Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей от 06.12.2002
<О НАРУШЕНИИ ЗАО "ВИДЕО - ИНТЕРНЕШНЛ - УРАЛ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2002 года

Генеральному директору
ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал"
А.А. Андрееву

454000, г. Челябинск,
ул. Орджоникидзе, 54 Б

Комиссия Челябинского территориального управления МАП России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
Управления;
Члены Комиссии: Галичина Л.Н., консультант Управления;
Грязнова О.О., специалист I категории
отдела по защите прав потребителей и
контролю за рекламой;
в присутствии генерального директора ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" А.А. Андреева, представителя ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал", юрисконсульта ФГУП ЧГТРК В.В. Чистополова, доверенность № 6 от 25.11.2002,
рассмотрев дело № 30-2002 по признакам нарушения ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" абз. 6 ст. 11 Федерального закона "О рекламе",
УСТАНОВИЛА:

ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" 29 октября 2002 года с 19:08 до 19:35 часов, 1 ноября 2002 года с 19:07 до 19:17 часов и с 20:30 до 20:42 часов на телеканале "ОРТ", с 11:09 до 11:53 часов 2 ноября 2002 года на телеканале "РТР" способом наложения совмещало с рекламой передачи продолжительностью более 15 минут чаще, чем через каждые 15 минут.
Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе", передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще, чем через каждые 15 минут, или могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
Из письменных и устных объяснений генерального директора ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" следует, что ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" допускает, что нарушение в указанные периоды могло произойти, но в связи с увеличением количества заявок на размещение баннера и с целью уменьшения количества рекламы, размещаемой на телеканалах, в октябре 2002 года была увеличена стоимость ее размещения, а в ноябре сокращено количество размещаемой рекламы. В настоящее время реклама способом наложения размещается с периодом 15 минут, ее продолжительность составляет 3 минуты. ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" считает, что устранил нарушение до вынесения решения по существу. В качестве доказательства ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" представил копии приказов об увеличении стоимости рекламы и сокращении принимаемых к размещению заявок на размещение рекламы, а также эфирную справку от 4 декабря 2002 года о количестве и периодичности размещения рекламы способом наложения на телеканалах "ОРТ" и "РТР".
ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с устранением нарушения до вынесения Комиссией решения.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснение стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" совмещает рекламу способом наложения (баннер) с передачами, продолжительность трансляции которых превышает 15 минут, чаще чем один раз в 15 минут. Следовательно, ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" нарушает требования абз. 6 ст. 11 Федерального закона "О рекламе".
Челябинское ТУ МАП России установило в результате контрольного мониторинга 30, 31 ноября и 2, 3 декабря рекламы, распространяемой ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" на телеканалах "ОРТ", "РТР", "MTV", "ТВЦ", что в настоящее время названное ЗАО распространяет рекламу способом наложения (баннеры) таким образом, что перерыв между окончанием трансляции одного блока баннеров и началом другого составляет не менее 15 минут, продолжительность трансляции блока баннеров составляет 3 - 4 минуты. Однако в период с 19:10 часов до 19:40 часов 30.11.2002 на телеканале "ТВС" ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" совмещал рекламу с передачей чаще, чем один раз в пятнадцать минут.
Учитывая данное обстоятельство, Комиссия считает не подлежащим удовлетворению ходатайство ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" о прекращении производства по делу по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п. 3.9 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:

1. Признать действия ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" по размещению на телеканалах рекламы способом наложения в передачах, продолжительность трансляции которых превышает 15 минут, чаще чем один раз в пятнадцать минут, нарушением абз. 6 ст. 11 Федерального закона "О рекламе".

2. Выдать ЗАО "Видео - Интернешнл - Урал" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в месячный срок с момента вынесения решения.

Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
О.О.ГРЯЗНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru