Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Коллегии при Губернаторе Челябинской области от 24.08.2000 № 39/8
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2000 ГОДА № 7/2 "О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2000 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






КОЛЛЕГИЯ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2000 г. № 39/8

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕГИИ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2000 ГОДА № 7/2
"О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОХОДОВ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2000 ГОДУ"

В первом полугодии 2000 года в консолидированный бюджет Челябинской области дополнительно привлечено средств на сумму 2812,2 млн. рублей, или 94,8 процента к плану, предусмотренному комплексом мероприятий, в том числе за счет получения дополнительных доходов - 2676,1 млн. рублей, или 102,2 процента, и экономии бюджетных средств - 136,1 млн. рублей, или 39,4 процентов.
Высокий процент исполнения достигнут в результате увеличения объемов промышленного производства - 177 млн. рублей, или 88,5 процентов к утвержденному плану (пункт 1, раздел 1), увеличения прибыли прибыльных предприятий - 450,0 млн. рублей, или 56,3 процента к плану (пункт 2, раздел 1), а также осуществления ряда мер по увеличению собираемости налогов - 1031,6 млн. рублей, или 69,7 процентов (пункт 11).
Проведенная работа по реструктуризации задолженности по платежам в областной бюджет позволила привлечь дополнительных доходов в сумме 922,8 млн. рублей против 15 млн. рублей, предусмотренных планом (пункт 13).
Значительный процент исполнения достигнут также за счет привлечения доходов в сумме 31,3 млн. рублей по мероприятиям, плановые показатели по которым установлены не цифровыми значениями, а по "фактическим результатам" в результате проведенных проверок организаций, производящих алкогольную продукцию (пункт 23) и усиления контроля за реализацией ГСМ (пункт 25).
Негативное влияние на привлечение в консолидированный бюджет области дополнительных доходов оказало падение в целом по области уровня прибыли рентабельных предприятий в объеме промышленного производства. Согласно данным Челябинского областного комитета государственной статистики отношение прибыли рентабельных предприятий к объему производства промышленной продукции с 22,6 процента в январе, 22,4 процента в феврале уменьшилось до 18,7 процентов в мае, 18,1 процентов в июне и составило на 01.07.2000 года 20,5 процентов.
Не выполняются намеченные мероприятия по получению дополнительных доходов из-за невозврата предоставленных кредитов и бюджетных ссуд прошлых лет.
Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области не обеспечено погашение задолженности сельхозтоваропроизводителями области перед ОАО "Альфа - Банк" по кредиту, предоставленному под поручительство администрации области. Обязательства перед ОАО "Альфа - Банк" исполнены за счет средств областного бюджета. Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области подписан договор уступки права требования долга с сельхозтоваропроизводителей области ГУП "Продовольственная корпорация администрации Челябинской области".
Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и Управлением "Челябптицепром" не обеспечен возврат бюджетных ссуд 1998 - 1999 годов.
Проверками в образовательных учреждениях установлены нарушения при планировании фонда оплаты труда и расходовании внебюджетных средств, полученных от арендной платы, на собственные нужды без возмещения затрат на оплату коммунальных услуг.
Бюджетные учреждения заключают договоры с поставщиками и подрядчиками на оказание услуг и оплату работ без учета выделенных бюджетных назначений на указанные цели.
Отдельные комитеты и управления администрации области, несмотря на неоднократные напоминания, информацию в Главное финансовое управление администрации области не представили (см. информацию ГФУ от 31.07.2000 г. № 01-02/М-14).
Заслушав и обсудив "Информацию о выполнении за 1 полугодие 2000 года комплекса мероприятий по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных доходов и повышению эффективности использования бюджетных средств в 2000 году" Коллегия
РЕШАЕТ:

1. Информацию принять к сведению.

2. Заместителям Губернатора области принять исчерпывающие меры по своевременному выполнению мероприятий курируемыми отраслями с целью наполнения консолидированного бюджета области дополнительными доходами и достижения экономии бюджетных средств, а также представлять сводную информацию в установленные сроки Главному финансовому управлению по установленной форме.

3. Главам муниципальных образований области, руководителям органов исполнительной власти считать первостепенной задачей работу, направленную на выполнение мероприятий, утвержденных Решением Коллегии при Губернаторе области № 7/2 от 22.02.2000 г., по привлечению дополнительных доходов в бюджет и экономии бюджетных средств в 2000 году.

4. Комитету по экономике и Комитету по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации области (Дятлов В.Н., Гранин В.Ф.) усилить работу по реализации дополнительных мер, направленных на повышение рентабельности и увеличения прибыли предприятий.
Названным комитетам представить до 15 октября 2000 года Главному финансовому управлению администрации области информацию об исполнении данного пункта настоящего решения для анализа, обобщения и представления сводной информации Губернатору Челябинской области.

5. Первому заместителю Губернатора области Косилову А.Н. обеспечить:
5.1. перечисление в 2000 году ГУП "Продовольственная корпорация администрации области" (Феклин И.Е.) денежных средств от реализации зерна урожая 2000 года в счет погашения задолженности в областной бюджет по исполненным обязательствам перед ОАО "Альфа - Банк";
5.2. возврат задолженности по бюджетным ссудам прошлых лет Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Завалищин А.В.) и управлением "Челябптицепром" (Корчагин В.П.).

6. Заместителю Губернатора области Букрину В.Б. предусматривать программой капитального строительства, в первоочередном порядке, средства областного бюджета на финансирование вводных социально - значимых объектов и объектов с высокой степенью готовности.

7. Главному управлению образования администрации области (Репин С.А.), Главам муниципальных образований в связи с сокращением количества начальных классов в образовательных учреждениях привести в соответствие количество педагогических ставок и штатные расписания административно - хозяйственного персонала.

8. Главному управлению образования администрации области (Репин С.А.), Главному управлению профессионального образования и науки администрации области (Садырин В.В.), Главам муниципальных образований представить Главному финансовому управлению администрации области информацию о полученных доходах, от сдачи в аренду объектов областной собственности и их расходовании по направлениям.

9. Заместителям Губернатора области, руководителям областных управлений и комитетов администрации области:
9.1. обязать руководителей бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, привести в соответствие с бюджетными назначениями заключение договоров по закупкам товаров, работ, услуг;
9.2. в целях достижения максимальной экономии бюджетных средств закуп товаров, работ, услуг для нужд бюджетной сферы проводить на конкурсной основе.

10. Органам исполнительной власти области в целях экономного расходования бюджетных средств в месячный срок представить в Главное финансовое управление мероприятия по сокращению расходов на услуги связи, включая сотовую связь и услуги "Интернет".

11. Региональной энергетической комиссии (Васильев В.А.) проводить работу по оптимизации тарифов на коммунальные услуги, включая электрическую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения для бюджетных и жилищных организаций.

12. Организацию исполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора области Сербинова И.А.

Исполняющий обязанности
Председателя
Коллегии при Губернаторе
Челябинской области
В.П.УТКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru