Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 28.06.2001 № 186
"О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2001,
выпуск № 6, (июнь),
"Южноуральская панорама", № 80, от 14.07.2001






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2001 г. № 186

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.К. Гартунга, М.И. Гришанкова, В.А. Крюкова, П.Г. Свечникова, Д.Ф. Солдаткина, Н.И. Табачкова, А.Г. Чершинцева, М.В. Юревича поддержать указанный проект закона.

3. Направить настоящее Постановление и проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Проект
вносится
Законодательным собранием
Челябинской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1. Внести изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, № 37, ст. 102; Собрание законодательства Российской Федерации 1994, № 10, ст. 1108, № 29, ст. 3010; 1995, № 26, ст. 2402, № 35, ст. 3503; 1996, № 1, ст. 4; 1997, № 22, ст. 2545; 1998, № 13, ст. 1473, № 26, ст. 3013; 1999, № 1, ст. 1, № 7, ст. 879, № 16, ст. 1930, № 18, ст. 2221; 2001, № 13, ст. 1147):
1. Абзац первый пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"На территории Российской Федерации финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых бюджетных средств и 50 процентов налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на территориях закрытых административно - территориальных образований, концентрируемых:".
2. В статье 3:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В территориальный дорожный фонд зачисляются:
налог с владельцев транспортных средств;
50 процентов налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на территориях закрытых административно - территориальных образований.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Указанные в пункте 1 настоящей статьи налоги зачисляются в бюджеты закрытых административно - территориальных образований на специальные счета уполномоченных банков и расходуются на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях, за исключением налога на пользователей автомобильных дорог.
Налог на пользователей автомобильных дорог:
в размере 50 процентов зачисляется в бюджеты закрытых административно - территориальных образований на специальные счета уполномоченных банков и расходуется на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях;
в размере 50 процентов зачисляется в территориальные дорожные фонды и направляется на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей."

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее, чем с 1 января 2002 года.

Президент
Российской Федерации
В.В.ПУТИН





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внесение изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" обусловлено неравными условиями территорий муниципальных образований субъектов Российской Федерации по отношению к территориям закрытых административно - территориальных образований в части отчисления налогов, являющихся источником образования территориальных дорожных фондов.
Действующие нормы Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" устанавливают, что налоги, являющиеся источником образования территориальных дорожных фондов и уплачиваемые на территориях закрытых административно - территориальных образований, зачисляются в бюджеты этих территорий и расходуются на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях. В то же время территории муниципальных образований отчисляют указанные налоги в территориальные дорожные фонды без права расходования этих средств на развитие собственной дорожной сети.
Учитывая, что основным источником формирования территориальных дорожных фондов является налог на пользователей автомобильных дорог, предлагается 50 процентов указанного налога зачислять в бюджеты закрытых административно - территориальных образований на специальные счета уполномоченных банков и расходовать на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях, а оставшуюся часть зачислять в территориальные дорожные фонды и направлять на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей.
Таким образом, принятие предлагаемых изменений позволит устранить существующую дискриминацию и увеличить поступление в территориальные дорожные фонды.





ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ
ПРИНЯТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" необходимо внести изменение в абзац 2 пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации "О закрытом административно - территориальном образовании".





ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Реализация рассматриваемого проекта федерального закона не потребует дополнительных ресурсов и средств федерального бюджета. Поэтому данный законопроект не попадает под требования пункта 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru