоставления социальных услуг, организации летнего отдыха детей и подростков;
- внедрение технологий по работе с семьей, лицами с ограниченными возможностями, пожилыми гражданами;
- укрепление взаимодействия с общественными, благотворительными организациями в решении задач по социальной поддержке населения города;
- совершенствование профессиональной подготовки, повышение квалификации кадров, работающих в муниципальных органах и учреждениях социального обслуживания населения.
Основными принципами социальной поддержки населения являются: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности - предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода - предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности - предполагает обязательное оказание помощи обратившимся малообеспеченным категориям граждан, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Принцип комплексности - предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип социального реагирования - предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий граждан города при изменении социально-экономической ситуации.
Реализация мероприятий представленной программы в полном объеме позволит оказать различные виды поддержки 65 тысячам граждан города (32 % состоящих на социальном учете граждан). Учитывая, что в течение года в администрации города и районов поступает более 50 тысяч обращений граждан по вопросам социальной защиты, а 70 % из них - по вопросам оказания материальной помощи, охват граждан мероприятиями программы позволит решать вопросы обращающихся граждан, оказывать действенную помощь в случаях выявления социальных проблем пожилых граждан и инвалидов, оперативно решать вопросы социальной поддержки детям, оказавшимся в социально опасном положении.
В течение 8 лет на реализацию мероприятий социальной поддержки горожан было направлено 380,7 миллионов рублей. Стоимость представленной программы на 2006 год составляет 145,4 млн. руб.
Определяя показатели эффективности программы, ожидаемые конечные результаты, следует в первую очередь отметить стабилизационный эффект, особенно в условиях проводимой реформы льготного законодательства. Проводимая органами федеральной власти замена натуральных льгот на денежные выплаты зачастую требует дополнительной помощи инвалидам (в части затрат на лекарственное обеспечение, организацию дорогостоящего лечения), другим категориям федеральных и областных льготников. В период введения новых норм льготного законодательства в начале 2005 г. муниципальные социальные программы позволили частично снять остроту социального напряжения, оказать реальную действенную помощь пожилым и больным людям, детям-инвалидам.

Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию
В.М.ЕВДОКИМОВ





ПАСПОРТ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета): заместитель Главы города по социальному развитию Евдокимов В.М. (Управление социального развития Администрации города Челябинска)

Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта: постановление Главы города от 26 октября 2005 г. № 1264-п

Наименование программы: О социальной поддержке населения города Челябинска на 2006 год

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска № 1 от 26 октября 2005 г.

Цели и задачи: формирование благоприятного социального климата, реализация муниципальной политики в сфере социальной защиты населения, развитие и совершенствование на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки малообеспеченных многодетных, неполных семей (в том числе с детьми-инвалидами) лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Основные задачи программы: оказание адресной помощи населению, внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми, организационная и культурно-массовая работа.

Целевые индикаторы и показатели:
Реализация мероприятий программы позволит:
- увеличить охват граждан, нуждающихся в оказании социальной помощи (2005 год охват - 20 %, 2006 год - планируется увеличить охват нуждающихся до 32 %). Помощь планируется оказать 65 тысячам граждан, что составляет 32 % от общего количества нуждающихся, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска (в 2005 г. помощь оказана 40 тысячам граждан);
- снизить количество обращений граждан в администрации города и районов по вопросам оказания социальной помощи на 5 - 10 % в течение года (с 50 тысяч обращений в 2005 г. до 40 тысяч обращений в 2006 году);
- уменьшить количество детей, оставшихся без попечения родителей, на 10 % (ежегодно выявляется до 800 детей, оставшихся по различным причинам без попечения родителей);
- способствовать социальной адаптации граждан с ограниченными возможностями здоровья, изолировать их от действия асоциальных и криминальных факторов (показателем служит увеличение количества инвалидов, посещающих различные клубы и секции, на 30 % (с 400 чел. в 2005 г. до 550 чел. в 2006 г.);

Характеристика программных мероприятий:
- оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным гражданам города;
- обеспечение горячим питанием малообеспеченных граждан в муниципальных столовых;
- оказание социальных услуг;
- предоставление услуг по пожизненной ренте и содержанию с иждивением пенсионеров и инвалидов в соответствии с договорами, заключенными МУ "Социальная гарантия";
- оказание услуг общественным объединениям города по фандрайзингу, организация взаимодействия органов власти и общественных организаций с бизнес-структурами в реализации социальных проектов и программ;
- выплата муниципальных пособий;
- организация и проведение городских благотворительных мероприятий;
- организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;
- финансовая помощь городскому и районным советам ветеранов.

Сроки реализации: 2006 год

Объемы и источники финансирования: 145365 тыс. руб. из городского бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: стабилизация социальной обстановки в городе, снижение социальной напряженности, обеспечение дополнительной социально-экономической поддержки 65 тысяч граждан (пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, семей, воспитывающих детей-инвалидов, малообеспеченных многодетных, неполных семей, детей-сирот и т.д.), повышение эффективности работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения, привлечение внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот.

Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию
В.М.ЕВДОКИМОВ





План мероприятий отраслевой целевой программы

   ------T-------------------T------------T-----------------------------------------------------T-------------T--------------T----------------T----------¬

¦ N№ ¦ Объекты, ¦Срок сдачи ¦ Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ Статья ¦ Главный ¦ Целевое ¦Примечание¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ объекта ¦ ¦экономической¦распорядитель ¦ назначение ¦ ¦
¦ ¦ ¦(проведения ¦ ¦классификации¦ бюджетных ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия)¦ ¦ ¦ средств ¦ подраздел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T-----------T---------T--------T-------------+ ¦ города, ¦ согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Федеральный¦Областной¦Бюджет ¦Внебюджетные ¦ ¦распорядитель ¦функциональному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ города ¦ средства ¦ ¦ средств ¦ классификатору)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦1. ¦Оказание ¦в течение ¦ 12133 ¦ ¦ ¦ 12133 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦материальной ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матерям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уход за ребенком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онкобольным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦2. ¦Оказание ¦в течение ¦ 6067 ¦ ¦ ¦ 6067 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦натуральной помощи ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦3. ¦Организация ¦в течение ¦ 10950 ¦ ¦ ¦ 10950 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦горячего питания ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦4. ¦Оплата труда ¦в течение ¦ 361,2¦ ¦ ¦ 361,2¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦социальным ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, питающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5. ¦Оказание ¦в течение ¦ 15582,9¦ ¦ ¦ 15582,9¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.1. ¦Ремонт и уборка ¦в течение ¦ 715,2¦ ¦ ¦ 715,2¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦квартир ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.1.1¦ремонт ¦в течение ¦ 504 ¦ ¦ ¦ 504 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.1.2¦уборка ¦в течение ¦ 211,2¦ ¦ ¦ 211,2¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.2. ¦Оплата стоимости ¦в течение ¦ 150,6¦ ¦ ¦ 150,6¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ритуальных услуг ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦по захоронению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦умерших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.2.1¦одиноких граждан ¦в течение ¦ 24,4¦ ¦ ¦ 24,4¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.2.2¦малоимущих граждан ¦в течение ¦ 126,2¦ ¦ ¦ 126,2¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.3. ¦Предоставление ¦в течение ¦ 6633,9¦ ¦ ¦ 6633,9¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦услуг по ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожизненной ренте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦и содержанию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иждивением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенными МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.4. ¦Оказание услуг ¦в течение ¦ 4171,5¦ ¦ ¦ 4171,5¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ветеранам ВОВ, ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилом доме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальный дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦5.5. ¦Оказание услуг ¦в течение ¦ 3911,7¦ ¦ ¦ 3911,7¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦общественным ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фандрайзингу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦6. ¦Муниципальные ¦в течение ¦ 1184,5¦ ¦ ¦ 1184,5¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦пособия, в том ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦6.1. ¦Муниципальное ¦в течение ¦ 60,5¦ ¦ ¦ 60,5¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦пособие бывшим ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастрофе под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Аша ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦6.2. ¦Муниципальное ¦в течение ¦ 1124 ¦ ¦ ¦ 1124 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦пособие Почетным ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦7. ¦Организация и ¦в течение ¦ 9555 ¦ ¦ ¦ 9555 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦8. ¦Информационное и ¦в течение ¦ 736 ¦ ¦ ¦ 736 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦методическое ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦8.1. ¦Издание ¦в течение ¦ 216 ¦ ¦ ¦ 216 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦спецвыпуска газеты ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Милосердие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦8.2. ¦Издание ¦в течение ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦методических ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦8.3. ¦Организация и ¦в течение ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦8.4. ¦Проведение научно- ¦в течение ¦ 120 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦исследовательской ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦заботы, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ВНИК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦9. ¦Акция по ¦в течение ¦ 700 ¦ ¦ ¦ 700 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦поздравлению ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгожителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦10. ¦Финансовая помощь ¦в течение ¦ 800 ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦ЧООО ВОИ на ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦11. ¦Организация ¦в течение ¦ 35145,8¦ ¦ ¦ 35145,8¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха и ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в особой заботе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦ ¦в том числе на ¦в течение ¦ 11145,8¦ ¦ ¦ 11145,8¦ ¦по отдельной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе МУ "Центр ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦12. ¦Финансовая помощь ¦в течение ¦ 400 ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦13. ¦Финансовая помощь ¦в течение ¦ 1862,1¦ ¦ ¦ 1862,1¦ ¦ 262 ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦городскому и ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦районным советам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦14. ¦Поддержание и ¦в течение ¦ 49887,5¦ ¦ ¦ 49887,5¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦улучшение ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющегося на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦14.1.¦Содержание и ¦в течение ¦ 34060,4¦ ¦ ¦ 34060,4¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦14.2.¦Приобретение ¦в течение ¦ 15827,1¦ ¦ ¦ 15827,1¦ ¦по отдельной ¦ Управление ¦ 10 02 ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦145365 ¦ ¦ ¦145365 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+------------+--------+-----------+---------+--------+-------------+-------------+--------------+----------------+-----------


Начальник Управления
социального развития
Администрации
города Челябинска
Н.А.ЧИГИНЦЕВ





Перечень программных мероприятий отраслевой целевой
программы "О социальной поддержке населения
города Челябинска на 2006 год"

   -----T-------------------T-----------T-------T------------T-------------------------T----------¬

¦ N№ ¦ Перечень мер ¦Количество ¦Размер ¦ Объем ¦ Расчет необходимых ¦Примечание¦
¦п/п ¦ ¦ человек ¦выплат ¦необходимых ¦ финансовых средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦финансовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1. ¦Материальная ¦ 8336¦ ¦ 12133 ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Адресная ¦ 7503¦ 1000¦ 7503 ¦7503 чел. x 1000 руб. ¦ ¦
¦ ¦материальная ¦ ¦ ¦ ¦= 7503 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матерям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уход за ребенком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Материальная ¦ 740¦ 5000¦ 3700 ¦740 чел. x 5000 руб. ¦ ¦
¦ ¦помощь лицам, ¦ ¦ ¦ ¦= 3700 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3) ¦Материальная ¦ 93¦ 10000¦ 930 ¦93 чел. x 10000 руб. ¦ ¦
¦ ¦помощь онкобольным ¦ ¦ ¦ ¦= 930 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2. ¦Натуральная ¦ 14188¦ ¦ 6067 ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦продукты питания ¦ 7780¦ 200¦ 1556 ¦7780 чел. x 200 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1556 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦мягкий инвентарь ¦ 1296¦ 500¦ 648 ¦1296 чел. x 500 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 648 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3) ¦одежда и обувь ¦ 1290¦ 1500¦ 1935 ¦1290 чел. x 1500 руб.= ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1935 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦4) ¦сложнобытовая ¦ 10¦ 15000¦ 150 ¦10 семей x 15000 руб. ¦ ¦
¦ ¦техника для семей ¦ ¦ ¦ ¦= 150 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦5) ¦путевки ¦ 100¦ 8500¦ 850 ¦100 чел. x 8500 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 850 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦6) ¦санитарно- ¦ 3712¦ 250¦ 928 ¦3712 чел. x 250 руб. ¦ ¦
¦ ¦гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦= 928 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3. ¦Питание малоимущих ¦ 2000¦ 15¦ 10950 ¦2000 чел. x 15 руб. x ¦ ¦
¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦365 дн. = 10950 тыс. ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦столовых города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦4. ¦Оплата труда ¦ 9¦ ¦ 361,2¦ ¦ ¦
¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦5. ¦Оказание ¦ ¦ ¦ 15582,9¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Ремонт и уборка ¦ ¦ ¦ 715,2¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦ремонт ¦ 42¦ 12000¦ 504 ¦6 кв. x 7 районов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x 12000 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 504 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦уборка ¦ 528¦ 400¦ 211,2¦400 руб. x 528 кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 211,2 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Оплата стоимости ¦ ¦ ¦ 150,6¦ ¦ ¦
¦ ¦ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по захоронению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умерших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦одиноких граждан ¦ 30¦ 814¦ 24,4¦30 чел. x 814 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 24,4 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦малоимущих граждан ¦ 120¦ 1052¦ 126,2¦120 чел. x 1052 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 126,2 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3) ¦Предоставление ¦ ¦ ¦ 6633,9¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожизненной ренте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и содержанию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иждивением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенными МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦4) ¦Оказание услуг ¦ ¦ ¦ 4171,5¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранам ВОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилом доме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальный дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦5) ¦Оказание услуг ¦ ¦ ¦ 3911,7¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фандрайзингу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦6. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ 1184,5¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Муниципальное ¦ 14¦ 360¦ 60,5¦14 чел. x 360 руб. ¦ ¦
¦ ¦пособие бывшим ¦ ¦ ¦ ¦x 12 мес. ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦= 60,48 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим в ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастрофе под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Аша ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Муниципальное ¦ 20¦ 4683¦ 1124 ¦20 чел. x 4683 руб. ¦ ¦
¦ ¦пособие Почетным ¦ ¦ ¦ ¦x 12 мес. ¦ ¦
¦ ¦гражданам города ¦ ¦ ¦ ¦= 1124 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦7. ¦Городские ¦ ¦ ¦ 9555 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Городские ¦ ¦ ¦ 4705 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ВОВ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Городские ¦ ¦ ¦ 3600 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3) ¦Городские ¦ ¦ ¦ 950 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦4) ¦Городские ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦8. ¦Информационное и ¦ ¦ ¦ 736 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Издание ¦ ¦ ¦ 216 ¦12 мес. x 18 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦спецвыпуска газеты ¦ ¦ ¦ ¦= 216 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦"Милосердие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Издание ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦3) ¦Организация и ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦4) ¦Проведение научно- ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ВНИК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦9. ¦Акция по ¦ ¦ ¦ 700 ¦90 лет: ¦ ¦
¦ ¦поздравлению ¦ ¦ ¦ ¦850 чел. x 500 руб. ¦ ¦
¦ ¦долгожителей ¦ ¦ ¦ ¦= 425 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦95 лет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 чел. x 1000 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 200 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 лет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 чел. x 5000 руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 75 тыс. руб. ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦10. ¦Финансовая помощь ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧООО ВОИ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦11. ¦Организация ¦ ¦ ¦ 35145,8¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в особой заботе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦в том числе на ¦ ¦ ¦ 11145,8¦ ¦ ¦
¦ ¦базе МУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦12. ¦Финансовая помощь ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦13. ¦Финансовая помощь ¦ ¦ ¦ 1862,1¦145,3 x 7 районов ¦ ¦
¦ ¦городскому и ¦ ¦ ¦ ¦= 1017,1 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦районным советам ¦ ¦ ¦ ¦845 тыс. руб. - ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦городскому Совету ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦14. ¦Поддержание и ¦ ¦ ¦ 49887,5¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющегося на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦1) ¦Содержание и ¦ ¦ ¦ 34060,4¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦2) ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ 15827,1¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 145365 ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+-----------+-------+------------+-------------------------+-----------


Начальник Управления
социального развития
Администрации
города Челябинска
Н.А.ЧИГИНЦЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru