Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 22.10.1999 № 1362-п
"О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ НА ВРЕМЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 209, от 04.11.1999


Вступил в силу с 22 октября 1999 года (пункт 6 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 1999 г. № 1362-п

О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ НА ВРЕМЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

В целях оптимизации использования рекламного пространства г. Челябинска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 1 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 25.08.2003 № 1316-п, признавшего Постановление Главы города Челябинска от 27.02.1997 № 252-п утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

1. Ввести в методику расчета использования рекламных мест дополнительный повышающий коэффициент К-В.

2. Утвердить значение коэффициента К-В, равное трем единицам.

3. Применять коэффициент К-В при расчете оплаты использования рекламных мест, в случаях размещения предвыборных агитационных материалов на рекламных носителях всех типов.

4. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (Гришмановский В.В.):
Проводить перерасчет оплаты по договорам использования рекламных мест для пользователей, осуществляющих размещение предвыборных агитационных материалов, на основании эскизов изображений, представленных пользователями рекламных мест, согласованных с Советом по наружной рекламе (Председателем Совета).
Размещаемые предвыборные агитационные материалы должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы; наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов; информацию об их тираже и о дате их выпуска, а также соответствовать Федеральному Закону "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 2 июня 1999 г. и другим нормативным документам, регламентирующим проведение выборов.

5. Запретить размещение наружной рекламы всех видов на площади Революции (ограниченной улицами Кирова, Цвиллинга, проезжей частью проспекта Ленина), а также на памятниках, обелисках, зданиях и сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также размещение рекламных растяжек, перекрывающих их видимость.

6. Настоящее постановление ввести в действие с момента подписания.

7. Пресс - службе опубликовать данное постановление в печати.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Еналеева А.Х.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru