Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2003 № 947
"О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ"
(вместе с "ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2003, выпуск № 6, (июнь),
"Южноуральская панорама", № 77, от 08.07.2003






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2003 г. № 947

О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Принять областную целевую программу "Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Челябинской области" на 2003 - 2005 годы (приложение).

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 26 июня 2003 г. № 947

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Наименование - областная целевая программа
Программы "Совершенствование деятельности
участковых уполномоченных милиции
органов внутренних дел Челябинской
области" на 2003 - 2005 годы
(далее - Программа)

Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской
принятия решения области от 23 июля 2002 года № 1264-р
о разработке "О разработке Целевой программы по
Программы совершенствованию деятельности
участковых уполномоченных милиции
органов внутренних дел Челябинской
области на 2003 - 2005 годы"

Государственный - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы

Основные - управление по координации деятельности
разработчики правоохранительных органов Челябинской
Программы области;
межведомственная рабочая группа по
комплексным проблемам борьбы с
преступностью;
Главное управление внутренних дел
Челябинской области;
Челябинский юридический институт МВД
России

Цели Программы - повышение эффективности охраны
общественного порядка и уровня
общественной безопасности;
улучшение профилактической работы
участковых уполномоченных милиции
органов внутренних дел Челябинской
области (далее - участковые
уполномоченные милиции) с лицами,
состоящими на учетах в органах
внутренних дел Челябинской области
(далее - ОВД);
укрепление взаимодействия участковых
уполномоченных милиции с органами
местного самоуправления, общественными и
другими организациями;
совершенствование служебной деятельности
участковых уполномоченных милиции по
предупреждению и раскрытию преступлений
и правонарушений;
повышение авторитета участковых
уполномоченных милиции среди населения

Задачи Программы - внедрение наиболее прогрессивных форм и
методов работы участковых уполномоченных
милиции по поддержанию и укреплению
правопорядка и обеспечению безопасности
в жилом секторе;
поиск новых методов сотрудничества с
населением, привлечение большего числа
граждан к охране общественного порядка в
общественных местах и в жилом секторе;
обеспечение участковых уполномоченных
милиции служебными помещениями,
автотранспортом, средствами телефонной,
факсимильной, пейджинговой связи и
радиосвязи, компьютерной и иной
оргтехникой

Сроки и этапы - 2003 - 2005 годы
реализации 1 этап - 2003 год;
Программы 2 этап - 2004 год;
3 этап - 2005 год

Объем и источники - общий объем финансирования -
финансирования 78865,0 тыс. рублей
Программы в том числе по годам:
2003 год - 27882,0 тыс. рублей;
2004 год - 25524,0 тыс. рублей;
2005 год - 25459,0 тыс. рублей

Основные - управление по координации деятельности
исполнители правоохранительных органов Челябинской
мероприятий области;
Программы Главное управление внутренних дел
Челябинской области;
Южно - Уральское управление внутренних
дел на транспорте (по согласованию);
Главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Челябинской области;
Челябинский юридический институт МВД
России (по согласованию);
комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав Челябинской области;
главное финансовое управление
Челябинской области.

Ожидаемые - активизация работы участковых
конечные уполномоченных милиции по основным
результаты направлениям оперативно - служебной
Программы деятельности, в том числе по
предупреждению бытовой и рецидивной
преступности;
восстановление в полном объеме системы
профилактики правонарушений;
повышение эффективности борьбы с
преступностью, в том числе
предупреждения тяжких преступлений;
улучшение общественного мнения о работе
подразделений по организации
деятельности участковых уполномоченных
милиции органов внутренних дел
Челябинской области (далее - ОДУУМ),
повышение доверия населения к участковым
уполномоченным милиции;
обеспечение участковых уполномоченных
милиции служебными помещениями и
автотранспортом, средствами телефонной,
факсимильной, пейджинговой связи и
радиосвязи, компьютерной и иной
оргтехникой;
повышение оперативности реагирования на
обращения граждан

Система - контроль за исполнением Программы в
организации целом осуществляет управление по
контроля за координации деятельности
исполнением правоохранительных органов Челябинской
Программы области.
Органы, указанные в графе 3 таблицы
приложения к Программе, являются
ответственными исполнителями
соответствующих мероприятий, рационально
используют финансовые средства и
ресурсы, выделяемые на реализацию
Программы, анализируют ход исполнения
мероприятий и о результатах информируют
управление по координации деятельности
правоохранительных органов Челябинской
области в срок до 25 июля и до 25 января
каждого года.
Управление по координации деятельности
правоохранительных органов Челябинской
области в срок до 1 августа и до 1
февраля каждого года готовит информацию
о ходе исполнения Программы для
Губернатора Челябинской области

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Правоохранительным органам Челябинской области в определенной мере удалось в 2002 году улучшить криминогенную обстановку, остановить рост преступности. Однако сложное положение складывается в жилом секторе. Растет число тяжких преступлений против личности. Остаются проблемными предупреждение и раскрытие квартирных краж, угонов автотранспорта. Массовый характер носят кражи скота и металлов.
Напряженность криминогенной обстановки усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, которые ведут к увеличению преступлений в сфере семейно - бытовых отношений и преступлений, совершенных ранее судимыми лицами. Остается неудовлетворительным состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
В этих условиях подразделения ОДУУМ накопили определенный опыт работы. Сотрудниками этих подразделений ежегодно рассматривается более чем половина поступающих в органы внутренних дел заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях. Ими раскрывается каждое пятое преступление, в том числе каждое второе преступление, относящееся к компетенции милиции общественной безопасности. К административной ответственности привлекается в среднем от 40 до 50 процентов правонарушителей. В том числе от 20 до 30 процентов нарушителей несут ответственность за совершение мелкого хулиганства, более 60 процентов - за появление в общественных местах в состоянии опьянения, более 30 процентов - за нарушение правил дорожного движения, около 80 процентов - за нарушение правил регистрации и проживания.
В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции проводится большая работа с лицами, состоящими на профилактических учетах в подразделениях ОДУУМ, в том числе с ранее судимыми. Активизация работы с данными лицами позволила снизить количество совершенных ими преступлений по сравнению с 2001 годом на 22,8 процента.

2. Вместе с тем имеется ряд проблем, которые не позволяют в полном объеме обеспечить выполнение задач, поставленных перед участковыми уполномоченными милиции. Их решение возможно при поддержке органов государственной власти Челябинской области.
На сегодняшний день служебными помещениями и комнатами для приема граждан обеспечена только половина участковых уполномоченных милиции, причем более 60 процентов из этих помещений нуждаются в ремонте.
Обеспеченность подразделений ОДУУМ служебным автотранспортом составляет 46 процентов. Ситуация усугубляется тем, что большая часть имеющихся автотранспортных средств выработала свой моторесурс.
Остро стоит проблема обеспечения участковых уполномоченных милиции жильем, в том числе на обслуживаемых административных участках. Наиболее трудно данный вопрос решается в крупных городах Челябинской области. В жилье нуждаются 304 участковых уполномоченных милиции или 'почти каждый четвертый из сотрудников подразделений ОДУУМ.
Неудовлетворительно обеспечены участковые уполномоченные милиции средствами связи. Каждый второй из них не имеет служебного телефона. Радиостанцией располагает один из пяти сотрудников. В сельской местности положение намного хуже. Это создает проблему недосягаемости для населения участкового уполномоченного милиции, затрудняет оперативное реагирование на обращения граждан.
Назрела необходимость обеспечения подразделений ОДУУМ компьютерной техникой. В настоящее время компьютерами обеспечено только 18 подразделений из 50 (36 процентов), и лишь в одном из них компьютер подключен к зональным базам данных.
Ежегодно возрастающий объем служебных обязанностей участковых уполномоченных милиции, низкий уровень их материально - технической обеспеченности вызвал отток из подразделений ОДУУМ квалифицированных специалистов. В Челябинской области длительное время участковые уполномоченные милиции работают не в полном составе (от 14 до 18 процентов штатной численности). Ежегодно на равнозначные должности в другие подразделения переводится до 5 процентов сотрудников.

3. Для достижения качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных милиции, возвращения доверия к ним населения требуется комплексный подход к решению этих проблем.
Программа разработана с учетом прогноза криминогенной обстановки в Челябинской области и предложений, внесенных межведомственной рабочей группой по комплексным проблемам борьбы с преступностью, органами государственной власти и организациями. Программа содержит стратегию и тактику правоохранительной деятельности участковых уполномоченных милиции по приоритетным направлениям профилактики преступлений, совершаемых в жилом секторе.

Глава II. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целями Программы являются повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности, улучшение профилактической работы участковых уполномоченных милиции с лицами, состоящими на учетах в органах внутренних дел, укрепление взаимодействия участковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, совершенствование служебной деятельности участковых уполномоченных милиции по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений, повышение авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения.

5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
внедрение наиболее прогрессивных форм и методов работы участковых уполномоченных милиции по поддержанию и укреплению правопорядка и обеспечению безопасности граждан в жилом секторе;
поиск новых методов сотрудничества с населением, привлечение большего числа граждан к охране общественного порядка в общественных местах и в жилом секторе;
обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, автотранспортом, средствами телефонной, факсимильной и пейджинговой связи, радиосвязи, компьютерной и иной оргтехникой.

Глава III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6. Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение).

Предупреждение преступлений, укрепление
правопорядка на административных участках

По данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции, улучшение криминогенной обстановки, предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, обследование жилого фонда на предмет его укрепленности оборудования техническими средствами защиты, организацию разъяснительной работы с населением.

Обеспечение правопорядка и общественной безопасности
в жилом секторе

Мероприятия данного направления Программы предусматривают создание общественных пунктов охраны правопорядка, организацию системы обмена оперативной информацией, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами, поощрение граждан, активно участвующих в охране общественного порядка, способствующих раскрытию и пресечению преступлений и правонарушений.

Информационно - пропагандистское обеспечение
деятельности участковых уполномоченных милиции

Данное направление Программы предусматривает проведение следующих мероприятий по информационно - пропагандистскому обеспечению деятельности участковых уполномоченных милиции: отчеты перед населением, распространение визитных карточек, памяток, установка рекламных щитов, освещение деятельности подразделений ОДУУМ в средствах массовой информации.

Укрепление материально - технической базы
подразделений ОДУУМ

Мероприятия по этому направлению Программы нацелены на укрепление материально - технической базы подразделений ОДУУМ, что, как отмечено в приказе МВД России от 16 сентября 2002 года № 900, обеспечит повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью, оперативности реагирования на обращения граждан.

Повышение профессионального мастерства
участковых уполномоченных милиции и укрепление
кадрового состава подразделений ОДУУМ

Мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных милиции и включают в себя проведение спартакиад, конкурсов, торжественных встреч, экспериментов, семинаров - совещаний, научно - практических конференций, разработку и издание учебных пособий и другое.

Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2003 - 2005 годах составит 78865,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2003 год - 27882,0 тыс. рублей;
2004 год - 25524,0 тыс. рублей;
2005 год - 25459,0 тыс. рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 октября 2002 года без учета инфляционного процесса (таблица).

Таблица

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

   ----T-------------------------T--------------------------T-------¬

¦ № ¦Направление осуществления¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------+рублей)¦
¦ ¦ ¦ 1 этап ¦ 2 этап ¦ 3 этап ¦ ¦
¦ ¦ ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦Предупреждение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦преступлений, укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 2 ¦Обеспечение правопорядка ¦ 275 ¦ 275 ¦ 275 ¦ 825 ¦
¦ ¦и общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности в жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 3 ¦Информационно - ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 900 ¦
¦ ¦пропагандистское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 4 ¦Укрепление материально - ¦ 26697 ¦ 24534 ¦ 24534 ¦ 75765 ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ОДУУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ 5 ¦Повышение ¦ 610 ¦ 415 ¦ 350 ¦ 1375 ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепление кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОДУУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 27882 ¦ 25524 ¦ 25459 ¦ 78865 ¦
L---+-------------------------+--------+--------+--------+--------


Размер средств, предусмотренных на осуществление Программы в 2004 - 2005 годах, носит проектный характер и будет ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Глава V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляют заместители Губернатора Челябинской области по соответствующим направлениям.

9. Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно - пропагандистского обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области.

10. Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.

11. Управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года представляет информацию о ходе исполнения Программы Губернатору Челябинской области.

Глава VI. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

12. Выполнение Программы рассчитано на 2003 - 2005 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2003 год;
2 этап - 2004 год;
3 этап - 2005 год.
На первом этапе предполагаются:
выработка нормативов по осуществлению в жилом секторе мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
разработка комплекса профилактических мероприятий на объектах транспорта;
разработка и представление на утверждение в Правительство Челябинской области проекта положения об опорных пунктах охраны правопорядка в Челябинской области;
разработка проекта программы привлечения граждан к участию в общественных формированиях правоохранительной направленности;
организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;
изготовление визитных карточек для участковых уполномоченных милиции;
изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации;
обеспечение участковых уполномоченных милиции служебными помещениями.
На втором этапе предусматриваются:
проведение оперативно - профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
разработка и представление в Правительство Челябинской области проектов нормативных правовых актов: "О порядке предоставления жилых служебных помещений участковым уполномоченным милиции", "О дополнительном материальном стимулировании труда участковых уполномоченных милиции", положение о конкурсе "Лучший участковый уполномоченный милиции органов внутренних дел Челябинской области";
приобретение средств связи, служебного автотранспорта, оргтехники;
проведение научно - практической конференции, спартакиады.
На третьем этапе будут осуществляться:
обследование жилого фонда на предмет его антитеррористической укрепленности;
контроль за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами;
создание специализированных теле- и радиопередач, газетных и журнальных рубрик;
телефонизация и проведение текущего ремонта служебных помещений участковых уполномоченных милиции;
создание автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции на административных участках;
издание учебного пособия по организации деятельности участковых уполномоченных милиции.

Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

13. В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
1) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
2) снижение количества преступлений;
3) повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
4) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в подразделениях ОДУУМ;
5) увеличение оперативности реагирования на обращения граждан;
6) повышение авторитета участковых уполномоченных милиции среди населения.





Приложение
к областной целевой программе
"Совершенствование деятельности
участковых уполномоченных милиции
органов внутренних дел
Челябинской области"
на 2003 - 2005 годы

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   ----T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансо-¦ В том числе по ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполне- ¦финансирования ¦ вые ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦затраты,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ Предупреждение преступлений, укрепление правопорядка на административных участках ¦
+---T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----T-----T-----+
¦1 ¦Осуществление ¦ГУВД <*>, главное ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦управление ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦социальной защиты ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений в ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитиях, ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостиницах, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦2 ¦Разработка и ¦ГУВД, ЮУ УВДТ ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение комплекса¦ ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прилегающих к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦3 ¦Разработка комплекса¦военный комиссариат ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦Челябинской области,¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ГУВД ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставивших войсковые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦4 ¦Разработка проекта ¦ГУВД, управление по ¦2003 год ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения об опорных¦координации ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах охраны ¦деятельности ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка в ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦5 ¦Проведение ¦ГУВД, ГУО и Н, КДН, ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ГУЗО, прокуратура ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦Челябинской области ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртными напитками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, ставящих семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в тяжелое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦6 ¦Проведение ¦ГУВД, ГУО и Н, КДН, ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ГУЗО, прокуратура ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению ¦Челябинской области ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставящих семьи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелое материальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе ¦
+---T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----T-----T-----+
¦7 ¦Поощрение граждан, ¦ГУВД ¦2003-2005¦областной ¦ 825¦ 275¦ 275¦ 275¦
¦ ¦участвующих в охране¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыску лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скрывающихся от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дознания, следствия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦8 ¦Создание единого ¦ГУВД, ФПС, таможня, ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка данных о ¦УФСБ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, незаконно ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пересекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границу, допускающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приграничной зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦9 ¦Создание системы ¦ГУЗО, ГУВД ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена информацией о¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями лицах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасность для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающих, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законом порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦10 ¦Проведение комплекса¦ГУВД, УФСБ, ГУ ГО и ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ЧС ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦11 ¦Проведение комплекса¦ГУВД, УФСБ, ГУ ГО и ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ЧС ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнестрельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к нему и взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ ¦итого ¦ 825¦ 275¦ 275¦ 275¦
+-------------------------------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ Информационно - пропагандистское обеспечение деятельности участковых уполномоченных ¦
¦ милиции ¦
+---T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----T-----T-----+
¦12 ¦Обеспечение ¦ГУВД ¦ежеквар- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения отчетов ¦ ¦тально ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД участковых ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, трудовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦13 ¦Изготовление ¦УВД, управление по ¦2003-2005¦областной ¦ 750¦ 250¦ 250¦ 250¦
¦ ¦служебной ¦координации ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации для ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦14 ¦Разработка для ¦ГУВД, главное ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения памятки ¦управление печати, ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) по ¦телекоммуникаций, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям при ¦полиграфии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновении ¦издательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенной ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦15 ¦Учреждение ¦управление по ¦2003-2005¦областной ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦ ¦ежегодного ¦координации ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального приза в¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области журналистики¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за лучшее освещение ¦органов, ГУВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦телекоммуникаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции в средствах ¦полиграфии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦издательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ ¦итого ¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦
+-------------------------------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ Укрепление материально - технической базы подразделений ОДУУМ ¦
+---T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----T-----T-----+
¦16 ¦Выделение жилых ¦ГУВД, ГФУ, ГЛАВСТРОЙ¦2003-2005¦областной ¦ 57452¦19452¦19000¦19000¦
¦ ¦служебных помещений ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦17 ¦Выделение при ¦ГЛАВСТРОЙ, ГУВД ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировании ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития территорий ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов и городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦18 ¦Осуществление ¦ГУВД, ГЛАВСТРОЙ ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ремонта и ¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонизации ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебных помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦19 ¦Приобретение для ¦ГУВД, ГФУ ¦2003-2005¦областной ¦ 10498¦ 4640¦ 2929¦ 2929¦
¦ ¦участковых ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦20 ¦Выделение для ¦ГУВД, ГФУ ¦2003-2005¦областной ¦ 2295¦ 765¦ 765¦ 765¦
¦ ¦участковых ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦21 ¦Создание ¦ГУВД, ГФУ ¦2003-2005¦областной ¦ 1920¦ 640¦ 640¦ 640¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключением к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерным базам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦22 ¦Приобретение для ¦ГУВД, ГФУ ¦2003-2005¦областной ¦ 3600¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦
¦ ¦участковых ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ ¦итого ¦ 75765¦26697¦24534¦24534¦
+-------------------------------------------------------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ Повышение профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции и укрепление ¦
¦ кадрового состава подразделений ОДУУМ ¦
+---T--------------------T--------------------T---------T---------------T--------T-----T-----T-----+
¦23 ¦Разработка ¦УВД, управление по ¦2003 год ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактной системы ¦координации ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема на должность ¦деятельности ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового старшего¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового) ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦24 ¦Осуществление ¦ГУВД, ЧЮИ ¦2003-2005¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетного приема¦ ¦годы ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на должности ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЧЮИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦25 ¦Внедрение системы ¦ГУВД, управление по ¦2003 год ¦областной ¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦
¦ ¦дополнительного ¦координации ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования труда¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦области, ГФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦26 ¦Учреждение диплома и¦ГУВД, управление по ¦2003-2005¦областной ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦ ¦переходящего вымпела¦координации ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший по ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии" для ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вручения лучшему ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковому ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведении итогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦27 ¦Издание учебного ¦ЧЮИ, ГУВД ¦2004 год ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия по ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦28 ¦Подготовка и ¦ГУВД, управление по ¦2003 год ¦областной ¦ 260¦ 260¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведение ¦координации ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торжественного ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященного ¦органов Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦празднованию ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦80-летия со дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦29 ¦Проведение ¦Комитет ¦2004 год ¦областной ¦ 65¦ - ¦ 65¦ - ¦
¦ ¦социологического ¦государственной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования по ¦статистики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения¦ГУВД, ЧЮИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------+---------------+--------+-----+-----+-----+
¦ ¦итого ¦ 1375¦ 610¦ 415¦ 350¦
L-------------------------------------------------------+---------------+--------+-----+-----+------


   --------------------------------

<*> В таблице используются следующие сокращения:
ГУВД - главное управление внутренних дел Челябинской области;
ЮУ УВДТ - Южно - Уральское управление внутренних дел на транспорте;
ГУ ГО и ЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области;
ЧЮИ - Челябинский юридический институт МВД России;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Челябинской области;
ГУЗО - главное управление здравоохранения Челябинской области;
ГЛАВСТРОЙ - главное управление строительства Челябинской области;
ФПС - Юго - Восточное региональное управление Федеральной пограничной службы Российской Федерации;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области;
ГУО и Н - главное управление образования и науки Челябинской области;
ГФУ - главное финансовое управление Челябинской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru