Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 24.08.1999 № 41/8
(ред. от 26.03.2002)
"О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ-ИНВЕСТ"
(вместе с "УСТАВОМ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ-ИНВЕСТ", "СОСТАВОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ-ИНВЕСТ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 22.02.2005 № 43/8, вступающего в силу со дня официального опубликования.



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 1999 г. № 41/8

О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"

(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 № 15/13)

В соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 50 Устава города Челябинска и с целью привлечения и использования внебюджетных источников инвестирования, создания кредитно - финансового механизма в жилищной сфере, оказания помощи малоимущим и другим незащищенным группам населения города Челябинска, нуждающимся в улучшении жилищных условий, Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Создать внебюджетный фонд развития жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест".
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)

2. Утвердить Устав внебюджетного фонда развития жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест" (приложение 1) и состав Попечительского Совета указанного Фонда (приложение 2).
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)

3. Поручить Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города (Гришмановский В.В.) провести анализ результативности работы внебюджетных фондов жилищного строительства, учредителем которых по решению Челябинской городской Думы является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города, и представить анализ до 1 декабря 1999 года в комиссию по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы Смирнова В.И. и Первого заместителя Главы города Елисеева Е.А.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 1
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 августа 1999 г. № 41/8

ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы г. Челябинска Решением общего собрания
№ _____ от _____________ 199 __ г. учредителей
Начальник Управления государственной Протокол № _____ от _______
Регистрации Председатель собрания
_______________ Г.А. Бережной ___________________________

УСТАВ
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"

(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 № 15/13)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фонд развития жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест" (в дальнейшем - Фонд) создан на основании и в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
(Пункт в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
1.2. Фонд является некоммерческой организацией в форме Фонда. Образован в целях привлечения и использования внебюджетных источников инвестирования, для создания кредитно - финансового механизма в сфере жилищного строительства, оказания помощи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также реконструкции предприятий строительной индустрии.
1.3. Полное наименование Фонда на русском языке: "Внебюджетный фонд развития жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии Челябинска "Монолит - Инвест". Сокращенное наименование на русском языке: Фонд "Монолит - Инвест". Место нахождения Фонда: 454130, г.Челябинск, Комсомольский пр., 82а.
1.4. Учредители Фонда.
1.4.1. Учредителями Фонда являются:
а) Исключен. - Решение Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13.
а) Закрытое акционерное общество "Монолит" (юридический адрес: 454130, г. Челябинск, Комсомольский пр., 82а; реквизиты: рас. счет 40702810372190000237 в Челябинском банке СБ РФ, БИК 047501602, К/счет 30101810700000000602, ИНН 7448006181), зарегистрированное постановлением Главы администрации г. Челябинска № 824-п от 30.06.97 г., регистрационный номер 7906.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
1.4.2. Учредители Фонда имеют право:
а) принимать участие в управлении Фондом;
б) участвовать в общих собраниях учредителей;
в) принимать решение об утверждении Устава, внесении изменений и дополнений к нему,
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
г) принимать решение о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании);
д) выбирать приоритетные направления дел Фонда, разрабатывать программы и положения, связанные с деятельностью Фонда;
е) вносить предложения по кандидатурам в состав попечительского совета;
ж) быть приглашенными в состав попечительского совета;
з) получать информацию о планировании мероприятий Фонда;
и) назначать на должность и освобождать от должности Управляющего Фондом;
к) обращаться в суд с заявлением о ликвидации Фонда;
1.5. Уставный капитал Фонда составляет 10000 (десять тысяч) рублей. Вклад закрытого акционерного общества "Монолит" 4900 рублей денежными средствами.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
1.6. Фонд обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации, полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, в том числе валютный, и иные счета в банках на территории России и за рубежом, самостоятельно выступает участником гражданского оборота, вправе выступать в качестве истца и ответчика в суде.
1.7. Для обеспечения своей деятельности Фонд имеет круглую печать, содержащую полное наименование Фонда на русском языке с указанием своего наименования и места расположения.
1.8. Фонд может иметь собственные представительства и филиалы на территории Российской Федерации и за ее пределами, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами, в соответствии с законодательством РФ. Филиалы и представительства Фонда могут наделяться имуществом фонда и действовать на основании утвержденного им положения. Руководители филиала и представительства назначаются Фондом и действуют на основании доверенности, выданной Фондом. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Фонд.
1.9. Затраты на содержание аппарата, развитие его материально - технической базы осуществляются за счет средств, привлеченных в Фонд.
1.10. Все средства, поступающие в Фонд и полученные в результате его деятельности, являются средствами целевого финансирования жилищного строительства. Предприятия, учреждения, организации и граждане, передающие средства в Фонд, являются участниками в долевом строительстве и имеют льготы по налогообложению в соответствии с действующим законодательством.
Осуществлению деятельности, отнесенной законодательством к лицензируемой, предшествует получение Фондом соответствующих лицензий в установленном порядке.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ФОНДА

Фонд образуется для реализации следующих основных целей:
2.1. Содействие проведению государственной и муниципальной политики в отношении жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда в г. Челябинске;
2.2. Разработка программ и проведение мероприятий, обеспечивающих поддержку жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда г. Челябинска и производственной базы жилищного строительства, содействие выполнению международных программ в этой области;
2.3. Содействие формированию образовательных, культурно - просветительных и информационных структур в плане поддержки жилищного строительства и реконструкции жилищного Фонда г. Челябинска;
2.4. Привлечения отечественных и иностранных инвестиций в жилищное строительство и реконструкцию жилищного Фонда г. Челябинска, а также развития сотрудничества между общественными и иными структурами в этой области;
2.5. Увеличения объемов и повышение качества жилищного строительства, реконструкции жилищного фонда и производственной базы жилищного строительства города, на современном техническом уровне, совершенствования системы эксплуатации, ремонта и финансирования жилищно - коммунального хозяйства.
2.6. Создания условий по привлечению внебюджетных источников финансирования в сферу жилищного строительства и реконструкции предприятий строительного комплекса;
2.7. Аккумуляции добровольных взносов граждан, предприятий, организаций, общественных объединений, предназначенных для развития жилищного строительства города, а также других средств, из всех источников финансирования (кроме бюджетных);
2.8. Поддержки участия граждан в финансировании строительства жилья и улучшения жилищных условий.

III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

Для достижения своих основных целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
3.1. Представляет финансовую помощь на целевое использование в реализации программ и мероприятий, обеспечивающих поддержку жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда г. Челябинска;
3.2. Аккумулирует добровольные взносы граждан, предприятий, организаций, общественных объединений, предназначенные для использования в жилищном строительстве, а также другие средства из всех возможных источников финансирования (кроме бюджетных); осуществляет контроль по целевому расходованию финансовых средств;
3.3. Реализует различные схемы выделения готового жилья гражданам, предприятиям и организациям, участвующим в кредитовании жилищного строительства, а также осуществляет риэлтерскую деятельность (на основании полученной лицензии);
3.4. Финансирует различные работы, связанные с экспертизой строительных проектов, научными исследованиями, конференции, симпозиумы, выставки и другие мероприятия, связанные с развитием строительной отрасли города, в том числе и международные мероприятия. Организовывает обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере строительства и строительной индустрии за рубежом;
3.5. Содействует развитию производственной базы домостроения в г. Челябинске и комплексного обеспечения районов строительства города, объектами инженерных коммуникаций, транспортной и социально - бытовой инфраструктуры;
3.6. Участвует в создании конкурентной среды в сферах жилищного строительства, производстве строительных материалов и методах строительства, направленной на снижение себестоимости и повышение качества, а также в совершенствовании производственной базы домостроения;
3.7. Участвует в строительстве и ремонте объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - бытовой инфраструктуры города;
3.8. Оказывает помощь в выплате компенсаций (субсидий) малоимущим и другим группам населения для оплаты строительства, приобретения и содержания жилья;
3.9. Оказывает социальную поддержку малоимущим группам населения для оплаты участия в строительстве и приобретении жилья, участвует в строительстве жилищного фонда социального использования;
3.10. Предоставляет помощь предприятиям и организациям для оплаты строительства и приобретения жилья, реконструкции технологических процессов производства строительных материалов, участвует в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика.

IV. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА

4.1. Средства Фонда формируется за счет:
4.1.1. Добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством, в том числе с целевым назначением, на осуществление конкретных программ Фонда;
4.1.2. Доходов от собственной деятельности, осуществляемой в соответствии с уставными целями Фонда;
4.1.3. Внебюджетных средств, передаваемых в Фонд администрациями города и районов города на строительство жилья для работников бюджетной сферы;
4.1.4. Средств, полученных от продажи жилой площади юридическим лицам и гражданам;
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
4.1.5. Риэлтерской деятельности;
4.1.6. Долевого участия предприятий и организаций в аккумулировании средств на строительство жилых зданий;
4.1.7. Средств, передаваемых предприятиями и организациями на развитие инженерной и социальной инфраструктуры города;
4.1.8. Иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
4.2. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат.
4.3. Порядок привлечения средств в Фонд определяется соответствующими положениями, разработанными фондом, утвержденными учредителями.

V. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
5.1.1. Строительство жилья социального использования и объектов социальной инфраструктуры;
5.1.2. Развитие производственной базы домостроения;
5.1.3. Инженерной подготовки территорий застройки и строительство объектов инженерно - транспортной инфраструктуры;
5.1.4. Строительство и ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства города; финансирование работ, связанных с экспертизой строительных проектов, научными исследованиями, конференциями, симпозиумами, выставками и другими мероприятиями, связанными с развитием строительной отрасли города;
5.1.5. Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере строительства и строительной индустрии в России и за рубежом;
5.1.6. Предоставление компенсаций (субсидий) малоимущим и другим незащищенным группам населения города Челябинска в соответствии с действующим законодательством на оплату строительства жилья;
5.1.7. Другие мероприятия, направленные на развитие программ жилищного строительства и реконструкции предприятий строительной индустрии города, в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
5.1.8. Порядок расходования средств Фонда по указанным направлениям определяется соответствующими программами и положениями, утвержденными учредителями. Полученная Фондом прибыль не подлежит распределению.
5.3. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляет Попечительский совет.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
5.4. Исключен. - Решение Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13.
5.5. Должностные лица, распоряжающиеся средствами Фонда, за нарушение правил использования средств Фонда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VI. ИМУЩЕСТВО И УЧЕТ ФОНДА

6.1. Имущество, полученное в виде доходов от деятельности Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда и добровольных взносов, а также за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, остается в распоряжении Фонда и учитывается на отдельном балансе.
6.2. Имущество Фонда используется только на цели, определенные настоящим Уставом, а также на содержание аппарата Фонда. Имущество Фонда может передаваться филиалам и представительствам.
6.3. Имущество и средства, переданные Фонду его учредителями, а также приобретенное в результате хозяйственной деятельности, является собственностью Фонда и может быть изъято только по вступившему в законную силу решению суда. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. Фонд обязан ежегодно предоставлять отчеты об использовании своего имущества.
6.4. Фонд осуществляет учет результатов своей деятельности. Бухгалтерский, оперативный, статистический учет и отчетность ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.
6.5. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на главного бухгалтера. По результатам финансовой деятельности Фонда ежегодно в первом квартале проводится проверка независимой аудиторской организацией, привлекаемой руководством Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
6.6. Иные обязанности Фонда по ведению учета и отчетности, не предусмотренные настоящим Уставом, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

Управляющий Фонда

7.1. Текущее руководство деятельностью Фонда, а также несение исполнительных и распорядительных функций осуществляется Управляющим Фонда. Управляющий Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда.
Управляющий Фонда назначается на должность и освобождается от должности Учредителями Фонда по представлению Попечительского совета Фонда.
Управляющий Фонда:
а) обеспечивает выполнение задач, возложенных на Фонд в соответствии с Уставом;
б) разрабатывает основные направления развития Фонда, расходование его средств, а также планов работы Фонда;
в) организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов, финансируемых Фондом в соответствии с направлениями его деятельности;
г) разрабатывает механизм финансового обеспечения Фондом мероприятий по реализации основных целей Фонда;
д) назначает представителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда;
е) использует заемные ресурсы для поддержки и развития жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда г. Челябинска, в том числе получаемые из зарубежных источников, в установленном порядке;
ж) подготавливает и представляет Попечительскому совету Фонда предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области поддержки жилищного строительства и реконструкции жилья в г. Челябинске;
з) принимает решения о долевом участии фонда в хозяйственных обществах и товариществах по согласованию с Попечительским советом Фонда;
и) обеспечивает выполнение решений Попечительского совета Фонда, принятых в пределах его компетенции;
к) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда;
л) назначает на должность, утверждает обязанности и освобождает от должности работников аппарата Фонда;
м) вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда, не входящим в компетенцию Попечительского совета Фонда;
н) вправе без доверенности действовать от имени Фонда, представлять его в отношениях с государственными органами, общественными организациями, другими организациями и гражданами в Российской Федерации и за рубежом.

Попечительский совет Фонда

7.2. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет Попечительский совет Фонда, возглавляемый Председателем. Количественный состав Попечительского совета Фонда, включая его Председателя, не может превышать 7 человек.
7.3. В состав Попечительского совета входят представители со стороны учредителей Фонда. Члены Попечительского совета не могут являться работниками аппарата Фонда. По представлению председателя Попечительского совета Фонда в состав Попечительского совета могут включаться представители общественных организаций, объединений, предприниматели.
7.4. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе его Председателя, Управляющего Фонда или не менее 4-х членов Попечительского совета Фонда.
7.5. Попечительский совет Фонда:
7.5.1. рассматривает и определяет основные направления и порядок использования средств Фонда;
7.5.2. представляет учредителям предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности Управляющего Фонда;
7.5.3. рассматривает годовой отчет и баланс Фонда;
7.5.4. рассматривает и принимает решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;
7.5.5. рассматривает по представлению Управляющего и утверждает годовую смету расходов Фонда, в том числе затраты на содержание аппарата Фонда;
7.5.6. утверждает порядок конкурсного отбора программ и проектов в области жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда в г. Челябинске;
7.5.7. утверждает порядок образования и использования Управляющим Фонда резервного, страхового, гарантийного и других фондов;
7.5.8. согласовывает решения о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и товариществах, утверждает порядок назначения представителей Фонда в органы управления субъектов хозяйствования, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда;
7.5.9. согласовывает решения о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании);
7.5.10. рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области жилищного строительства и реконструкции жилья в г. Челябинске.
7.5.11. согласовывает изменения и дополнения в Устав Фонда.
7.6. Попечительский совет вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 4-х его членов. Решения Попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало большинство из состава его членов.
Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется регламентом, утверждаемым Попечительским советом Фонда.
7.7. Деятельность членов Попечительского совета Фонда осуществляется на безвозмездной основе.

VIII. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И КРЕДИТОРОВ

8.1. Служащие Фонда обязаны хранить тайну по операциям фонда и состоянию фамильных счетов, на которых учитываются добровольные взносы.
8.2. Справки об операциях и состоянии счетов могут выдаваться владельцам счетов, их родственникам по доверенности, а также по запросам судебных, следственных и финансовых органов, в порядке, установленном законодательством.
Справки по счетам, в случае смерти их владельцев, выдаются лицам, указанным владельцами счета в соответствии с нотариальным завещательным распоряжением, а также по находящимся в судебном производстве наследственным делам по вкладам умерших владельцев счетов.
8.3. Расчет с вкладчиками при ликвидации Фонда определяется в соответствии с действующим законодательством.

IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

9.1. Решение о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) принимается учредителями по согласованию с Попечительским советом. При реорганизации Фонда вносятся необходимые изменения в Устав, а имущественные права и обязанности Фонда переходят в соответствии с передаточным актом к его правопреемникам.
9.2. Ликвидация Фонда производится только по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
9.3. Ликвидация Фонда производится ликвидационной комиссией, назначенной судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.
9.4. После ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. Имущество, оставшееся после ликвидации Фонда, не может быть распределено между учредителями Фонда. Все дела ликвидированного Фонда передаются по описи в архив.

Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Дополнения и изменения настоящего Устава вносятся по решению учредителей Фонда и подлежат согласованию Попечительским советом с последующей государственной регистрацией в установленном порядке.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.03.2002 № 15/13)
10.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было бы невозможно предвидеть при учреждении Фонда, и Устав не изменяется уполномоченными лицами, то внесение изменений и дополнений осуществляет суд по заявлению Управляющего Фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда.

Подписи Учредителей

Комитет по управлению имуществом и ЗАО "Монолит"
земельным отношениям г. Челябинска в лице генерального
в лице Председателя Комитета директора

_______________ В.В. Гришмановский ____________ Е.В. Рогоза

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 2
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 августа 1999 г. № 41/8

СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКА "МОНОЛИТ - ИНВЕСТ"

(в ред. Решения Челябинской городской Думы
от 26.03.2002 № 15/13)


Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 № 15/13,

Члены Совета:

Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 № 15/13,

Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 № 15/13,

Кандидатура выведена из состава Совета Решением Челябинской
городской Думы от 26.03.2002 № 15/13,

Чигинцев С.А. - Начальник отдела муниципальной
собственности Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям.

Терновский И.А. - Технический директор ЗАО "Монолит".

Чипышев В.И. - Заместитель директора ЗАО "Монолит".

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru