Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 25.02.2005 № 63
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", 2005 г., выпуск № 2 (часть 2), (февраль),
"Южноуральская панорама", № 51, 29.03.2005


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 23.03.2006 № 75.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 г. № 63

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии с Законом Челябинской области "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд" и в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.

2. Установить, что ведение сводного реестра закупок продукции для областных государственных нужд осуществляется Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 25 февраля 2005 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется Положение) разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Челябинской области "О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд" (далее именуется Закон о поставках) в целях упорядочения организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных государственных нужд.

2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Законе о поставках.

3. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется закупка продукции) осуществляются посредством проведения открытых и закрытых конкурсов, способом запроса котировок, способом закупок из единственного источника.

II. Конкурсная комиссия

4. Формирование конкурсной комиссии осуществляется организатором конкурса по представлению областного государственного заказчика.

5. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии определяется приказом организатора конкурса в каждом конкретном случае, но общее количество членов конкурсной комиссии не должно превышать 11 человек.

6. В состав конкурсной комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную подготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для областных государственных нужд и получившие соответствующие свидетельства.

7. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности по ведению конкурса и объявлению победителя конкурса возлагаются на заместителя председателя конкурсной комиссии или ответственного секретаря комиссии.

8. Ответственный секретарь конкурсной комиссии является членом конкурсной комиссии.

9. Технический секретарь конкурсной комиссии назначается приказом руководителя - организатора конкурса. Технический секретарь конкурсной комиссии ведет протокол конкурса, совещательным и голосующим правом в процессе проведения конкурса не наделен.

10. Привлеченное (-ые) в качестве эксперта (-ов) лицо (-а):
1) обязано (-ы):
принять к производству материалы конкурсных (котировочных) предложений участников для их оценки;
провести полное исследование представленных материалов и документов;
дать обоснованное и объективное заключение по поставленным вопросам в письменной форме;
обеспечить сохранность переданных ему материалов и документов;
2) вправе:
потребовать разъяснения вопросов, поставленных на экспертную оценку;
через конкурсную (котировочную) комиссию запросить дополнительные данные, необходимые для разрешения поставленных на экспертную оценку вопросов о предлагаемых к поставке товарах, работах, услугах.

11. Конкурсная комиссия вправе вынести отвод привлеченному в качестве эксперта лицу в случае установления его личной заинтересованности в выборе поставщика или недобросовестных действий, которые могут привести к вынесению необъективного экспертного заключения.

12. В преамбуле протокола проведения конкурса (котировки цен) указывается необходимость привлечения независимого эксперта, его данные, вынесенные на разрешение эксперта вопросы. В заключительной части протокола проведения конкурса (котировки цен), при вынесении комиссией решения о победителе конкурса, делается ссылка на заключение эксперта.

III. Проведение конкурса

13. Областной государственный заказчик определяет состав и объемы закупаемой продукции в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденные бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, доведенные до областных государственных заказчиков.

14. При размещении заказа на подрядные работы производственного и непроизводственного характера областной государственный заказчик представляет организатору конкурса заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном законодательством порядке.

15. Областной государственный заказчик одновременно с подачей надлежащим образом оформленной заявки (на бумажном и электронном носителях) на проведение конкурса представляет организатору конкурса подтверждение органа исполнительной власти Челябинской области в финансовой сфере о наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и резервировании средств за исключением случаев, когда согласно действующему законодательству Российской Федерации кассовое исполнение расходов государственного заказчика осуществляется Управлением федерального казначейства по Челябинской области.

16. Организатор конкурса (по согласованию с областным государственным заказчиком) вправе перенести срок проведения конкурса на более поздний с указанием причины переноса и времени проведения конкурса.

17. В случае переноса срока проведения конкурса организатор конкурса обязан за одни сутки до назначенной даты уведомить об этом членов конкурсной комиссии, претендентов, экспертов и других заинтересованных лиц.

18. О времени проведения перенесенного конкурса организатор конкурса обязан за одни сутки до назначенной даты уведомить членов конкурсной комиссии, претендентов, экспертов и других заинтересованных лиц.

19. Информация о ходе проведения конкурса доводится организатором конкурса по письменному запросу заинтересованных лиц в письменной форме.

20. В целях определения соответствия надежности, квалификации, опыта работы, технических, экономических, финансовых и других потенциальных возможностей участников конкурса установленным областным государственным заказчиком требованиям по закупке продукции, проводится квалификационный отбор участников конкурса.
Показатели для квалификационного отбора участников конкурса и оценки их квалификации устанавливаются областным государственным заказчиком и согласуются организатором конкурса в составе конкурсной документации исходя из особенностей конкретного конкурса.

21. Конкурсная документация включает:
Раздел 1. Извещение о проведении конкурса.
Раздел 2. Инструкция участникам конкурса.
Раздел 3. Информационная карта конкурса.
Раздел 4. Условия Государственного контракта.
Раздел 5. Критерии квалификационного отбора.
Раздел 6. Технические условия.
Раздел 7. Образцы форм.
В конкурсную документацию может включаться требование о предоставлении документов, подтверждающих финансовое состояние претендента на момент проведения конкурса, для сравнения с документами, представленными на предварительный квалификационный отбор (в случае его проведения).

22. Об отложении вынесения решения или объявлении перерыва в ходе проведения конкурса в протоколе проведения конкурса делается специальная отметка и указывается причина.

23. Срок действия конкурсных заявок не может быть менее одного месяца с момента рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок.

24. Победитель конкурса определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.

25. Победителем конкурса признается участник, представивший лучшую конкурсную заявку с наименьшей ценой, наиболее полно удовлетворяющую требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией в соответствии с заявкой областного государственного заказчика. Одновременно выбирается участник, чья конкурсная заявка заняла второе место.

26. В целях эффективного и рационального использования бюджетных средств организатором конкурса осуществляется оценка эффективности закупок продукции по следующим показателям: экономия бюджетных средств по сравнению со среднерыночными оптовыми ценами, экономия на один рубль затрат на организацию конкурса, а также показатели уровня развития конкурсной системы - среднее количество поставщиков, участвующих в конкурсе, доля конкурсов в общем объеме закупок продукции, удельный вес поставщиков - субъектов малого предпринимательства в общем количестве поставщиков и другие показатели.

IV. Запрос котировок цен

27. Формирование котировочной комиссии осуществляется органом государственной власти Челябинской области, проводящим котировочные мероприятия, либо организатором конкурса в соответствии с Законом о поставках.

28. Котировочная комиссия принимает решение о поставщике продукции для областных государственных нужд путем открытого голосования. Член котировочной комиссии может иметь самостоятельную точку зрения, которая может быть отражена в протоколе котировки цен.

29. При заключении государственного контракта (договора) в случае закупки продукции для областных государственных нужд способом запроса котировки цен применяются правила, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

30. Котировка цен признается несостоявшейся, если от приглашенных к котировке цен участников поступила только одна котировочная заявка.

31. О признании котировки цен несостоявшейся в протоколе проведения котировки цен делается специальная отметка.

32. В случае признания котировки цен несостоявшейся котировочная комиссия принимает решение о способе закупки продукции.

33. К представленному в уполномоченный орган на экспертную оценку государственному контракту (договору) прикладываются документы, подтверждающие обоснованность выбора способа закупки продукции. По результатам экспертизы уполномоченным органом выдается заключение.

V. Закупка из единственного источника

34. Областной государственный заказчик вправе разместить заказ на поставку продукции для областных государственных нужд способом закупки из единственного источника в случаях, установленных Законом о поставках.

35. Областным государственным заказчиком после окончания процедуры закупки продукции из единственного источника составляется отчет (протокол о процедуре закупки).

36. Отчет (протокол о процедуре закупки) должен содержать:
1) обоснование целесообразности закупки из единственного источника;
2) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
3) наименование поставщика, с которым заключен государственный контракт (договор), и основные условия государственного контракта (договора).

37. При заключении государственного контракта (договора) в случае закупки продукции из единственного источника применяются правила, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

VI. Государственный контракт (договор)

38. Государственный контракт (договор) заключается между областным государственным заказчиком и поставщиком. Государственный контракт определяет права и обязанности областного государственного заказчика и поставщика по обеспечению областных государственных нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению.

39. Государственный контракт (договор) должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса (подписания протокола конкурса) или проведения котировки цен (подписания протокола котировки цен).

40. В случае уклонения от заключения государственного контракта (договора) стороной, выигравшей конкурс, в срок, предусмотренный статьей 528 Гражданского кодекса Российской Федерации, областной государственный заказчик вправе заключить государственный контракт (договор) с участником конкурса, занявшим второе место.

41. В случае уклонения победителя конкурса от заключения государственного контракта (договора), заказчик вправе обжаловать его действия в суде.

42. Проект государственного контракта (договора) разрабатывается областным государственным заказчиком и направляется поставщику.
Типовые проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг разрабатываются организатором конкурса.

43. Государственный контракт (договор) должен содержать существенные условия, необходимые для исполнения обязательств, нормы об ответственности контрагента в виде уплаты штрафных санкций за невыполнение им обязательств.

44. Дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) может быть принято сторонами в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

45. Областной государственный заказчик обязан, не позднее 5 дней с момента исполнения условий государственного контракта (договора) представить об этом информацию организатору конкурса в письменной форме.

VII. Реестры закупок продукции для областных
государственных нужд

46. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета (областные государственные заказчики), осуществляющие закупку продукции для областных государственных нужд, независимо от суммы закупки за один вид товаров или услуг (по одному контракту) ведут реестры закупок продукции по формам согласно приложению.

47. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета ежеквартально представляют в орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий ведение сводного реестра закупок продукции для областных государственных нужд (далее именуется реестродержатель), данные (на бумажном и электронном носителях) по закупкам продукции за счет средств областного бюджета (закупки продукции способом проведения конкурса, закупки продукции способом котировки цен, закупки продукции из единственного источника) для внесения в сводный реестр закупок продукции для областных государственных нужд.

48. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставляют реестродержателю сведения об исполнении условий государственных контрактов (договоров), финансируемых за счет средств областного бюджета.

49. Реестродержатель ежеквартально представляет в установленном законодательством порядке сведения сводного реестра закупок продукции для областных государственных нужд в органы государственной власти.

VIII. Обжалование

50. Участники конкурса вправе ознакомиться с протоколом конкурса и в течение трех дней после подведения итогов подать письменные замечания к протоколу.

51. Замечания к протоколу подаются в конкурсную комиссию через организатора конкурса.

52. Обжалование результатов котировки цен или иного способа закупки продукции для областных государственных нужд осуществляется в порядке, установленном Законом о поставках и настоящим Положением.

53. Жалоба на действия организатора конкурса, связанная с вопросами подготовки конкурсной документации, приема документов от претендентов, разработки конкурсной документации, опубликования информации о предстоящем конкурсе в средствах массовой информации, квалификационного отбора претендентов и другими доконкурсными вопросами подается в письменной форме руководителю организатора конкурса или председателю конкурсной комиссии не позднее 10 дней до проведения конкурса.

54. Жалоба по вопросам процедуры проведения конкурса подается в письменной форме руководителю организатора конкурса или в конкурсную комиссию ее председателю не позднее трех дней после подведения итогов конкурса через организатора конкурса.

55. Жалоба по вопросам определения победителя конкурса подается в письменной форме в конкурсную комиссию ее председателю через организатора конкурса в соответствии с Законом о поставках.

56. Жалоба подписывается надлежащим лицом или его представителем в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

57. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование адресата, кому подается жалоба;
2) наименование заявителя, его место нахождения, если заявителем является индивидуальный частный предприниматель, место и дата его государственной регистрации;
3) требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты;
4) обстоятельства, на которых основано заявление и подтверждающие доказательства;
5) перечень прилагаемых документов.

58. Ответ на жалобу должен быть представлен заявителю или направлен почтой не позднее тридцати дней с момента приема жалобы.

59. Подача жалобы не приостанавливает работу конкурсной комиссии, вынесение решения о победителе конкурса, исполнение действий по заключению государственного контракта (договора) между победителем конкурса и областным государственным заказчиком.

60. Заявитель, не согласный с решением, вынесенным по его жалобе, вправе обратиться в суд с исковым заявлением в установленном законодательством порядке.

IX. Стимулирование поставщиков продукции для областных
государственных нужд

61. Присвоение звания "Поставщик продукции для областных государственных нужд" (далее именуется присвоение звания) осуществляется по распоряжению Губернатора Челябинской области на основании представления областного государственного заказчика или организатора конкурса.

62. Претендент на присвоение звания должен отвечать следующим требованиям:
1) в течение финансового года осуществить поставки продукции для областных государственных нужд в зависимости от группы товаров на общую сумму не менее одного миллиона рублей;
2) осуществлять поставки продукции для областных государственных нужд в течение года;
3) не иметь рекламаций от потребителей по вопросам поставок продукции для областных государственных нужд;
4) в течение финансового года стать победителем не менее чем в трех конкурсах или производить поставки продукции для областных государственных нужд не менее чем по пятнадцати государственным контрактам.

63. Лицу, которому присвоено звание, выдается Свидетельство установленного образца.

64. Свидетельство о присвоении звания сохраняет свою силу в течение трех лет, после чего утрачивает силу. Поставщик, которому было присвоено звание и срок которого истек, может быть повторно представлен к присвоению звания. Количественный повтор присвоения звания не ограничен.

65. Свидетельство изготавливается на плотной глянцевой бумаге формата А4. Имеет фон в виде голубого муара, по периметру - фигурный рисунок. В верхней части, в центре, размещен герб Челябинской области (цветной). Ниже располагается надпись по центру листа, "СВИДЕТЕЛЬСТВО", ниже - "о присвоении звания поставщик продукции для областных государственных нужд". Ниже в строку надпись: "Настоящее свидетельство выдано", далее в строку - наименование владельца свидетельства. Ниже в строку надпись: "В том, что ему (дата) присвоено звание Поставщик продукции для областных государственных нужд" на основании распоряжения Губернатора Челябинской области, его номер и дата. Ниже - "Губернатор Челябинской области", подпись, печать. В нижнем правом углу указывается регистрационный номер свидетельства.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ





Приложение
к Положению
о порядке размещения заказов
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для областных
государственных нужд

РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ),
ПРОИЗВЕДЕННЫХ В 200__ ГОДУ ЗА ____ КВАРТАЛ

   ----T----------T-------T--------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Бюджето- ¦Исх. № ¦Номер, дата и ¦ Способ закупки товаров (работ, услуг) ¦
¦п/п¦получатель¦п/з УО ¦ сумма +--------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦б/о Мин. фин. ¦ Конкурс ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------T---------------T------T-----T--------T----T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦ Срок ¦ Поставщик ¦Сумма ¦ № ¦Предмет ¦Код ¦Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого-¦ действия ¦ (исполнитель) ¦дого- ¦кон- ¦договора¦ БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ договора ¦ ¦ вора ¦курса¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T----T-----+ +------T-----+-------T-------+ ¦ ¦ ¦ +------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ № ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окон-¦Наиме- ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чание¦нование¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавка¦
+---+----------+-------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+------+-----+--------+----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L---+----------+-------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+------+-----+--------+----+------+------




РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ),
ПРОИЗВЕДЕННЫХ В 200__ ГОДУ ЗА ____ КВАРТАЛ

   ----T----------T-------T--------------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Бюджето- ¦Исх. № ¦Номер, дата и ¦ Способ закупки товаров (работ, услуг) ¦
¦п/п¦получатель¦п/з УО ¦ сумма +--------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦б/о Мин. фин. ¦ Котировка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------T---------------T------T-----T--------T----T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦ Срок ¦ Поставщик ¦Сумма ¦ № ¦Предмет ¦Код ¦Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого-¦ действия ¦ (исполнитель) ¦дого- ¦коти-¦договора¦ БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ договора ¦ ¦ вора ¦ровки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T----T-----+ +------T-----+-------T-------+ ¦ ¦ ¦ +------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ № ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окон-¦Наиме- ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чание¦нование¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавка¦
+---+----------+-------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+------+-----+--------+----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L---+----------+-------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+------+-----+--------+----+------+------




РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ),
ПРОИЗВЕДЕННЫХ В 200__ ГОДУ ЗА ____ КВАРТАЛ

   ----T----------T------T--------------T---------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Бюджето- ¦Исх. N¦Номер, дата и ¦ Способ закупки товаров (работ, услуг) ¦
¦п/п¦получатель¦п/з УО¦ сумма +---------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦б/о Мин. фин. ¦ Единственный источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------------T---------------T-------T-----T--------T----T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦ Срок ¦ Поставщик ¦ Сумма ¦ № ¦Предмет ¦Код ¦Исполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого-¦ действия ¦ (исполнитель) ¦ дого- ¦коти-¦договора¦ БК ¦ договора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ договора ¦ ¦ вора ¦ровки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сче-¦ (дата ¦ ¦(счета-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та - ¦выставления ¦ ¦факту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фак- ¦ счета) ¦ ¦ ры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T----T-----+туры)+------T-----+-------T-------+ ¦ ¦ ¦ +------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ № ¦Дата¦Сумма¦ ¦начало¦окон-¦Наиме- ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата¦пос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чание¦нование¦(город)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
L---+----------+------+---+----+-----+-----+------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+----+------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru