Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 06.03.2003 № 250
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ "ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ "ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ "ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003")

Официальная публикация в СМИ:
"Челябинск за неделю", № 11, от 21.03.2003






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2003 г. № 250

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
"ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003"

В целях повышения уровня художественно - светового оформления витрин предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания

1. Провести городской конкурс по рекламно - художественному и световому оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг "Витрина и вывеска - 2003".

2. Утвердить:
1) положение о проведении конкурса "Витрина и вывеска - 2003" (приложение 1);
2) состав комиссии по подведению итогов конкурса "Витрина и вывеска - 2003" (приложение 2).

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Смирнов А.А.) опубликовать распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника Управления по торговле и услугам Нуждина М.Г.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 6 марта 2003 г. № 250

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ПО РЕКЛАМНО - ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И СВЕТОВОМУ
ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ "ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003"

1. Общие положения:
1) городской конкурс проводится в целях повышения уровня художественно - светового оформления витрин и вывесок, распространения новых оригинальных технологий их изготовления;
2) организация конкурса возложена на отдел по организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам;
3) конкурс проводится с 01.04.2003 по 01.09.2003;
4) заявки на участие в конкурсе принимаются до 01.08.2003 в отделе организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей.

2. Условия конкурса:
1) в конкурсе принимают участие организации независимо от организационно - правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска и заявившиеся как самостоятельно, так и по представлению администрации района;
2) в конкурсе могут участвовать - магазины продовольственной торговли; магазины непродовольственной торговли, предприятия общественного питания; предприятия бытовых услуг;
3) победителям конкурса, занявшим призовые места, вручаются дипломы;
4) витрины и вывески, представленные для участия в конкурсе, оцениваются по следующим номинациям: лучшая витрина, лучшая вывеска, лучшее комплексное решение внешнего оформления.

3. Подведение итогов конкурса
Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 5-балльной системе по следующим показателям:
1) лучший дизайн - 5 баллов;
2) наиболее оригинальное рекламное решение - 5 баллов;
3) лучшее техническое решение - 5 баллов;
4) лучшая композиция с использованием манекенов - 5 баллов;
5) наличие тематического оформления с учетом фактора сезонности (весна/лето, осень/зима) и праздничных дат - 5 баллов;
6) отражение специализации - 5 баллов;
7) наличие подсветки витрин, вывесок - 5 баллов.
Победители определяются по количеству набранных баллов.
Во всех четырех группах предприятий - участников конкурса определяются три призовых места по каждой номинации.

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 6 марта 2003 г. № 250

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ - СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВЫХ УСЛУГ "ВИТРИНА И ВЫВЕСКА - 2003"

Нуждин М.Г. - председатель, заместитель Главы города

Члены комиссии:

Баранов Б.А. - главный специалист Управления по делам наружной рекламы КУИиЗО
Григорьев В.Н. - начальник отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам
Комиссарова А.А. - главный специалист отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей Управления по торговле и услугам
Филиппов Э.В. - главный специалист отдела организации торговли, питания, услуг и защиты прав потребителей по торговле и услугам Администрации города
Шумаков С.А. - заместитель главного архитектора города по дизайну городской среды.

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru