Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 25.09.2003 № 1002
"О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2003, выпуск № 8, (сентябрь),
"Южноуральская панорама", № 120, 14.10.2003






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2003 г. № 1002

О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Крюкова В.А., Свечникова П.Г., Солдаткина Д.Ф., Табачкова Н.И., Чершинцева А.Г., Юревича М.В. поддержать указанный проект федерального закона.

3. Поручить депутату Законодательного собрания Челябинской области Берестову А.П. представлять Законодательное собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Вносится
Законодательным собранием
Челябинской области

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. В пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700) слова "а также органам государственной власти и органам местного самоуправления" заменить словами "органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям, подведомственным Российскому агентству по боеприпасам, Российскому агентству по обычным вооружениям, Российскому агентству по системам управления, Российскому агентству по судостроению, Российскому авиационно-космическому агентству и выполняющим работы по разработке, производству, ремонту и утилизации продукции военного и гражданского назначения, работы по боевой ракетной технике стратегического назначения, авиационной и ракетно-космической технике военного назначения".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





Вносится
Законодательным собранием
Челябинской области

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N... "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным собранием Челябинской области.

2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по собственности до...

3. Комитету Государственной Думы по собственности доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации" подготовлен на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, в том числе предприятия оборонно-промышленного комплекса, обязаны до 1 января 2004 года переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых они расположены, на право аренды или приобрести указанные земельные участки в собственность.
В настоящее время у многих организаций оборонно-промышленного комплекса земельные участки находятся на праве постоянного (бессрочного) пользования.
При создании и развитии организаций оборонно-промышленного комплекса государство решало вопросы землеотводов исходя из отраслевых особенностей с учетом требований режима секретности, безопасности, обеспеченности энергетическими ресурсами и других. При этом стоимость земли не имела значения. В связи с этим возникла и существует на сегодняшний день специфика использования земель организациями оборонно-промышленного комплекса, занимающими большие площади земельных участков, на которых располагаются охранные и санитарные зоны, приемные поля, технологические защитные сооружения и так далее.
На всех оборонных предприятиях существует солидный земельный запас, так называемые мобилизационные мощности, где предполагается размещение эвакуированных из других частей страны промышленных объектов. Нередко мобилизационные мощности занимают до 70 процентов от общей площади земель предприятий.
Учитывая, что организации оборонно-промышленного комплекса создавались как единые комплексы и на сегодняшний день отсутствуют механизмы выноса за охраняемую территорию отдельных земель, от которых предприятие могло бы избавиться, сократив площадь земельных участков, суммы земельных платежей (арендных и выкупных) составят весьма внушительную часть себестоимости продукции таких предприятий. Это повлечет снижение их конкурентоспособности на рынке и сокращение объемов техники, закупаемой для нужд силовых ведомств. Сумма выкупа земельных участков для некоторых организаций оборонно-промышленного комплекса на территории Челябинской области (ФГУП "Сигнал", ОАО "Станкомаш") составляет более 200 миллионов рублей.
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации" позволит сохранить земельные участки за организациями оборонно - промышленного комплекса на праве постоянного (бессрочного) пользования и не допустить возникновения дополнительных материальных затрат на переоформление прав на используемые ими земельные участки. В конечном итоге это должно оказать положительное влияние на развитие производства и повышение конкурентоспособности организаций оборонно-промышленного комплекса.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 20 ЗЕМЕЛЬНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Земельного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru