Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 31.08.2005 № 27
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КАСЛИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 107, 14.12.2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. № 27

Об утверждении Положения "О порядке управления
и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности города Касли"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 18 Устава Каслинского городского поселения пункт 5 отсутствует, имеется в виду подпункт 5 пункта 1 статьи 18.
   ------------------------------------------------------------------

На основании пункта 12 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 5 статьи 18 Устава Каслинского городского поселения Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каслинского городского поселения" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям.

3. Решение вступает в силу с 01.01.2006.

4. Опубликовать настоящее решение в официальных СМИ города.

Глава Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
В.С.ЕЛИСЕЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Каслинского городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
от 31 августа 2005 г. № 27

Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Каслинского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Основные цели и понятия.
1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом Каслинского городского поселения в целях установления правовой основы:
- формирования объектов муниципальной собственности города Касли;
- деятельности органов городского самоуправления по распоряжению и управлению соответствующими объектами;
- обеспечения эффективного функционирования хозяйственного муниципального комплекса города;
- создания условий для привлечения инвестиций в развитие городского хозяйства, в том числе и средств населения.
1.1.2. В соответствии с действующим законодательством и Уставом Каслинского городского поселения, для эффективного функционирования муниципальной собственности права собственника в отношении муниципальной собственности от имени населения города осуществляет администрация Каслинского городского поселения.
1.1.3. Под управлением муниципальной собственностью города Касли понимается осуществление от имени города Касли и в интересах его населения деятельности органов городского самоуправления по реализации в рамках их компетенции правомочий владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Касли.
1.2. Муниципальную собственность города Касли составляют:
- городские земли и другие природные объекты, не переданные в другие формы собственности;
- имущество органов городского самоуправления;
- средства бюджета города, внебюджетных и валютных фондов, ценные бумаги и другие финансовые активы;
- муниципальные финансово-кредитные организации;
- муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно связанные с обслуживанием населения;
- муниципальные предприятия и организации;
- муниципальные учреждения культуры и спорта, коммунально-бытового и социально-культурного назначения;
- имущество, приобретенное в результате предпринимательской деятельности предприятиями, организациями и учреждениями, входящими в состав муниципальной собственности;
- объекты, находящиеся на территории города и не отнесенные к государственной и иной форме собственности;
- имущество, переданное городу безвозмездно на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества;
- другое движимое и недвижимое имущество, имущественные комплексы, объекты интеллектуальной собственности.
1.3. Поле правового регулирования.
1.3.1. Положение регулирует:
- формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
- порядок учета и ведение реестра объектов муниципальной собственности и регистрацию прав на них;
- разграничение функций и полномочий между органами городского самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- порядок управления имуществом муниципальных предприятий и учреждений, нежилыми помещениями, земельным фондом, ценными бумагами и инвестициями;
- имущественные отношения, складывающиеся между органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями города по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, исключая финансовые средства бюджета города, городских внебюджетных и валютных фондов.
1.3.2. Во взаимоотношениях органов городского самоуправления с органами местного самоуправления Каслинского муниципального района, областными и федеральными органами государственной власти, а также с предприятиями, учреждениями и организациями, не входящими в состав муниципальной собственности, настоящее Положение применяется лишь в части регулирования:
- порядка разграничения муниципальной и государственной собственности;
- развития договорных отношений между хозяйствующими субъектами различных форм собственности и установления в соответствии с законодательством местных налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в доход бюджета города.
1.3.3. Отношения, возникшие в процессе формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета города, городских внебюджетных и валютных фондов, регулируются отдельными федеральными законами и нормативными правовыми актами городского самоуправления.

2. Формирование муниципальной собственности города Касли

2.1. Формирование муниципального имущества за счет объектов федеральной и областной государственной собственности в порядке их разграничения и передачи.
2.1.1. Для передачи объектов государственной собственности, указанных в приложении № 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1, в муниципальную собственность города Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Касли (далее - Отдел) готовит постановление Главы города о принятии объектов в муниципальную собственность г. Касли.
Отдел в недельный срок после издания постановления Главы города о принятии объектов в муниципальную собственность составляет Перечень таких объектов и представляет его для утверждения в Совет депутатов. Право утверждения Перечня объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Касли, делегируется Советом постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям. Информация о принятых от имени Совета депутатов решениях комиссии включается в повестку дня и протокол последующего заседания Совета депутатов.
Отдел в трехдневный срок после утверждения перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность, направляет в областной Комитет по управлению госимуществом копию постановления, акты приема-передачи объектов и перечни объектов, принимаемых в муниципальную собственность города.
2.1.2. Отдел при наличии постановления Главы города, утвержденного председателем областного Комитета по управлению госимуществом, актов приема-передачи указанных объектов, утвержденных Главой города и согласованных председателем областного Комитета по управлению госимуществом перечней указанных объектов, издает распоряжение Главы города о внесении объектов в реестр муниципальной собственности города Касли.
Отдел при наличии распоряжения в недельный срок направляет уведомления заинтересованным сторонам о включении указанных объектов в реестр муниципальной собственности города Касли.
2.1.3. При возникновении спора о принадлежности объектов муниципальной собственности, переданных ранее из государственной собственности, отмена постановления Главы города, являющегося основанием включения указанных объектов в Реестр муниципальной собственности, производится лишь в судебном порядке.
2.2. Формирование имущества муниципальной собственности в результате коммерческой и некоммерческой деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.1. Коммерческая деятельность муниципальных предприятий осуществляется на праве хозяйственного ведения в пределах, установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления. Существующее, создаваемое и приобретаемое имущество, полученная прибыль, иные объекты, предназначенные в хозяйственное ведение предприятий, становятся одновременно объектами муниципальной собственности.
2.2.2. Имущество муниципальных учреждений, закрепленное на праве оперативного управления, вновь создаваемое имущество, возможные доходы от допускаемой предпринимательской деятельности, иные объекты, поступающие в их оперативное управление, становятся одновременно объектами муниципальной собственности.
2.3. Приобретение имущества по сделкам и по иным правовым основаниям.
2.3.1. В муниципальную собственность может быть приобретено имущество, которое имеет собственника на основании договоров купли-продажи, дарения, иных сделок об отчуждении этого имущества.
2.3.2. В случае и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, право муниципальной собственности возникает на имущество при переработке вещей, самовольной постройке, находке, существовании на территории города бесхозяйных движимых вещей, в силу приобретательной давности и по другим основаниям.
2.3.3. Бесхозяйные недвижимые объекты ставятся на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество на основании постановления Главы города в реестр муниципальной собственности города. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет Отдел может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на этот объект. При отказе в иске бесхозяйная недвижимая вещь может быть приобретена в муниципальную собственность в силу приобретательной давности. В силу приобретательной давности в муниципальную собственность могут быть приобретены и движимые бесхозяйные объекты.
2.3.4. Обращение в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц (национализация), производится на основании федерального закона, прекращающего права собственности, с возмещением стоимости этого имущества и убытков, причиненных собственнику в результате принятия такого акта.

3. Учет объектов муниципальной собственности и регистрация прав на них

3.1. Учет объектов муниципальной собственности и регистрация прав на них производится в соответствии с Положением "О Реестре муниципальной собственности города Касли", утвержденным решением Совета депутатов Каслинского городского поселения.
3.2. Ведение Реестра служит цели пообъектного выделения муниципальной собственности, разграничения ее между муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и служит для обеспечения следующих задач:
- анализа состояния экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Совета депутатов, распоряжениями Главы города и интересами граждан;
- выработки рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности поселения в зависимости от изменений состояния экономики;
- учета объектов муниципальной собственности поселения;
- оперативного решения вопросов приватизации объектов муниципальной собственности поселения в соответствии с Программой (планом) приватизации, утвержденной Советом депутатов;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам управления муниципальной собственностью;
- централизованного обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
3.3. Совершение любых юридических действий с объектом муниципальной собственности возможно только после включения его в Реестр.
3.4. Все объекты муниципальной собственности подлежат включению в Реестр в сроки, установленные законодательством.
3.5. Ведение Реестра поручается Отделу администрации.
3.6. Все имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, вносится в муниципальную казну в соответствии с Положением "О муниципальной казне Каслинского городского поселения".

4. Разграничение полномочий органов городского самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

4.1. В соответствии с Уставом Каслинского городского поселения субъектами управления и распоряжения муниципальной собственностью являются:
- Совет депутатов - представительный орган городского самоуправления;
- Администрация - исполнительный и распорядительный орган городского самоуправления в лице Главы города и других структурных подразделений.
4.2. К компетенции Совета депутатов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью относятся нормотворческие и контрольные функции.
В ведении Совета депутатов находятся вопросы:
- принятие планов и программ социально-экономического развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
- утверждение положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города, Положения о муниципальной казне Каслинского городского поселения;
- отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- установление местных налогов, сборов и платежей;
- определение порядка выпуска муниципальных займов, лотерей;
- предоставление налоговых льгот;
- утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;
- утверждение программы приватизации муниципального имущества города;
- установление в соответствии с действующим законодательством порядка передачи и продажи жилья в собственность граждан и организаций;
- контроль за деятельностью исполнительных органов городского самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Решения Совета депутатов, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью, принимаются по представлению Главы города или Отдела, согласованному с Главой города.
4.3. К компетенции Главы города в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью относится обеспечение безусловного выполнения на территории города требований Конституции Российской Федерации, законов и других нормативных актов органов государственной власти и органов городского самоуправления. Глава города обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех органов городского самоуправления.
В ведении Главы города находятся вопросы:
- руководство, координация и контроль производственной и финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
- издание распорядительных документов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также управления и распоряжения имуществом, закрепленным за ними;
- осуществление функций первого распорядителя финансовых ресурсов и кредитов;
- учреждение фондов для кредитования целевых программ и мероприятий в целях решения общегородских задач;
- принятие постановлений и распоряжений по вопросам исполнительно-распорядительной деятельности, связанной с порядком и условиями передачи объектов муниципальной собственности во временное или постоянное владение, пользование и распоряжение в целях обеспечения исполнения бюджета;
- установление порядка страхования муниципального имущества и иного обеспечения его сохранности;
- контроль за соблюдением действующего законодательства по управлению и распоряжению муниципальной собственностью исполнительными органами городского самоуправления.
4.4. Обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством возлагается на Отдел.
Компетенция Отдела определяется Положением об Отделе, утверждаемым Советом депутатов.
4.5. Компетенция других структурных подразделений Администрации города в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью определяется в соответствии с Положениями об этих органах, утверждаемыми Главой города по согласованию с соответствующими комиссиями Совета депутатов.
4.6. Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в частную собственность производится исключительно в соответствии с программой приватизации. Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в иную форму собственности осуществляется по решению Совета Депутатов.

5. Управление объектами муниципальной собственности

5.1. Управление муниципальным нежилым фондом.
5.1.1. К муниципальному нежилому фонду относятся все нежилые здания, сооружения, нежилые помещения, в том числе в жилых домах, встроенно-пристроенные помещения, находящиеся в муниципальной собственности. В ведении Администрации города может находиться нежилой фонд федеральной и областной государственной собственности.
5.1.2. Муниципальный нежилой фонд может находиться на балансе исполнительных органов городского самоуправления или на балансе муниципальных, государственных предприятий, объединений (учреждений) и других хозяйствующих субъектов.
5.1.3. Объекты муниципального нежилого фонда закрепляются за муниципальными предприятиями, учреждениями, юридическими лицами других форм собственности, физическими лицами на праве:
- хозяйственного ведения;
- оперативного управления;
- аренды;
- безвозмездного пользования.
5.1.4. Сдача в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности осуществляется в установленном порядке исключительно Отделом, являющимся арендодателем.
5.1.5. В целях эффективного использования муниципального имущества передача арендуемых нежилых помещений в субаренду может осуществляться по отдельному договору только с согласия Отдела.
В договоре указывается, что сданное помещение закреплено за арендатором и передано в субаренду на срок, согласованный с основным арендатором. После окончания срока договора помещения возвращаются основному арендатору.
5.1.6. Арендатор (пользователь) имеет право владеть и пользоваться муниципальным нежилым фондом, переданным ему в аренду (безвозмездное пользование) исключительно в соответствии с целевым назначением, определенным при его передаче.
5.1.7. Арендатор (пользователь) не вправе:
- продавать муниципальное имущество;
- вносить его в порядке оплаты уставного капитала юридических лиц;
- передавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом;
- сдавать в субаренду без согласия Отдела.
5.2. Управление муниципальным земельным фондом.
5.2.1. Управление муниципальным земельным фондом города осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством, Уставом Каслинского городского поселения и другими нормативными актами городского самоуправления.
5.2.2. Управление муниципальным земельным фондом осуществляет Отдел путем:
- участия в формировании нормативной базы, регулирующей земельные отношения в городе;
- заключения договоров аренды земельных участков;
- контроля за соблюдением договоров аренды земельных участков;
- сравнительного анализа эффективности использования земельных участков на территории города;
- контроля за поступлением средств от аренды земельных участков.
5.3. Управление ценными бумагами, вкладами, находящимися в муниципальной собственности.
5.3.1. Отдел осуществляет управление акциями (долями, паями) хозяйственных обществ смешанной формы собственности, а также акциями акционерных обществ, образованных в процессе приватизации в соответствии с планами приватизации.
5.3.2. К ценным бумагам и вкладам муниципальной собственности относятся:
- акции приватизированных предприятий, закрепленные в муниципальной собственности, переданные в управление администрации города;
- акции (доли, паи) муниципальной собственности в уставных капиталах (фондах) хозяйственных обществ;
- акции, приобретенные Отделом на вторичном рынке ценных бумаг;
- иные виды ценных бумаг.
5.3.3. Управление акциями (долями, паями) осуществляется Отделом непосредственно либо через представителей Администрации города в органах управления хозяйственных обществ.
5.3.4. Представители в органах управления хозяйственных обществ назначаются распоряжением Отдела.
5.3.5. Акции, вклады муниципальной собственности могут быть переданы в доверительное управление, при этом выгодоприобретателем (в пользу которого заключается договор доверительного управления) является бюджет города, учредителем - Отделом, а доверительными управляющими - юридические лица, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, физические лица, за исключением избранных в представительные органы государственной власти или городского самоуправления и их близких родственников.
5.3.6. Передача акций (долей, паев) в доверительное управление осуществляется в установленном порядке на основании договора, заключаемого учредителем и доверительным управляющим в пользу выгодоприобретателя. Договор заключается в письменном виде.
Договоры на представление интересов Администрации города должны содержать в себе:
- срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
- положения о правах и обязанностях представителя;
- размер вознаграждения, получаемого представителем;
- условия материальной ответственности за нарушения условий договора на представление интересов.
5.3.7. После прекращения договора акции (доли, паи), составляющие предмет договора, переходят к учредителю или его правопреемнику.
5.3.8. Доверительный управляющий не вправе передавать акции, вклады, которыми он управляет в силу договора, в собственность, управление и пользование другими лицами.
5.3.9. Доверительный управляющий несет имущественную ответственность по обязательствам договора, а также в случаях причинения им ущерба интересам выгодоприобретателя.
5.3.10. Доверительный управляющий обязан не реже одного раза в полугодие представлять учредителю письменный отчет о своей деятельности по установленной форме и в определенные сроки.
5.3.11. Доходы, полученные в результате доверительного управления, передаются выгодоприобретателю за вычетом средств, направленных на вознаграждение доверительному управляющему, и распределяются в установленном порядке. Размер вознаграждения доверительному управляющему определяет Отдел по согласованию с Главой города.
5.3.12. Основными приоритетами при приобретении акций (долей, паев) муниципальной собственности в уставных капиталах (фондах) хозяйствующих субъектов являются:
- сохранение профиля деятельности обществ, выпускающих продукцию, оказывающих услуги, жизненно важные для населения города;
- сохранение и развитие научно-технического потенциала;
- улучшение экологической обстановки;
- создание дополнительных рабочих мест;
- формирование дополнительных источников средств для бюджета города.
5.3.13. Источником средств для приобретения акций (долей, паев) на организованном рынке ценных бумаг могут служить средства бюджета города, внебюджетных фондов администрации города.
5.3.14. Приобретение акций, паев, долей в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Главой города.
5.4. Управление муниципальными инвестициями.
5.4.1. К муниципальным инвестициям относятся:
- средства, выделенные из бюджета города на развитие городского хозяйства, строительство, реконструкцию, приобретение оборудования для объектов культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения;
- привлеченные средства населения для осуществления конкретных инвестиционных программ и мероприятий, в том числе средства, привлеченные путем муниципального займа с выпуском муниципальных облигаций;
- средства, привлеченные путем концентрации денежных средств предприятий (организаций), в том числе коммерческих банков, для реализации строительных, технических и других проектов.
5.4.2. Управление инвестициями из средств бюджета города, а также привлеченными средствами юридических и физических лиц осуществляется Главой города.
5.4.3. Администрация города может входить в финансово-промышленные группы, хозяйственные общества и иные организации, используя для этих целей муниципальное имущество (в том числе и ценные бумаги, денежные средства, право пользования муниципальным имуществом и т.д.).
5.4.4. При формировании крупных организационно-экономических структур должны предусматриваться механизмы, предотвращающие их монополизацию.
5.5. Управление муниципальными предприятиями и учреждениями.
5.5.1. Муниципальные предприятия и учреждения создаются в соответствии с планами и программами социально-экономического развития города и на основе устанавливаемого настоящим положением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
5.5.2. Порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, правовой режим имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями и учреждениями, определяются нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

6. Осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности

6.1. Контроль за эффективным использованием объектов муниципальной собственности в отношении предприятий и учреждений, оперативно им подчиненных, осуществляют Глава города, Отдел и другие структурные подразделения Администрации города.

7. Защита права муниципальной собственности

7.1. Защиту права муниципальной собственности от любых неправомерных действий осуществляют органы городского самоуправления в соответствии с действующим законодательством в рамках их компетенции.
Для защиты права муниципальной собственности органы городского самоуправления вправе выступать в суде, арбитражном суде, направлять в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы ходатайства и материалы с требованием устранения всяких нарушений прав органов городского самоуправления.
Истребование объектов муниципальной собственности из чужого незаконного владения производится в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Передача объектов муниципальной собственности в государственную собственность Челябинской области или федеральную собственность осуществляется с согласия органов городского самоуправлении или по решению суда.
Город Касли вправе получать в соответствии с законодательством Российской Федерации полную компенсацию за причиненный ущерб в случае изъятия объектов муниципальной собственности и передачи их в государственную собственность Челябинской области или федеральную собственность.
7.2. Должностные лица органов городского самоуправления, принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для муниципальной собственности, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений несут ответственность за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями, в рамках законодательства, договора о закреплении имущества, договора о финансово-хозяйственной деятельности и своего контракта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru