Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Локомотивного городского округа Челябинской области от 07.09.2005 № 38
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Луч Локомотивного", № 9, сентябрь, 2005


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.



ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2005 г. № 38

Об утверждении Положения "О порядке учета муниципального
имущества и ведения реестра муниципальной собственности
Локомотивного городского округа"

В целях организации учета муниципального имущества и в соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" от 03.07.1998 № 696, ст. 9 Устава п. Локомотивный, Собрание депутатов Локомотивного городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке учета муниципального имущества и ведения реестра муниципальной собственности Локомотивного городского" (далее именуется Положение).

2. Возложить на Комитет экономики, торговли и управления муниципальной собственностью (Звездин П.В.) учет муниципального имущества и ведения реестра муниципальной собственности Локомотивного городского.

3. Обратиться в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 4 по Челябинской области с просьбой о ежеквартальном предоставлении в Комитет экономики, торговли и управления муниципальной собственностью данных балансовых отчетов юридических лиц об имеющемся у них муниципальном имуществе.

4. Комитету экономики, торговли и управления муниципальной собственностью (Звездин П.В.) разработать и утвердить состав подлежащего учету в реестре муниципальной собственности муниципального движимого имущества, имеющегося у юридических лиц.

5. Комитету экономики, торговли и управления муниципальной собственностью (Звездин П.В.), ежегодно, до 1 февраля текущего года, представлять сведения о закрепленных за муниципальными учреждениями и предприятиями земельных участков в Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации по Челябинской области, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области.

6. Установить, что работа по учету муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности финансируется за счет средств, выделяемых на содержание муниципального аппарата органов местного самоуправления.

7. Считать утратившим силу Постановление Главы поселка "Об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества" от 24 октября 2002 года № 118.

8. Данное Решение направить Главе Локомотивного городского округа для подписания и официального опубликования.

9. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на первого заместителя Главы Локомотивного городского округа по экономическим вопросам Полосина И.В.

Глава Локомотивного
городского округа
Челябинской области
В.М.ВАСКОВСКИЙ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и Локомотивного городского округа регулирует порядок учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Локомотивного городского округа, а также порядок ведения Реестра муниципальной собственности Локомотивного городского округа.
2. Реестр муниципальной собственности (далее - Реестр) - муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих объекты учета и данные о них.
3. Объекты учета - находящиеся в муниципальной собственности объекты имущества.
Объектами учета являются:
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
- муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- муниципальное имущество, закрепленное за органами местного самоуправления на праве оперативного управления;
- акции, доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, а также ценные бумаги;
- муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну Локомотивного городского округа;
- иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Локомотивного городского округа.
Данные об объектах учета - сведения, характеризующие объекты учета (место нахождения, стоимость, технические характеристики, обременения и др.).
4. Включение объекта учета в Реестр означает внесение в соответствующий раздел базы данных Реестра сведений, позволяющих идентифицировать объект, и присвоение объекту Реестрового номера.
Исключение объекта учета из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом учета и передачу в архив соответствующей документации.
Основаниями для включения объекта учета в Реестр и исключения из него являются:
- закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Челябинской областной Думы, Правительства Челябинской области;
- нормативные правовые и правовые акты органов местного самоуправления Локомотивного городского округа;
- договоры купли-продажи, иные сделки с муниципальным имуществом;
- вступившие в законную силу решения суда;
- распоряжения председателей отраслевых департаментов и иных уполномоченных лиц, изданные в пределах их компетенции;
- свидетельства о внесении записей в Единый государственный Реестр юридических лиц (создание, реорганизация, ликвидация муниципальных предприятий и учреждений).
5. Учет денежных средств, составляющих бюджет и внебюджетные фонды Локомотивного городского округа, осуществляется уполномоченными лицами в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, регулирующими формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования - Локомотивного городского округа.
Учет земельных ресурсов и объектов природопользования осуществляется уполномоченными лицами в соответствии с Земельным кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, регулирующими порядок управления и распоряжения земельными ресурсами в Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Учет муниципальной собственности представляет собой описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2. Учет муниципальной собственности посредством ведения Реестра муниципальной собственности осуществляется Комитетом экономики, торговли и управления муниципальной собственностью (далее - Комитет) на основании данных, представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями, учредителями которых является Администрация Локомотивного городского округа.
3. Муниципальные предприятия и учреждения один раз в год (в течение 15 дней после сдачи комплекта бухгалтерской отчетности за истекший год) представляют в Комитет следующую информацию на бумажных и магнитных носителях:
- карту Реестра муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- перечень движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
4. Муниципальные предприятия и учреждения представляют в Комитет информацию на бумажных и магнитных носителях также в следующих случаях:
- при движении закрепленного за ними муниципального имущества;
- при изменениях данных об объектах учета в связи с получением новой технической документации или осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
5. Комитет в течение 14 дней с даты получения документов проводит их проверку и вносит изменения в соответствующую базу данных Реестра муниципальной собственности в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Муниципальное имущество, не включенное в Реестр муниципальной собственности, не может быть отчуждено или обременено.

Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Ведение Реестра представляет собой ведение баз данных муниципальной собственности, формируемых по отраслевому признаку, и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
Ведение баз данных муниципальной собственности означает внесение в них объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из баз данных муниципальной собственности.
2. Реестр муниципальной собственности состоит из баз данных, формируемых по отраслевому признаку, которые содержат объекты учета, сгруппированные в разделы по признаку назначения объектов учета (нежилые помещения, транспорт, жилые помещения и т.п.).
3. Ведение баз данных Реестра муниципальной собственности, закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями, автоматизированное объединение баз данных муниципальной собственности в единый банк данных осуществляется Комитетом.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет:
- контроль за правильностью и оперативностью подачи информации от соответствующих муниципальных предприятий и учреждений;
- автоматизированное объединение баз данных Реестра муниципальной собственности в единый банк данных;
- организацию защиты информации;
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению баз данных Реестра муниципальной собственности;
- иные полномочия по обеспечению ведения Реестра муниципальной собственности.
9. По окончании календарного года полный список объектов муниципальной собственности, включенных в Реестр, прошивается и направляется Комитетом на утверждение главе Локомотивного городского округа.
В случае расхождения информации на бумажном и магнитном носителе или уничтожения магнитного носителя информации преимущество имеет информация на бумажном носителе, утвержденная главой Локомотивного городского округа.
Информация о ведении Реестра муниципальной собственности ежегодно представляется Комитетом на рассмотрение Собрания депутатов Локомотивного городского округа в соответствии с планом работы Собрания.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

1. Информация об объектах учета, содержащихся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством:
- органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, судам - по надлежащим образом оформленному запросу;
- физическим лицам - по письменному запросу при представлении документа, удостоверяющего личность;
- юридическим лицам - по письменному запросу при предъявлении уполномоченным лицом документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Информация предоставляется Комитетом в течение 15 дней с даты получения запроса.
При необходимости указанный срок продлевается до 30 дней, о чем сообщается заявителю.
2. В случае, если информация об объектах учета не может быть предоставлена, лицо, получившее запрос, направляет заявителю мотивированный отказ в ее представлении в течение 15 дней с даты получения запроса.
3. Выписка из Реестра муниципальной собственности является подтверждением нахождения объекта учета в муниципальной собственности.
Выписки из Реестра муниципальной собственности на основании представленных документов готовятся и подписываются председателем Комитета, уполномоченным на это распоряжением Главы Локомотивного городского округа и действующим на основании доверенности.
4. Использование информации, содержащейся в Реестре, в ущерб муниципальному образованию, муниципальным предприятиям и учреждениям и иным лицам влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Собственником Реестра муниципальной собственности является Локомотивный городской округ.
2. При ликвидации Реестра содержащиеся в нем сведения передаются в государственный архив в установленном порядке.
3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru