Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31.10.2007
"О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 22-25/2007"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.12.2007 по делу № А76-25893/2007-50-50 в удовлетворении заявления об отмене и признании недействительным данного постановления отказано.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2007 года

О наложении штрафа
по делу об административном правонарушении № 22-25/2007

ОАО "Магнитострой"
ул. Гагарина, д. 50,
г. Магнитогорск,
Челябинская обл., 455025

Я, Сапрыкина Наталья Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 22-25/2007 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ОАО "Магнитострой" (455025, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 50),
УСТАНОВИЛА:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ пункт 11 отсутствует, имеется в виду подпункт 11 пункта 1.
   ------------------------------------------------------------------

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России (далее - ФАС России) от 9 ноября 2006 года № 285 "О плане работ ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на период до 2008 года", во исполнение поручения ФАС России от 15.06.2007 № АГ/9655 о проведении анализа рынка реализации вновь возводимой жилой недвижимости на подведомственных территориях, на основании полномочий антимонопольного органа, установленных пунктом 11 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") 06.08.2007 был направлен в адрес ОАО "Магнитострой" запрос (исх. № 3098/6-9) о представлении в антимонопольный орган электронной почтой в срок до 03.09.2007 с последующим письменным подтверждением информации, включающей в себя:
1. сведения об основных показателях хозяйственной деятельности организации за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблицу 1.1);
2. сведения о фактической себестоимости строительства вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблицу 1.2);
3. информацию об объеме вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблицу 1.3);
4. сведения об объемах реализации вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблицу 1.4);
5. сведения о приобретателях, доля которых в объеме реализации вновь возводимой жилой недвижимости по каждому объекту, построенному организацией, составляет более 5 процентов (Таблицу 1.5);
6. оценку трудностей (препятствий) во взаимоотношениях с органами власти при осуществлении строительной деятельности, в том числе при лицензировании, доступе к получению земельных участков под жилищное строительство, получении разрешений на присоединение к городским сетям инженерной инфраструктуры и т.д.;
7. информацию о передаче объектов инженерной инфраструктуры, построенные согласно ТУ за счет ОАО "Магнитострой" сетевым организациям и на каких основаниях (выкуп, безвозмездное пользование, другое - по возможности, а также необходимо было приложить копии соответствующих договоров);
8. информацию об участии ОАО "Магнитострой" в реализации совместных инвестиционных программ в сфере строительства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями (необходимо указать перечень объектов, участников и условия сделки). Отобразите участие ОАО "Магнитострой" в системе продаж по схеме ипотечного кредитования, а также предоставьте сведения об объеме реализованной жилой недвижимости по схеме ипотечного кредитования в процентах от общего стоимостного объема реализации жилой недвижимости поквартально за период с 01.01.2005 по 31.12.2006;
9. перечень риэлтерских организаций, реализующих возведенную ОАО "Магнитострой" недвижимость;
10. сведения в соответствии с Таблицами 1 - 6 Приложения 1:
- сведения о владении другими лицами акциями ОАО "Магнитострой" - за последние 12 месяцев;
- сведения о приобретении ОАО "Магнитострой" голосующих акций (долей), составляющих более 5 процентов уставного капитала, других хозяйствующих субъектов - за последние 12 месяцев;
- сведения о лицах, входящих в состав исполнительных и выборных органов ОАО "Магнитострой";
- сведения о получении ОАО "Магнитострой" основных производственных средств других хозяйствующих субъектов - за последние 12 месяцев;
- сведения о передаче основных производственных средств ОАО "Магнитострой" другим хозяйственным субъектам - за последние 12 месяцев;
- сведения об участии участников ОАО "Магнитострой", имеющих более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале ОАО "Магнитострой" в других организациях и имеющих долю от уставного капитала более 25 процентов (с указанием доли участия, даты и оснований приобретения долей) - за последние 12 месяцев.
Указанный запрос был получен адресатом 13.08.2007, о чем имеется соответствующее уведомление о вручении. Однако 17.10.2007 ОАО "Магнитострой" была представлена лишь часть информации, которая не является достаточной для проведения анализа рынка реализации вновь возводимой жилой недвижимости на подведомственных территориях (в том числе и для определения состояния конкуренции на данном рынке). В частности, на момент принятия настоящего Постановления, в Челябинском УФАС России отсутствует следующая информация:
1. сведения об основных показателях хозяйственной деятельности организации за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблица 1.1);
2. сведения о фактической себестоимости строительства вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблица 1.2);
3. информация об объеме вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблица 1.3);
4. сведения об объемах реализации вновь возводимой жилой недвижимости за период с 01.01.2005 по 31.12.2006 (Таблица 1.4);
5. сведения о приобретателях, доля которых в объеме реализации вновь возводимой жилой недвижимости по каждому объекту, построенному организацией, составляет более 5 процентов (Таблица 1.5);
6. оценка трудностей (препятствий) во взаимоотношениях с органами власти при осуществлении строительной деятельности, в том числе при лицензировании, доступе к получению земельных участков под жилищное строительство, получении разрешений на присоединение к городским сетям инженерной инфраструктуры и т.д.;
7. информация о передаче объектов инженерной инфраструктуры, построенные согласно ТУ за счет ОАО "Магнитострой" сетевым организациям и на каких основаниях (выкуп, безвозмездное пользование, другое - по возможности, а также необходимо было приложить копии соответствующих договоров);
8. информация об участии ОАО "Магнитострой" в реализации совместных инвестиционных программ в сфере строительства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями (необходимо указать перечень объектов, участников и условия сделки). Отобразите участие ОАО "Магнитострой" в системе продаж по схеме ипотечного кредитования, а также предоставьте сведения об объеме реализованной жилой недвижимости по схеме ипотечного кредитования в процентах от общего стоимостного объема реализации жилой недвижимости поквартально за период с 01.01.2005 по 31.12.2006;
9. перечень риэлтерских организаций, реализующих возведенную ОАО "Магнитострой" недвижимость;
10. сведения в соответствии с Таблицами 3 - 5 Приложения 1:
- сведения об участии лиц, входящих в состав исполнительных и выборных органов ОАО "Магнитострой", в исполнительных и выборных органах других предприятий, а также сведения о владении данными лицами более 25 процентами акций (более одной трети долей в уставном капитале) других хозяйствующих субъектов;
- сведения о получении ОАО "Магнитострой" основных производственных средств других хозяйствующих субъектов - за последние 12 месяцев;
- сведения о передаче основных производственных средств ОАО "Магнитострой" другим хозяйственным субъектам - за последние 12 месяцев.
Также следует указать на то, что ОАО "Магнитострой" было заранее извещено о времени и месте составления Протокола № 22-25/2007 (17.10.2007 в 10 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, каб. 325). Однако представители данного юридического лица в назначенное время для подписания Протокола № 22-25/2007 не явились. Указанный документ, а также Определение Челябинского УФАС России от 18.10.2007 о назначении даты и места рассмотрения дела № 22-25/2007 были вручены ОАО "Магнитострой" 29.10.2007. На рассмотрение дела представители ОАО "Магнитострой" не явились, данный хозяйствующий субъект извещен о времени и месте рассмотрения дела № 22-25/2007 надлежащим образом.
В соответствии со статьей 25 Закона "О защите конкуренции", коммерческие и некоммерческие организации (их руководители), федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные наделенные функциями или правами указанных органов власти органы или организации, государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной и устной форме (в том числе информацию составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу для определения состояния конкуренции на рынке реализации вновь возводимой жилой недвижимости в Челябинской области.
Информация и документы, запрашиваемые Челябинским УФАС России, необходимы для осуществления антимонопольным органом его законной деятельности, а именно - для определения состояния конкуренции на рынке реализации вновь возводимой жилой недвижимости в Челябинской области.
Таким образом, непредставление ОАО "Магнитострой" в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, содержит признаки правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, влечет наложение административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ОАО "Магнитострой" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Наложить на ОАО "Магнитострой" штраф в размере 300000 (трехсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, штрафы подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010010000140, ОКАТО 75401000000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (351) 263-88-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1, подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 21 июля 1997 года № 119-ФЗ Постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии Постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования Постановления по делу об административном правонарушении, если указанное Постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель
руководителя управления
Н.В.САПРЫКИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru