Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 31.08.2005 № 22
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАСЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАСЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 107, 14.12.2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. № 22

Об утверждении Положения о бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Каслинском городском поселении

На основании Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Касли Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Каслинском городском поселении" (приложение).

2. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Опубликовать настоящее положение в официальных средствах массовой информации.

Глава Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
В.С.ЕЛИСЕЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Каслинского городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
от 31 августа 2005 г. № 22

Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Каслинском городском поселении

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА
И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КАСЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение определяет правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории Каслинского городского поселения, полномочия органов местного самоуправления в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения, составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга.
В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия и термины:
Бюджет Каслинского городского поселения (бюджет поселения) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Бюджетное устройство - организация структуры бюджета Каслинского городского поселения и принципы его построения.
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, а также контролю за его исполнением.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

1. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в Каслинском городском поселении регламентируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Каслинского городского поселения, правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Правовые акты органов местного самоуправления не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяется настоящее Положение.

Раздел II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО В КАСЛИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 2. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА В КАСЛИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 3. Структура бюджетного устройства в поселении

Бюджетное устройство в Каслинском городском поселении основывается на принципах бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В Каслинском городском поселении формируется и исполняется бюджет.

Статья 4. Бюджет поселения

1. Бюджет поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
2. Решение о бюджете поселения принимается на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
3. Составление проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение его осуществляется на основе бюджетной классификации Российской Федерации.
4. В составе бюджета могут быть образованы целевые бюджетные фонды. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА КАСЛИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 5. Формирование доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, а также правовыми актами Совета депутатов поселения.
2. В доходах бюджета поселения могут быть частично включены доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования мероприятий, а также безвозмездные перечисления.

Статья 6. Виды доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
2. К налоговым доходам бюджета поселения относятся:
- собственные налоговые доходы бюджета поселения от местных налогов и сборов, определенных налоговым законодательством Российской Федерации;
- отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемых местным бюджетам Российской Федерацией и Челябинской областью по нормативам и в порядке, установленным федеральным и областным законодательством;
- предусмотренные законодательством Российской Федерации пени и штрафы;
- государственная пошлина, подлежащая зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет поселения полностью учитывается в доходах бюджета поселения.
4. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся:
- доходы от использования или продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;
- доходы, формируемые за счет прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами представительного органа местного самоуправления;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Каслинского городского поселения;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в результате возмещения вреда, причиненного Каслинскому городскому поселению, и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- безвозмездные перечисления;
- иные неналоговые доходы.

Статья 7. Формирование расходов бюджета поселения

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 8. Составные части расходов бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
2. Группировка расходов бюджета поселения на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Капитальные расходы бюджета поселения - часть расходов бюджета поселения, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, другие расходы бюджета поселения, включенные в капитальные расходы бюджета поселения в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В составе капитальных расходов бюджета поселения может быть сформирован бюджет развития.
4. Текущие расходы бюджета поселения - часть расходов бюджета поселения, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений, оказание муниципальной поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета поселения, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 9. Формы расходов бюджета поселения

Предоставление средств бюджета поселения осуществляется в следующих формах:
ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;
трансфертов населению, включающих в себя:
- ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления;
- ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
- бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);
- субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
- инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
- средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.

Статья 10. Расходы, финансируемые исключительно из бюджета поселения

Исключительно из бюджета поселения финансируются следующие функциональные виды расходов:
- содержание органов местного самоуправления;
- формирование муниципальной собственности и управление ею;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
- обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирование архивных фондов поселения;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;
- обслуживание и погашение муниципального долга;
- целевое дотирование населения;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения, определяемые Советом депутатов Каслинского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетный кредит юридическим лицам

1. Бюджетный кредит предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и актами органов местного самоуправления.
2. В решении Совета депутатов поселения о бюджете должны быть определены цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования кредитов.
3. Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган администрации и контрольный орган поселения.
4. Финансовый орган администрации обязан вести реестр и учет бюджетных кредитов по их получателям.

Статья 12. Резервный фонд администрации

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации, размер которого не может превышать 3 процента от расходов бюджета поселения.
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
3. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается главой Каслинского городского поселения (далее - глава администрации).
4. Администрация ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.

Глава 4. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 13. Дефицит бюджета поселения

1. В случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год с дефицитом, решением о бюджете поселения утверждаются источники финансирования дефицита бюджета в формах, предусмотренных бюджетным законодательством.
2. Текущие расходы бюджета поселения, утвержденные решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год, не могут превышать объем доходов бюджета поселения, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете поселения.
3. Размер дефицита бюджета поселения, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете поселения на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Челябинской области.
В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете поселения на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета поселения может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
4. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета поселения за финансовый год.
5. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Статья 14. Муниципальный долг поселения

1. Муниципальный долг поселения - совокупность долговых обязательств поселения.
2. Муниципальный долг поселения полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
3. Долговые обязательства поселения могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении поселением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства поселения не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
4. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным поселением;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным поселением от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным поселением.
5. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов бюджета поселения для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
7. Долговые обязательства поселения погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
8. Управление муниципальным долгом поселения осуществляет глава администрации.
9. Каслинское городское поселение не отвечает по долговым обязательствам Челябинской области и Каслинского муниципального района, если указанные обязательства не были гарантированы им, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.

Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования поселения

1. Муниципальные внутренние заимствования поселения - займы и кредиты, привлекаемые от юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета поселения, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
3. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации в порядке и на условиях, определенных Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление муниципальных внутренних заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета поселения, соответствующего ограничениям, установленным настоящим Положением;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным настоящим Положением;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете поселения, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселения.
5. Программа муниципальных внутренних заимствований, представляющая собой перечень внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год по видам заимствований с выделением в ней общего объема заимствований, направляемого на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, оформляется в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.

Статья 16. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц

1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением ссуд из бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
2. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом органе администрации, который ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий.

Статья 17. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой администрации в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируются федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 18. Муниципальные гарантии

1. Муниципальные гарантии поселения предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами полностью или частично в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. В договоре о предоставлении муниципальных гарантий должно быть указано обязательство, которое ими обеспечивается.
2. Решением о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета поселения.
3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
4. Учет выданных муниципальных гарантий, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям осуществляется финансовым органом администрации.

Статья 19. Муниципальная долговая книга поселения

1. Информация о долговых обязательствах поселения вносится финансовым органом администрации в муниципальную долговую книгу поселения.
2. Порядок ведения муниципальной долговой книги, срок внесения и состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов.
3. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу поселения, подлежит обязательной передаче органу, ведущему Государственную долговую книгу Челябинской области, в порядке и сроки, установленные этим органом, и представлению в Совет депутатов одновременно с информацией о ходе исполнения бюджета поселения.

Раздел III. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В КАСЛИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КАСЛИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 20. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, определяются главой администрации.
3. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется финансовым органом администрации.

Статья 21. Документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год должны быть разработаны следующие документы:
- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса поселения на очередной финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год, прогноз сводного финансового баланса поселения на очередной финансовый год составляются в течение первых двух месяцев с момента принятия решения о начале составления проекта бюджета поселения.

Статья 22. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год

1. Составлению проекта бюджета поселения предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год.
2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год утверждаются главой администрации.

Статья 23. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год

1. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик и показателей проекта бюджета поселения.
2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения определяется главой администрации.

Статья 24. Баланс финансовых ресурсов поселения на очередной финансовый год

Баланс финансовых ресурсов (сводный финансовый баланс) поселения представляет собой баланс всех доходов и расходов поселения и хозяйствующих субъектов на территории поселения. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения и является основой для составления проекта бюджета поселения.

Статья 25. Порядок составления бюджета поселения

1. После составления прогноза социально-экономического развития поселения, основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, прогноза сводного финансового баланса поселения финансовый орган администрации организует и осуществляет разработку проекта бюджета поселения в соответствии с основными характеристиками и показателями бюджета поселения.
2. Первоначальный проект бюджета поселения составляется финансовым органом администрации по методике, разработанной администрацией Челябинской области для первоначального расчета проектов минимальных бюджетов муниципальных образований Челябинской области. Данный расчет также базируется на основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и представляемых в финансовый орган администрации распорядителями средств бюджета поселения (структурными отраслевыми подразделениями администрации) расчетах потребностей отраслей городского хозяйства в бюджетных ассигнованиях, основанных на прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и уровне бюджетной обеспеченности.
3. После утверждения законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год нормативов отчислений от регулирующих налогов, передаваемых в бюджет поселения в порядке бюджетного регулирования, объема финансовой помощи бюджету поселения, передаваемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, финансовый орган администрации формирует уточненный проект бюджета поселения и направляет его главе администрации для выдачи контрольных цифр распорядителям средств бюджета поселения о выделенных им бюджетных ассигнованиях.
4. После согласования главой администрации показателей, представленных ему распорядителями средств бюджета поселения, характеризующих состояние и развитие подведомственных им отраслей, и плана предоставления ими муниципальных услуг, и уточнения в случае необходимости объема выделенных им бюджетных ассигнований финансовый орган администрации составляет окончательный проект бюджета поселения и направляет его главе администрации для представления в Совет депутатов.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения финансовый орган администрации имеет право получить необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов и юридических лиц.

Статья 26. Основные характеристики и показатели для составления, рассмотрения и утверждения бюджета поселения

1. Проект решения о бюджете поселения должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2. В проекте решения о бюджете поселения должны быть установлены:
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения;
- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
3. В проекте бюджета поселения должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.

Статья 27. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения

Одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- перечень целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
- перспективный финансовый план;
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований поселения;
- оценка потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 28. Внесение проекта решения о бюджете поселения и его рассмотрение Советом депутатов

1. Глава администрации вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов не позднее месяца после утверждения Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год нормативов отчислений от регулирующих налогов и сборов, передаваемых в бюджет поселения в порядке бюджетного регулирования, и объема финансовой помощи бюджету поселения, передаваемой в форме дотаций, субвенций и субсидий.
2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год опубликовывается в средствах массовой информации.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
- уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;
- перспективный финансовый план;
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета поселения в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
- проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- проект структуры муниципального долга и проект программы внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год;
- перечень муниципальных гарантий на очередной финансовый год и информация о предоставленных гарантиях за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- перечень целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
- проекты решений Совета депутатов о приостановлении действия или об отмене решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом поселения на очередной финансовый год.
4. Проект решения о бюджете поселения рассматривается на заседаниях постоянных комиссий.
Решения постоянных комиссий с предложениями о внесении изменений и дополнений в проект решения о бюджете поселения направляются главе администрации.
5. Совет депутатов в соответствии с регламентом рассматривает на своем заседании проект решения о городском бюджете с учетом внесенных изменений и дополнений постоянными комиссиями Совета депутатов и главой администрации.
6. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год, как правило, должно быть принято до начала очередного финансового года.
7. Решение о бюджете поселения подлежит опубликованию.

Статья 29. Временное управление бюджетом поселения

1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, то до его принятия:
- администрация вправе осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством на продолжение финансирования инвестиционных объектов, муниципальных контрактов, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- администрация вправе не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных п. 1 настоящей статьи. При этом администрация не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд администрации и осуществлять расходы из этого фонда.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 30. Органы, осуществляющие исполнение бюджета поселения

1. Администрация организует исполнение бюджета поселения.
2. Непосредственное исполнение бюджета поселения осуществляется финансовым органом администрации. Не допускается исполнение бюджета другими органами.
3. Исполнение бюджета поселения имеет целью обеспечить полное и своевременное поступление доходов и финансирование расходов, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения.

Статья 31. Организация исполнения бюджета поселения

1. В Каслинском городском поселении осуществляется казначейское исполнение бюджета поселения.
2. Организация казначейского исполнения бюджета поселения возлагается на главу администрации.
3. На финансовый орган администрации возлагается исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. Финансовый орган администрации является кассиром всех получателей средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от их имени и по поручению через систему лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых на его балансе.
Возможно кассовое обслуживание бюджета поселения Федеральным, областным или районным казначейством на основе соглашения.
Распорядителем текущего счета, на котором учитываются средства бюджета поселения, является руководитель финансового органа администрации.
4. Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы, который предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
5. Обслуживание счета бюджета поселения осуществляется Банком России, а в случае невозможности выполнения им этой функции - другими кредитными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Кредитные организации могут привлекаться для осуществления отдельных операций со средствами бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Каслинское городское поселение вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами поселения, осуществляющих расчеты (в случае невозможности выполнения учреждениями Банка России этих функций).

Статья 32. Бюджетная роспись бюджета поселения и смета бюджетного учреждения

1. Исполнение бюджета поселения осуществляется финансовым органом администрации на основе бюджетной росписи, составляемой в разрезе получателей бюджетных средств, в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
2. До утверждения бюджетной росписи финансирование получателей бюджетных средств финансовым органом администрации осуществляется в пределах доведенных сумм поквартального распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, которая представляет собой поквартальное распределение доходов и расходов бюджета поселения и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по распорядителям средств бюджета поселения, с учетом пункта 4 настоящей статьи.
3. В течение 10 дней после вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год, финансовый орган администрации доводит до распорядителей средств бюджета поселения суммы поквартального распределения расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Распорядители средств бюджета поселения с целью обеспечения единого подхода к определению суммы бюджетных ассигнований, выделяемых подведомственным им получателям бюджетных средств, представляют в финансовый орган администрации в течение 5 дней со дня получения поквартального распределения расходов отрасли предложения о введении в случае необходимости корректирующих коэффициентов к нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, утвержденных законом Челябинской области, а также к разработанным ими внутриотраслевым нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных данному распорядителю средств бюджета поселения решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год.
5. Финансовый орган администрации не позднее 7 дней со дня получения предложений от распорядителей бюджетных средств о введении корректирующих коэффициентов доводит до получателей бюджетных средств в форме контрольных цифр суммы выделенных им бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой.
6. В течение 10 дней со дня получения контрольных цифр о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение в финансовый орган администрации смету по установленной форме, обеспечивающую функционирование данного учреждения и учитывающую специфику предоставляемых им муниципальных услуг.
7. В течение 5 дней со дня представления бюджетным учреждениями сметы руководитель финансового органа администрации утверждает представленную смету.
8. Финансовый орган администрации в течение 5 дней со дня утверждения смет бюджетных учреждений составляет бюджетную роспись в разрезе получателей бюджетных средств. Бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа администрации и направляется для сведения в Совет депутатов и созданный им контрольный орган.

Статья 33. Изменение бюджетных ассигнований

Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными суммами бюджетных ассигнований для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов бюджета поселения, блокировки расходов, исполнения бюджета поселения по доходам сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете поселения либо вследствие оформления перемещения бюджетных ассигнований финансовым органом администрации по предложению распорядителя бюджетных средств в пределах его полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 34. Сокращение расходов бюджета поселения

1. Если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета поселения или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета поселения, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим согласно бюджетному законодательству.
2. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета поселения производится сокращение неиспользованных бюджетных ассигнований.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета поселения производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. Отмена режима сокращения расходов бюджета поселения, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится главой администрации.

Статья 35. Сокращение расходов бюджета поселения более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета поселения или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета поселения, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом поселения финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации представляет Совету депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения.
2. Совет депутатов рассматривает указанный в пункте 1 настоящей статьи проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете поселения не принимается в указанный срок, глава администрации имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета поселения впредь до принятия решения Совета депутатов по данному вопросу, если решением о бюджете поселения не предусмотрено иное.

Статья 36. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете поселения, направляются финансовым органом администрации на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета без внесения изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете поселения. При этом составляется дополнительная бюджетная роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительно полученные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов годовых назначений финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете поселения, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете поселения в связи с получением дополнительных доходов рассматривается во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов.
Если решение не принимается в установленный срок, финансовый орган администрации на основании постановления главы администрации имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета поселения и погашения долговых обязательств.

Статья 37. Перемещение бюджетных ассигнований

1. Распорядитель средств бюджета поселения в пределах своей компетенции имеет право давать предложения о перемещении бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета поселения в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
2. Финансовый орган администрации по предложению распорядителей бюджетных средств вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю средств бюджета поселения между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.

Статья 38. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет финансовый орган администрации на основании единого плана счетов, утверждаемого Правительством Российской Федерации.

Статья 39. Завершение исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря того года, на который утвержден бюджет.
2. Право на расходование бюджетных средств прекращается 31 декабря. Принятие денежных обязательств за счет бюджетных средств после 25 декабря не допускается.
3. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 40. Организация муниципального финансового контроля в Каслинском городском поселении

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов и главой администрации.
2. Совет депутатов в целях реализации функций муниципального финансового контроля представительных органов местного самоуправления может создать контрольный орган. Полномочия и порядок деятельности контрольного органа определяются Уставом поселения и (или) правовыми актами Совета депутатов.
3. Финансовый контроль администрации осуществляется финансовым органом администрации, распорядителями средств бюджета поселения.

Статья 41. Муниципальный финансовый контроль представительных органов местного самоуправления поселения

1. Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения.
2. Совет депутатов осуществляет контроль в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях Совета депутатов, в комиссиях Совета депутатов, а также в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
3. Совет депутатов в целях осуществления контроля имеет право на:
получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
получение от администрации оперативной информации по отдельным вопросам исполнения бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
вынесение оценки деятельности администрации об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля Советом депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 42. Муниципальный финансовый контроль администрации

1. Муниципальный финансовый контроль администрации за получателями средств бюджета поселения, кредитными организациями и другими участниками бюджетного процесса осуществляется финансовым органом администрации в соответствии с возложенными на него полномочиями в следующих формах:
- предварительный контроль - в процессе составления бюджета поселения;
- текущий контроль - в ходе исполнения бюджета поселения в процессе совершения операций с бюджетными средствами участниками бюджетного процесса;
- последующий контроль - после совершения операций с бюджетными средствами.
2. При осуществлении финансового контроля финансовый орган администрации проводит соответствующие проверки.
3. Распорядители средств бюджета поселения осуществляют контроль за законностью и целевым использованием бюджетных средств подведомственными им получателями средств бюджета поселения.
Распорядители средств бюджета поселения проводят проверки подведомственных им получателей средств бюджета поселения.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 43. Порядок и сроки составления информации о ходе исполнения бюджета поселения

1. Администрация ежеквартально представляет в Совет депутатов и в соответствующий контрольный орган оперативную информацию о ходе исполнения бюджета поселения, составленную в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
2. Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета поселения представляется в Совет депутатов не позднее одного месяца по окончанию установленного отчетного периода.
3. По результатам рассмотрения информации о ходе исполнения бюджета поселения Совет депутатов принимает решение.

Статья 44. Подготовка и рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется городскому Совету не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, в форме решения Совета депутатов вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом депутатов.
4. До начала рассмотрения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета поселения может быть проведена проверка указанного отчета.
5. Совет депутатов принимает решение по отчету об исполнении бюджета поселения и выносит оценку деятельности администрации.
6. Отчет об исполнении бюджета поселения подлежит опубликованию после его утверждения.

Статья 45. Основания для отклонения отчета об исполнении бюджета поселения

Отчет об исполнении бюджета поселения отклоняется Советом депутатов, если в ходе проверки отчета об исполнении бюджета и его рассмотрения выявлено несоответствие исполнения бюджета поселения утвержденному Советом депутатов решению о бюджете поселения в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru