Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 25.05.2000 № 882
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМИТЕТОВ И ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1997 - 1999 ГОДЫ И ЗАДАЧАХ НА 2000 ГОД"
(вместе с "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЫСКАЗАННЫХ ДЕПУТАТАМИ НА ВНЕОЧЕРЕДНОМ, СОРОК СЕДЬМОМ, ЗАСЕДАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 13 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2000 г. № 882

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМИТЕТОВ И ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 1997 - 1999 ГОДЫ И ЗАДАЧАХ НА 2000 ГОД

Заслушав и обсудив информацию председателей комитетов и постоянной комиссии Законодательного собрания Челябинской области Мазуля В.В., Старикова А.И., Берестова А.П., Поповой Л.А., Жмаева М.Ю. и Новикова Ю.П. об итогах работы комитетов и постоянной комиссии за 1997 - 1999 годы, Законодательное собрание Челябинской области отмечает, что в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области и планами законопроектных работ за истекший период в комитетах и постоянной комиссии Законодательного собрания проведено установленное Регламентом Законодательного собрания Челябинской области количество заседаний. Разработано и принято 103 закона области и 714 постановлений. Сложилась стройная система законотворчества и обозначились приоритеты деятельности Законодательного собрания области, такие как вопросы финансово - бюджетной и экономической политики, социальной защиты населения, дальнейшего совершенствования структуры органов власти и местного самоуправления.
Комитетами и постоянной комиссией проведена значительная работа по правовому обеспечению инвестиционной и экономической деятельности в области, управления собственностью, по совершенствованию бюджетного процесса и межбюджетных отношений, укреплению финансовой сферы области и муниципальных образований, выработаны меры государственной поддержки промышленности, регулирования взаимоотношений между субъектами промышленной политики области, закреплены необходимые условия обеспечения продовольственной безопасности области за счет производства продукции местными сельхозпроизводителями с различными формами собственности, сформирована структура органов государственной власти области и органов местного самоуправления, система их деятельности и развития. Первостепенное значение придавалось законодательной поддержке различных слоев населения, нуждающихся в социальной защите.
Вместе с тем в деятельности Законодательного собрания области, его комитетов и постоянной комиссии имели место определенные недостатки и упущения.
Не решены вопросы передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Не удалось обеспечить правовую базу для формирования областного и местных бюджетов на основе социальных стандартов и норм. Не завершена работа по регистрации уставов муниципальных образований, слабо контролируется процесс адаптации имеющихся уставов к действующему законодательству. Недостаточное внимание уделялось формированию законодательной и нормативной базы по вопросам охраны труда, требует совершенствования законодательство о регулировании согласованного уровня жизни. В серьезном совершенствовании нуждается информационное обеспечение деятельности Законодательного собрания области, необходимо наладить устойчивую обратную связь с органами исполнительной власти области, местного самоуправления, общественными объединениями и политическими партиями. Исполнение законов не всегда возможно в полной мере из-за их недостаточного финансового обеспечения.
Исходя из этого на предстоящий период до конца 2000 года необходимо обеспечить принятие ряда концептуальных программных документов, определяющих экономическую и финансовую политику области, регулирующих управление государственным и муниципальным имуществом. Приоритетной задачей является укрепление финансово - экономических основ деятельности органов местного самоуправления и правовое обеспечение предстоящих в декабре 2000 года выборов Губернатора Челябинской области, депутатов Законодательного собрания области, органов местного самоуправления.

Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию председателей комитетов и постоянной комиссии Законодательного собрания Челябинской области принять к сведению и в целом положительно оценить результаты законотворческой работы комитетов в 1997 - 1999 годах.

2. План мероприятий по реализации высказанных на 47 заседании Законодательного собрания замечаний и предложений утвердить (прилагается).

3. Выводы и предложения, высказанные председателями комитетов, постоянной комиссии, депутатами и членами экспертно - консультативных советов, учесть при разработке законопроектных работ на второе полугодие 2000 года. Проект плана законопроектных работ на второе полугодие рассмотреть на заседаниях комитетов и вынести на утверждение Законодательного собрания в июне 2000 года (приложение № 2).

4. В порядке информации направить аналитическую справку об итогах нормотворческой деятельности Законодательного собрания Челябинской области в 1997 - 1999 годах в газеты "Челябинский рабочий", "Возрождение Урала", "Южноуральская панорама", "Вечерний Челябинск" и Челябинскую государственную телерадиокомпанию.

5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя председателя Законодательного собрания Саломаткина А.С.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 13 апреля 2000 г. № 882

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ВЫСКАЗАННЫХ ДЕПУТАТАМИ НА ВНЕОЧЕРЕДНОМ,
СОРОК СЕДЬМОМ, ЗАСЕДАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
13 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА

   ----T-------------------------------------T-----------------T------T-----¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответственные ¦ Срок ¦При- ¦
¦п/п¦ ¦за исполнение ¦испол-¦меча-¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ние ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 1.¦Подготовка поправок к проекту ¦Комитет по ¦II ¦ ¦
¦ ¦Налогового кодекса РФ (часть II) ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 2.¦Создать межведомственную комиссию по ¦Комитет по ¦II ¦ ¦
¦ ¦взаимодействию субъектов РФ и ¦законодательству,¦кв. ¦ ¦
¦ ¦закрытых административно - ¦государственному ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных образований ¦строительству и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправлению, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 3.¦Провести анализ бюджетной, финансовой¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности по городам и районам ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦области и внести предложения по ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижению дотационности местных ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 4.¦Подготовить предложения по развитию ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦межрегиональной кооперации в рамках ¦промышленности и ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦ассоциации "Большой Урал" ¦аграрной политике¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 5.¦Подготовить предложения по передаче ¦Комитет по ¦II ¦ ¦
¦ ¦части средств областного дорожного ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦фонда для финансирования ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и реконструкции ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог городов и районов¦политике, ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 6.¦Провести ревизию существующей ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦нормативно - правовой базы, ¦социальной ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦гарантирующей государственные ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги и внести ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по их оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 7.¦Предусмотреть увеличение финансовых ¦Комитет по ¦IV ¦ ¦
¦ ¦ресурсов для лизинговых операций на ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦2001 год ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 8.¦Подготовить предложения по наполнению¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦залогового фонда Челябинской области ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦ликвидными активами ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ 9.¦Подготовить и внести предложения к ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦постановлениям Губернатора области ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦№ 557 от 29.07.97 г. и № 593 от ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦18.12.98 г. в части совершенствования¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизма реализации Закона области ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О государственной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦10.¦Сформировать концепцию реализации ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦банковской политики области по ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦вопросам: ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦- формирования пакета эффективных ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов, требующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлечения банковского капитала, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностью предоставления по ним ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гарантий; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- повышения требований к работе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иногородних (нерегиональных) банков -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(программы кредитования реального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦11.¦Провести анализ итогов приватизации в¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области в 1992 - 1998 ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦годах ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦12.¦Провести депутатские слушания, научно¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- практические конференции, семинары,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заседания экспертно - консультативных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ - ¦О формировании областного и местных ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦бюджетов Челябинской области на 2001 ¦финансово - ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦год ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ - ¦О мерах по стабилизации ¦Комитет по ¦III ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственного производства и ¦аграрной политике¦кв. ¦ ¦
¦ ¦функционированию агропромышленного ¦потребительскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса в Челябинской области ¦рынку, земельным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношениям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экологии и приро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦допользованию ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦ - ¦Заседания экспертно - консультативных¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов при Законодательном собрании ¦социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по отдельному плану) ¦политике ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦13.¦Провести семинар руководителей и ¦Организационное ¦III ¦ ¦
¦ ¦специалистов организационных отделов ¦управление, ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления по ¦правовое ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам подготовки и проведения ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦выборной кампании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦14.¦Осуществить издание ¦Редакционно - ¦еже- ¦ ¦
¦ ¦научно - методического сборника ¦издательский ¦квар- ¦ ¦
¦ ¦"Становление и развитие органов ¦совет ¦тально¦ ¦
¦ ¦местного местного самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦15.¦Подготовить проект нового Регламента ¦Постоянная ¦III ¦ ¦
¦ ¦Законодательного собрания ¦комиссия по ¦кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦мандатам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Регламенту, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦депутатской этике¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и связям с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественностью, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательству,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительству и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправлению ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+------+-----+
¦16.¦Открыть общественную приемную по ¦Постоянная ¦IV ¦Сов- ¦
¦ ¦правовой и юридической консультации ¦комиссия по ¦кв. ¦мест-¦
¦ ¦избирателей на общественных началах ¦мандатам, ¦ ¦но с ¦
¦ ¦ ¦Регламенту, ¦ ¦Сове-¦
¦ ¦ ¦депутатской этике¦ ¦том ¦
¦ ¦ ¦и связям с ¦ ¦вете-¦
¦ ¦ ¦общественностью ¦ ¦ранов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти¦
L---+-------------------------------------+-----------------+------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru