Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 09.12.2003 № 31/3
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА 2004 - 2006 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы
второго созыва", 2003, выпуск № 4, (ноябрь - декабрь),
"Челябинск за неделю", № 47, 26.12.2003.


Утратил силу в связи с истечением срока действия (приложение к Решению Челябинской городской Думы от 27.03.2007 № 20/25).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2003 г. № 31/3

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ
БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Главы города Челябинска от 16.02.2000 № 169-п утратило силу в связи с принятием Постановления Главы города Челябинска от 31.07.2000 № 1020-п, которым утвержден новый список комиссии по работе с участниками боевых действий.
   ------------------------------------------------------------------

На основании пункта 28 статьи 6 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Губернатора Челябинской области от 06.04.2000 № 139 "О первоочередных мерах социальной поддержки граждан, проходивших военную службу в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов на территории Российской Федерации и стран СНГ", статьи 18 Устава города Челябинска, Постановления Главы города Челябинска от 16.02.2000 № 169-П "О создании комиссии по работе с участниками боевых действий", учитывая необходимость социальной защищенности участников боевых действий, Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:

1. Принять городскую целевую программу социальной реабилитации участников боевых действий на 2004 - 2006 годы (приложение).

2. Внести настоящее Решение Челябинской городской Думы в раздел 12 "Городские целевые программы" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской целевой программы социальной реабилитации участников боевых действий на 2004 - 2006 годы осуществляется в соответствии с Порядком реализации городских целевых программ в городе Челябинске, утвержденным Решением Челябинской городской Думы от 27.11.2001 № 10/1.

4. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Гришмановского В.В.

5. Контроль исполнения настоящего Решения поручить постоянной комиссии городской Думы по законности и городскому самоуправлению (Лесняк В.И.).

6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 9 декабря 2003 г. № 31/3

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

   ----------------T------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Городская целевая программа социальной ¦
¦ программы ¦ реабилитации участников боевых действий на ¦
¦ ¦ 2004 - 2006 годы ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Дата и номер ¦- Постановление Губернатора Челябинской области ¦
¦принятия ¦от 06.04.2000 № 139 "О первоочередных мерах ¦
¦решения о ¦социальной поддержки граждан, проходивших ¦
¦разработке ¦военную службу в условиях чрезвычайного ¦
¦программы ¦положения и вооруженных конфликтов на территории¦
¦ ¦Российской Федерации и стран СНГ"; ¦
¦ ¦- Постановление Главы города Челябинска от ¦
¦ ¦16.02.2000 № 169-П "О создании комиссии по ¦
¦ ¦работе с участниками боевых действий". ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Челябинская городская Дума, Администрация города¦
¦программы ¦Челябинска. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦- Челябинская городская Дума; ¦
¦разработчики ¦- Комиссия по работе с участниками боевых ¦
¦программы ¦действий; ¦
¦ ¦- Управление социального развития Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Челябинский городской отдел Департамента ФГСЗН¦
¦ ¦по Челябинской области; ¦
¦ ¦- Управление здравоохранения Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Управление по делам образования Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Управление жилищной политики Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- ЧРОО участников боевых действий "Родина". ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью разработки Программы является обеспечение ¦
¦программы ¦социальных гарантий участникам боевых действий в¦
¦ ¦соответствии с действующим законодательством. ¦
¦ ¦Программа предусматривает решение следующего ¦
¦ ¦комплекса задач: ¦
¦ ¦- нормативно-правовое, информационно- ¦
¦ ¦статистическое и кадровое обеспечение при ¦
¦ ¦решении проблем участников боевых действий; ¦
¦ ¦- создание банка данных об участниках боевых ¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦- развитие системы медицинской, психологической,¦
¦ ¦социальной, профессиональной реабилитации ¦
¦ ¦участников боевых действий. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Комиссия по работе с участниками боевых ¦
¦основных ¦действий; ¦
¦мероприятий ¦- Управление социального развития Администрации ¦
¦программы ¦города; ¦
¦ ¦- Челябинский городской отдел ФГСЗН по ¦
¦ ¦Челябинской области; ¦
¦ ¦- Управление здравоохранения Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Управление по делам образования Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Управление жилищной политики Администрации ¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- Управление финансов Администрации; ¦
¦ ¦- Районные военные комиссариаты города ¦
¦ ¦Челябинска; ¦
¦ ¦- ЧРОО участников боевых действий "Родина". ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Источники ¦- средства городского бюджета; ¦
¦финансирования ¦- средства общественных организаций; ¦
¦ ¦- благотворительные взносы юридических и ¦
¦ ¦физических лиц. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- обеспечение социальных гарантий, ¦
¦конечные ¦предусмотренных законодательством РФ для ¦
¦результаты ¦участников боевых действий в Северно-Кавказском ¦
¦реализации ¦регионе; ¦
¦программы ¦- повышение уровня социальной защищенности ¦
¦ ¦граждан, проходивших военную службу в условиях ¦
¦ ¦чрезвычайного положения и в зонах вооруженных ¦
¦ ¦межнациональных конфликтов, начиная с 1989 года;¦
¦ ¦- развитие системы медицинской психологической, ¦
¦ ¦социальной и профессиональной реабилитации ¦
¦ ¦участников боевых действий (в первую очередь - ¦
¦ ¦получивших ранения, контузию и инвалидность); ¦
¦ ¦- разрешение вопросов трудоустройства данной ¦
¦ ¦категории граждан. ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2004 - 2006 годы. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L---------------+-------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В последние годы формируется экономически целесообразная и социально оправданная модель государственной политики в отношении граждан, уволенных с военной службы, в том числе проходивших военную службу в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах (участников боевых действий).
Особое место среди этих мер занимает Федеральный закон от 27 ноября 2002 года № 158-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах". Со вступлением этого закона в силу (с 1 января 2004 года) участники боевых действий, выполнявшие задачи в условия вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и выполнявших задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года, станут ветеранами.
Таким образом, около пяти тысяч челябинцев - участников боевых действий в Северо-Кавказском регионе, с 1 января 2004 года станут ветеранами боевых действий и на них станут распространяться меры социальной защиты, предусмотренные статьей 16 Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ "О ветеранах". Свыше двух с половиной тысяч этих граждан находятся в запасе МО РФ из них приблизительно две тысячи бывших военнослужащих срочной службы, а еще около двух с половиной тысяч продолжают службу в федеральных ведомствах.
Статья 2 Закона № 158-ФЗ разъясняет, что финансирование расходов, предусмотренных на обеспечение мер социальной защиты будет производиться из источников, за счет которых осуществляется реализация соответствующих мер социальной защиты ветеранов.
Из сказанного выше следует, что в 2004 - 2006 годах потребуется участие Городской комиссии по работе с участниками боевых действий и членами их семей в разработке и отлаживании механизма реализации, предоставления льгот, установленных законодательством Российской Федерации для ветеранов, основные направления этой работы целесообразно отразить в Городской целевой программе на 2004 - 2006 годы.
Вместе с тем, недавно принятый закон обманул ожидания участников боевых действий в Закавказье (Нахичеванская АССР, Нагорный Карабах, Южная Осетия, Абхазия), Таджикистане, Приднестровье, а также тех, кто проходил службу в условиях чрезвычайного положения в Республике Северная Осетия-Алания и в Республике Ингушетия, а складывающаяся система мер социальной защиты не в полном объеме учитывает специфику различных категорий этих граждан, а также обстоятельства, вследствие которых они стали нуждаться в социальной защите. На сегодняшний день права и льготы для граждан, как проходящих службу, так и уволенных с военной службы - участников боевых действий, определены в ряде нормативных правовых актов федерального и областного уровня:
- Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Закон Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" (в редакции Закона РФ от 21.07.1993 № 5481-1, Федерального закона от 19.11.1997 № 146-ФЗ);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Челябинской области от 26.02.1998 имеет номер 37-ЗО, а не 3730.
   ------------------------------------------------------------------

- Закон Челябинской области от 26 февраля 1998 года № 3730 "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, проходивших военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах";
- Постановление Губернатора Челябинской области от 06.04.2000 № 139 "О первоочередных мерах социальной поддержки граждан, проходивших военную службу в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов на территории Российской Федерации и стран СНГ";
- ряд других нормативных документов.
Однако следует заметить, что социальные гарантии, предусмотренные федеральным законодательством для участников боевых действий незначительны, а на областном уровне - распространяются не на всех участников боевых действий (только на получивших ранение, контузию или увечье при исполнении обязанностей военной службы). Кроме того, даже эти незначительные льготы не всегда обеспечиваются на местах.
Необходимость разработки и реализации Программы социальной реабилитации участников боевых действий определяется:
- недостаточно разработанными социальными гарантиями для участников боевых действий;
- отсутствием мер социальной защиты для участников боевых действий и членов их семей;
- сохраняющимися различиями в правах и льготах участников боевых действий;
- рядом специфических особенностей и сложностей как системы социальной защиты указанной категории граждан, так и мероприятиями по ее реализации, что связано с медико-демографическими и социально-психологическими особенностями данной категории граждан;
- прогнозируемым увеличением численности участников боевых действий, связанных с ростом терроризма и масштабов его проявления, наличием военных локальных конфликтов, в том числе приграничных;
- низким образовательным уровнем граждан, проходивших военную службу в этих условиях, отсутствием у них престижных, а зачастую и обычных гражданских профессий, что является их неконкурентоспособностью на рынке труда.
Настоящая программа ориентирована на граждан, которые в период прохождения военной службы, или службы в федеральных (муниципальных) органах исполнительной власти выполняли задачи в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта (от 19.11.1997 № 146-ФЗ), в том числе и принимавших участие в проведении контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации (1999 - 2003 гг.), а также граждан, проходивших военную службу или службу в федеральных (муниципальных) органах исполнительной власти в условиях чрезвычайного положения и в зонах вооруженных межнациональных конфликтов на территории СССР, государств ближнего зарубежья и на Балканах, начиная с 1989 года.
Отнесение граждан к категории лиц, проходивших военную службу в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов на территории Российской Федерации и стран СНГ, производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.03.1994 № 280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций".
Действие Программы распространяется:
- на участников боевых действий не зависимо от их статуса военнослужащего или федерального служащего, проходящего службу, или находящегося в запасе (на пенсии);
- на членов семей участников боевых действий, в т.ч. детей в возрасте до 18 лет, а студентов государственных ВУЗов с дневной формой обучения до 23-х лет;
- на участников боевых действий имеющих ранения, не приведшие к инвалидности;
- на участников боевых действий - инвалидов;
- на членов семей погибших участников боевых действий.
Льготы и преимущества предусмотренные для перечисленных категорий участников боевых действий и членов их семей в федеральном или региональном законодательстве, или в ведомственных нормативах Министерства обороны и других федеральных органов власти, в рамках настоящей Программы реализованы быть не могут.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ <1>
ЗОН ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ И ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
ВВОДИЛОСЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПРОВОДИЛИСЬ
КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ГДЕ ПРОХОДИЛИ
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ (ВЫПОЛНЯЛИ СЛУЖЕБНЫЕ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ)
ЖИТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------------------------

<1> - В соответствии с действующим законодательством периоды действия (временные интервалы) вооруженных конфликтов и чрезвычайного положения устанавливаются решениями Правительства РФ или Указами Президента РФ.

   ----T----------------------T----------------------T--------------¬

¦ № ¦Наименование местности¦ Периоды действия ¦ Нормативный ¦
¦п/п¦ ¦вооруженных конфликтов¦акт, в котором¦
¦ ¦ ¦ и чрезвычайного ¦ указана дата ¦
¦ ¦ ¦ положения, ¦объявления ВК ¦
¦ ¦ ¦контртеррористических ¦ или введения ¦
¦ ¦ ¦ операций ¦ЧП (для зачета¦
¦ ¦ ¦ ¦в выслугу лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на льготных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ условиях) ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦1. ¦Вооруженный конфликт ¦С 04.07.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦на территории Южной ¦настоящее время ¦Правительства ¦
¦ ¦Осетии (Грузино- ¦ ¦РФ от ¦
¦ ¦осетинский конфликт). ¦ ¦22.09.1993 ¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 941 ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦2. ¦Вооруженный конфликт в¦С 27.07.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦Приднестровском ¦настоящее время ¦Правительства ¦
¦ ¦регионе Республики ¦ ¦РФ № 941 ¦
¦ ¦Молдова. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦3. ¦Чрезвычайное положение¦С 02.11.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦в Республики Северная ¦30.09.1994 ¦Правительства ¦
¦ ¦Осетия-Алания и в ¦ ¦РФ № 941 ¦
¦ ¦Республике Ингушетия. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦4. ¦Грузино-абхазский ¦С 15.08.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦вооруженный конфликт. ¦настоящее время ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦РФ № 941 ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦5. ¦Вооруженный конфликт в¦С 28.09.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦Республике ¦28.11.1992; ¦Правительства ¦
¦ ¦Таджикистан; ¦с 05.02.1993 по ¦РФ № 941 ¦
¦ ¦чрезвычайное положение¦настоящее время ¦ ¦
¦ ¦в отдельных районах ¦ ¦ ¦
¦ ¦республики. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦6. ¦Военные действия на ¦С 29.09.1992 по ¦Постановление ¦
¦ ¦государственной ¦настоящее время ¦Правительства ¦
¦ ¦границе между ¦ ¦РФ № 941 ¦
¦ ¦Азербайджанской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республикой и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республикой Армения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нагорного Карабаха. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦7. ¦Вооруженный конфликт ¦С 09.12.1994 по ¦Постановление ¦
¦ ¦на Северном Кавказе ¦31.12.1996 ¦Правительства ¦
¦ ¦(территория Чеченской ¦ ¦РФ от ¦
¦ ¦Республики, Республики¦ ¦09.12.1994 ¦
¦ ¦Ингушетия, Республики ¦ ¦№ 1360 ¦
¦ ¦Дагестан, Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северная ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осетия-Алания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ставропольского края).¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------------+--------------+
¦8. ¦Контртеррористическая ¦С 01.08.1999 по ¦Постановление ¦
¦ ¦операция на Северном ¦настоящее время ¦Правительства ¦
¦ ¦Кавказе. ¦ ¦РФ от ¦
¦ ¦ ¦ ¦28.11.1999 ¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 1197-68 ¦
L---+----------------------+----------------------+---------------




Таблица 2

СВЕДЕНИЯ <2>
О КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В ТАДЖИКИСТАНЕ, ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ЗАКАВКАЗЬЕ
И НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ, СОСТОЯЩИХ В ЗАПАСЕ НА УЧЕТЕ
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

   --------------------------------

<2> - По данным военных комиссариатов районов города Челябинска на 1 апреля 2003 года.

   --------------T-------------------------------------------------------------------------------------------T-----¬

¦ Регион ¦ Военные комиссариаты районов в городе ¦Всего¦
¦ +-----------T------------T---------T----------------T---------T-----------------T-----------+ ¦
¦ ¦Калининский¦Курчатовский¦Ленинский¦Металлургический¦Советский¦Тракторозаводский¦Центральный¦ ¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Таджикистан ¦ 20¦ 15¦ 21¦ 27¦ 14¦ 87¦ 9¦ 193¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Приднестровье¦ - ¦ 2¦ 3¦ 7¦ 1¦ - ¦ 6¦ 19¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Закавказье ¦ 2¦ 18¦ 34¦ 52¦ 4¦ 23¦ 7¦ 140¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Северный ¦ 436¦ 404¦ 405¦ 430¦ 290¦ 433¦ 165¦ 2563¦
¦Кавказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Прибалтика ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Балканы ¦ - ¦ 5¦ - ¦ 2¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7¦
+-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+-----+
¦Всего: ¦ 458¦ 444¦ 463¦ 518¦ 309¦ 543¦ 187¦ 2929¦
L-------------+-----------+------------+---------+----------------+---------+-----------------+-----------+------




Таблица 3

СВЕДЕНИЯ <3>
О КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В ТАДЖИКИСТАНЕ, ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ЗАКАВКАЗЬЕ
И НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ ИЗ ЧИСЛА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

   --------------------------------

<3> - По данным федеральных ведомств по состоянию на 1 апреля 2003 года.

   --------------T----T----------T---T----T---T--------T----T---T-------T-----------T---T-----¬

¦ Регион ¦УВД ¦ УВД на ¦ВВ ¦ГУИН¦ФСБ¦Гарнизон¦ЮВРУ¦МЧС¦Таможня¦Прокуратура¦ЧЮИ¦Всего¦
¦ ¦ ¦транспорте¦МВД¦ МЮ ¦РФ ¦ МО РФ ¦ ПВ ¦ ¦ ¦ ¦МВД¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ФСБ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Таджикистан ¦ 3¦ 1¦ 2¦ 5¦ 8¦ 7¦ 10¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 37¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Приднестровье¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ 2¦ - ¦ - ¦ 2¦ ¦ - ¦ 6¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Закавказье ¦ 65¦ 1¦ 5¦ 5¦ - ¦ 4¦ 1¦ - ¦ -¦ - ¦ - ¦ 81¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Северный ¦ 996¦ 177¦160¦ 181¦143¦ 61¦ 42¦ 7¦ 3¦ 7¦ 14¦ 1791¦
¦Кавказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Прибалтика ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Балканы ¦ 2¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ 1¦ - ¦ - ¦ 1¦ - ¦ ¦ 5¦
+-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+-----+
¦Всего: ¦1068¦ 179¦167¦ 194¦151¦ 75¦ 53¦ 7¦ 7¦ 7¦ 14¦ 1922¦
L-------------+----+----------+---+----+---+--------+----+---+-------+-----------+---+------




Таблица 4

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ
БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕГИОНАМ

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦Таджикистан ¦ 230 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Приднестровье ¦ 25 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Закавказье ¦ 221 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Северный Кавказ ¦ 4354 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Прибалтика ¦ 2 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Балканы ¦ 12 ¦
L---------------------------------+-------------------------------




Таблица 5

СВЕДЕНИЯ
О ГРАЖДАНАХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

   -----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Социальные группы из числа ¦Численность¦
¦ участников вооруженных конфликтов ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Всего участников боевых действий, из них: ¦ 4947¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Инвалиды - участники вооруженных конфликтов ¦ 24¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Граждане, получившие ранение, контузию, не приведшие¦ 210¦
¦к инвалидности ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Семьи военнослужащих, погибших при исполнении ¦ 96¦
¦обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного¦ ¦
¦положения и при вооруженных конфликтах, из них: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Семьи пропавших без вести, признанных судом ¦ 3¦
¦погибшими ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------




Таблица 6

СВЕДЕНИЯ <4>
О ГРАЖДАНАХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

   --------------------------------

<4> - По данным управления по делам образования Администрации города Челябинска.

   ----T---------------------T------------T------------T------------¬

¦ № ¦ Район ¦ На учете ¦В них детей ¦В т.ч. дети ¦
¦п/п¦ ¦ семей ¦ ¦ погибших ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦1. ¦Ленинский ¦ 118 ¦ 124 ¦ 3 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦2. ¦Калининский ¦ 65 ¦ 71 ¦ 7 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦3. ¦Курчатовский ¦ 92 ¦ 102 ¦ 12 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦4. ¦Металлургический ¦ 38 ¦ 41 ¦ 1 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦5. ¦Тракторозаводский ¦ 28 ¦ 34 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦6. ¦Центральный ¦ 58 ¦ 62 ¦ 3 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦7. ¦Советский ¦ 100 ¦ 108 ¦ 3 ¦
+---+---------------------+------------+------------+------------+
¦ ¦Итого: ¦ 499 ¦ 542 ¦ 38 ¦
L---+---------------------+------------+------------+-------------


2. Основные направления реализации Программы

1. Нормативно-правовое и информационно-статистическое обеспечение основ системы социальной защиты участников боевых действий.
2. Медицинская реабилитация.
3. Психологическая реабилитация.
4. Социальная помощь.
5. Профессиональная ориентация и содействие занятости.
6. Социальная реабилитация.
7. Образовательная поддержка.

3. Этапы реализации Программы

Реализация программы осуществляется в течение трех лет в два этапа, на каждом этапе программа будет осуществляться по всем направлениям.
1 этап:
- организация персонального учета данной категории граждан;
- организация социально-экономического и медико - демографического мониторинга;
- разработка механизма реализации, предоставления льгот, установленных законодательством РФ и Челябинской области.
2 этап:
- развитие системы медицинской, психологической, социальной, профессиональной реабилитации и образовательной поддержки, предназначенной для участников боевых действий;
- обеспечение социальных гарантий, предусмотренных для данной категории граждан.

4. Финансовое обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска, внебюджетных средств, средств общественных, благотворительных организаций.
- Нормативно-правовое и информационно-статистическое обеспечение. Финансирование осуществляется за счет внебюджетных источников.
- Медицинская реабилитация. Финансирование осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете города по разделу бюджетной классификации "Здравоохранение" и бюджетов соответствующих уровней.
- Психологическая реабилитация. Финансирование осуществляется за счет средств внебюджетных источников.
- Профессиональная ориентация и содействие занятости. Финансирование осуществляется за счет средств "Программы трудоустройства" городского отдела Департамента ФГСЗН по Челябинской области.
- Социальная реабилитация. Финансирование осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете города по разделу бюджетной классификации "Социальная политика".
- Образовательная поддержка. Финансирование осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете города по разделу бюджетной классификации "Образование" и за счет внебюджетных источников.
Для выполнения мероприятий программы на 2004 - 2006 годы необходимо 3731,9 тыс. рублей.
Источники и объем финансирования приводятся в разделе 6.

5. Основные мероприятия программы

   ----T--------------------------------T----------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ исполнители ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 1) Нормативно-правовое обеспечение системы ¦
¦ социальной защиты участников боевых действий: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦1. ¦Разработка нормативных правовых ¦ 2003 год ¦Администрация ¦
¦ ¦документов, регламентирующих ¦ ¦города, ¦
¦ ¦предоставление социальных ¦ ¦Челябинская ¦
¦ ¦гарантий и льгот участникам ¦ ¦городская Дума ¦
¦ ¦боевых действий и разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по изменению и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнению действующего ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства в интересах ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории граждан. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦2. ¦Разработка механизма реализации,¦ 2003 год ¦Челябинская ¦
¦ ¦предоставления льгот, ¦ ¦городская Дума ¦
¦ ¦установленных законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ и Челябинской области. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 2) Информационно-статистическое решение проблем ¦
¦ участников боевых действий: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦3. ¦Создание городского банка данных¦ 2003 год ¦Городская ¦
¦ ¦об участии боевых действий и ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦организация ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦социально-экономического и ¦ ¦участниками ¦
¦ ¦медико-демографического ¦ ¦боевых действий ¦
¦ ¦мониторинга данного контингента ¦ ¦и членами их ¦
¦ ¦граждан на базе создаваемого ¦ ¦семей; ¦
¦ ¦банка данных. ¦ ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦Персональный учет: ¦ ¦"Родина"; ¦
¦ ¦- семей погибших и пропавших без¦ ¦Фонд военно- ¦
¦ ¦вести участников боевых ¦ ¦патриотического ¦
¦ ¦действий, социальных последствий¦ ¦воспитания ¦
¦ ¦потери кормильца; ¦ ¦"Святогор" ¦
¦ ¦- инвалидов-участников боевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий, проблем социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- раненых, контуженных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших устойчивые ¦ ¦ ¦
¦ ¦расстройства и хронические ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, проблем лечения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- семей погибших участников ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий, нуждающихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении жилищных условий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детей, оказавшихся в трудной ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации из семей ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников боевых действий. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦4. ¦Информационное обеспечение ¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦граждан, уволенных с военной ¦ ¦социального ¦
¦ ¦службы участников вооруженных ¦ ¦развития ¦
¦ ¦конфликтов, через средства ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦массовой информации о социальных¦ ¦города, ¦
¦ ¦гарантиях и мерах социальной ¦ ¦Челябинский ¦
¦ ¦защиты, в том числе по ¦ ¦городской отдел ¦
¦ ¦содействию занятости и ¦ ¦ФГСЗН по ¦
¦ ¦профессиональной переподготовке.¦ ¦Челябинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦5. ¦Определение потребности граждан,¦ 2000 - ¦Городская ¦
¦ ¦проходивших службу в условиях ¦2001 годы ¦комиссия по ¦
¦ ¦боевых действий, в комплексе ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦реабилитационных мероприятий. ¦ ¦участниками ¦
¦ ¦Разработка методик и программ по¦ ¦боевых действий ¦
¦ ¦медико-социальной реабилитации ¦ ¦и членами их ¦
¦ ¦участников боевых действий и ¦ ¦семей; ¦
¦ ¦формирование индивидуальных ¦ ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦программ их реабилитации. ¦ ¦"Родина" ¦
¦ ¦Разработка новых и коррекция ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих методов и программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-психологической ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦6. ¦Оказание консультационной помощи¦Постоянно ¦Органы ¦
¦ ¦участникам боевых действий. ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Городская ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦ ¦ ¦участниками ¦
¦ ¦ ¦ ¦боевых действий ¦
¦ ¦ ¦ ¦и членами их ¦
¦ ¦ ¦ ¦семей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Родина" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 3) Медицинская реабилитация: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦7. ¦Проведение углубленного ¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦медицинского осмотра ветеранам ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦боевых действий в ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦Северо-Кавказском регионе. ¦ ¦города ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦8. ¦Оказание необходимой медицинской¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦помощи участникам вооруженных ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦конфликтов с первоочередной ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦госпитализацией в профильные ¦ ¦города ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦9. ¦Изготовление и ремонт зубных ¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦протезов (за исключением ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦протезов из драгоценных ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦металлов) с учетом ¦ ¦города ¦
¦ ¦дополнительного финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦для участников боевых действий в¦ ¦ ¦
¦ ¦Таджикистане, Приднестровье, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закавказье, Прибалтике и на ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балканах. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 4) Психологическая реабилитация: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦10.¦Психологическая диагностика ¦Постоянно ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦участников боевых действий. ¦ ¦"Родина" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦11.¦Психологическое консультирование¦Постоянно ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦участников боевых действий и ¦ ¦"Родина" ¦
¦ ¦членов их семей. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦12.¦Психологическая помощь и ¦Постоянно ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦профилактика. ¦ ¦"Родина" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 5) Профессиональная ориентация и содействие занятости: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦13.¦Получение информации от воинских¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦частей по военнослужащим, ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦уволенным с военной службы (без ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦права на получение пенсии) и ¦ ¦населения ¦
¦ ¦членов их семей, прибывших на ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной место жительства, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью прогнозирования их ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной переподготовки.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦14.¦Информирование граждан, ¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦уволенных с военной службы - ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦участников вооруженных ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦конфликтов и членов их семей, ¦ ¦населения ¦
¦ ¦через средства массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантиях и мерах социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, в том числе по ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействию занятости и ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной переподготовке.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦15.¦Взаимодействие с отделами кадров¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦воинских частей, УВД, ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦учреждениями исправительной ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦системы по вопросам заключения ¦ ¦населения ¦
¦ ¦контрактов с уволенными ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащими, желающими ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжить службу. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦16.¦Организация специализированных ¦ По ¦Челябинский ¦
¦ ¦ярмарок вакансий, "Круглых ¦отдельному¦городской центр ¦
¦ ¦столов" и других массовых ¦ плану ¦занятости ¦
¦ ¦мероприятий с привлечением ¦ ¦населения ¦
¦ ¦работодателей для расширения ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей их трудоустройства.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦17.¦Оказание психологической ¦постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦поддержки, проведение ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦профориентационной и ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦профдиагностической работы с ¦ ¦населения ¦
¦ ¦безработными из числа бывших ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинов - участников боевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий и членов их семей. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦18.¦Профессиональная подготовка и ¦постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦переподготовка безработных из ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦числа военнослужащих, уволенных ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦с военной службы - участников ¦ ¦населения ¦
¦ ¦вооруженных конфликтов и членов ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей, по профессиям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованным на рынке труда. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦19.¦Формирование специализированных ¦ По ¦Челябинский ¦
¦ ¦групп из числа безработных ¦отдельному¦городской центр ¦
¦ ¦граждан - участников вооруженных¦ плану ¦занятости ¦
¦ ¦конфликтов и членов их семей для¦ ¦населения ¦
¦ ¦обучения по программе "Клуб ¦ ¦ ¦
¦ ¦ищущих работу". ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦20.¦Оказание дополнительных гарантий¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦занятости через временное ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦трудоустройство граждан, особо ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦нуждающихся в социальной ¦ ¦населения ¦
¦ ¦защите - уволенных с военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы (без права на получение ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсии) и членов их семей. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦21.¦Содействие трудоустройству ¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦выпускников учебных заведений из¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦числа граждан, проходивших ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦военную службу по призыву в ¦ ¦населения ¦
¦ ¦"горячих точках", через ¦ ¦ ¦
¦ ¦программу "Стажировка". ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦22.¦Оказание содействия гражданам, ¦Постоянно ¦Челябинский ¦
¦ ¦уволенным с военной службы, ¦ ¦городской центр ¦
¦ ¦участникам вооруженных ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦конфликтов и членам их семей, в ¦ ¦населения ¦
¦ ¦организации предпринимательской ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 6) Социальная реабилитация: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦23.¦Оказание адресной материальной ¦ 2004 - ¦Управление ¦
¦ ¦помощи: ¦ 2006 гг. ¦социального ¦
¦ ¦- малообеспеченным семьям ¦ ¦развития ¦
¦ ¦участников вооруженных ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦конфликтов; ¦ ¦города в рамках ¦
¦ ¦- малообеспеченным инвалидам 1, ¦ ¦"Программы ¦
¦ ¦2 группы - участникам боевых ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦действий. ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения города¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинска" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦24.¦Организация оздоровительного ¦ 2004 - ¦Управление ¦
¦ ¦отдыха в местных детских ¦2006 годы ¦социального ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях детей из¦ ¦развития ¦
¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦военнослужащих погибших или ¦ ¦города в рамках ¦
¦ ¦ставших инвалидами. ¦ ¦"Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения города¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинска" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦25.¦Приобретение предметов сложной ¦ По ¦Управление ¦
¦ ¦бытовой техники для ¦отдельному¦социального ¦
¦ ¦малообеспеченных семей погибших ¦ плану ¦развития ¦
¦ ¦военнослужащих. ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города в рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения города¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинска" ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦26.¦Уборка и ремонт квартир ¦ 2004 - ¦Управление ¦
¦ ¦родителям погибших участников ¦ 2006 гг. ¦социального ¦
¦ ¦боевых действий из числа ¦ ¦развития ¦
¦ ¦малообеспеченных одиноких ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦инвалидов, ограниченных в ¦ ¦города в рамках ¦
¦ ¦передвижении; малообеспеченным ¦ ¦"Программы ¦
¦ ¦семьям, состоящим из ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦маломобильных инвалидов; или из ¦ ¦поддержки ¦
¦ ¦маломобильных инвалидов и ¦ ¦населения города¦
¦ ¦приживающих с ними престарелых ¦ ¦Челябинска" ¦
¦ ¦родственников, нуждающихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦посторонней помощи ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦27.¦Оказание материальной помощи ¦ По ¦ЧРОО УБД ¦
¦ ¦семьям военнослужащих, погибших ¦отдельному¦"Родина" ¦
¦ ¦или ставших инвалидами. ¦ плану ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦ 7) Образовательная поддержка: ¦
+---T--------------------------------T----------T----------------+
¦28.¦Оказание помощи в получении ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦среднего образования бывшим ¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦военнослужащим, проходившим ¦ ¦образования ¦
¦ ¦службу по призыву. ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦29.¦Внеочередное обеспечение местами¦ После ¦Управление по ¦
¦ ¦в дошкольных учреждениях детей ¦постановки¦делам ¦
¦ ¦из семей участников боевых ¦ на учет ¦образования ¦
¦ ¦действий. Предоставление 50 % ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦льготы по оплате за ДОУ семьям ¦ ¦города ¦
¦ ¦участников боевых действий. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦30.¦Предоставление льгот по ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦обеспечению горячим питанием ¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦детей с 5 по 11 класс из семей ¦ ¦образования ¦
¦ ¦погибших участников боевых ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦действий. ¦ ¦города ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦31.¦Освобождение от родительской ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦платы в городских ¦2006 года ¦делам ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях семей ¦ ¦образования ¦
¦ ¦погибших участников боевых ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦действий. ¦ ¦города ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦32.¦Участие в организации ежегодного¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦целевого набора в высшие учебные¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦заведения участников вооруженных¦ ¦образования ¦
¦ ¦конфликтов (по планам ВУЗов ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦города и по согласованию с ¦ ¦города ¦
¦ ¦ГУОиН). ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦33.¦Предоставление детям погибших ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦участников вооруженных ¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦конфликтов права внеконкурсного ¦ ¦образования ¦
¦ ¦поступления в учебные заведения ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦Челябинской области (по ¦ ¦города ¦
¦ ¦согласованию с ГУОиН). ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦34.¦Первоочередное решение вопросов ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦организации отдыха и ¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦оздоровления детей из семей ¦ ¦образования ¦
¦ ¦участников боевых действий в ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦каникулярное время. ¦ ¦города ¦
+---+--------------------------------+----------+----------------+
¦35.¦Организация систематической ¦ 2004 - ¦Управление по ¦
¦ ¦работы по психологической ¦2006 годы ¦делам ¦
¦ ¦реабилитации детей из семей ¦ ¦образования ¦
¦ ¦погибших участников боевых ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦действий и нуждающихся в ней ¦ ¦города ¦
¦ ¦детей из семей участников. ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+----------+-----------------




6. Источники и объемы финансирования программы

тыс. руб.
   -----------------T--------------------T---------------T------------¬

¦ Основные ¦Исполнение программы¦ Источники ¦ Примечание ¦
¦ направления ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ реализации +------T------T------+---------------+------------+
¦ программы ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Нормативно- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Исполняется ¦
¦правовое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатными ¦
¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностными¦
¦статистическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Медицинская ¦ 375,0¦ 375,0¦ 375,0¦Управление ¦В рамках ¦
¦реабилитация ¦ тыс.¦ тыс.¦ тыс.¦здравоохранения¦бюджетных ¦
¦ ¦ руб.¦ руб.¦ руб.¦Администрации ¦ассигнований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ЧРОО УБД ¦Средства ¦
¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦"Родина" ¦общественной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ЧРОО УБД ¦Средства ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦"Родина" ¦общественной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Профессиональная¦ ¦ ¦ ¦Челябинский ¦Средства ¦
¦ориентация и ¦ ¦ ¦ ¦городской центр¦федерального¦
¦содействие ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦бюджета ¦
¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Социальная ¦ 409,1¦ 491,0¦ 589,6¦Управление ¦В рамках ¦
¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Образовательная ¦ 372,4¦ 372,4¦ 372,4¦Управление по ¦В рамках ¦
¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ассигнований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+----------------+------+------+------+---------------+------------+
¦Всего: ¦1156,5¦1238,4¦1337,0¦ ¦ ¦
L----------------+------+------+------+---------------+-------------


Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru