Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 23.04.2001 № 206
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник постановлений и нормативных правовых актов Губернатора и
Правительства Челябинской области", 2001 г., выпуск № 3 (апрель),
"Южноуральская панорама", № 53, от 08.05.2001


Утратил силу в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 17.07.2002 № 368.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2001 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ
РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Законами Челябинской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", "Об областном бюджете на 2001 год" и в целях упорядочения предоставления бюджетных ссуд за счет средств областного бюджета районам, городам областного значения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета в 2001 году районам, городам областного значения.

2. Рекомендовать главам районов, городов областного значения утвердить аналогичный Порядок предоставления бюджетных ссуд бюджетам муниципальных образований, находящихся в их границах.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области И.А. Сербинова.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 23 апреля 2001 г. № 206

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ
РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета (при наличии финансовых источников) предоставляются районам, городам областного значения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для финансирования расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы (с начислениями), приобретение топлива для нужд объектов жилищно - коммунального хозяйства, учреждений социальной сферы и выполнение других неотложных мероприятий на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового года.

2. Глава района или города областного значения направляет на имя Губернатора области письменное обращение о выделении бюджетной ссуды, в котором указываются объективные причины, вызвавшие обращение, цель, на которую будет направлена ссуда, ее размер, намечаемые сроки и источники погашения.
К письменному обращению прилагаются следующие документы, обосновывающие получение ссуды из областного бюджета данным муниципальным образованием:
2.1. Расчет - обоснование, подтверждающий необходимость выдачи ссуды.
2.2. Отчет о целевом использовании и отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным ссудам.
2.3. Данные об исполнении местного бюджета: по доходной части - в разрезе налоговых источников (в том числе собственных), по расходной части - по разделам и видам экономической бюджетной классификации на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи ссуды, с объяснением причин отклонений от плановых бюджетных назначений.
2.4. Информацию о выполнении мероприятий по наполнению доходной части местного бюджета, эффективному использованию бюджетных средств и о состояния контрольно - ревизионной работы по исполнению смет расходов бюджетных учреждений.
2.5. Сведения по соблюдению учреждениями социальной сферы и объектами жилищно - коммунального хозяйства лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов и водоснабжению, с объяснением причин отклонений.
2.6. Подтвержденные налоговым органом сведения по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу обращения за оказанием финансовой помощи, нарастающим итогом с начала года:
о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по решениям органов местного самоуправления;
о суммах платежей, в том числе налогов и сборов, отсроченных (рассроченных) по решениям органов местного самоуправления, о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов;
о задолженности по налогам, в том числе недоимки, налоговым санкциям и пеням в местный бюджет.
2.7. Информацию о наличии фактов зачисления налогов, сборов и неналоговых доходов на счета хозяйствующих субъектов, бюджетных учреждений и других организаций, минуя счета местных бюджетов.
2.8. Проект соглашения с поставщиками о приобретении топливно - энергетических ресурсов и проект соглашения с Главным финансовым управлением администрации области о предоставлении бюджетной ссуды.
2.9. Решение органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год.
2.10. Информацию о долге района, города областного значения на последнюю отчетную дату.
2.11. Программу муниципальных внутренних заимствований.
2.12. Информацию о предоставленных бюджетных кредитах юридическим лицам.
2.13. Информацию о предоставленных гарантиях.
2.14. Информацию о расходах на обслуживание и погашение муниципального долга на последнюю отчетную дату.

3. По поручению Губернатора области Главное финансовое управление администрации области и другие органы исполнительной власти администрации области рассматривают возможность предоставления бюджетной ссуды району или городу областного значения.
Выдача ссуды оформляется соглашением.

4. Комитет по экономике администрации области (В.Н. Дятлов):
- проводит уточненную оценку следующих показателей социально - экономического развития на 2001 год района, города областного значения, обратившегося за получением бюджетной ссуды: объем промышленного производства, доходы прибыльных предприятий, фонд оплаты труда, объем розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению;
- представляет в Главное финансовое управление администрации области информацию по оценке показателей социально - экономического развития на 2001 год в денежном выражении данного района, города областного значения.

5. Главное управление инженерного обеспечения администрации области (Л.Ф. Слепнев):
- проводит проверку расчетов района, города областного значения, обратившегося за получением бюджетной ссуды, для финансирования расходов на приобретение топлива, соблюдения учреждениями социальной сферы и объектами жилищно - коммунального хозяйства лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов;
- согласовывает с районом, городом областного значения документы в части необходимого потребления топливно - энергетических ресурсов;
- представляет Главному финансовому управлению администрации области заключение по заявке района, города областного значения, а также проект распоряжения Губернатора области о предоставлении ссуды при наличии централизованных расчетов.

6. Главное финансовое управление администрации области (И.А. Сербинов):
- проверяет расчеты района, города областного значения и обоснования на выдачу ему целевой бюджетной ссуды, рассматривает заключения органов исполнительной власти администрации области, определяет действительную потребность в ссуде;
- дает обоснованное заключение о выдаче, размере, сроках и источниках погашения бюджетной ссуды или об отказе на ее выделение;
- готовит проект распоряжения Губернатора области на предоставление бюджетной ссуды;
- заключает соглашение с районами, городами областного значения на условиях и в размерах, предусмотренных распоряжением Губернатора области на предоставление бюджетной ссуды;
- перечисляет средства из областного бюджета району, городу областного значения на основании заключенного соглашения.

7. Нецелевое использование и просрочка возврата средств областного бюджета влечет ответственность получателя бюджетной ссуды в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
по бюджетной политике,
начальник Главного
финансового управления
И.А.СЕРБИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru