Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 03.05.2001 № 658
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2002 ГОД И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДО 2004 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2001 г. № 658

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2002 ГОД И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ДО 2004 ГОДА

На основании положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области"

1. Управлению финансов (Б.А. Березко) организовать разработку:
1.1. Проекта бюджета города на 2002 год и необходимых материалов к нему;
1.2. Прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города до 2004 года.
Исходной базой разработки проекта бюджета города на 2002 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города до 2004 года являются основные показатели прогноза социально - экономического развития города на 2002 год, параметры прогноза расходов бюджета города на 2002, 2003 и 2004 годы с учетом проведения мероприятий по оздоровлению государственных финансов, отчетные данные органов статистики, государственной налоговой инспекции об исполнении бюджета города за 2000 год, утвержденного бюджета на 2001 год, а также исполнение бюджета за соответствующий период 2001 года.

2. Заместителю Главы города (Антонюк В.С.) представить Управлению финансов:
- Необходимые параметры прогноза социально - экономического развития города на 2002 год;
- Параметры прогноза социально - экономического развития города до 2004 года по согласованному перечню и срокам;
- Проценты облагаемого объема розничного товарооборота и объема платных услуг, подтвержденного налоговым органом за 2000 год к 1 июля 2001 года, за первое полугодие 2001 года - не позднее 12 июля 2001 года;
- Перечень категорий налогоплательщиков, которым будут предоставлены налоговые льготы в 2002 году и оценку потерь бюджета города от предполагаемых льгот в срок до 1 августа 2001 года.

3. Предложить начальнику Инспекции МНС РФ межрайонного уровня по работе с крупнейшими и проблемными налогоплательщиками (В.И. Быковский):
3.1. Представить до 1 июня 2001 года Управлению финансов информацию:
- о базе налогообложения по основным видам налогов за 2000 год (отчет формы 5-НБН) по инспекциям МНС РФ по районам города Челябинска;
- о поступлении налогов на прибыль, на доходы физических лиц, имущества предприятий по обособленным подразделениям (данные, по которым не включены налоговыми органами города в отчет формы 5-НБН) головных организаций, находящихся за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2001;
- Другие показатели по согласованному с Управлением финансов перечню во исполнение распоряжения Губернатора Челябинской области "О разработке областного бюджета".
3.2. Оказывать помощь в подготовке и согласовании расчетов с налоговыми органами районов города по поступлениям налоговых платежей по их видам в соответствии с Методикой формирования доходной части бюджета области на 2002 год.

4. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям (В.В. Гришмановский) представить в Управление финансов:
4.1. Не позднее 1 июля 2001 года проектируемые на 2002, 2003 и 2004 годы поступления в бюджет городской и сметы районов:
- Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе выделить по нежилым помещениям;
- Доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- Доходов от приватизации;
- Доходов от продажи акций;
- Доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов и других материальных активов;
- Дивидендов по акциям, принадлежащим муниципалитету;
- Доходов в виде процентов от доли в уставном капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
- Доходов в виде отчислений унитарными предприятиями части прибыли от использования имущества;
- Арендной платы за земли;
- Доходов от продажи земли и нематериальных активов;
- Доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в муниципальную собственность в порядке наследования и дарения;
- Доходов от продажи квартир;
- Прочих поступлений от использования муниципального имущества (расшифровка).
4.2. До 10 августа 2001 года проектируемые на 2002, 2003 и 2004 годы поступления доходов в виде отчислений унитарными предприятиями части прибыли от использования городского имущества уточнить на основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за первое полугодие 2001 года.
4.3. До 10 сентября 2001 года программу приватизации муниципального имущества на 2002 год.

5. Управлению по торговле и услугам (М.Г. Нуждин) в срок до 26 июня 2001 года представить в Управление финансов прогнозируемое поступление доходов в бюджет города на 2002 - 2004 годы от лицензионных сборов в разрезе районов города.

6. Управлению государственной регистрации (Г.А. Бережной) в срок до 26 июня 2001 года представить в Управление финансов прогнозируемое поступление доходов в бюджет города на 2002 - 2004 годы от регистрационных сборов в разрезе районов города.

7. Главам администраций районов города, начальникам отраслевых управлений, комитетов и предприятий - бюджетополучателей:
7.1. Обеспечить разработку проектов смет доходов и расходов на 2002 год и до 2004 года, исходя из направлений, изложенных в пункте 1, и представить в Управление финансов до 1 июля 2001 года. При определении реальных потребностей в бюджетных средствах на 2002 год расчеты составлять с учетом выполнения мероприятий, разрабатываемых Администрацией города, направленных на оздоровление финансов, в том числе дать предложения по проведению дальнейших структурных преобразований в соответствующих отраслях и сферах деятельности, а также по отмене и приостановлению действия, поэтапной реализации нормативно - правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2002 году расходование средств из бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
7.2. До 10 сентября 2001 года представить в Управление финансов основные городские целевые программы на 2002 год, утвержденные в соответствии с действующим порядком;
7.3. По отдельным требованиям предоставлять в Управление финансов необходимые дополнительные расчеты.

8. Управлению финансов (Б.А. Березко):
8.1. При выходе распоряжения Губернатора Челябинской области "О разработке областного бюджета" организовать работу с целью предоставления необходимых расчетов в Главное финансовое управление.
8.2. Представить Главе города.
- До 20 сентября 2001 года проект решения об утверждении бюджета города на 2002 год, включающий расчеты и обоснования нормативов отчислений от регулирующих доходов для города, предложения о размере дотации из областного бюджета, проект городского бюджета, проекты смет районов, дотации, субвенции районам, перечень защищенных статей, пояснительную записку, основные городские целевые программы;
- До 25 сентября 2001 года итоги исполнения бюджета города за девять месяцев 2001 года и оценку ожидаемого исполнения бюджета города за отчетный год.

9. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru