Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 13.09.2005 № 64
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Альянс пресс", № 39, от 28.09.2005






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2005 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

На основании обращения администрации Южноуральского городского округа, руководствуясь Уставом муниципального образования Южноуральского городского округа Собрание депутатов Южноуральского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить "Положение о порядке управления муниципальной собственностью Южноуральского городского округа".

2. Направить данное решение Главе городского округа для подписания и опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 13 сентября 2005 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Законом Челябинской области, Уставом Южноуральского городского округа.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Южноуральского городского округа в целях упорядочения управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечения эффективного использования имущества и объектов муниципальной собственности, а также создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития и приращения муниципальной собственности.
1.3. Настоящее Положение распространяется на все виды имущества и объекты муниципальной собственности Южноуральского городского округа за исключением финансовых, земельных и иных природных ресурсов, порядок управления и распоряжения которыми устанавливается самостоятельными нормативными правовыми актами органов самоуправления Южноуральского городского округа.

2. Состав имущества и объектов муниципальной собственности

2.1. В состав имущества и объектов муниципальной собственности самоуправления Южноуральского городского округа входят:
- муниципальный жилищный и нежилой фонды,
- муниципальные предприятия и учреждения,
- муниципальное имущество, находящееся в законном ведении, управлении, пользовании у юридических и физических лиц,
- вклады, доли (паи, акции) в уставном капитале хозяйствующих объектов,
- иное движимое и недвижимое имущество, признаваемое или признанное в установленном действующим законодательством порядке муниципальной собственностью Южноуральского городского округа.
2.2. Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из:
- имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность Южноуральского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и республиканскую) и муниципальную собственность,
- вновь созданного или приобретенного за счет бюджета Южноуральского городского округа имущества,
- имущества муниципальных предприятий, учреждений и организаций управления Южноуральского городского округа,
- имущества, переданного юридическими и физическими лицами безвозмездно в муниципальную собственность Южноуральского городского округа,
- бесхозяйного имущества, признанного муниципальной собственностью Южноуральского городского округа в установленном законодательством порядке, имущества юридических и физических лиц, восстановленного в качестве муниципального имущества Южноуральского городского округа в результате расторжения договоров купли-продажи объектов муниципальной собственности Южноуральского городского округа и национализации (деприватизации) приватизированных муниципальных предприятий Южноуральского городского округа в установленном законодательством порядке,
- имущества и объектов, поступивших в собственность самоуправления Южноуральского городского округа по другим законным основаниям.

3. Приобретение и регистрация права собственности
на имущество и объекты муниципальной собственности

3.1. Право собственности самоуправления Южноуральского городского округа и другие вещные права на недвижимые вещи, в т.ч. право хозяйственного ведения и право оперативного управления, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке в Южноуральской регистрационной палате и наступают с момента государственной регистрации такого права.
Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество муниципальной собственности Южноуральского городского округа подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в т.ч. аренда, сервитут, ипотека, доверительное управление, безвозмездное пользование, управление по договору поручения и т.п.
В указанном порядке осуществляется государственная регистрация прав и ограничений (обременении) на них, как на вновь созданное или приобретенное недвижимое имущество муниципальной собственности, так и на недвижимое имущество, ранее учтенное в Реестре объектов муниципальной собственности Южноуральского городского округа, в случае совершения с данным имуществом сделок и возникновения на него ограничения (обременения).
3.2. Ответственными за подготовку и оформление документов для государственной регистрации являются:
а) права собственности самоуправления Южноуральского городского округа на недвижимое имущество, кроме земельных участков, - комитет по управлению имуществом Южноуральского городского округа,
б) права хозяйственного ведения и оперативного управления -правообладатели,
в) права аренды муниципальных нежилых помещений - арендаторы,
г) иное ограничение (обременение) права собственности и иных вещных прав на муниципальную собственность правами третьих лиц (залог, ипотека, сервитут и др.) - приобретающее указанные права лицо,
д) отчуждение права собственности самоуправления Южноуральского городского округа - приобретающее право собственности лицо.
3.3. Держателем подлинников Свидетельств о государственной регистрации права собственности самоуправления Южноуральского городского округа на недвижимое имущество является комитет по управлению имуществом Южноуральского городского округа.

4. Учет имущества и объектов муниципальной собственности

4.1. В целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех видов объектов муниципальной собственности, кроме муниципальной земли и других природных объектов (ресурсов), включая объекты, входящие в состав муниципальной казны Южноуральского городского округа, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности, осуществляется ведение реестра объектов муниципальной собственности Южноуральского городского округа (далее - Реестр).
4.2. Объектами учета Реестра являются:
- жилищный и нежилой фонд,
- инженерные сети и коммуникации,
- незавершенные строительством объекты,
- объекты нежилого фонда, обремененные правом аренды, пользования, залога, ипотеки, сервитута и иными вещными правами,
- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества и некоммерческие организации,
- муниципальные предприятия, учреждения и органы управления, обладающие правом хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальную собственность Южноуральского городского округа.
4.3. Основные принципы создания и ведения, состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении реестра объектов, определяются Положением о формировании и ведении реестра объектов муниципальной собственности Южноуральского городского округа.
4.4. Держателем подлинника Реестра и органом, осуществляющим его ведение, является комитет по управлению имуществом Южноуральского городского округа.
4.5. Кроме изложенного пообъектного реестрового учета муниципального имущества Южноуральского городского округа ведется его балансовый (бухгалтерский) учет.
В этих целях муниципальное имущество разделяется на:
- имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями, учреждениями и органами управления на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, являющееся согласно ст. 215 ГК РФ составной частью местной казны, т.е. Муниципальной казны Южноуральского городского округа (далее именуется "имущество муниципальной казны"),
- имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями, учреждениями и органами управления на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

5. Имущество муниципальной казны

5.1. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, согласно ст. 215 ГК РФ является одной из составляющей местной казны, т.е. имуществом Муниципальной казны Южноуральского городского округа.
5.2. В состав имущества Муниципальной казны Южноуральского городского округа входит муниципальное имущество, включая недвижимость и вклады (паи, акции, доли) самоуправления Южноуральского городского округа в немуниципальных организациях, не закрепленное за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения:
- жилищный и нежилой фонд,
- инженерные сети и коммуникации,
- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации.
5.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны Южноуральского городского округа, осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления имуществом муниципальной казны Южноуральского городского округа (Приложение 1).

6. Право хозяйственного ведения муниципальным имуществом
и управление муниципальными унитарными предприятиями

6.1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Южноуральского городского округа, может быть закреплено на праве хозяйственного ведения строго целевым назначением исключительно за муниципальными унитарными предприятиями Южноуральского городского округа (далее - МУП).
6.2. Объекты жилищного фонда не могут входить в состав имущества МУП, переданного ему на праве хозяйственного ведения.
6.3. МУП создается как самостоятельный хозяйствующий субъект в целях удовлетворения нужд Южноуральского городского округа и городского населения, получения прибыли, для чего производит продукцию (товары), выполняет работы и оказывает услуги. МУП является коммерческой организацией и имеет статус юридического лица.
6.4. Порядок и условия создания МУП, определения предмета и цели его деятельности, координации и регулирования деятельности, реорганизации и ликвидации, назначения руководителя, организации управления закрепленным за МУП имуществом определяются действующим законодательством и решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
6.5. МУП вправе пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом в пределах его компетенции, определенных законодательством, Планами приватизации муниципального имущества Южноуральского городского округа и Уставом предприятия.

7. Право оперативного управления муниципальным имуществом
и управление муниципальными учреждениями

7.1. На праве оперативного управления муниципальное имущество Южноуральского городского округа может быть закреплено исключительно за муниципальными учреждениями (далее - МУ) и органами управления.
7.2. МУ создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Южноуральского городского округа на основе сметы, имеет статус юридического лица.
7.3. Порядок и условия создания МУ, определения предмета и цели его деятельности, координации и регулирования деятельности, реорганизации и ликвидации, назначения руководителя, организации управления закрепленным за МУ имуществом определяются действующим законодательством и решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
7.4. Муниципальные учреждения и органы управления в отношении закрепленного за ними имущества права владения, пользования и распоряжения осуществляют в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (самоуправления Южноуральского городского округа), назначением имущества и Уставом муниципального учреждения.
7.5. Имущество, подаренное муниципальному учреждению или органу управления или поступившее к нему в качестве спонсорской помощи или иных безвозмездных, благотворительных взносов либо пожертвований, имущество, приобретенное или переданное за счет средств, выделенных по смете, имущество, переданное другими муниципальными и государственными органами, предприятиями или учреждениями, плоды, продукция и доходы, полученные муниципальным учреждением от деятельности, приносящий доходы, имущество, приобретенное за счет этих доходов, также поступают в оперативное управление муниципального учреждения и органа управления, закрепляются в муниципальной собственности Южноуральского городского округа в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением, приходуются и учитываются муниципальным учреждением и органом управления на отдельном бухгалтерском балансе.
7.6. Собственник закрепленного за МУ и органами управления имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению, за исключением имущества, полученного в качестве спонсорской помощи или иных пожертвований, и имущества, приобретенного муниципальными учреждениями за счет своей деятельности.

8. Иные формы распоряжения и управления имуществом
и объектами муниципальной собственности

8.1. Приватизация недвижимых объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Планами приватизации муниципального имущества Южноуральского городского округа, принимаемыми Собранием депутатов Южноуральского городского округа.
Распоряжение или отчуждение имущества, находящегося в общей совместной собственности собственника самоуправления Южноуральского городского округа и других юридических и физических лиц, осуществляется в соответствии с законодательством, решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа и на основании постановления Главы Южноуральского городского округа. Управление, распоряжение или отчуждение долей участия муниципальной собственности Южноуральского городского округа в кондоминиумах и товариществах собственников жилья и их учет осуществляется в соответствии с действующим законодательством и решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
В иных случаях отчуждение имущества и объектов муниципальной собственности осуществляется в порядке, установленном законодательством, Уставом Южноуральского городского округа и решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
8.2. Основные принципы, порядок и правила учета и предоставления в аренду муниципальных нежилых помещений определяются Положением о порядке заключения договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями муниципальной собственности Южноуральского городского округа, принимаемым Собранием депутатов Южноуральского городского округа. При этом продажа долгов по арендным отношениям осуществляется в порядке продаж или уступки права требования согласно ГК в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Обеспечение сохранности муниципального имущества, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также причинения вреда от противоправных действий третьих лиц осуществляется путем страхования муниципального имущества за счет средств пользователей имуществом или, при необходимости, за счет средств бюджета.
8.4. Условия и порядок передачи имущества и объектов муниципальной собственности Южноуральского городского округа в пользование в иной форме, распоряжения ими иными способами (залог, ипотека, сервитут, мена, доверительное управление, безвозмездное пользование и др.) регулируются действующим законодательством, решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа и отдельными нормативными правовыми актами, принимаемыми Главой Южноуральского городского округа и Собранием депутатов Южноуральского городского округа.
8.5. Условия и порядок приемки имущества и объектов в муниципальную собственность Южноуральского городского округа регулируется действующим законодательством и решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа.

9. Контроль за использованием имущества Южноуральского
городского округа

9.1. Ежеквартально Глава Южноуральского городского округа представляет в Собрание депутатов Южноуральского городского округа отчет об изменении реестра Муниципальной собственности по установленной форме.





Приложение 1
к Положению
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью
Южноуральского городского округа

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления имуществом муниципальной казны
Южноуральского городского округа

1. Общие положения

1.1. Средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями составляют Муниципальную казну Южноуральского городского округа.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок управления и распоряжения входящим в состав Муниципальной казны имуществом, включая недвижимость и вклады в немуниципальных организациях, не закрепленным за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения; (далее - Имущество муниципальной казны).
Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав Муниципальной казны средствами бюджета и финансовыми ресурсами внебюджетных фондов Южноуральского городского округа, а также земельными ресурсами.
1.3. Управление и распоряжение имуществом Муниципальной казны от имени Южноуральского городского округа осуществляет Собрание депутатов Южноуральского городского округа или уполномоченное им лицо - городской комитет по управлению имуществом (далее - Комитет) в пределах полномочий, предоставленных им Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Южноуральского городского округа.
1.4. Учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество, входящее в состав Муниципальной казны, осуществляет Комитет в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными актами органов местного самоуправления Южноуральского городского округа и решениями Комитета.
1.5. Условия и порядок передачи имущества, входящего в состав Муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжения им иными способами регулируются действующим законодательством, решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа и отдельными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Южноуральского округа, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.

2. Цели и задачи управления имуществом муниципальной казны

2.1. Целями управления имуществом Муниципальной казны являются:
- получение доходов в бюджет Южноуральского городского округа от ее использования;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории городского округа;
- обеспечение обязательств города по гражданско-правовым сделкам;
- содействие ее сохранению и воспроизводству;
- принятие управленческих решений и обеспечение контроля за их выполнением.
2.2. Для выполнения указанных в п. 2.1 настоящего Положения целей решаются следующие задачи:
а) полный пообъектный и системный учет имущества, входящего в Муниципальную казну, своевременное отражение его движения;
б) сохранение и приумножение в составе Муниципальной казны имущества, управление которым обеспечивает привлечение в доход городского бюджета дополнительных средств, а также сохранение в составе Муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения города;
в) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
г) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Состав и источники образования имущества
муниципальной казны

3.1. В состав имущества Муниципальной казны входит муниципальное имущество, включая недвижимость и вклады (паи, акции, доли) в немуниципальных организациях, не закрепленное за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения:
- жилищный и нежилой фонд;
- инженерные сети и коммуникации:
- вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйствующие общества, некоммерческие организации.
3.2. Имущество Муниципальной казны образуется из имущества:
а) вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета Южноуральского городского округа;
б) переданного в муниципальную собственность Южноуральского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и республиканскую) и муниципальную собственность;
в) переданного безвозмездно в муниципальную собственность городского округа юридическими и физическими лицами;
г) по законным основаниям изъятого из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и органов управления;
д) поступившего в муниципальную собственность самоуправления городского округа по другим законным основаниям.
3.3. Включение в состав Муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п. 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании решений Собрания депутатов, устанавливающих источник и порядок образования имущества, а также способы его дальнейшего использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

4. Выбытие имущества из состава муниципальной казны

4.1. Выбытие имущества из состава Муниципальной казны происходит в следующих случаях:
а) в связи с осуществлением действий по распоряжению имуществом Муниципальной казны;
б) в связи со списанием и снятием с учета.
4.2. Распоряжение имуществом, входящим в состав Муниципальной казны, осуществляется следующими способами:
а) закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;
б) закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления;
в) отчуждение путем приватизации;
г) передача в залог, внесение в уставный капитал хозяйствующих обществ;
д) иными способами, не запрещенными законодательством.
4.2.1. Выбытие имущества из состава Муниципальной казны при закреплении его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями и органами управления осуществляется на основании решений Собрания депутатов Южноуральского городского округа и распорядительных актов главы города Южноуральска о закреплении имущества, принимаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами.
4.2.2. Приватизация имущества Муниципальной казны осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством, решениями Собрания депутатов Южноуральского городского округа и другими нормативными правовыми актами о приватизации муниципального имущества.
4.3. Списание имущества Муниципальной казны и снятие его с учета производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и распоряжениями городского комитета по управлению имуществом.
4.4. В целях обеспечения надлежащего содержания, обслуживания, эксплуатации и ремонта имущества Муниципальной казны, в том числе жилищного и нежилого фонда, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, Комитет вправе передать его без права отчуждения Управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом. Основанием для заключения данных договоров поручений являются:
- в случае если Управляющим лицом является муниципальное предприятие - распоряжение председателя городского комитета по управлению имуществом;
- в случае если Управляющим лицом является предприятие, имеющее форму собственности иное, кроме муниципальной, - решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
Примерная форма договора поручения на управление муниципальным имуществом утверждается Комитетом.
Передача муниципального имущества по договорам поручения не влечет его выбытие из состава имущества Муниципальной казны.

5. Порядок учета имущества муниципальной казны

5.1. Основные принципы создания и ведения, состав информации, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Единого реестра муниципальной собственности Южноуральского городского округа, в том числе и Реестра имущества, входящего в состав Муниципальной казны Южноуральского городского округа, определяются Положением о едином реестре муниципальной собственности Южноуральского городского округа.
Выписка из Единого реестра муниципальной собственности Южноуральского городского округа является документом, подтверждающим его право собственности на указанное в выписке имущество.
5.2. Объектами учета в Реестре имущества, входящего в состав муниципальной казны Южноуральского городского округа, могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, предприятия как имущественные комплексы, обремененные правом аренды, имущественные права, объекты интеллектуальной собственности, а также вещные права, принадлежащие Южноуральскому городскому округу.
Денежная валюта не является объектом учета данного Реестра.
Сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями и органами управления на праве оперативного управления, заносятся в Реестр вещных прав на муниципальную собственность Южноуральского городского округа в порядке, определенном Положением о Едином реестре муниципальной собственности города.
5.3. Имущество, входящее в состав Муниципальной казны, при его передаче Комитетом управляющим лицам по договорам поручения на управление муниципальным имуществом, подлежит отражению на забалансовом счете Комитета и на отдельном балансе указанных лиц.
5.4. Оценка имущества, входящего в состав Муниципальной казны, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности и Программой приватизации муниципального имущества города.
5.5. В целях обеспечения сохранности имущества Муниципальной казны, создания резервного фонда для предупреждения факторов, приводящих к его повреждению или уничтожению, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также причинения вреда от противоправных действий третьих лиц осуществляется страхование имущества муниципальной казны.

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием
имущества муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества Муниципальной казны осуществляет Комитет.
6.2. Привлечение управляющих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных им в управление объектов Муниципальной казны производится в соответствии с условиями заключенных договоров поручения на управление муниципальным имуществом.
На срок передачи имущества Муниципальной казны в управление бремя его содержания и риск его случайной гибели ложится на управляющее лицо.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав Муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на комитет, а обязанности по содержанию такого имущества осуществляются за счет средств, выделенных из бюджета Южноуральского городского округа.
6.4. Ежеквартально комитет представляет в Собрание депутатов Южноуральского городского округа отчет о движении имущества Муниципальной казны по установленной форме.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru