Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 30.03.2000 № 807
"О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОТ АВТОЗАВОДСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА № 24 ЖМАЕВА М.Ю."
(вместе с "ДЕПУТАТСКИМ ЗАПРОСОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2000,
выпуск № 3, (март)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2000 г. № 807

О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ОТ АВТОЗАВОДСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ОКРУГА № 24 ЖМАЕВА М.Ю.

Рассмотрев запрос депутата Законодательного собрания от Автозаводского избирательного округа № 24 Жмаева М.Ю. о неправомерности регулирования отделениями федерального казначейства в 2000 году сумм недоимки подоходного налога за 1998 - 1999 годы и руководствуясь статьей 15 Закона области "О статусе депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области", Законодательное собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Направить запрос депутата Законодательного собрания Жмаева М.Ю. начальнику управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Челябинской области Прокину А.Е., начальнику управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области Чемодурову М.И. и заместителю Губернатора Челябинской области, начальнику Главного финансового управления администрации области Сербинову И.А. для подготовки ответа в 15-дневный срок.

Первый заместитель
Председателя
Законодательного собрания
Челябинской области
А.С.САЛОМАТКИН





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 30 марта 2000 г. № 807

Начальнику Управления
федерального казначейства
по Челябинской области
ПРОКИНУ А.Е.

Начальнику Управления МНС
по Челябинской области
ЧЕМОДУРОВУ М.И.

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
от 27 марта 2000 г. № 26

О НЕПРАВОМЕРНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В 2000 ГОДУ
СУММ НЕДОИМКИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА
ЗА 1998 - 1999 ГОДЫ

Письмом Заместителя Министра финансов РФ - Начальника Главного управления федерального казначейства Нестеренко Т.Г. и Заместителя Министра РФ по налогам и сборам Садыгова Ф.К. от 06.01.2000 г. (копия прилагается) "О зачислении налогов и сборов на счет № 40101 и их распределении в порядке межбюджетного регулирования" дано указание органам федерального казначейства о применении следующего порядка регулирования подоходного налога с физических лиц (независимо от периода его начисления), поступающего с 01.01.2000 г.:
в Федеральный бюджет - 16 %;
в бюджеты субъектов РФ - 84 %, в соответствии с ФЗ "О Федеральном бюджете на 2000 г.".
Согласно указанному выше письму отделение федерального казначейства по г. Миассу производит повторное перераспределение (в пользу федерального бюджета) существующей задолженности по подоходному налогу в городской бюджет. Так, по состоянию на 01.03.2000 г. недоимка в городской бюджет ОАО "УралАЗ" составляла 40033 тыс. руб., при недоимке в федеральный бюджет на эту же дату - 562 тыс. руб., или 1,4 % от общей суммы недоимки (письмо внешнего управляющего ОАО "УралАЗ" Панова В.В. прилагается).
Такая диспропорция сложилась из-за предоставленного в 1999 г. предприятиям права самостоятельного регулирования платежей по подоходному налогу в разные уровни бюджета.
Таким образом, при погашении ОАО "УралАЗ" недоимки по подоходному налогу в полном объеме (40595 тыс. руб.) органами федерального казначейства будет произведена регулировка (16 % в ФБ, 84 % в ГБ), по которой в федеральный бюджет будет направлено 6495 тыс. руб., что на 5933 тыс. руб. превысит уровень недоимки в федеральный бюджет и, следовательно, будет дополнительно изъято из городского бюджета.
Прошу Вас дать ответы на следующие вопросы:
1. Как осуществляется регулирование в 2000 году подоходного налога, поступающего от организаций в погашение недоимки прошлых лет?
2. В случае, если регулирование поступающих сумм подоходного налога в 2000 году осуществляется в соответствии с указанным выше письмом, то как будет решаться возникающая проблема погашения недоимки по платежам в местные бюджеты?

Депутат
Законодательного собрания
Челябинской области
М.Ю.ЖМАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru