Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 22.02.2005 № 43/3
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2005 ГОД"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2005 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы второго созыва", 2005, выпуск № 15, (февраль),
"Челябинск за неделю", № 7, 25.02.2005


Утратил силу в связи с истечением срока действия (Решение Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/15).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. № 43/3

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
НА 2005 ГОД"

В соответствии с Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 28.12.2004 № 42/2 "О бюджете города Челябинска на 2005 год" с целью стабилизации социальной обстановки, снижения социальной напряженности, обеспечения социально-экономической поддержки малообеспеченных граждан города, Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:

1. Принять городскую целевую программу "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2005 год" (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 12 "Городские целевые программы" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской целевой программы осуществляется в пределах средств, выделенных на 2005 год по разделу "Социальная политика".

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города Еналеева А.Х.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по социальной политике (Колесник С.В.).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 февраля 2005 г. № 43/3

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
НА 2005 ГОД"

Паспорт
городской целевой программы "О социальной поддержке
населения города Челябинска на 2005 год"

   ------------------T----------------------------------------------------------¬

¦Полное ¦Городская целевая программа "О социальной поддержке ¦
¦наименование ¦населения города Челябинска на 2005 год" ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦1. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О ¦
¦решения о ¦дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот ¦
¦разработке ¦и детей, оставшихся без попечения родителей". ¦
¦программы ¦2. Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О ¦
¦ ¦минимальном размере оплаты труда". ¦
¦ ¦3. Постановление Губернатора Челябинской области от 20 ¦
¦ ¦октября 2004 г. № 563 "Об установлении величины ¦
¦ ¦прожиточного минимума на душу населения по основным ¦
¦ ¦социально-демографическим группам населения Челябинской ¦
¦ ¦области за 3 квартал 2004 года". ¦
¦ ¦4. Закон Челябинской области от 10 октября 2001 г. № 36-ЗО¦
¦ ¦"О потребительской корзине в Челябинской области". ¦
¦ ¦5. Устав города Челябинска ¦
¦ ¦6. Решение Челябинской городской Думы от 28.12.04 № 42/2 ¦
¦ ¦"О бюджете города Челябинска на 2005 год" ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление социального развития Администрации города ¦
¦разработчики ¦Челябинска ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2005 год ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Создание на муниципальном уровне системы социальной и ¦
¦ ¦экономической поддержки малообеспеченных многодетных, ¦
¦ ¦неполных семей (в том числе с детьми-инвалидами), лиц с ¦
¦ ¦ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, ¦
¦ ¦детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦1. Адресная помощь населению. ¦
¦программы ¦2. Внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с ¦
¦ ¦ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми. ¦
¦ ¦3. Организационная и культурно-массовая работа. ¦
¦ ¦4. Повышение профессиональной подготовки, квалификации ¦
¦ ¦кадров, работающих в социальной сфере города. ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦1. Оказание адресной материальной и натуральной помощи ¦
¦основных ¦малообеспеченным гражданам города. ¦
¦мероприятий ¦2. Обеспечение горячим питанием малообеспеченных граждан ¦
¦ ¦в муниципальных столовых. ¦
¦ ¦3. Оказание социальных услуг. ¦
¦ ¦4. Выплата муниципальных пособий. ¦
¦ ¦5. Организация и проведение городских благотворительных ¦
¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦6. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и ¦
¦ ¦подростков. ¦
¦ ¦7. Информационное и методическое обеспечение отрасли. ¦
¦ ¦8. Финансовая помощь городскому и районным советам ¦
¦ ¦ветеранов. ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦1. Управление социального развития Администрации города ¦
¦основных ¦Челябинска. ¦
¦мероприятий ¦2. Управления социальной защиты населения администраций ¦
¦ ¦районов города. ¦
¦ ¦3. Районные комплексные центры социального обслуживания ¦
¦ ¦населения. ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Объем и ¦Городской бюджет - 56309 тыс. руб. ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение социальной напряженности, обеспечение ¦
¦результаты ¦дополнительной социально-экономической поддержки ¦
¦реализации ¦населения города. ¦
¦программы ¦ ¦
L-----------------+-----------------------------------------------------------


I. Общие положения

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития до 2010 года основная цель развития города - улучшение качества жизни всех слоев населения и развитие человеческого потенциала жителей города на основе эффективной и сбалансированной экономики современного инновационного типа, благоприятной среды обитания жителей города, политической и социальной стабильности.
В настоящее время в Российской Федерации установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления остается актуальной.
Программа социальной поддержки населения города Челябинска - система гарантированного администрацией города комплекса мер, направленных на дополнительную поддержку малообеспеченных неполных, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и т.д.
Мероприятия программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.

II. Обоснование необходимости принятия программы

Социально-экономическая ситуация в городе Челябинске, как и в большинстве городов Российской Федерации, характеризуется некоторыми негативными особенностями, связанными с процессом рыночных преобразований, демографическими изменениями, соотношением роста величины прожиточного минимума и размеров заработной платы и пенсий:
1. Устойчивая тенденция старения населения. Начиная с 1992 года, в городе Челябинске начался процесс депопуляции населения (превышение показателей смертности над рождаемостью). Смертность в городе растет почти в 1,5 раза быстрее, чем рождаемость. Естественная убыль населения выросла с 1375 человек в 1992 году до 5050 человек в 2003 году, что составляет увеличение в 3,7 раза. В результате снижения рождаемости уменьшается численность детей и подростков, увеличивается доля лиц старше трудоспособного возраста, процесс старения населения усиливается. По состоянию на 01.01.2005 в городе проживает 216265 получателей пенсий старше трудоспособного возраста (19,7 % от общей численности населения).
2. Демографические процессы во многом связаны с состоянием здоровья населения. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза, а в старческом возрасте в 6 раз выше по сравнению с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 % пенсионеров по старости нуждается в медико-социальной помощи.
3. Усугубление кризиса института семьи: снижение роли семьи в воспитании детей, усиление конфликтности отношений между родителями и детьми. Утрата идеалов, ценностей, падение нравов, моральных устоев и принципов, снижение личной ответственности людей увеличивают долю внебрачных детей, бракоразводных процессов. По-прежнему актуальной остается проблема, связанная с детской безнадзорностью.
В течение 2002 и 2003 годов было проведено 17 общегородских оперативно-профилактических рейдов по обнаружению безнадзорных детей на улицах города, в общественных местах, на торговых площадях, рынках и других местах их концентрации и обследованию неблагополучных семей. В ходе рейдов задержано в 2002 году - 681 человек, в 2003 году - 382 несовершеннолетних.
По состоянию на 01.07.2004 в городе Челябинске проживало 887 семей, находящихся в социально-опасном положении, в них 1152 ребенка.
В 2002 году реабилитацию в социально-реабилитационных центрах прошло 492 ребенка, в 2003 году - 502 ребенка, в 2004 году - 464 несовершеннолетних.
Ежегодно, вследствие уклонения родителей от исполнения родительских обязанностей, ведения родителями асоциального образа жизни, без попечения родителей остаются более 800 детей (2001 год - 851 ребенок, 2002 год - 867 детей, 2003 год - 829 детей).

III. Цель и задачи программы

Цель программы: создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, малообеспеченных многодетных, неполных семей и т.д.
Задачи программы:
- установление дополнительной адресной поддержки нетрудоспособным и нуждающимся гражданам в виде: денежных выплат (пособия, компенсации), натурального обеспечения (продукты питания, одежда и обувь, мягкий инвентарь, санитарно-гигиенические товары), обеспечения горячим питанием в муниципальных столовых города, предоставления социальных услуг, организации летнего отдыха детей и подростков;
- внедрение технологий по работе с семьей, лицами с ограниченными возможностями, пожилыми гражданами;
- укрепление взаимодействия с общественными, благотворительными организациями в решении задач по социальной поддержке населения города;
- совершенствование профессиональной подготовки, повышение квалификации кадров, работающих в муниципальных органах и учреждениях социального обслуживания населения.

IV. Основные принципы социальной поддержки населения

Основными принципами социальной поддержки населения являются: адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность, самостоятельность и принцип социального реагирования.
Принцип адресности - предусматривает предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.
Принцип дифференцированного подхода - предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, условий проживания, уровня доходов, степени нуждаемости, возможности оказания помощи со стороны родственников и других факторов.
Принцип гарантированности - предполагает обязательное оказание помощи обратившимся гражданам, имеющим на нее право.
Принцип комплексности - предполагает возможность предоставления одновременно нескольких видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и льгот).
Принцип самостоятельности - предполагает самостоятельность органов местного самоуправления в организации и проведении мероприятий по оказанию социальной поддержки населению в сочетании с централизованными мероприятиями.
Принцип социального реагирования - предполагает корректировку мероприятий, размера помощи и категорий льготников при изменении социально-экономической ситуации.

V. Основные мероприятия программы социальной поддержки
населения города Челябинска на 2005 год

   -------T-----------------T-------T------T-------------------------------------T------------¬

¦№ п/п ¦ Перечень мер ¦ Коли- ¦ Раз- ¦ Затраты (тыс. руб.) ¦ Расчет ¦
¦ ¦ ¦чество ¦ мер +------T-------T-------T------T-------+необходимых ¦
¦ ¦ ¦человек¦ вып- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2005 ¦финансовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лат ¦квар- ¦ квар- ¦ квар- ¦квар- ¦ год ¦ ресурсов ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.)¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦ тал ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1. ¦Материальная ¦ 4802¦ ¦ 903,5¦ 904,5¦ 904,5¦ 906,5¦ 3619 ¦ ¦
¦ ¦помощь, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.1. ¦адресная ¦ 4573¦ ¦ 587,5¦ 588,5¦ 588,5¦ 589,5¦ 2354 ¦ ¦
¦ ¦материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.1.1.¦пенсионерам ¦ 2228¦ 500¦ 278,5¦ 278,5¦ 278,5¦ 278,5¦ 1114 ¦2228 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1114 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.1.2.¦неработающим ¦ 230¦ 500¦ 28 ¦ 29 ¦ 29 ¦ 29 ¦ 115 ¦230 чел. x ¦
¦ ¦матерям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 руб. = ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. ¦
¦ ¦уход за ребенком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦инвалидом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.1.3.¦семьям с детьми ¦ 1650¦ 400¦ 165 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 165 ¦ 660 ¦1650 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦660 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.1.4.¦инвалидам ¦ 465¦ 1000¦ 116 ¦ 116 ¦ 116 ¦ 117 ¦ 465 ¦465 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦465 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.2. ¦материальная ¦ 189¦ 5000¦ 236 ¦ 236 ¦ 236 ¦ 237 ¦ 945 ¦189 чел. x ¦
¦ ¦помощь лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5000 руб. = ¦
¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦945 тыс. ¦
¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦1.3. ¦материальная ¦ 40¦ 8000¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 320 ¦40 чел. x ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8000 руб. = ¦
¦ ¦онкобольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦320 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2. ¦Натуральная ¦ 13150¦ ¦1435,6¦ 1436,6¦ 1436,6¦1636,7¦ 5945,5¦ ¦
¦ ¦помощь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.1. ¦продукты питания ¦ 7647¦ 170¦ 325 ¦ 325 ¦ 325 ¦ 325 ¦ 1300 ¦7647 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦170 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1300 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.2. ¦мягкий инвентарь ¦ 2225¦ 400¦ 222,5¦ 222,5¦ 222,5¦ 222,5¦ 890 ¦2225 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦890 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.3. ¦одежда и обувь ¦ 1043¦ 1000¦ 260 ¦ 261 ¦ 261 ¦ 261 ¦ 1043 ¦1043 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1043 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.4. ¦сложнобытовая ¦ 20¦ 10000¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦20 семей x ¦
¦ ¦техника для семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10000 руб. =¦
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 тыс. ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.5. ¦путевки ¦ 195¦ 3100¦ 512,5¦ 512,5¦ 512,5¦ 512,5¦ 2050 ¦195 пут. x ¦
¦ ¦ ¦ 170¦ 8500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3100 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦605 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦170 пут. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8500 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1445 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦2.6. ¦санитарно- ¦ 1850¦ 250¦ 115,6¦ 115,6¦ 115,6¦ 115,7¦ 462,5¦1850 чел. x ¦
¦ ¦гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦250 руб. = ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦462,5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦3. ¦Питание ¦ 2300¦ 15¦3148 ¦ 3148 ¦ 3148 ¦3149 ¦12593 ¦2300 чел. x ¦
¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 руб. x ¦
¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦365 дн. = ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12593 тыс. ¦
¦ ¦столовых города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦4. ¦Оплата труда ¦ 9¦ ¦ 65 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 66 ¦ 261 ¦ ¦
¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5. ¦Оказание ¦ ¦ ¦ 176,2¦ 177,2¦ 177,2¦ 177,4¦ 708 ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.1. ¦ремонт и уборка ¦ ¦ ¦ 138,6¦ 139,6¦ 139,6¦ 139,6¦ 557,4¦ ¦
¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.1.1.¦ремонт ¦ 42¦ 9500¦ 99 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 399 ¦6 кв. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 районов x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9500 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦399 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.1.2.¦уборка ¦ 528¦ 300¦ 39,6¦ 39,6¦ 39,6¦ 39,6¦ 158,4¦300 руб. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦528 кв. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦158,4 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.2. ¦оплата стоимости ¦ ¦ ¦ 37,6¦ 37,6¦ 37,6¦ 37,8¦ 150,6¦ ¦
¦ ¦ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по захоронению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умерших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.2.1.¦одиноких граждан ¦ 30¦ 814¦ 6,1¦ 6,1¦ 6,1¦ 6,1¦ 24,4¦30 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦814 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24,4 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦5.2.2.¦малоимущих ¦ 120¦ 1052¦ 31,5¦ 31,5¦ 31,5¦ 31,7¦ 126,2¦120 чел. x ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1052 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦126,2 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦6. ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ 291,2¦ 291,2¦ 291,2¦ 291,2¦ 1164,8¦ ¦
¦ ¦пособия, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦6.1. ¦муниципальное ¦ 17¦ 200¦ 10,2¦ 10,2¦ 10,2¦ 10,2¦ 40,8¦17 чел. x ¦
¦ ¦пособие бывшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 руб. x ¦
¦ ¦несовершеннолетни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 мес. = ¦
¦ ¦м гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40,8 тыс. ¦
¦ ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ж/д катастрофе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под г. Аша ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦6.2. ¦муниципальное ¦ 20¦ 4683¦ 281 ¦ 281 ¦ 281 ¦ 281 ¦ 1124 ¦20 чел. x ¦
¦ ¦пособие Почетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4683 руб. x ¦
¦ ¦гражданам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 мес. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1124 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦7. ¦Городские ¦ ¦ ¦1642,9¦ 3614,4¦ 1973,4¦2563,4¦ 9794,1¦ ¦
¦ ¦благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦7.1. ¦городские ¦ ¦ ¦1343,9¦ 2843,4¦ 1373,4¦ 293,4¦ 5854,1¦ ¦
¦ ¦благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ВОВ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦7.2. ¦городские ¦ ¦ ¦ 299 ¦ 551 ¦ 500 ¦1270 ¦ 2620 ¦ ¦
¦ ¦благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦7.3. ¦городские ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 750 ¦ 950 ¦ ¦
¦ ¦благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦7.4. ¦городские ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 20 ¦ 100 ¦ 250 ¦ 370 ¦ ¦
¦ ¦благотворительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦8. ¦Информационное и ¦ ¦ ¦ 385 ¦ 215 ¦ 215 ¦ 215 ¦ 1030 ¦ ¦
¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦8.1. ¦издание ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 180 ¦ ¦
¦ ¦спецвыпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Милосердие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦8.2. ¦издание ¦ ¦ ¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 200 ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦8.3. ¦организация и ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 500 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦8.4. ¦проведение ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 30¦ 30 ¦ 30 ¦ 150 ¦ ¦
¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ВНИК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦9. ¦Акция по ¦ ¦ ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 500 ¦ ¦
¦ ¦поздравлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгожителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦10. ¦Финансовая помощь¦ ¦ ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 1000 ¦ ¦
¦ ¦ЧООО ВОИ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦11. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦12000 ¦ 6000 ¦ ¦18000 ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦11.1. ¦отдых детей из ¦ 2650¦ 4500¦ ¦ 7950 ¦ 3975 ¦ ¦11925 ¦2650 чел. x ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4500 руб. = ¦
¦ ¦семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11925 тыс. ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦11.2. ¦отдых детей- ¦ 150¦ 9000¦ ¦ 900 ¦ 450 ¦ ¦ 1350 ¦150 чел. x ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9000 руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1350 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦11.3. ¦отдых детей- ¦ 225¦ 21000¦ ¦ 3150 ¦ 1575 ¦ ¦ 4725 ¦225 чел. х ¦
¦ ¦инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21000 руб. =¦
¦ ¦путевкам "Мать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4725 тыс. ¦
¦ ¦дитя" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦12. ¦Финансовая помощь¦ ¦ ¦ 423,5¦ 423,5¦ 423,5¦ 423,5¦ 1694 ¦ ¦
¦ ¦районным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горсовету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных сил и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦8845,9¦22650,4¦15009,4¦9803,7¦56309 ¦ ¦
L------+-----------------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+-------------


VI. Ожидаемые результаты

Реализация комплекса мер, предусмотренных программой поддержки населения города Челябинска на 2005 год, способствует:
- стабилизации социальной обстановки в городе, снижению социальной напряженности;
- обеспечению дополнительной социально-экономической поддержки лиц пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, семей, воспитывающих детей-инвалидов, малообеспеченных многодетных, неполных семей, детей-сирот и т.д.;
- повышению эффективности работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения, совершенствованию профессиональной подготовки и повышению квалификации кадров;
- привлечению внимания общественности к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru