Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 24.08.2001 № 1530
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЯ-КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 167, от 06.09.2001


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Главы города Челябинска от 19.11.2008 № 4885.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2001 г. № 1530

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

В соответствии с распоряжением Главы города от 27.07.2001 г. № 1347 "Об участии в областном соревновании - конкурсе муниципальных образований" в целях повышения экономической эффективности работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, культуры обслуживания, более полного удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах

1. Управлению по торговле и услугам (М.Г. Нуждин) организовать конкурс среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, территориальных рынков.

2. Утвердить положение о конкурсе (приложение 1).

3. Итоги соревнования - конкурса подводить два раза в год.

4. Для подведения итогов конкурса утвердить комиссию (приложение 2).

5. Главам администраций районов:
5.1. Довести до сведения руководителей предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, территориальных рынков настоящее распоряжение, представлять результаты финансово - экономической деятельности по предприятиям к 1 августа и 1 февраля.

6. Управлению по связям со средствами массовой информации (А.А. Смирнов) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города М.Г. Нуждина.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 24 августа 2001 г. № 1530

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

1. Цели и задачи конкурса:
Конкурс среди предприятий розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и территориальных рынков организуется в целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности и повышения культуры обслуживания населения.

2. Участники конкурса:
розничные торговые предприятия, предприятия общественного питания, бытового обслуживания и территориальные рынки города независимо от организационно - правовой формы собственности.
Количество участников не ограничено.

3. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в торговый отдел администрации района по месту нахождения предприятия по форме:
Название предприятия _________________________________________
Год создания предприятия _____________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________
Почтовый адрес _______________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Вид деятельности _____________________________________________
Тип предприятия: _____________________________________________
универмаг, промтоварный магазин, универсам, продуктовый магазин, парикмахерская, ателье, мастерская, ресторан, кафе, столовая и т.д.
Площадь ______________________________________________________
Основной ассортимент _________________________________________

4. Условия и показатели конкурса:
- рост товарооборота и предоставляемых услуг в сравнении с соответствующим периодом прошлого года;
- эффективность использования торговой площади;
- рентабельность и платежеспособность;
- объем услуг на одного жителя;
- наибольший объем товарооборота продукции отечественных изготовителей или наибольшее количество наименований;
- развитие материально - технической базы предприятия за счет собственных и привлеченных средств (количество средств, вложенных в новое строительство, реконструкцию, оборудование);
- дополнительные услуги, оказываемые потребителям;
- соблюдение правил торговли, бытового обслуживания, санитарных норм, требований ФЗ "О защите прав потребителей" (наличие жалоб населения и результаты проверок контролирующих органов);
- выполнение мероприятий социального характера и условий оплаты труда, предусмотренных положениями;
- отсутствие нарушений законодательства о труде и охране труда, создание здоровых и безопасных условий труда и производственного быта (отсутствие производственного травматизма, горячее питание, отдых в режиме рабочего дня, медицинское обслуживание);
- выполнение обязательств по коллективному договору предприятия;
- наличие аттестата и сертификата соответствия на услуги;
- уплата налогов в расчете на одного работающего.

5. Итоги конкурса подводятся:
- по предприятиям торговли - по продовольственным и непродовольственным магазинам;
- по предприятиям общественного питания - 1 группа (открытая сеть), 2 группа (при промышленных предприятиях), 3 группа (при учебных заведениях - вузах, техникумах, ПТУ, школах);
- по предприятиям бытового обслуживания - по видам оказываемых услуг;
- по территориальным рынкам - по универсальным, продовольственным, непродовольственным рынкам.

6. Победителями конкурса будут признаны предприятия, добившиеся наилучших результатов.

7. Среди каждой группы предприятий распределяются призовые места - 1 место, 2 место, 3 место.

8. Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются вымпелы, дипломы, ценные подарки.

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 24 августа 2001 г. № 1530

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА
СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РЫНКОВ

Председатель - Нуждин М.Г. - заместитель Главы города

Члены комиссии:

Салазников В.Г. - начальник торгового отдела
Григорьев В.Н. - начальник отдела по защите прав потребителей
Быкова В.А. - начальник отдела бытового обслуживания
Филлипов Э.В. - начальник отдела общественного питания
Гуляк О.В. - заместитель главы администрации Калининского района
Дрыга В. - заместитель главы администрации Курчатовского района
Русинов И.А. - начальник отдела по координации потребительского рынка, торговле и услугам
Спицын О.Ю. - заместитель главы администрации Металлургического района
Леканов В.К. - заместитель главы администрации Советского района
Верещагин М.В. - заместитель главы администрации Тракторозаводского района
Кириллова Л.М. - заместитель главы администрации Центрального района
Александров В.М. - Главный государственный санитарный врач города (по согласованию)
Михайлов А.И. - директор Центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию)
Швецов Л.В. - начальник областного Управления Госторгинспекции (по согласованию)
Быковский В.И. - руководитель инспекции МНС РФ межрайонного уровня по г. Челябинску (по согласованию)

Заместитель
Главы города Челябинска
М.Г.НУЖДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru