Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 26.05.2000 № 211
"О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу со 2 июля 2002 года в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 02.07.2002 № 338.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2000 г. № 211

О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 03.03.2000 г. № 101 "О Главном управлении по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о комитете по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области - структурном подразделении Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области (прилагается).

2. Начальнику Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области Уткину В.П. утвердить структуру и штатную численность комитета по промышленности в пределах, установленных для Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области.

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 26 мая 2000 г. № 211

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области (далее по тексту - Комитет) является структурным подразделением Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области (далее по тексту - Главное управление) и обеспечивает проведение в пределах своей компетенции единой государственной промышленной политики на территории Челябинской области.

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, положением о Главном управлении, настоящим положением, распоряжениями и приказами начальника Главного управления.

1.3. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется Губернатором Челябинской области.

1.4. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.

1.5. Комитет по направлениям совей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами самоуправления, организациями независимо от формы собственности.

1.6. Комитет в лице председателя может действовать от имени Главного управления по генеральной доверенности в пределах установленной компетенции.

1.7. Комитет имеет фирменные бланки.

1.8. Местонахождение Комитета: 454009, г. Челябинск, ул. Кирова, 114.

2. Основные направления деятельности,
задачи и функции Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:
- финансово - экономическое оздоровление промышленных предприятий и организаций;
- оперативное регулирование, координация, мониторинг и анализ хозяйственной деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений;
- проведение государственной политики по вопросам несостоятельности (банкротства) промышленных предприятий и организаций;
- подготовка и сопровождение программ конверсии предприятий оборонной промышленности, расположенных на территории Челябинской области;
- регулирование отношений предприятий области с естественными монополиями;
- разработка и реализация региональных программ по подготовке руководителей и специалистов для промышленности, программ совершенствования и развития менеджмента на предприятиях и в организациях.
Комитет совместно с другими структурными подразделениями Главного управления участвует в решении следующих задач:
- разработка концепции и программ промышленной политики, формирование системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области;
- создание системы информационно - аналитического обеспечения промышленности области;
- повышение эффективности управления государственной собственностью.

2.2. В целях решения задачи финансово - экономического оздоровления предприятий и организаций Комитет осуществляет следующие функции:
- содействие экономически обоснованной внутриобластной кооперации;
- содействие промышленным предприятиям и организациям в развитии межрегиональных производственных отношений, подготовке картельных соглашений, маркетинговых исследований;
- организация разработки планов финансового оздоровления предприятий и организаций всех форм собственности;
- подготовка предложений по кандидатурам антикризисных управляющих на предприятиях, на которых введено арбитражное управление;
- анализ и реализация инвестиционных проектов, создание условий концессионных договоров;
- стимулирование развития инфраструктуры сети услуг предприятиям промышленности и организациям (консалтинга, лизинга и т.д.);
- содействие промышленным предприятиям и организациям в проведении сертификации выпускаемой продукции и создании системы качества производства, приведения их в соответствие с национальными и международными стандартами.

2.3. В рамках осуществления задач оперативного регулирования, координации деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений Комитет осуществляет следующие функции:
- подготовка предложений по утверждению уставов промышленных предприятий и организаций, являющихся собственностью Челябинской области;
- проведение аттестации руководящих кадров промышленных предприятий и организаций с целью определения соответствия установленным требованиям уровня их подготовки, ведение работы по подготовке кадров руководителей промышленных предприятий, повышению их квалификации, в том числе внешних и конкурсных управляющих для предприятий - банкротов;
- осуществление лицензирования закрепленных за Комитетом отдельных видов деятельности;
- участвует в подготовке предложений по назначению должностных лиц органов исполнительной власти в число представителей государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), в уставном капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации или Челябинской области;
- участвует в разработке перечня мероприятий по реализации программ социально - экономического развития области, размещении сводного областного заказа и контроле за реализацией поставок.

2.4. В рамках решения задачи анализа состояния и прогноза развития промышленности области Комитет участвует в реализации следующих функций:
- проведение комплексного анализа показателей социально - экономического развития Челябинской области, подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики области;
- средне- и долгосрочное прогнозирование социально - экономического развития Челябинской области;
- дополнительная корректировка данных по ввозу/вывозу продукции производственно - технического назначения;
- формирование отчетов выполнения областной инвестиционной программы;
- определение основных макроэкономических показателей и составление планов и прогнозов социально - экономического развития области;
- организация, разработка и реализация целевых федеральных и областных программ, направленных на развитие региональной экономики и повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции.

2.5. В рамках разработки концепции и программ промышленной политики Комитет принимает участие в реализации следующих функций:
- разработка проекта бюджета на очередной финансовый год;
- определение основных макроэкономических показателей промышленности;
- поиск стратегических партнеров;
- формирование целенаправленной инвестиционной и инновационной политики, включая систему управления и поддержки пилотных инвестиционных проектов, направленных на выпуск конечной продукции высокого передела с максимально возможной кооперацией промышленных предприятий и организаций внутри области, координация распределения на конкурсной основе средств областных фондов поддержки базовых отраслей промышленности, конверсия оборонных предприятий;
- подготовка предложений по общим направлениям финансовой, денежно - кредитной и валютно - кредитной политики области.

2.6. В рамках формирования системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области Комитет реализует следующие функции:
- оптимизация регионального торгового баланса;
- решение задач насыщения рынка промышленными товарами;
- участие в ведении официального сервера администрации Челябинской области с целью представления интересов Главного управления в глобальных информационных сетях;
- поиск иностранных партнеров для участия в развитии промышленности области, в первую очередь в сферах конверсии оборонных предприятий, а также выявление и расширение рынков сбыта продукции, выпускаемой в области, в том числе экспорта продукции базовых отраслей.

2.7. В рамках создания системы информационно - аналитического обеспечения стратегического управления промышленностью и экономикой области Комитет участвует в обеспечении реализации следующих функций:
- совершенствование системы учета и отчетности в промышленном секторе экономики, ведение работ по сбору, передаче, хранению и обработке данных;
- мониторинг финансово - экономической деятельности промышленных предприятий и организаций;
- комплексная оценка деятельности хозяйствующих субъектов;
- создание и эксплуатация корпоративной вычислительной сети и системы информационных ресурсов.

2.8. В рамках решения задачи повышения эффективности управления государственной собственностью совместно с другими структурными подразделениями Главного управления выполняет следующие функции:
- участие в разработке и реализации программ приватизации федеральной и областной собственности;
- участие в разработке и реализации программ приватизации промышленных предприятий и организаций, пересмотра ее результатов, а также, в случае необходимости, национализации приватизированных предприятий;
- межотраслевая координация процессов приватизации/деприватизации государственного имущества;
- осуществление мероприятий, направленных на формирование областной и федеральной собственности;
- оценка целесообразности создания, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории области, а также предприятий, в которых есть доля (вклад) государственной собственности.

2.9. В рамках решения других задач Комитет выполняет следующие функции:
- подготовка предложений по установлению стабильности промышленных предприятий и организаций в отношении госзаказа, естественных монополий, учета интересов собственников, регулирования процесса банкротства;
- составление паспортов территорий области;
- содействие выделению кредитных ресурсов для освоения новых видов продукции;
- участие в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников всех отраслей промышленности;
- сбор данных по финансово - экономическому состоянию отдельных промышленных предприятий и организаций;
- участие в размещении сводного областного заказа и контроль за реализацией поставок;
- участие в подготовке законопроектов и нормативных актов в области промышленной политики;
- внесение предложений по вопросам регулирования на федеральном и областном уровне деятельности естественных монополий и координация взаимодействия администрации Челябинской области с субъектами естественных монополий;
- внесение предложений по совершенствованию федеральной и областной налоговой политики;
- формирование предложений по тарифной политике промышленных предприятий и организаций;
- участие в проведении заседаний Уральских региональных объединений промышленников, подготовка совместных программ и проектов;
- информирование руководства администрации Челябинской области по проблемам, решение которых целесообразно осуществлять в рамках созданных региональных объединений;
- осуществление координации деятельности "Ассоциации промышленных предприятий и банков Челябинской области" и некоммерческого партнерства "Регионы Урала";
- разработка "Концепции промышленной политики Челябинской области" и мероприятий по ее реализации;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан, работников промышленных предприятий и организаций, принятие необходимых мер для их решения.

3. Права Комитета

В пределах полномочий, установленных Главным управлением, Комитет имеет право в установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области порядке:
- получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, органов государственной статистики, организаций данные, необходимые для выполнения возложенных на Комитет задач;
- готовить предложения по созданию экспертных, консультативных, информационно - аналитических советов и комиссий, разработке положений о советах и комиссиях и их составе;
- по поручению Главного управления участвовать в совещаниях, проводить предварительные переговоры;
- готовить проекты договоров на выполнение работ (оказание услуг) с целью реализации своих функций и достижения задач на основании настоящего положения в пределах утвержденных смет;
- участвовать в разработке методических документов, проводить экспертизу проектов;
- осуществлять другие права и полномочия, делегированные Комитету.

4. Права и ответственность Председателя Комитета

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность в соответствии с п. 1.4. настоящего положения. Председатель Комитета осуществляет полномочия от имени Главного управления по генеральной доверенности.
Председатель Комитета:
- осуществляет общее и непосредственное руководство Комитетом;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания в пределах полномочий, установленных начальником Главного управления;
- утверждает положения и структуру отделов, должностные инструкции работников Комитета;
- разрабатывает и представляет на утверждение начальнику Главного управления структуру и штатное расписание Комитета, которое может корректироваться в зависимости от изменения задач и функций Комитета;
- подготавливает и предоставляет на рассмотрение начальнику Главного управления аналитические материалы, проекты постановлений и распоряжений, служебные записки и другие документы по различным направлениям деятельности в рамках имеющейся у Комитета информации;
- представляет интересы Главного управления в учреждениях, организациях, предприятиях и других инстанциях по направлениям деятельности Комитета;
- по поручению начальника Главного управления принимает участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением руководителей и специалистов организаций и структурных подразделений администрации Челябинской области;
- распределяет обязанности между работниками Комитета в соответствии с положением об отделах и должностными инструкциями и требует их своевременного и качественного выполнения;
- в пределах своей компетенции издает приказы по Комитету.

4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, в том числе:
- реализацию областных программ конверсии и структурной перестройки предприятий, которые внесены Комитетом;
- обеспечение оперативного регулирования промышленными предприятиями и организациями, использование различных средств и методов (арбитражное управление, процедура банкротства и др.) в целях повышения доходности бюджета, рентабельности продукции;
- повышение эффективности работы промышленных предприятий и организаций на основе создания условий для подъема их инвестиционной активности и осуществления мер по их реструктуризации, конверсии, диверсификации и др.;
- качество подготовки разрабатываемых аналитических материалов и нормативно - распорядительных документов по профилю работ Комитета;
- своевременность и качество выполнения возложенных на него обязанностей, в том числе выполнение работниками Комитета настоящего положения, постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области, приказов и распоряжений начальника Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, а также правил трудового распорядка Главного управления.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области,
начальник
Главного управления по экономике,
промышленности и управлению
государственным имуществом
администрации
Челябинской области
В.П.УТКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru