Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 09.09.2003 № 28/14
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы
второго созыва", 2003, выпуск № 3, (сентябрь - октябрь)


Утратил силу в связи с истечением срока действия (Решение Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/15).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2003 г. № 28/14

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2004 - 2005 ГОДЫ

На основании Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 26 октября 2000 г. № 985 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2001 - 2005 годов", учитывая сложившуюся обстановку с пожарами в городе Челябинске, Челябинская городская Дума второго созыва
РЕШАЕТ:

1. Принять городскую целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения" на 2004 - 2005 годы (приложение).

2. Установить, что бюджетное финансирование принятой городской целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком реализации городских целевых программ в городе Челябинске, утвержденным Решением Челябинской городской Думы от 27.11.2001 № 10/1.

3. Обратиться к Губернатору Челябинской области и в Законодательное собрание Челябинской области о централизованном формировании фонда в областном бюджете на обеспечение противопожарных мероприятий с дальнейшей передачей средств в муниципальные образования по единой методике.

4. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Гришмановского В.В.

5. Контроль исполнения настоящего Решения поручить постоянной комиссии городской Думы по законности и городскому самоуправлению (Лесняк В.И.).

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 9 сентября 2003 г. № 28/14

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"
НА 2004 - 2005 ГОДЫ

Паспорт
городской целевой программы
"Пожарная безопасность и защита населения"
на 2004 - 2005 годы

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Городская целевая программа "Пожарная ¦
¦ ¦безопасность и защита населения" на ¦
¦ ¦2004 - 2005 год ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основания для решения ¦1. Федеральный закон от 18 ноября 1994 г.¦
¦о разработке Программы¦№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности". ¦
¦ ¦2. Областная целевая программа "Пожарная ¦
¦ ¦безопасность и социальная защита на ¦
¦ ¦период 2001 - 2005 годов" ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация города Челябинска ¦
¦заказчик Программы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Отряд Государственной противопожарной ¦
¦Программы ¦службы № 3 УГПС МЧС Челябинской области; ¦
¦ ¦Межведомственная комиссия по пожарной ¦
¦ ¦безопасности г. Челябинска ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Основная цель Программы - защита жизни и ¦
¦Программы ¦здоровья граждан, снижение количества ¦
¦ ¦пожаров, уменьшение человеческих и ¦
¦ ¦материальных потерь от них, укрепление ¦
¦ ¦пожарной безопасности населенных пунктов,¦
¦ ¦объектов и жилищного фонда города, ¦
¦ ¦обучение населения мерам пожарной ¦
¦ ¦безопасности. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- Повышение уровня профессиональной ¦
¦ ¦подготовки сотрудников Государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы, развитие учебно -¦
¦ ¦тренировочной базы; ¦
¦ ¦- Совершенствование противопожарной ¦
¦ ¦пропаганды, создание условий для обучения¦
¦ ¦населения города мерам пожарной ¦
¦ ¦безопасности; ¦
¦ ¦- Совершенствование Государственного ¦
¦ ¦пожарного надзора и организации ¦
¦ ¦профилактики пожаров, снижение пожарной ¦
¦ ¦опасности зданий и сооружений; ¦
¦ ¦- Укрепление материально-технической ¦
¦ ¦базы подразделений Государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы; ¦
¦ ¦- Обеспечение социальной защищенности ¦
¦ ¦пожарных, выполняющих служебный долг с ¦
¦ ¦риском для жизни ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2004 - 2005 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Перечень основных ¦1. Предупреждение пожаров и снижение ¦
¦мероприятий ¦сопутствующих потерь от них; ¦
¦ ¦2. Укрепление кадров, обеспечение ¦
¦ ¦социальной защищенности личного состава ¦
¦ ¦Государственной противопожарной службы; ¦
¦ ¦3. Повышение уровня профессиональной ¦
¦ ¦подготовки сотрудников Государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы; ¦
¦ ¦4. Развитие материально-технической ¦
¦ ¦базы Государственной противопожарной ¦
¦ ¦службы ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Отряд Государственной противопожарной ¦
¦мероприятий ¦службы № 3 УГПС МЧС Челябинской области; ¦
¦ ¦Администрация города; ¦
¦ ¦Предприятия и организации города ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования мероприятий ¦
¦финансирования ¦Программы составляет 50,129 млн. рублей. ¦
¦ ¦Источниками финансирования мероприятий ¦
¦ ¦Программы являются: ¦
¦ ¦- Городской бюджет; ¦
¦ ¦- Внебюджетные средства; ¦
¦ ¦- Финансовые средства предприятий ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- Уменьшение количества людей, погибших и¦
¦ ¦получивших травмы при пожарах; ¦
¦ ¦- Сокращение количества пожаров и ¦
¦ ¦материальных потерь от них; ¦
¦ ¦- Усиление противопожарной защиты ¦
¦ ¦населенных пунктов и объектов экономики; ¦
¦ ¦- Повышение боеготовности подразделений ¦
¦ ¦Государственной противопожарной службы; ¦
¦ ¦- Сохранение профессионального ядра ¦
¦ ¦высококвалифицированных специалистов ¦
¦ ¦пожарной охраны ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за исполнением Программы ¦
¦контроля за ¦обеспечивают: ¦
¦исполнением Программы ¦- Межведомственная комиссия по пожарной ¦
¦ ¦безопасности по г. Челябинску; ¦
¦ ¦- Управление финансов Администрации ¦
¦ ¦города Челябинска; ¦
¦ ¦- Управление экономики Администрации ¦
¦ ¦города Челябинска ¦
L----------------------+------------------------------------------




Финансирование Программы по группам мероприятий

   ------------------------------------T----------------T-----------¬

¦ Группы мероприятий ¦ Финансирование ¦ Всего по ¦
¦ ¦по годам (тысячи¦ группам ¦
¦ ¦ рублей) ¦мероприятий¦
¦ +-------T--------+ (тысячи ¦
¦ ¦2004 г.¦2005 г. ¦ рублей) ¦
+-----------------------------------+-------+--------+-----------+
¦Повышение уровня профессиональной ¦ 1757,5¦ 1407,5¦ 3165 ¦
¦подготовки сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственной противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+-----------+
¦Предупреждение пожаров и снижение ¦ 4065 ¦ 4065 ¦ 8130 ¦
¦сопутствующих потерь от них ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+-----------+
¦Развитие материально-технической ¦16197 ¦ 14197 ¦ 30394 ¦
¦базы подразделений пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+-----------+
¦Укрепление кадров, обеспечение ¦ 5540 ¦ 2900 ¦ 8440 ¦
¦социальной защищенности личного ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--------+-----------+
¦ИТОГО ¦27559,5¦ 22569,5¦ 50129 ¦
L-----------------------------------+-------+--------+------------


Примечание. Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 июля 2002 года.

Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В настоящее время в городе Челябинске состояние дел в области пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. За 6 месяцев 2003 года в городе произошло 892 пожара, на которых погибло 59 человек и 53 получили травмы. Материальный ущерб от пожаров составил более 13 млн. рублей.
Наибольшее количество пожаров происходит в жилом секторе, а также промышленных предприятиях, базах и складах.
С каждым годом все острее назревает проблема противопожарного водоснабжения. На сегодня в городе из 6256 гидрантов неисправно 861, что составляет 10,8 %.
Тяжесть последствий от пожаров усугубляется недостаточным оснащением подразделений Государственной противопожарной службы специальной техникой, пожарно-техническим оборудованием. Свыше 44 % пожарных машин выработали моторесурс и подлежат списанию. Из 9-ти автолестниц, состоящих на вооружении гарнизона пожарной охраны города, у 4-х истек срок эксплуатации, один из 2-х автомобилей газодымоудаления эксплуатируется 27 лет и практически не пригоден к дальнейшему использованию. При строительстве в городе зданий повышенной этажности не происходит улучшения в оснащенности подразделений пожарной охраны автолестницами и коленчатыми автоподъемниками. В настоящее время на вооружении Челябинского гарнизона пожарной охраны имеется 3 коленчатых подъемника "Бронто" (при нормативе - 6), из которых два 1982 и 1987 годов выпуска имеют 100 % расход моторесурса.
Продолжается тенденция сокращения численности подразделений пожарной охраны. В настоящее время территориальные подразделения обеспечены личным составом на 56,5 % от минимальной численности, установленной Федеральным законом "О пожарной безопасности". Для приведения численности личного состава до нормативной необходимо дополнительно ввести 745 единиц личного состава.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, а также в проведении аварийно-спасательных работ.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подразделений Государственной противопожарной службы видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов.
Важным фактором в соблюдении законности и предупреждении пожаров является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей.
Для преодоления негативной тенденции в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение этой задачи возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

Цель и задачи Программы

Для защиты жизни и здоровья граждан, снижения количества пожаров, уменьшения человеческих и материальных потерь от них, укрепления пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилого фонда города, обучения населения мерам пожарной безопасности, что является важнейшей целью Программы, необходимо решить следующие основные задачи:
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы через развитие учебно-тренировочной базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения мерам пожарной безопасности через изготовление и приобретение печатных агитационных материалов на противопожарные темы, а также привлечение к обучению населения работников жилищных организаций, районных учреждений социальной защиты, комитетов территориальных органов самоуправления, внештатных инспекторов пожарной охраны и участковых инспекторов милиции;
- совершенствование Государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров, снижение пожарной опасности зданий и сооружений, через приведение в исправное состояние систем противопожарной защиты и оповещения о пожаре, приведение в исправное состояние систем наружного противопожарного водоснабжения;
- укрепление материально-технической базы подразделений Государственной противопожарной службы через приобретение пожарной техники, средств связи, вычислительной и оргтехники и строительство и ремонт объектов пожарной охраны;
- укрепление кадров и обеспечение социальной защищенности личного состава ГПС, через увеличение штатной численности, выделение жилья для работников пожарной охраны.

Механизм реализации Программы

Отряд Государственной противопожарной службы № 3 УГПС МЧС Челябинской области, являющийся основным исполнителем Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с предприятиями, организациями и учреждениями о выполнении соответствующих работ. В установленные сроки информирует администрацию города Челябинска, заинтересованные органы исполнительной власти о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств на выполнение мероприятий Программы; готовит проекты нормативно - правовых актов городских органов исполнительной власти, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

Контроль за ходом исполнения Программы

Отряд Государственной противопожарной службы № 3 УГПС МЧС Челябинской области регулярно информирует Межведомственную комиссию по пожарной безопасности г. Челябинска, Управление финансов, Управление экономики о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств, несет ответственность за выполнение мероприятий городской целевой программы.
При необходимости Межведомственная комиссия по пожарной безопасности в г. Челябинске с участием заинтересованных органов исполнительной власти организуют экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования, применении санкций к участникам реализации Программы.

Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

В результате затрат местного бюджета на выполнение намеченных в Программе мероприятий предполагается предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 - 25 %, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны.

Мероприятия
по реализации городской целевой программы
"Пожарная безопасность и защита населения"
на 2004 - 2005 годы

   -----T------------------T--------T--------------T-----------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объемы ¦ Источники ¦
¦п.п.¦ мероприятий ¦исполне-¦ ¦ финансирования ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦ 1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от них ¦
+----T------------------T--------T--------------T--------T--------T-----------------+
¦1.1.¦Восстановление и ¦2004 - ¦ОГПС № 3, ¦ 1000¦ 1000¦Средства жилищных¦
¦ ¦техническое ¦2005 гг.¦жилищные ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦обслуживание в ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этажности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющихся систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодымной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.2.¦Ремонт пожарных ¦2004 - ¦ОГПС № 3, МУП ¦ 2000¦ 2000¦За счет средств ¦
¦ ¦гидрантов ¦2005 гг.¦"ПОВВ" ¦ ¦ ¦МУП "ПОВВ" ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.3.¦Защита зданий ¦2004 - ¦Администрации ¦ 900¦ 900¦Внебюджетные ¦
¦ ¦пожарных депо ¦2005 гг.¦районов, ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦города системами ¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматического ¦ ¦ОГПС № 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров (ПЧ-1, 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3, 4, 5, 7, 28, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЧ, база ГДЗС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здание ОГПС-3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.4.¦Изготовление и ¦2004 - ¦Администрация ¦ 25¦ 25¦Внебюджетные ¦
¦ ¦приобретение ¦2005 гг.¦города, ОГПС ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦печатных ¦ ¦№ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.5.¦Приобретение ¦2004 - ¦Администрация ¦ 125¦ 125¦Городской бюджет ¦
¦ ¦криминалистичес- ¦2005 гг.¦города, ОГПС +--------+--------+-----------------+
¦ ¦кого оборудования ¦ ¦№ 3 ¦ 15¦ 15¦Внебюджетные ¦
¦ ¦для дознавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.6.¦Разработка и ¦2004 - ¦ОГПС № 3 ¦ - ¦ - ¦Без ¦
¦ ¦осуществление ¦2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров, гибели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей на них и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижение потерь от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.7.¦Организация ¦2004 - ¦Межведомст- ¦ - ¦ - ¦Без ¦
¦ ¦проверок ¦2005 гг.¦венная ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦комиссия по ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦(согласно плану) ¦
¦ ¦организаций города¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по решению проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных вопросов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.8.¦Организация ¦2004 - ¦Органы ¦ - ¦ - ¦Без ¦
¦ ¦ведомственной и ¦2005 гг.¦городского са-¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦добровольной ¦ ¦моуправления, ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦пожарной охраны на¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах города ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОГПС № 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦1.9.¦Обеспечение ¦2004 - ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦Без ¦
¦ ¦контроля за ¦2005 гг.¦города, ОГПС ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦выполнением ¦ ¦№ 3 ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняемых работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензии на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦ 2. Укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности ¦
¦ личного состава ГПС ¦
+----T------------------T--------T--------------T--------T--------T-----------------+
¦2.1.¦Увеличение штатной¦2004 - ¦Администрация ¦ 5280¦ 2640¦Городской бюджет ¦
¦ ¦численности ¦2005 гг.¦города ¦ (40¦ (20¦ ¦
¦ ¦личного состава ¦ ¦ ¦ единиц)¦ единиц)¦ ¦
¦ ¦подразделений ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города (ст. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона "О пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦2.2.¦Обеспечение жильем¦2004 - ¦Администрация ¦ 15 ¦ 15 ¦За счет жилья ¦
¦ ¦работников ¦2005 гг.¦города ¦ квартир¦ квартир¦получаемого ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по договорам от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройщиков ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦Промышленные ¦ 1 ¦ 1 ¦Финансовые ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦квартира¦квартира¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦охраняемые ¦ ¦ ¦промышленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделениям¦ ¦ ¦предприятий (на ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ОГПС-3 ¦ ¦ ¦основе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров) ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦2.3.¦Содержание сборной¦2004 - ¦Администрация ¦ 230¦ 230¦Городской бюджет ¦
¦ ¦команды города ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦(Управление по ¦
¦ ¦Челябинска по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦пожарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту ¦
¦ ¦прикладному спорту¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризму) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30¦ 30¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦ 3. Повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ГПС ¦
+----T------------------T--------T--------------T--------T--------T-----------------+
¦3.1.¦Строительство ¦2004 - ¦Администрация ¦ 712,5¦ 712,5¦Городской бюджет ¦
¦ ¦учебных башен в ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинска (ПЧ-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4, 5, 6, СЧ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦3.2.¦Оборудование ¦2004 - ¦Администрация ¦ 645¦ 645¦Городской бюджет ¦
¦ ¦стометровых полос ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинске (6 шт.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПЧ-2, 5, 6, 7, 28,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЧ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦3.3.¦Строительство ¦2004 год¦Администрация ¦ 100¦ ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полосы в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинске (база ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГДЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦3.4.¦Оборудовать ¦2004 - ¦Администрации ¦ 50¦ 50¦Городской бюджет ¦
¦ ¦спортивные комнаты¦2005 гг.¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подразделениях ¦ ¦ОГПС-3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы (ПЧ-1, 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3, 4, 5, 6, 7, 28,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЧ, ОГПС-3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦3.5.¦Оборудовать ¦2004 год¦Администрации ¦ 250¦ ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦учебные классы в ¦ ¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях ГПС¦ ¦ОГПС-3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПЧ-1, 2, 3, 4, 5,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6, 7, 28, СЧ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГПС-3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦ 4. Развитие материально-технической базы ГПС ¦
+----T------------------T--------T--------------T--------T--------T-----------------+
¦4.1.¦Реконструкция ¦2004 - ¦Администрация ¦ 1800¦ 1800¦Городской бюджет ¦
¦ ¦здания отряда ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.2.¦Капитальный ремонт¦2004 - ¦Администрация ¦ 2350¦ 1550¦Городской бюджет ¦
¦ ¦объектов пожарной ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны (ПЧ-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПЧ-3, ПЧ-4, ПЧ-5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.3.¦Реконструкция базы¦2004 - ¦Администрация ¦ 250¦ 250¦Городской бюджет ¦
¦ ¦ГДЗС ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.4.¦Строительство ¦2004 - ¦Администрация ¦ 10000¦ 10000¦Городской бюджет ¦
¦ ¦пожарного депо в ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курчатовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.5.¦Приобретение ¦2004 - ¦Администрация ¦ ¦ ¦Городской бюджет ¦
¦ ¦пожарной техники: ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оперативный ¦ ¦ ¦ 150¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения УАЗ;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мед. помощь УАЗ;¦ ¦ ¦ 150¦ ¦ ¦
¦ ¦- автомобиль ¦ ¦ ¦ 900¦ ¦ ¦
¦ ¦газодымоудаления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.6.¦Приобретение ¦2004 - ¦Администрация ¦ 297¦ 297¦Городской бюджет ¦
¦ ¦средств связи ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+--------------+--------+--------+-----------------+
¦4.7.¦Приобретение ¦2004 - ¦Администрация ¦ 300¦ 300¦Городской бюджет ¦
¦ ¦вычислительной и ¦2005 гг.¦города, ОГПС-3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+--------+--------------+--------+--------+------------------




Ассигнования
для финансирования городской целевой программы
"Пожарная безопасность и защита населения"
на 2004 - 2005 годы

   -----------------------------------T-----------------------------¬

¦ ¦ Объемы финансирования ¦
¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ +-----------T-----------------+
¦ ¦2004 - 2005¦ в том числе ¦
¦ ¦ годы - +--------T--------+
¦ ¦ всего ¦2004 год¦2005 год¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦Всего ¦ 50129 ¦ 27559,5¦ 22569,5¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦Городской бюджет ¦ 42189 ¦ 23589,5¦ 18599,5¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦Внебюджетные источники ¦ 1940 ¦ 970 ¦ 970 ¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦Средства жилищных предприятий ¦ 2000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦
+----------------------------------+-----------+--------+--------+
¦За счет средств МУП "ПОВВ" ¦ 4000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
L----------------------------------+-----------+--------+---------


Примечание. Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 июля 2002 года.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.И.СМИРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru