РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 29.05.2007 № 22/20
(ред. от 25.09.2007)
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вечерний Челябинск", № 101, 05.06.2007 (Решение),
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", № 21, май, 2007.
Изменения, внесенные Решением Челябинской городской Думы от 25.09.2007 № 25/26, вступают в силу со дня его официального опубликования.
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2007 г. № 22/20
О принятии городской целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей
города Челябинска в каникулярное время на 2008 - 2010 годы"
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 25.09.2007 № 25/26)
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:
1. Принять городскую целевую программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2008 - 2010 годы" (приложение).
2. Городская целевая программа "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2008 - 2010 годы" является расходным обязательством города Челябинска.
Реализация программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Внести настоящее решение в раздел 9 "Социальная политика" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Первого заместителя Главы города О.Н. Грачева.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по социальной политике (Н.А. Баскова).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 29 мая 2007 г. № 22/20
Городская целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города
Челябинска в каникулярное время на 2008 - 2010 годы"
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 25.09.2007 № 25/26)
ПАСПОРТ
городской целевой программы
-------------------------T--------------------------------------¬
¦Наименование субъекта ¦Первый заместитель Главы города ¦
¦бюджетного планирования ¦(Управление по делам образования, ¦
¦(главного распорядителя ¦Управление социального развития, ¦
¦средств бюджета) ¦Управление по физкультуре, спорту и ¦
¦ ¦туризму, ¦
¦ ¦Управление здравоохранения, ¦
¦ ¦Управление по делам молодежи, ¦
¦ ¦Управление культуры) ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Наименование органа ¦Решение Челябинской городской Думы от ¦
¦местного самоуправления,¦29.05.2007 № 22/20 ¦
¦утвердившего программу ¦ ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Организация отдыха, оздоровления, ¦
¦ ¦занятости детей города Челябинска в ¦
¦ ¦каникулярное время ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Номер и дата учета в ¦№ 57 от 29.05.2007 ¦
¦Управлении экономики ¦ ¦
¦Администрации города ¦ ¦
¦Челябинска ¦ ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Цель и задачи программы ¦Цель: создание условий для организации¦
¦ ¦отдыха, оздоровления, занятости детей ¦
¦ ¦города Челябинска в каникулярное ¦
¦ ¦время. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1) сохранение и развитие сети ¦
¦ ¦загородных оздоровительных лагерей; ¦
¦ ¦2) развитие материально-технической ¦
¦ ¦базы муниципальных загородных ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей; ¦
¦ ¦3) кадровое обеспечение учреждений, ¦
¦ ¦организовывающих отдых, оздоровление, ¦
¦ ¦занятость детей, подготовка ¦
¦ ¦специалистов по организации отдыха, ¦
¦ ¦оздоровления, занятости детей в ¦
¦ ¦каникулярное время; ¦
¦ ¦4) межведомственная координация, ¦
¦ ¦взаимодействие, контроль деятельности ¦
¦ ¦предприятий, учреждений и организаций ¦
¦ ¦по подготовке и проведению мероприятий¦
¦ ¦в рамках каникулярного времени; ¦
¦ ¦5) организация свободного времени ¦
¦ ¦детей через различные формы ¦
¦ ¦трудоустройства, отдыха и занятости ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦1) Подготовка к оздоровительному ¦
¦показатели ¦периоду муниципальных загородных ¦
¦ ¦лагерей - 7 (ежегодно); ¦
¦ ¦2) предоставление льготных путевок на ¦
¦ ¦оздоровление детей из социально ¦
¦ ¦незащищенных категорий - не менее 200 ¦
¦ ¦человек (ежегодно); ¦
¦ ¦3) увеличение охвата детей в городских¦
¦ ¦лагерях (в % от общего числа детей, ¦
¦ ¦охваченных разными формами отдыха и ¦
¦ ¦оздоровления): ¦
¦ ¦2008 г. - 38,7 %, ¦
¦ ¦2009 г. - 40 %, ¦
¦ ¦2010 г. - 42 %; ¦
¦ ¦4) увеличение охвата детей различными ¦
¦ ¦формами трудоустройства (в % от числа ¦
¦ ¦детей в возрасте от 14 до 18 лет): ¦
¦ ¦2008 г. - 35 %, ¦
¦ ¦2009 г. - 35,2 %, ¦
¦ ¦2010 г. - 35,5 % ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Характеристика ¦1) Подготовка загородных ¦
¦программных мероприятий ¦оздоровительных лагерей к работе в ¦
¦ ¦каникулярное время; ¦
¦ ¦2) совершенствование материально- ¦
¦ ¦технической базы муниципальных ¦
¦ ¦загородных оздоровительных лагерей; ¦
¦ ¦3) подготовка к организации отдыха, ¦
¦ ¦оздоровления, занятости детей в ¦
¦ ¦каникулярное время специалистов ¦
¦ ¦различных категорий; ¦
¦ ¦4) разработка программно-методического¦
¦ ¦обеспечения для загородных и городских¦
¦ ¦оздоровительных лагерей, других ¦
¦ ¦учреждений, обеспечивающих отдых и ¦
¦ ¦занятость детей; ¦
¦ ¦5) обеспечение межведомственной ¦
¦ ¦координации, взаимодействия, контроля ¦
¦ ¦деятельности предприятий, учреждений и¦
¦ ¦организаций по подготовке и проведению¦
¦ ¦мероприятий в рамках каникулярного ¦
¦ ¦времени; ¦
¦ ¦6) организация свободного времени ¦
¦ ¦детей на протяжении всего периода ¦
¦ ¦школьных каникул (летних, осенних, ¦
¦ ¦зимних, весенних) через неоднократное ¦
¦ ¦использование различных форм ¦
¦ ¦трудоустройства, отдыха и занятости ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦январь 2008 г. - декабрь 2010 г. ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Бюджет города - 190034,8 тыс. руб., ¦
¦финансирования программы¦в том числе: ¦
¦ ¦2008 г. - 59242,7 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 г. - 63133,5 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 г. - 67658,6 тыс. руб. ¦
¦ ¦Финансирование осуществлять в пределах¦
¦ ¦средств, утвержденных бюджетом на ¦
¦ ¦соответствующий финансовый год. ¦
¦ ¦Потребность в финансовых средствах за ¦
¦ ¦счет межбюджетных трансфертов в случае¦
¦ ¦их поступления в установленном ¦
¦ ¦порядке: ¦
¦ ¦областной бюджет - 15413,7 тыс. руб., ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2008 г. - 5137,9 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 г. - 5137,9 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 г. - 5137,9 тыс. руб.; ¦
¦ ¦внебюджетные средства - 469440,4 тыс. ¦
¦ ¦руб., ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦2008 г. - 147873,8 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 г. - 155415,8 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 г. - 166150,8 тыс. руб. ¦
¦ ¦ВСЕГО: 674888,9 тыс. руб. ¦
¦(часть девятая в ред. Решения Челябинской городской Думы¦
¦от 25.09.2007 № 25/26) ¦
+------------------------+--------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦В результате реализации программы: ¦
¦результаты реализации ¦1) Обеспечение сохранения сети ¦
¦программы и показатели ¦загородных оздоровительных лагерей ¦
¦социально-экономической ¦(22 лагеря ежегодно с общим ¦
¦эффективности ¦количеством мест - 24000); ¦
¦ ¦2) количество детей, охваченных ¦
¦ ¦различными формами отдыха и ¦
¦ ¦оздоровления: ¦
¦ ¦2008 г. - 55775 человек; ¦
¦ ¦2009 г. - 55125 человек; ¦
¦ ¦2010 г. - 55125 человек; ¦
¦ ¦3) количество детей от 14 до 18 лет, ¦
¦ ¦охваченных различными формами ¦
¦ ¦трудоустройства: ¦
¦ ¦2008 г. - 8720 человек; ¦
¦ ¦2009 г. - 8200 человек; ¦
¦ ¦2010 г. - 7700 человек ¦
L------------------------+---------------------------------------
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация содержательного отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время относится к муниципальным полномочиям.
Организация каникулярного времени детей очень важная составляющая социального благополучия горожан. Задача муниципалитета - обеспечение необходимых условий для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время. Необходимо использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.
В настоящее время за Челябинским муниципалитетом закреплено 22 загородных оздоровительных лагеря с общим количеством мест 24000. Среди них муниципальный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна" Управления по делам образования и 7 лагерей, которые являются структурными подразделениями муниципальных учреждений образования (6), здравоохранения (1), социального развития (1).
Для организации свободного времени детей используются возможности муниципальных образовательных учреждений, на базе которых во время летних каникул создаются городские оздоровительные лагеря для младших школьников, профильные отряды для детей среднего и старшего школьного возраста. Так например, в 2006 году этими формами занятости было охвачено более 35 тыс. детей. Обеспечивается также временное трудоустройство подростков. Летом 2006 года было индивидуально трудоустроено около 10 тысяч школьников.
Не менее важными являются и такие формы занятости, как организация малозатратных типов лагерей, походов, экскурсионных поездок, организованного отдыха за пределами региона.
Пристального внимания требует организация отдыха, оздоровления, занятости детей, нуждающихся в особой заботе государства. В состав всех летних формирований в первую очередь должны иметь возможность войти дети этой категории.
Ежегодно Постановлением Главы города Челябинска создается городская межведомственная комиссия, которая призвана обеспечить взаимодействие различных служб и управлений для качественной организации отдыха, оздоровления, занятости детей.
Однако комиссия работает с мая по сентябрь и занимается организацией и контролем за работой предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей только в летний период.
Кроме того, отсутствие городской целевой программы на сегодняшний день не позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех управлений и служб по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время, укрепления материальной базы учреждений, повышения уровня кадрового и содержательного обеспечения.
В настоящее время существует ряд проблем в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время:
1) отсутствие нормативно-правовой базы, устанавливающей стандартный минимум по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости детей;
2) отсутствие своевременного и достаточного финансирования на подготовку учреждений, осуществляющих организацию оздоровления, отдыха, занятости детей в каникулярное время, что не позволяет полностью удовлетворить запрос родителей на детские оздоровительные лагеря с комфортными условиями быта, современной организацией содержания досуга, укомплектованностью спортивным, игровым, компьютерным оборудованием, что особенно актуально в местных климатических условиях;
3) недостаточное разнообразие организованных форм занятости, отдыха и оздоровления детей старшего школьного возраста;
4) отсутствие системы занятости детей по месту жительства в вечернее время;
5) отсутствие единой системы подготовки специалистов для загородных учреждений, обеспечивающих оздоровление детей;
6) отсутствие финансирования на организацию и проведение тематических культурных и спортивно-массовых мероприятий в период каникулярного отдыха детей.
II. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программы будет обеспечено:
1) сохранение сети загородных оздоровительных лагерей (22 лагеря ежегодно с общим количеством мест - 24000), что при существующей тенденции уменьшения общего количества детей дает постоянный рост охвата загородным отдыхом;
2) количество детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления:
2008 г. - 55775 человек (38,7 %),
2009 г. - 55125 человек (40 %),
2010 г. - 55125 человек (42 %);
3) количество детей от 14 до 18 лет, охваченных различными формами трудоустройства:
2008 г. - 8720 человек (35 %),
2009 г. - 8200 человек (35,2 %),
2010 г. - 7700 человек (35,5 %).
Реализация программы позволит, прежде всего, повысить качество предоставляемых услуг в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска через:
- обеспечение межведомственного взаимодействия управлений и служб по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в течение всего года;
- подготовку к организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время специалистов различных категорий (председатели и ответственные секретари районных межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время; руководители муниципальных образовательных учреждений (по Управлению по делам образования, Управлению по физической культуре, спорту и туризму, Управлению культуры); начальники и заместители начальников загородных лагерей; начальники городских лагерей; кураторы летней кампании в образовательных учреждениях; руководители трудовых объединений школьников; медицинские работники; организаторы питания);
- укрепление материально-технической базы, уровня кадрового и программно-методического обеспечения загородных оздоровительных лагерей;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки муниципальных загородных лагерей к началу сезона;
- обеспечение круглогодичного функционирования муниципального лагеря "Солнечная поляна";
- эффективную организацию свободного времени детей через различные формы трудоустройства, отдыха и занятости в каникулярное время.
III. Критерии эффективности программы
1) увеличение количества детей, охваченных различными формами занятости, отдыха, оздоровления в каникулярное время, в процентном соотношении;
2) увеличение количества детей, нуждающихся в особой заботе государства, охваченных различными формами занятости, отдыха, оздоровления в каникулярное время, в процентном соотношении;
3) снижение уровня детской преступности, количества безнадзорных детей;
4) укрепление здоровья, улучшение физического развития, функционального состояния детей;
5) улучшение качества питания в учреждениях, организующих отдых, оздоровление, занятость детей в каникулярное время;
6) увеличение количества и повышение качества организации культурных и спортивно-массовых тематических мероприятий для детей в каникулярное время.
IV. Основные цели и задачи программы
Цель: создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Задачи:
1) сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) кадровое обеспечение учреждений, обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей, подготовка специалистов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;
4) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках каникулярного времени;
5) организация свободного времени детей через различные формы трудоустройства, отдыха и занятости.
V. Сроки реализации программы: январь 2008 - декабрь 2010
VI. Расходы финансовых средств на реализацию мероприятий
городской целевой программы "Организация отдыха,
оздоровления, занятости детей города Челябинска
в каникулярное время"
составляют 674888,9 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 190034,8 тыс. руб., потребность в финансовых средствах за счет межбюджетных трансфертов в случае их поступления в установленном порядке из областного бюджета - 15413,7 тыс. руб. и внебюджетные средства - 469440,4 тыс. руб.;
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 25.09.2007 № 25/26)
VII. Управление реализацией программы
Координатором программы является Управление по делам образования Администрации г. Челябинска.
Управление по делам образования:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения программы;
- несет ответственность за своевременную качественную реализацию программы, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- в установленные сроки подготавливает отчеты по результатам реализации программы в Управление экономики и Управление финансов Администрации г. Челябинска.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение 1
к городской целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей города Челябинска
в каникулярное время на 2008 - 2010 годы"
План
мероприятий программы организации отдыха,
оздоровления и занятости детей г. Челябинска
в каникулярное время на 2008 - 2010 годы
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 25.09.2007 № 25/26)
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ
Приложение 2
к городской целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей города Челябинска
в каникулярное время на 2008 - 2010 годы"
Расчеты
финансовой потребности на реализацию мероприятий программы
организации отдыха, оздоровления и занятости детей
г. Челябинска в каникулярное время на 2008 - 2010 годы
(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 25.09.2007 № 25/26)
-----T--------------------T----T-----------T-----------T---------------¬
¦ № ¦Перечень мероприятий¦Год ¦ Размер ¦ Объем ¦ Расчет ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ выплат ¦необходимых¦ необходимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦финансовых ¦ финансовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ средств ¦ средств в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ I. Оздоровление ¦
+----T--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦ 1. ¦Подготовка ¦2008¦ 1014,0 ¦ 7098,0 ¦7 лагерей x ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦1014,0 тыс. ¦
¦ ¦загородного ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 7098,0 ¦
¦ ¦оздоровительного ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦лагеря "Солнечная +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦поляна" и лагерей, ¦2009¦ 1086,0 ¦ 7602,0 ¦7 лагерей x ¦
¦ ¦являющихся ¦ ¦ ¦ ¦1086,0 тыс. ¦
¦ ¦структурными ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 7602,0 ¦
¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦муниципальных +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦учреждений ¦2010¦ 1159,8 ¦ 8118,6 ¦7 лагерей x ¦
¦ ¦образования (5) и ¦ ¦ ¦ ¦1159,8 тыс. ¦
¦ ¦здравоохранения (1) ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 8118,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 2. ¦Организация ¦2008¦ 8,616 ¦ 42433,8 ¦4925 чел. x ¦
¦ ¦оздоровления детей ¦ ¦ ¦ ¦8,616 тыс. руб.¦
¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦= 42433,8 тыс. ¦
¦ ¦загородных лагерях ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2008 - 4925 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2009 - 4925 чел. ¦2009¦ 9,227 ¦ 45442,9 ¦4925 чел. x ¦
¦ ¦2010 - 4925 чел. ¦ ¦ ¦ ¦9,227 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 45442,9 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 9,855 ¦ 48535,9 ¦4925 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,855 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 48535,9 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 3. ¦Приобретение путевок в загородные лагеря: ¦
+----+--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦3.1.¦Для детей социально ¦2008¦ 8,616 ¦ 1723,2 ¦200 чел. x ¦
¦ ¦незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦8,616 тыс. руб.¦
¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦= 1723,2 тыс. ¦
¦ ¦(от 15 до 17 лет) ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2008 - 200 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2009 - 200 чел. ¦2009¦ 9,227 ¦ 1845,4 ¦200 чел. x ¦
¦ ¦2010 - 200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦9,227 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1845,4 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 9,855 ¦ 1971,0 ¦200 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,855 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1971,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦3.2.¦Для организации ¦2008¦ 8,616 ¦ 62896,8 ¦7300 чел. x ¦
¦ ¦учебно-тренировочных¦ ¦ ¦ ¦8,616 тыс. руб.¦
¦ ¦сборов ¦ ¦ ¦ ¦= 62896,8 тыс. ¦
¦ ¦2008 - 7300 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2009 - 7300 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2010 - 7300 чел. ¦2009¦ 9,227 ¦ 67357,1 ¦7300 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,227 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 67357,1 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 9,855 ¦ 71941,5 ¦7300 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,855 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 71941,5 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 4. ¦Организация городских оздоровительных лагерей ¦
+----+--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦4.1.¦с дневным ¦2008¦ 1,81 ¦ 24073,0 ¦13300 чел. x ¦
¦ ¦пребыванием (для ¦ ¦ ¦ ¦1,81 тыс. руб. ¦
¦ ¦детей до 15 лет) ¦ ¦ ¦ ¦= 24073,0 тыс. ¦
¦ ¦2008 - 13300 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2009 - 13300 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2010 - 13300 чел. ¦2009¦ 1,93 ¦ 25669,0 ¦13300 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,93 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 25669,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 2,07 ¦ 27531,0 ¦13300 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,07 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 27531,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦4.2.¦профильных лагерей ¦2008¦ 1,81 ¦ 24525,5 ¦13550 чел. x ¦
¦ ¦2008 - 13550 чел. ¦ ¦ ¦ ¦1,81 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 - 12900 чел. ¦ ¦ ¦ ¦= 24525,5 тыс. ¦
¦ ¦2010 - 12900 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2009¦ 1,93 ¦ 24897,0 ¦12900 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,93 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 24897,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 2,07 ¦ 26703,0 ¦12900 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,07 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 26703,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 5. ¦Организация отдыха ¦2008¦ 8,616 ¦ 775,4 ¦90 чел. x 8,616¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦граждан в летний ¦ ¦ ¦ ¦775,4 тыс. руб.¦
¦ ¦период на побережье +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦Черного моря ¦2009¦ 9,227 ¦ 968,8 ¦105 чел. x ¦
¦ ¦2008 - 90 чел. ¦ ¦ ¦ ¦9,227 тыс. руб.¦
¦ ¦2009 - 105 чел. ¦ ¦ ¦ ¦= 968,8 тыс. ¦
¦ ¦2010 - 120 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 9,855 ¦ 1182,6 ¦120 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9,855 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1182,6 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ II. Занятость ¦
+----T--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦ 1. ¦Организация питания ¦2008¦ 0,26 ¦ 1760,2 ¦6770 чел. x ¦
¦ ¦в трудовых ¦ ¦ ¦ ¦0,26 тыс. руб. ¦
¦ ¦объединениях ¦ ¦ ¦ ¦= 1760,2 тыс. ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2008 - 6770 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2009 - 6430 чел. ¦2009¦ 0,27 ¦ 1736,1 ¦6430 чел. x ¦
¦ ¦2010 - 6430 чел. ¦ ¦ ¦ ¦0,27 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1736,1 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 0,29 ¦ 1864,7 ¦6430 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,29 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1864,7 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 2. ¦Трудоустройство несовершеннолетних граждан ¦
+----+--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦2.1.¦Отряды глав ¦2008¦ 0,53 ¦ 222,6 ¦420 чел. x 0,53¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦222,6 тыс. руб.¦
¦ ¦2008 - 420 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2009 - 420 чел. ¦2009¦ 0,56 ¦ 235,2 ¦420 чел. x 0,56¦
¦ ¦2010 - 420 чел. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦235,2 тыс. руб.¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 0,6 ¦ 252,0 ¦420 чел. x 0,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦252,0 тыс. руб.¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦2.2.¦Отряды депутатов ¦2008¦ 0,53 ¦ 1166,0 ¦2200 чел. x ¦
¦ ¦2008 - 2200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦0,53 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 - 2400 чел. ¦ ¦ ¦ ¦= 1166,0 тыс. ¦
¦ ¦2010 - 2600 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2009¦ 0,56 ¦ 1344,0 ¦2400 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,56 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 1344,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 0,6 ¦ 1560,0 ¦2600 чел. x 0,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1560,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦2.3.¦Индивидуальное ¦2008¦ 3,155 ¦ 8471,2 ¦2685 чел. x ¦
¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦3,155 тыс. руб.¦
¦ ¦(отряды Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦= 8471,2 тыс. ¦
¦ ¦Челябинской области)¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2008 - 2685 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2009 - 2685 чел. ¦2009¦ 3,155 ¦ 8471,2 ¦2685 чел. x ¦
¦ ¦2010 - 2685 чел. ¦ ¦ ¦ ¦3,155 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 8471,2 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 3,155 ¦ 8471,2 ¦2685 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,155 тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 8471,2 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦Подготовка ¦2008¦ 10,65 ¦ 170,4 ¦16 мероприятий ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦x 10,65 тыс. ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 170,4 ¦
¦ ¦каникулярный отдых, ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦занятость, +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦оздоровление детей ¦2009¦ 11,4 ¦ 182,4 ¦16 мероприятий ¦
¦ ¦2008 - 16 ¦ ¦ ¦ ¦x 11,4 тыс. ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 182,4 ¦
¦ ¦2009 - 16 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦мероприятий +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2010 - 16 ¦2010¦ 12,18 ¦ 194,9 ¦16 мероприятий ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦x 12,18 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 194,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ III. Отдых ¦
+----T--------------------T----T-----------T-----------T---------------+
¦ 1. ¦Организация ¦2008¦ 1,57 ¦ 27004,0 ¦17200 чел. x ¦
¦ ¦туристических ¦ ¦ ¦ ¦1,57 тыс. руб. ¦
¦ ¦походов ¦ ¦ ¦ ¦= 27004,0 тыс. ¦
¦ ¦2008 - 17200 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2009 - 16350 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2010 - 16350 чел. ¦2009¦ 1,68 ¦ 27468,0 ¦16350 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,68 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 27468,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 1,8 ¦ 29430,0 ¦16350 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,8 тыс. руб. =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29430,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 2. ¦Организация ¦2008¦ 1,57 ¦ 3218,5 ¦2050 чел. x ¦
¦ ¦малозатратных типов ¦ ¦ ¦ ¦1,57 тыс. руб. ¦
¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦= 3218,5 тыс. ¦
¦ ¦2008 - 2050 чел. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦2009 - 1950 чел. +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦2010 - 1950 чел. ¦2009¦ 1,68 ¦ 3276,0 ¦1950 чел. x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,68 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 3276,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 1,8 ¦ 3510,0 ¦1950 чел. x 1,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3510,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ 3. ¦Организация ¦2008¦ 53,3 ¦ 6715,8 ¦126 мероприятий¦
¦ ¦культурных и ¦ ¦ ¦ ¦x 53,3 тыс. ¦
¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 6715,8 ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦2008 - 126 +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦мероприятий ¦2009¦ 57,08 ¦ 7192,1 ¦126 мероприятий¦
¦ ¦2009 - 126 ¦ ¦ ¦ ¦x 57,08 тыс. ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 7192,1 ¦
¦ ¦2010 - 126 ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦мероприятий +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ 60,96 ¦ 7680,9 ¦126 мероприятий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x 60,96 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. = 7680,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+----+--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 674888,9 ¦ ¦
¦ +--------------------+----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦в том числе ¦2008¦ ¦ 212254,4 ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2009¦ ¦ 223687,2 ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦2010¦ ¦ 238947,3 ¦ ¦
L----+--------------------+----+-----------+-----------+----------------
--------------------------------
<*> Размер выплат определен на единицу измерения согласно фактическим расходам по утвержденным сметам 2007 года с применением индекса-дефлятора на 2008 год - 1,077, на 2009 г. - 1,071 и на 2010 г. - 1,068, утвержденным Министерством экономического развития Челябинской области.
Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ