Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 20.06.2000 № 1025
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2001 ГОД И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДО 2003 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2000 г. № 1025

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2001 ГОД
И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДО 2003 ГОДА

В соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 25.05.2000 № 208 "О разработке проекта областного бюджета", на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением городской Думы от 10.06.1997 № 10/1 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске":

1. Управлению финансов (Березко Б.А.) организовать разработку:
1.1. Проекта бюджета города на 2001 год и необходимых материалов к нему;
1.2. Прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города до 2003 года.
Исходной базой разработки проекта бюджета города на 2001 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города до 2003 года являются основные показатели прогноза социально - экономического развития города на 2001 год, параметры прогноза до 2003 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города на 2000, 2001 и 2002 годы с учетом проведения мероприятий по оздоровлению государственных финансов, а также отчетные данные органов статистики, государственной налоговой инспекции об исполнении бюджета города за 1999 год, утвержденного бюджета на 2000 год, а также исполнение бюджета за соответствующий период 2000 года.

2. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) представить:
2.1. Главе города до 15 сентября 2000 года уточненный прогноз социально - экономического развития города на 2000 год, в том числе адресную инвестиционную программу.
2.2. Управлению финансов:
- параметры прогноза социально - экономического развития города до 2002 года по согласованному перечню в сроки, определенные распоряжением Главы города от 05.05.2000 № 602-р "О разработке прогноза социально - экономического развития города на 2000 год и на период до 2003 года";
- проценты облагаемого объема розничного товарооборота и объема платных услуг, подтвержденного налоговым органом, за 1999 год к 1 июля 2000 года, за первое полугодие - не позднее 12 июля 2000 года;
- перечень категорий налогоплательщиков, которым будут сохранены налоговые льготы в 2001 году, и оценку потерь бюджета города от предполагаемых льгот до 1 августа 2000 года.

3. Предложить начальнику инспекции МНС РФ межрайонного уровня по работе с крупнейшими и проблемными налогоплательщиками по г. Челябинску (Быковский В.И.) представить до 1 июля 2000 года Управлению финансов:
3.1.
- данные о суммах недоимки по видам налоговых платежей, зачисляемых в бюджет города (городской и сметы районов в городе) на 01.01.2000;
- сведения о суммах дополнительно предоставленных льгот и отсроченных платежей по решениям городской Думы в разрезе всех видов налогов на 01.01.2000;
- информацию о поступлении налогов на прибыль, подоходного с физических лиц, имущества предприятий по обособленным подразделениям (данные по которым не включены налоговыми органами города в отчет формы № 5-нбн) головных организаций, находящихся за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2000;
- информацию о среднегодовой стоимости облагаемого и не облагаемого имущества в разрезе районов города за 1999 год;
- сведения о плательщиках налога с продаж в разрезе районов города (количество плательщиков всего, в том числе уплативших налог; документально проверенных всего, в том числе не уплативших налог; количество установленных нарушений и суммы доначислений) по состоянию на 01.01.2000;
- информацию о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе районов города, по состоянию на 01.01.2000;
- сведения о плательщиках единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности отдельно по юридическим и физическим лицам в разрезе районов города (количество выданных свидетельств, суммы уплаченного единого налога в разбивке по периодам, за которые уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000 и на 01.06.2000;
- другие показатели по согласованному с Управлением финансов перечню.
3.2. Сведения, указанные в пункте 3.1. настоящего распоряжения, предоставлять Управлению финансов в течение текущего года ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Оказывать помощь в подготовке и согласовании расчетов с налоговыми органами районов города по поступлениям налоговых платежей по их видам в соответствии с Методикой формирования доходной части бюджета области на 2001 год, сообщенной письмом Главного финансового управления администрации Челябинской области от 17.05.2000 № 03-59.

4. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям (Гришмановский В.В.) представить в Управление финансов:
4.1. Не позднее 1 июля 2000 года проектируемые на 2001, 2002 и 2003 годы поступления в бюджет городской и сметы районов:
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе выделить по нежилым помещениям;
- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:
- доходов от приватизации;
- доходов от продажи акций;
- доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов и других материальных активов;
- дивидендов по акциям, находящимся и муниципальной собственности;
- доходов в виде процентов от доли в уставном капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
- доходов в виде отчислений унитарными предприятиями части прибыли от использования имущества;
- арендной платы за земли;
- доходов от продажи земли и нематериальных активов.
4.2. До 10 августа 2000 года проектируемые на 2001, 2002 и 2003 годы поступления доходов в виде отчислений унитарными предприятиями части прибыли от использования городского имущества уточнить на основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за первое полугодие 2000 года.
4.3. До 10 сентября 2000 года программу приватизации муниципального имущества на 2001 год.

5. Отделению Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок до 1 июля 2000 года представить в Управление финансов прогнозируемое поступление доходов в бюджет города на 2001 - 2003 годы от реализации административного, арестованного, конфискованного и бесхозяйного имущества в разрезе районов города.

6. Управлению по торговле и услугам (Нуждин М.Г.) в срок до 26 июня 2000 года представить в Управление финансов прогнозируемое поступление доходов в бюджет города на 2001 - 2003 годы от лицензионных сборов в разрезе районов города.

7. Управлению государственной регистрации (Бережной Г.А.) в срок до 26 июня 2000 года представить в Управление финансов на 2001 - 2003 годы прогнозируемое поступление доходов в бюджет города от регистрационных сборов в разрезе районов города.

8. Главам районных администраций, начальникам отраслевых управлений, комитетов и предприятий - бюджетополучателей:
8.1. Обеспечить разработку проектов смет доходов и расходов на 2001 год и до 2003 года, исходя из направлений, изложенных в пункте 1, и представить в Управление финансов до 1 июля 2000 года. При определении реальных потребностей в бюджетных средствах на 2001 год расчеты составлять с учетом выполнения мероприятий, разрабатываемых Администрацией города, направленных на оздоровление финансов, в том числе дать предложения по проведению дальнейших структурных преобразований в соответствующих отраслях и сферах деятельности, а также по отмене и приостановлению действия, поэтапной реализации нормативно - правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств из бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
8.2. До 10 сентября 2000 года представить в Управление финансов основные городские целевые программы на 2001 год, утвержденные в соответствии с действующим порядком.
8.3. По отдельным требованиям предоставлять в Управление финансов необходимые дополнительные расчеты.

9. Управлению финансов (Березко Б.А.):
9.1. Подготовить для представления в Главное финансовое управление администрации Челябинской области:
- 18 июля 2000 года расчеты на 2001 год проектируемых поступлений доходов в бюджет города;
- 25 июля 2000 года расчеты на 2001 год по обоснованию нормативов отчислений по регулирующим доходам, предложения о размере дотации и субвенции из областного бюджета.
9.2. Представить Главе города:
- до 20 сентября 2000 года проект решения об утверждении бюджета города на 2001 год, включающий расчеты и обоснования нормативов отчислений от регулирующих доходов для города, предложения о размере дотации из областного бюджета, проект городского бюджета, проекты смет районов, дотации, субвенции районам, перечень защищенных статей, пояснительную записку, основные городские целевые программы;
- до 25 сентября 2000 года итоги исполнения бюджета города за 9 месяцев 2000 года и оценку ожидаемого исполнения бюджета города за отчетный год.

10. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru