Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов города Сатки и Саткинского района Челябинской области от 21.05.2003 № 210/23
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ (РЫНКАХ) В САТКЕ И САТКИНСКОМ РАЙОНЕ, ПЕРЕЧНЯ РЫНКОВ И ДИСЛОКАЦИИ МЕСТ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ (РЫНКАХ) ГОРОДА САТКИ И САТКИНСКОГО РАЙОНА", "ПЕРЕЧНЕМ РЫНКОВ, МИНИ-РЫНКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САТКИНСКОГО РАЙОНА", "ДИСЛОКАЦИЕЙ ПО ТОРГОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САТКИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действует до принятия соответствующих федеральных, областных законодательных актов, регламентирующих данную сферу деятельности (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА САТКИ И САТКИНСКОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2003 г. № 210/23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ (РЫНКАХ)
В САТКЕ И САТКИНСКОМ РАЙОНЕ, ПЕРЕЧНЯ РЫНКОВ
И ДИСЛОКАЦИИ МЕСТ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с подпунктом 21 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 4 статьи 9, 28 Устава муниципального образования г. Сатки и Саткинского района, Совет депутатов г. Сатки и Саткинского района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Положение о торговых комплексах (рынках) г. Сатки и Саткинского района (приложение № 1).
1.2. Перечень рынков, осуществляющих торговое обслуживание населения на территории Саткинского района (приложение № 2).
1.3. Дислокацию мест по организации торгового обслуживания населения в период проведения массовых мероприятий на территории Саткинского района (приложение № 3).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую комиссию Совета депутатов по местному самоуправлению (Никулин Э.П.).

3. Данное решение действует до принятия соответствующих федеральных, областных законодательных актов, регламентирующих данную сферу деятельности.

4. Опубликовать данное решение в газете "Саткинский рабочий".

Глава города Сатки
и Саткинского района
Челябинской области
В.Г.НЕКРАСОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
города Сатки
и Саткинского района
Челябинской области
от 21 мая 2003 г. № 210/23

ПОЛОЖЕНИЕ
о торговых комплексах (рынках) г. Сатки и Саткинского района

1. Общие положения

Отношения, регулируемые настоящим Положением:

1. Настоящее Положение о торговых комплексах (рынках) г. Сатки и Саткинского района (далее Положение) определяет правовое положение, порядок создания, деятельности, управления и приостановления деятельности торговых комплексов, (рынков) в г. Сатке и Саткинском районе.
2. Отношения, связанные с созданием и деятельностью торговых комплексов (рынков), регулируются действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

Основные термины, используемые в настоящем Положении:

3. Торговый комплекс (рынок), (в дальнейшем - Рынок) - это имущественный комплекс на специально обособленной территории, действующий на постоянной или временной основе, в месте, определенном постановлением Главы г. Сатки и Саткинского района, для осуществления торгов по установленным нормам и правилам для рынков. Рынок может быть:
- оптовый,
- розничный,
- оптово-розничный,
- специализированный (продовольственный, непродовольственный),
- универсальный (всех групп товаров),
- узкоспециализированный (автомобильный).
4. Имущественный комплекс - совокупность имущества, предназначенного для деятельности Рынка, в состав которого входят: земельный участок, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, долги, а также другие исключительные права.
5. Землепользователь - юридическое или физическое лицо, которому по Постановлению Главы г. Сатки и Саткинского района предоставлен земельный участок для проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации рынка.
6. Собственник Рынка (в дальнейшем - Собственник) - физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности, выступающее в роли владельца, распорядителя, пользователя объекта собственности, размещенного на отведенном по Постановлению Главы г. Сатки и Саткинского района земельном участке.
7. Продавец - юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, реализующий товары покупателю по договору купли-продажи.
8. Реализатор - физическое лицо, действующее от имени продавца на основании договора и осуществляющее продажу произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающуюся получением денежной выручки.
9. Администрация Рынка - юридическое или физическое лицо, уполномоченное Собственником осуществлять оперативное управление Рынком.
10. Обслуживающие организации - юридические лица, которым Собственник поручил на договорной основе осуществление тех или иных функций по обеспечению работоспособности Рынка и обслуживанию продавцов.
11. Аккредитованные организации - юридические лица, осуществляющие деятельность, на которую Собственник не имеет лицензии и которым по решению Собственника предоставлено право осуществления этой деятельности на Рынке в интересах его продавцов, покупателей и обслуживающих организаций.

Задачи Рынка

12. Обеспечение населения необходимыми качественными и продовольственными и непродовольственными товарами, услугами.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ от 18.06.1993 имеет номер 5215-1, а не 5215.
   ------------------------------------------------------------------

13. Создание благоприятных условий для купли-продажи, оказания услуг бытового обслуживания, общественного питания согласно Закону Российской Федерации от 18.06.93 № 5215 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", налоговому законодательству, утвержденным Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 "Правилам продажи отдельных видов товаров", от 15.08.97 № 1025 "Правилам бытового обслуживания", санитарным правилам для предприятий мелкорозничной продовольственной торговой сети ВСП 2.3.9.007-98.
14. Соблюдение прав и интересов потребителей, установленных Законами Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", от 14.05.93 № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

2. Порядок оформления документов, создания, управления,
деятельности и приостановления деятельности Рынка

Порядок оформления документов на открытие Рынка

15. Юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, обращаются с письмом-заявкой (заявлением) в межведомственную комиссию. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации района в десятидневный срок готовит письменные предложения по размещению объекта и направляет материал в постоянно действующую Межведомственную комиссию по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети для принятия решения.
16. Межведомственная комиссия по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети с участием представителей администрации территорий в двухнедельный срок рассматривает материал о необходимости размещения территориального рынка в указанном месте по следующим критериям:
1) наиболее полное обеспечение торгового сервисного обслуживания населения города (района);
2) наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль города (района);
3) объем инвестиций, которые Собственник обязуется вложить в реализацию объекта в течение определенного срока;
4) принятие Собственником дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающей территории, организации мест парковки автотранспорта, беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;
5) срок реализации проекта.
17. В случае положительного решения Межведомственной комиссии по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети о создании территориального рынка, комиссией представляются рекомендации для подготовки и оформления правоустанавливающих документов на землю в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В случае отказа Межведомственной комиссии по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети в создании рынка материал с протоколом, в котором указывается причина отказа, возвращается заявителю в 10-дневный срок.
18. Решения о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства, о вводе рынка в эксплуатацию оформляются Постановлениями Главы г. Сатки и Саткинского района в соответствии с действующим законодательством.
19. Прием Рынка в эксплуатацию производится Государственной комиссией в установленном законодательном порядке.

Порядок создания Рынка

20. Специализация Рынка, зонирование территории Рынка по группам реализуемых товаров определяется Собственником по согласованию с отделом по торговле и услугам Администрации города Сатки и Саткинского района, органами Государственного надзора, контроля.
21. Общий ассортимент товаров для Рынка согласовывается Собственником, с органами Государственного санитарно-эпидемиологического и Государственного ветеринарного надзора, Администрацией г. Сатки и Саткинского района.
22. Вопросы изменения специализации Рынка, проведения модернизации и перепланировки территории рассматриваются на Межведомственной комиссии по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети.
23. Настоящее Положение определяет требования к работе Рынка и распространяется в соответствии с действующим законодательством на всех хозяйствующих на нем субъектов.
24. Организация торгового процесса на стационарных Рынках по реализации пищевых продуктов производится в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.93 № 4979-1 "О ветеринарии", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов", типовыми Правилами торговли сельхозпродукцией на рынках, утвержденными приказом Минторга СССР от 14.11.77 № 263, и Санитарными правилами для колхозных рынков от 24.12.79 № 297 (приказ Министерства торговли СССР).
25. Вход на Рынок бесплатный.

Управление Рынком (торговым комплексом)

26. Управление Рынком осуществляется Собственником Рынка.
27. Организационно-оперативное управление Рынком осуществляет администрация рынка, назначаемая собственником рынка.
28. Отношения между продавцом и Собственником Рынка строятся на договорной основе.
29. Отношения Собственника Рынка с органами местного самоуправления строятся также на договорной основе, исходя из правил и требований, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.

Приостановление деятельности Рынка

30. Приостановление деятельности Рынка контролирующими органами осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, до устранения выявленных нарушений и оформляется протоколом.
31. Основаниями для приостановления деятельности Рынка являются:
систематические нарушения Собственником действующих нормативных актов, регламентирующих деятельность Рынка и настоящего Положения, в том числе нарушение схемы размещения рабочих мест и транспортно-пешеходной схемы, неисполнение предписаний контрольных и надзорных органов, нарушение санитарно-технического состояния рынка и прилегающей к нему территории, ветеринарных и санитарных норм и правил, нарушение налогового законодательства, не выполнение благоустройства рынка и отсутствие благоприятных условий купли-продажи.
32. В случае повторного приостановления деятельности Рынка материал представляется на рассмотрение Межведомственной комиссии по торговле и реконструкции объектов мелкорозничной торговой сети для принятия решения с последующим оформлением Постановления Главы г. Сатки и Саткинского района о закрытии Рынка.
33. Вопросы изъятия земельных участков оговариваются в Договорах о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок функционирования Рынка

Собственник Рынка:

34. Обеспечивает осуществление единых требований к эксплуатации Рынка в соответствии с нормативными актами.
35. Имеет преимущественное право на продление договора аренды.
36. Принимает на работу директора, администраторов, товароведов, контролеров и других сотрудников для организационно-оперативного управления Рынком.
37. Оборудует Рынок в соответствии с требованиями технического оснащения и специализации, включая лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы (для продовольственных) и предоставления весового оборудования.
38. Своевременно вносит установленные платежи, налоги и сборы, предусмотренные налоговым, земельным законодательством.
39. Предоставляет продавцам аттестованное и оборудованное рабочее место для торговой деятельности, услуг общественного питания и бытовых услуг при наличии у продавца документов, предусмотренных подпунктом 73 - 88 настоящего Положения.
40. Содержит в надлежащем санитарном состоянии территорию Рынка, павильоны, киоски, торговые ряды, парковки для автомобилей, систематически проводит санитарные дни, обеспечивает пожарную безопасность, надежную, безопасную, рациональную эксплуатацию электроустановок и содержание их в исправном состоянии, охрану Рынка, производит ежедневную уборку территории, очистку прилегающей к рынку территории (проездов, тротуаров).
41. Принимает меры по благоустройству Рынка, создает благоприятные условия для покупателей, продавцов, работников Рынка. Оборудует холодильные камеры и санитарные камеры, соблюдает строительные нормы и правила, требования противопожарной безопасности.
42. Требует от продавцов выполнения установленных правил торговли, ветеринарно-санитарных норм и правил, содержание в чистоте рабочего места, режима работы Рынка, санитарного дня, соблюдение правил эксплуатации весового оборудования.
43. При систематическом представлении сведений контролирующих органов о нарушениях нормативных законодательных актов субъектом торговли или его реализатором принимает меры по досрочному расторжению договора аренды рабочего места.
44. Требует исполнения правил техники безопасности, обеспечивает безопасность работы, сохранность имущества и товара продавцов на Рынке.
45. Принимает меры к увеличению организованного привоза на Рынок сельскохозяйственных продуктов, привлечению к участию в торговле сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, потребительской кооперации Челябинской области со сдачей торговых мест по льготной арендной плате, (соглашение Губернатора Челябинской области и Потребительской кооперации Челябинской области).
46. Предоставляет платные услуги: аренда весового оборудования, гирь, камера хранения, транспортные услуги и иные услуги.
47. Обеспечивает установку контрольных весов в специально отведенном доступном для покупателей месте.
48. Обеспечивает наличие книги отзывов и предложений, информационного уголка, вывески, информации и режиме работы, схемы расположения рабочих мест, указателей размещения торговых рядов.
49. Обеспечивает ведение контрольного и санитарного журналов установленной формы.
50. Обязан принимать меры по устранению причин конфликтных ситуаций при обслуживании покупателей.
51. Администрация Рынка осуществляет предоставление мест путем заключения договора аренды с условиями обязательного соблюдения установленных требований, предусмотренных действующих законодательством.
52. Производит расчеты за предоставление торговых мест и другие услуги, оказываемые Рынком, через отделения Банка или контрольно-кассовую машину с выдачей чека продавцам.
53. Оказывает содействие контролирующим органам при проведении им профилактических мероприятий по контролю и проверке деятельности Рынка и работы продавцов.
54. Рекомендовать в договоре аренды с продавцами досрочное расторжение договора в случаях:
- систематического нарушения действующего законодательства и нормативно-правовых органов местного самоуправления, подтвержденных представленными актами проверок контролирующих органов;
- систематического нарушения правил торговли, хранения товаров, ветеринарно-санитарных норм и правил, правил эксплуатации электроустановок потребителей, правил техники безопасности при эксплуатации потребителей и других норм и правил;
- препятствия осуществлению проверок контролирующими органами;
- систематических нарушений налогового законодательства.
55. Ведет реестр учета предоставления рабочих мест в аренду и реестр ежедневного учета торгующих лиц на Рынке.
56. Предоставляет сведения в Администрацию г. Сатки и Саткинского района об ассортименте и ценах реализуемых товаров первой необходимости, калькуляцию стоимости предоставления в аренду рабочего места на рынке; не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом - об уплате налогов и сборов, уплачиваемых Собственником рынка, и единого налога на вмененный доход, уплачиваемый продавцами, осуществляющими торговлю на Рынке.
57. Обеспечивает условия для работы налогового поста и условия для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов специалистами Государственного ветеринарного надзора.
58. Обеспечивает в соответствии с разработанной схемой очистки безопасное функционирование специальных площадок для размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов с удобным подъездом для транспорта и оборудует площадки в соответствии с нормативами.
59. Предоставляет в аренду торговые места:
- без оплаты за аренду торговых мест - садоводам-пенсионерам, реализующим продукцию собственного производства, при этом количество предоставляемых мест должно быть не менее 10 % от общего количества мест на рынке;
- по льготной оплате - сельским товаропроизводителям и фермерским хозяйствам Челябинской области, в период массовых заготовок картофеля и овощей нового урожая.

Группа администраторов или контролеров Администрации Рынка обязана:

60. Производить проверку наличия у продавцов документов, предусмотренных пунктами 73 - 78 настоящего Положения.
61. Формировать торговые ряды, в соответствии со схемой и с учетом разграничения территории рынка на отдельные зоны по каждой группе товаров для соблюдения товарного соседства.
62. Предоставлять в Администрацию Рынка сведения о нарушениях продавцами в сфере торговли.
63. Требовать от продавцов выполнения установленных правил торговли, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, режима работы Рынка и др.
64. Обеспечивать контроль специалистами-товароведами качества реализуемых продавцами на рынке товаров народного потребления и продуктов питания.

Вспомогательные службы Рынка

65. Собственник Рынка, как организатор торгового процесса на своей территории через вспомогательные службы Рынка, обслуживающие торговый процесс, не имеет право заключать торговые сделки, а также прямо или косвенно вмешиваться в процесс торговой деятельности.
66. Вспомогательные службы могут являться частью структуры самого Рынка или их функции поручаются другим юридическим лицам на договорной основе.
67. К вспомогательным службам относятся:
- служба по уборке территории;
- служба, осуществляющая погрузочно-разгрузочные работы;
- транспортная служба;
- склады временного хранения товара;
- информационная служба;
- санитарно-гигиеническая служба, служба, контролирующая качество и осуществляющая сертификацию реализуемого на Рынке товара;
- консультативная служба;
- весовая служба;
- служба связи;
- расчетно-кассовый центр;
- ремонтная служба;
- служба обеспечения охраны и безопасности;
- служба товароведов.

Обслуживающие организации

68. Для осуществления отдельных функций по обеспечению работы Рынка и обслуживанию продавцов, покупателей и аккредитованных организаций Администрация может привлекать на договорной основе обслуживающие организации. Обслуживающая Организация и Собственник Рынка несут ответственность перед Государственными органами ветеринарного, санитарного, технического надзора за соблюдением всех действующих норм и правил, связанных с деятельностью обслуживающей организации.
69. Обслуживающая организация несет имущественную ответственность за вред, который может быть причинен Рынку, продавцам, покупателям и аккредитованным организациям.

Аккредитованные организации

70. Для осуществления отдельных функций по обеспечению работы Рынка, требующих специальной лицензии, и осуществлению этих функций в интересах продавцов, покупателей и обслуживающих организаций администрация может допускать к этой деятельности на рынке на договорной основе аккредитованные организации.
71. Аккредитованная организация несет ответственность перед продавцами, покупателями, обслуживающими организациями и Собственником за выполняемые работы и несет с администрацией Рынка ответственность перед органами Государственного ветеринарного, санитарного, технического надзора за соблюдением всех норм и правил, связанных с деятельностью аккредитованной организации.

Ответственность Собственника Рынка

72. Собственник Рынка несет ответственность за нарушения действующего законодательства и настоящего Положения в случаях, предусмотренных законом.

Обязанности, ответственность и права продавца

73. Обязанность и ответственность Продавца:
74. Соблюдать законы "О защите прав потребителей", "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", "О ветеринарии", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", налоговое законодательство, Правила пользования весоизмерительными приборами, Правила торговли, техники безопасности, пожарной безопасности, Правила эксплуатации электроустановок потребителей, настоящее Положение.
75. Своевременно и правильно вносить арендную плату и иные установленные платежи, налоги.
76. Соблюдать условия, сроки реализации и хранения товаров.
77. Продавцу запрещено сдавать рабочее место на Рынке в субаренду.
78. Иметь накладные или другие документы, подтверждающие приобретение, происхождение товара и ветеринарное регистрационное удостоверение для продукции животного происхождения.
79. Иметь личные медицинские книжки установленного образца с отметкой о прохождении медицинского осмотра и специальную рабочую одежду для лиц, работающих на предприятиях торговли, и работников, имеющих по роду выполнения работы непосредственное соприкосновение с продуктами, на основании пунктов 3.14.1 и 3.14.2 СанПиН 2.3.5.021-94.
80. Иметь документы, подтверждающие качество товаров.
81. Иметь книгу учета доходов и расходов.
82. Иметь регистрационную карточку на контрольно-кассовую машину (ККМ), зарегистрированную в налоговом органе.
83. Продавцы, торгующие плодово-овощной продукцией, выращенной на приусадебных участках и садах, - документы, подтверждающие наличие у них садовых участков для личного пользования, документ, подтверждающий личность продавца.
84. Иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью или приказ о приеме на работу, или трудовой договор.
85. Иметь паспорт или заменяющий его документ.
86. Продавцы - иностранные предприниматели помимо документов, указанных в пунктах 74 - 88, должны иметь декларацию о доходах иностранного физического лица и документ, подтверждающий уплату подоходного налога с реализуемого товара, а также документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания и миграционные документы.
87. Иметь документ (кассовый чек, платежное поручение, квитанцию), подтверждающий оплату за предоставление рабочего места и другие услуги.
88. Иметь документ об уплате налогов и сборов.
89. Документы, перечисленные в пунктах 78 - 88 настоящего Положения, продавец хранит в течение всего рабочего времени и предъявляет по первому требованию Администрации Рынка и контролирующих органов.
90. Содержит в чистоте и порядке свое рабочее место в течение всего рабочего времени.
91. Продавец несет ответственность за качество продаваемого товара, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
92. Продавец имеет право:
93. Получать на условиях договора аренды с Собственником Рынка место для торговли.
94. Получать информацию о предоставляемом Рынком перечне дополнительных услуг и их стоимости.
95. Требовать оказания услуг за установленную плату и выполнение условий договора.

4. Контроль за работой Рынка

96. Контроль за исполнением Положения о территориальных рынках района осуществляет Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Челябинской области, Управление государственной продовольственной инспекции по Челябинской области, Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, отдел по координации потребительского рынка Администрации г. Сатки и Саткинского района, органы Государственного санитарно-эпидемиологического и Государственного ветеринарного надзора, Государственного Центра стандартизации, метрологии и сертификации, Подразделения Главного управления внутренних дел Челябинской области, Энергосбыт, Государственный пожарный надзор и другие уполномоченные на то органы и должностные лица в соответствии с их полномочиями.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

98. По результатам проверок при выявленных нарушениях контролирующими органами выдается предписание с указанием сроков устранения нарушений и составляет Акт, согласно которому виновные юридические и физические лица привлекаются к административной, уголовной ответственности в установленном законом порядке.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
города Сатки
и Саткинского района
Челябинской области
от 21 мая 2003 г. № 210/23

ПЕРЕЧЕНЬ
рынков, мини-рынков, осуществляющих торговое обслуживание
населения на территории Саткинского района

   ----T-------------T-----------------T--------------T----------------------¬

¦ № ¦Наименование,¦ Место ¦ Владелец, ¦ Перечень товаров, ¦
¦п/п¦ название ¦ расположения ¦ руководитель ¦ разрешенных ¦
¦ ¦ рынка ¦ ¦ ¦ к реализации ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 1 ¦Центральный ¦г. Сатка, ¦ООО "Стром" ¦скоропортящаяся ¦
¦ ¦рынок ¦ул. Пролетарская ¦Банников Т.Г. ¦продукция, плодово- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦овощная продукция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещевая торговля ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 2 ¦Белый рынок ¦г. Сатка ¦ЧП ¦Плодово-овощная ¦
¦ ¦ ¦ул. Солнечная ¦Мустафин А.Г. ¦продукция, вещевая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля, торговля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в павильонах рынка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с согласованными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортиментом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечнями ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 3 ¦Рынок на ¦г. Сатка ¦ЧП ¦скоропортящаяся ¦
¦ ¦пл. 1-го Мая ¦пл. 1-го Мая ¦Афанасьев В.О.¦продукция, плодово- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦овощная продукция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещевая торговля ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 4 ¦Рынок ¦г. Сатка ¦ЧП Афонин С.В.¦скоропортящаяся ¦
¦ ¦Западного ¦Западный ¦ ¦продукция, плодово- ¦
¦ ¦микрорайона ¦микрорайон ¦ ¦овощная продукция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещевая торговля ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 5 ¦Рынок ¦г. Бакал ¦ЧП Краев Э.А. ¦скоропортящаяся ¦
¦ ¦в г. Бакале ¦ул. Октябрьская ¦ ¦продукция, плодово- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦овощная торговля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещевая торговля ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 6 ¦Рынок ¦п. Межевой ¦Администрация ¦вещевая торговля, ¦
¦ ¦п. Межевой ¦ул. К.Маркса ¦п. Межевой ¦плодово-овощная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля в павильоне ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по перечням, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованным с ГЦСЭН ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 7 ¦Рынок ¦п. Бердяуш ¦Администрация ¦вещевая торговля, ¦
¦ ¦п. Бердяуш ¦ ¦п. Бердяуш ¦плодово-овощная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля в павильоне ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по перечням, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованным с ГЦСЭН ¦
+---+-------------+-----------------+--------------+----------------------+
¦ 8 ¦Рынок ¦п. Сулея ¦Администрация ¦вещевая торговля, ¦
¦ ¦п. Сулея ¦ ¦п. Сулея ¦плодово-овощная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция ¦
L---+-------------+-----------------+--------------+-----------------------


Начальник отдела
по координации
потребительского рынка
и организации торговли и услуг
Г.Н.ЛУЧЕВНИКОВА





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов
города Сатки
и Саткинского района
Челябинской области
от 21 мая 2003 г. № 210/23

ДИСЛОКАЦИЯ
по торговому обслуживанию населения в местах
массового отдыха населения на территории Саткинского района

1. Стадион "Труд":
- цистерны по продаже пива, кваса.
- столики штучных товаров, мороженого, прохладительных напитков.
- горячие блюда, кондитерские, кулинарные изделия.

2. Сквер Победы:
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

3. Площадь ДЦ "Магнезит":
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

4. Площадь ДК "Строитель":
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

5. Площадь "Юбилейная" г. Бакал:
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

6. Площадь ДГ "Горняк" п. Межевой:
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

7. Клубная площадь п. Бердяуш:
- столики по продаже мороженого, штучных товаров, прохладительных напитков, пива, кондитерские, кулинарные изделия, продукты быстрого приготовления.

Начальник отдела
по координации
потребительского рынка
и организации торговли и услуг
Г.Н.ЛУЧЕВНИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru