Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Сосновского муниципального района Челябинской области от 21.09.2005 № 76
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. № 76

Об утверждении Положения
"О порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории Сосновского муниципального района"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 10 Устава Сосновского муниципального района Собрание депутатов Сосновского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Сосновского муниципального района" (приложение).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на и.о. Главы района А.С. Долгова.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Собрания депутатов Сосновского муниципального района по законности и правопорядку (Е.А. Чернявских).

5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006, но не ранее дня его официального опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Сосновского муниципального района
Челябинской области
Г.М.ШИХАЛЕВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Сосновского муниципального района
Челябинской области
от 21 сентября 2005 г. № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории Сосновского муниципального района"

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сосновского района и настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний в Сосновском районе, как одной из организационно-правовых форм реализации прав жителей Сосновского района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

1. Общие положения

1. Целью публичных слушаний является предоставление возможности жителям муниципального образования участвовать в выработке решений по проблемам жизнеобеспечения и развития муниципального образования и реализация прав жителей на благоприятные условия жизнедеятельности.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Публичные слушания - форма реализации прав населения, место жительство которых расположено в границах территории муниципального образования, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов;
2) Представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;
3) Оргкомитет - это коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из депутатов Собрания депутатов Сосновского муниципального района, должностных лиц Администрации района и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
4) Эксперты публичных слушаний - это компетентные должностные лица, специалисты, организации и представители общественности, представившие в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и имеющие право на выступление по вопросам публичных слушаний для аргументации предложений, направленных в оргкомитет;
5) Вопрос публичных слушаний - проект нормативного правового акта по вопросам местного значения, предплановая, предпроектная и проектная документация, по которым проводятся публичные слушания;
6) Период проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до обнародования результатов публичных слушаний;
7) Организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом нормативного правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях;
8) Инициаторы проведения публичных слушаний - население Сосновского района, Собрание депутатов Сосновского муниципального района, Глава Сосновского района;
9) Инициативная группа - группа граждан в количестве не менее 10 человек, обладающих избирательным правом, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
10) Итоговый документ публичных слушаний - рекомендации собрания участников публичных слушаний, принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний;
11) Протокол о разногласиях - протокол, подписываемый участниками публичных слушаний, являющимися инициаторами разногласий, в котором указывается предмет разногласий по вопросу публичных слушаний в случае, если эти разногласия не были устранены в ходе обсуждения на публичных слушаниях;
12) Протокол публичных слушаний - обязательное приложение к итоговому документу публичных слушаний, в котором указываются дата, место проведения слушаний; список зарегистрированных участников и экспертов публичных слушаний, присутствующих на слушаниях; повестка дня; содержание выступлений; письменные заявления, переданные во время слушаний в Оргкомитет.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения.
4. Решения публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального района, а также проект решения Собрания депутатов муниципального района о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района;
4) проекты правил землепользования и застройки;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
6) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;
7) вопросы реконструкции объектов капитального строительства;
8) вопросы о преобразовании муниципального района.
6. На публичные слушания могут выноситься:
1) предплановая, предпроектная и проектная документация в порядке, предусмотренном Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации;
2) проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, затрагивающие права, свободы и законные интересы жителей, место жительство которых расположено в границах территории муниципального района.

3. Инициаторы публичных слушаний

7. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Собрания депутатов муниципального района, Главы района.
8. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения района могут быть:
1) инициативная группа жителей района численностью не менее 10 человек;
2) общественные объединения;
3) Советы депутатов поселковых и городского поселений;
4) организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории района, могут выступать инициаторами публичных слушаний в порядке, предусмотренном Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, по предпроектной, проектной документации, заказчиками которой они являются.
9. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в Собрание депутатов о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.
10. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в Собрание депутатов о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации, с подписью ее руководителя.

4. Порядок назначения и организации публичных слушаний

11. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Сосновского района или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района.
12. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Сосновского района, назначаются нормативным правовым актом Главы района.
13. В муниципальном правовом акте о назначении слушаний должно быть указано:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний - не позднее 2 месяцев со дня принятия муниципального правового акта о назначении слушаний;
3) состав Оргкомитета;
4) дата проведения первого заседания Оргкомитета.
14. В состав Оргкомитета должны быть включены: председатель постоянной комиссии Собрания депутатов по законности и правопорядку и председатель профильной комиссии Собрания депутатов, в чьей компетенции находится вопрос публичных слушаний, депутаты Собрания депутатов (если вопрос публичных слушаний затрагивает ограниченную территорию в районе - депутаты, избранные от данной территории), представители Администрации района, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии данного решения.
Представители общественности и должностные лица входят в состав Оргкомитета на паритетных началах по численности.
В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
15. Персональный состав Оргкомитета формируется постоянной комиссией Собрания депутатов по законности и правопорядку.
В состав Оргкомитета по вопросам публичных слушаний включаются председатели профильных комиссий Собрания депутатов.
16. Решение Собрания депутатов или нормативный правовой акт Главы района о назначении публичных слушаний подлежит обязательной публикации в печатных средствах массовой информации.
17. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в Собрание депутатов обращение, которое должно включать в себя:
1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы и обоснованием ее общественной значимости;
2) список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
3) список инициативной группы;
4) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
5) при инициативе выдвинутой организацией - представление, оформленное как решение руководящего органа организации.
18. Ходатайство о назначении публичных слушаний, внесенное населением района, рассматривается Собранием депутатов на очередном его заседании в соответствии с регламентом Собрания депутатов.
19. Если назначение публичных слушаний проводится в порядке п. 11 настоящего Положения, решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от общего установленного состава Собрания депутатов.
20. При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой населением района, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний, однако не позднее принятия решения (реализации проекта) по вопросу публичных слушаний.
21. В случае если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию депутатов или Главе района, они обязаны принять соответствующий нормативный правовой акт.
22. Публичные слушания по вопросам правил землепользования и застройки инициируются и назначаются Главой района в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ. Срок проведения публичных слушаний с момента публикации муниципального правового акта Главы района о назначении слушаний и до дня опубликования итогового документа о результатах общественных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
23. Публичные слушания по иным вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, инициируются и проводятся Собранием депутатов, если вопросом публичных слушаний является проект нормативного правового акта, принимаемого Собранием депутатов.
Публичные слушания по иным вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, инициируются и проводятся Главой района, если вопросом публичных слушаний является проект нормативного правового акта, принимаемого Главой района.
Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения, Градостроительным кодексом, в соответствии с регламентом и планом работы Собрания депутатов.
24. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, инициируются населением района или Собранием депутатов. Решение об их назначении принимается Собранием депутатов. Срок назначения данных слушаний определяется требованиями настоящего Положения, в соответствии с регламентом и планом работы Собрания депутатов.

5. Подготовка публичных слушаний

25. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
26. Собрание депутатов или Администрация Сосновского района не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности оргкомитета.
27. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета района.
28. Финансирование публичных слушаний, организованных по инициативе юридических лиц, производится за счет инициаторов.
29. Финансирование публичных слушаний, организованных по инициативе инициативной группы жителей в порядке народной правотворческой инициативы, производится за счет средств бюджета района.
30. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя оргкомитета и определяют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний.
31. Оргкомитет:
1) определяет порядок и форму принятия решений публичных слушаний;
2) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей района и представителей органов местного самоуправления;
3) оповещает население района в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний;
4) обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта, его полный текст также размещается в средствах массовой информации для ознакомления;
5) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
6) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
7) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
8) утверждает повестку дня публичных слушаний;
9) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
10) назначает председательствующего и секретариат публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
11) определяет докладчиков (содокладчиков);
12) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
13) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2 рекомендаций от участников публичных слушаний;
14) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
15) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.
32. Оргкомитет составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности своих членов и определяет перечень задач, необходимых для проведения публичных слушаний.
33. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
34. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности Собранию депутатов или Главе района.

6. Информационное обеспечение публичных слушаний

35. Оргкомитет извещает население района через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 20 дней до даты проведения. Одновременно для населения района должна быть опубликована информация о порядке ознакомления с документами, предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
36. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, указание времени и месте проведения собрания, порядке и сроках приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию оргкомитета.
37. Оргкомитет информирует население через средства массовой информации о ходе подготовки публичных слушаний.
38. Оргкомитет, кроме информирования населения через средства массовой информации, может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
39. Если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, может быть организована прямая трансляция проведения публичных слушаний.

7. Участники публичных слушаний и проведение
публичных слушаний

42. Участниками публичных слушаний, получающими право принятия итогового документа и составления протокола о разногласиях, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои предложения, рекомендации, замечания по вопросам публичных слушаний не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Собрания депутатов и (или) должностные лица Администрации района.
43. Участниками публичных слушаний без права решающего голоса при принятии итогового документа и права составления протокола о разногласиях могут быть все жители района, средства массовой информации и другие лица.
44. Все участники общественных слушаний имеют право выступать по вопросу публичных слушаний в соответствии с регламентом публичных слушаний, принятым Оргкомитетом.
45. Стороны, имеющие право направлять своих экспертов публичных слушаний:
1) заинтересованные жители района;
2) правообладатели земельных участков, находящихся на территории, на которой вопрос публичных слушаний предполагает размещение или реконструкцию объектов капитального строительства; а также правообладатели земельных участков, смежных с указанной территорией;
3) правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, являющимся предметом вопроса публичных слушаний;
4) иные заинтересованные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются в вопросе публичных слушаний;
5) инициатор публичных слушаний.
46. При проведении публичных слушаний по общерайонным вопросам в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях возможно представительство жителей от каждого из сельских и городского поселений.
47. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его экспертов и участников.
48. Эксперты публичных слушаний открытым прямым голосованием избирают председательствующего на публичных слушаниях. Председательствующим на публичных слушаниях может быть эксперт, член Оргкомитета и председатель Оргкомитета.
49. Секретариат публичных слушаний назначается Оргкомитетом.
50. Председательствующий на публичных слушаниях открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения собрания, представляет себя и членов секретариата публичных слушаний.
51. Секретариат публичных слушаний ведет протокол.
52. Время выступления экспертов и участников определяется в принимаемом Оргкомитетом регламенте публичных слушаний, исходя из важности вопроса, количества выступающих и времени, отведенного для проведения слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление для участников слушаний и более 20 минут для экспертов.
53. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке поступления их предложений.
54. По окончании выступления эксперта (или при истечении предоставленного времени), председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
55. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе.
56. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
57. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения результатов публичных слушаний.
58. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Собранию депутатов или Главе района по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта, оформленные в виде решения участников публичных слушаний (итоговый документ).
Рекомендации Собранию депутатов или Главе района могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
59. Обязательным приложением к итоговому документу является протокол публичных слушаний.
60. Если в ходе проведения слушаний разногласия между экспертами по вопросу публичных слушаний не были устранены, то эксперты, заявившие о несогласии с положениями итогового документа, составляют протокол о разногласиях.
61. В протоколе о разногласиях указывается:
1) эксперты, заявившие о несогласии с положениями принятого общим голосованием итогового документа;
2) предмет разногласий;
3) аргументированные возражения экспертов;
4) предложения экспертов о преодолении возникших разногласий.
62. На публичных слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям района;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории района.
63. После принятия итогового документа председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.

8. Результаты публичных слушаний

64. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации. Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ регистрируются в протоколе публичных слушаний, с которым вправе знакомиться все заинтересованные лица.
65. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Собрание депутатов или Главе района для принятия решения.
66. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента его составления. Если объем итогового документа превышает 20 тысяч знаков, допускается публикация сокращенного варианта итогового документа.
67. Собрание депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку заседания.
68. С учетом результатов публичных слушаний Оргкомитет вносит изменения в текст проекта рассматриваемого вопроса публичных слушаний, представляет указанные проект, итоговый документ с протоколом и протокол о разногласиях (в случае его наличия) Главе района не позднее чем через 10 дней с момента проведения публичных слушаний.
69. На заседании Собрания депутатов либо на аппаратном совещании Главы района (в зависимости от того, какой орган назначал публичные слушания) председатель оргкомитета докладывает о работе оргкомитета, итогах проведенных публичных слушаний и представляет итоговый документ публичных слушаний.
70. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Собранием депутатов или Главой района по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Собранием депутатов или Главой района принимается нормативный правовой акт по существу рассматриваемого вопроса.
71. Решение Собрания депутатов Думы или Главы района, принятое по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию.
72. По наиболее важным вопросам материалы публичных слушаний могут быть изданы отдельной брошюрой.
73. Собрание депутатов и Глава Сосновского района обязаны периодически информировать население района о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.
74. В случае принятия Собранием депутатов или Главой района решения, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, Собрание депутатов или Глава района обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы принятия такого решения.
75. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Собрания депутатов и Главы района должны храниться в Собрании депутатов либо в Администрации Сосновского района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архивный отдел. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее 5 лет.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Заключительные положения

76. Контроль за соблюдением настоящего положения возлагается на постоянную комиссию Собрания депутатов по законности и правопорядку.
77. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru