Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 26.11.1999 № 540
(ред. от 12.02.2001)
"О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Южноуральская панорама", № 56, 08.12.1999.







ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1999 г. № 540

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228,
от 06.12.2000 № 459-1, от 12.02.2001 № 87)

В соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 г. № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109)
Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи; при подаче заявления после 1 апреля 2000 года на реструктуризацию принимается задолженность по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 2000 года, но не более задолженности по состоянию на 1 марта 2000 года.
(Абзац в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228)

2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области при наличии соответствующего заключения Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области может делегировать принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в областной бюджет территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности не превышает 2 млн. руб.
Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению может делегировать полномочия, связанные с выдачей заключения в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, своему территориальному органу по месту регистрации организации в случае, если сумма кредиторской задолженности по налогам и сборам в областной бюджет не превышает 2 млн. руб.

3. В случае проведения одновременной реструктуризации в федеральный и областной бюджеты решение о реструктуризации принимается:
- Комиссией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, если задолженность организации по налогам и сборам в федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет 20 млн. руб. и более;
- Комиссией Управления МНС Российской Федерации по Челябинской области с представлением принятого решения в Комиссию МНС Российской Федерации в федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет от 5 млн. руб. до 20 млн. руб.;
- руководителями территориальных налоговых органов по месту регистрации организации с представлением принятого решения в Комиссию Управления МНС Российской Федерации по Челябинской области и Комиссию МНС Российской Федерации, если по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженность составляет менее 5 млн. руб.

4. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.

5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз.

6. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Челябинской области и Уральскому межрегиональному территориальному органу Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в областной бюджет либо не подавших до 1 июля 2000 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228)

7. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты единовременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

8. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Галимова А.Г.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 26 ноября 1999 г. № 540

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228,
от 06.12.2000 № 459-1, от 12.02.2001 № 87)

Заголовок в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 09.03.2000 № 109

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи; при подаче заявления после 1 апреля 2000 года на реструктуризацию принимается задолженность по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 2000 года, но не более задолженности по состоянию на 1 марта 2000 года. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с графиком, им утвержденным и согласованным с Главным финансовым управлением администрации Челябинской области.
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228)

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за этот же период и имеющих положительное заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению или его территориального органа о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не допускается.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109)

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право уплаты задолженности по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам по индивидуальному графику или равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течении 6 лет, а по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам по индивидуальному графику или в течение 10 лет.
(Пункт в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 06.12.2000 № 459-1)
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности или на дату исчисления задолженности, подлежащей реструктуризации, по данным учета налоговых органов.
(Абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2001 № 87)
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
(Абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2001 № 87)

5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации, Главное финансовое управление администрации Челябинской области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области принимает решение о списании половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов) также на основании решения Главного финансового управления администрации области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Главное финансовое управление администрации Челябинской области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области принимает решение о списании половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - о списании оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Копии решений Главное финансовое управление администрации области в течение трех дней после принятия решения направляет соответствующему налоговому органу на исполнение.

6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в областной бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением графика.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109)

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия, копия которого в течение трех дней после его принятия направляется Главному финансовому управлению администрации Челябинской области.
В этом случае налоговые органы и Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 июля 2000 г. К заявлению прилагаются:
(Абзац в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109, от 09.06.2000 № 228)
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления.
(Абзац в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.03.2000 № 109)

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:
а) ходатайство органа, уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих муниципальных образований согласно настоящему Порядку;
в) согласованные органом, уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет.

12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению для подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.

13. Заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.

14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено Уральским межрегиональным территориальным органом Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.

16. Уральский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 20 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган.

17. Налоговый орган в течение десяти дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовое оздоровлению, рассматривает эти документы, направляет Главному финансовому управлению администрации области копии документов, указанных в подпунктах б), в), д) пункта 9 настоящего Порядка, и на согласование график погашения задолженности. Главное финансовое управление администрации области в течение трех дней рассматривает график погашения задолженности и направляет его налоговому органу на утверждение. Налоговый орган в течение трех дней после получения графика погашения задолженности принимает соответствующее решение.

18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом соответствующего муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение Уральского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.

19. Копия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам и графика погашения задолженности организации направляются в течение пяти дней после принятия налоговым органом данного решения Главному финансовому управлению администрации области.

20. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области ежеквартально не позднее 15 числа после окончания квартала направляет Главному финансовому управлению администрации области информацию согласно приложению.
(Пункт введен Постановлением Губернатора Челябинской области
от 09.06.2000 № 228)

21. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 09.06.2000 № 228)





Приложение
к Порядку, утвержденному
постановлением
от ______________ № ___

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОПЛАЧЕННЫХ СУММАХ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.11.99 ГОДА № 540 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
И ДОПОЛНЕНИЯМИ) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

(введено Постановлением Губернатора
Челябинской области от 09.06.2000 № 228)

по состоянию на __________________
(ежеквартально нарастающим итогом)

   ----T------------T---T--------------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦ИНН¦ Подлежит уплате согласно графику ¦
¦п/п¦организации ¦ +-----T-------------------T-----T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Итого¦ в том числе ¦Итого¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦на- +------T-----T------+упла-+-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦чис- ¦Сумма ¦Пени ¦% на ¦чено ¦Нало-¦Пени ¦% на ¦
¦ ¦ ¦ ¦лено ¦основ-¦и ¦сумму ¦ ¦ги и ¦и ¦сумму ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦штра-¦непо- ¦ ¦сборы¦штра-¦непо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦фы ¦гашен-¦ ¦ ¦фы ¦гашен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(недо-¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имка) ¦ ¦задол-¦ ¦ ¦ ¦задол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-------


Всего
   ------------------------------------T------------------------¬

¦ Текущие платежи ¦ Итого уплачено за ¦
¦ ¦ отчетный период ¦
+-----T-----------T-----T-----------+-----T------------------+
¦Итого¦в том числе¦Итого¦в том числе¦Всего¦ в том числе ¦
¦на- +-----T-----+упла-+-----T-----+ +-----T-----T------+
¦чис- ¦Нало-¦Пени ¦чено ¦Нало-¦Пени ¦ ¦Нало-¦Пени ¦% на ¦
¦лено ¦ги и ¦и ¦ ¦ги и ¦и ¦ ¦ги и ¦и ¦сумму ¦
¦ ¦сборы¦штра-¦ ¦сборы¦штра-¦ ¦сборы¦штра-¦непо- ¦
¦ ¦ ¦фы ¦ ¦ ¦фы ¦ ¦ ¦фы ¦гашен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru