Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 02.06.1999 № 236
"О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ДОКУМЕНТАМИ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ ОБЛАСТИ В КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГОЧС ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", 1999, № 31, (от 17 - 23 июня)


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 02.03.2005 № 76.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 1999 г. № 236

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Законом Челябинской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области.

2. Утвердить:
2.1. Персональный состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области согласно приложению 1.
2.2. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области согласно приложению 2.

3. Главам муниципальных образований области:
3.1. Создать в месячный срок комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях, а где они имеются, скорректировать состав и содержание имеющихся документов в соответствии с приложениями 1 и 2 настоящего Постановления.
3.2. Представить в двухмесячный срок в комитет экономики администрации области и главное управление по делам ГОЧС области документы о создании комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики при чрезвычайных ситуациях согласно приложению 3.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Уткина В.П.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 2 июня 1999 г. № 236

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:

Уткин В.П. - первый заместитель Губернатора области

Заместители председателя комиссии:

Климов О.Б. - начальник главного управления по делам ГОЧС
области (по защите)
Королев В.А. - и.о. председателя комитета экономики
администрации области

Секретарь комиссии:

Зомарев В.М. - помощник заместителя Губернатора

Члены комиссии:

Группа планирования:

Ваганов В.И. - заместитель председателя комитета экономики
администрации области
Хильченко А.И. - начальник сводного отдела экономического
анализа, прогнозирования и регулирования
комитета экономики администрации области
Решетов О.И. - начальник отдела инвестиционных и
инновационных программ комитета экономики
администрации области

Группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:

Слепнев Л.Ф. - начальник главного управления инженерного
обеспечения (инфраструктуры) администрации
области, руководитель группы
Семеркин А.Ф. - начальник Государственного предприятия
"Челябоблводоканал"
Талалыкин В.М. - директор Государственного предприятия
"Челябоблжилкомхоз"

Группа устойчивости функционирования топливо -
энергоснабжения:

Середкин В.П - главный инженер ОАО "Челябэнерго",
руководитель группы (по согласованию)
Рылеев В.С. - первый заместитель генерального директора
АО "Челябоблкоммунэнерго" (по согласованию)
Смирнова А.П. - заместитель начальника главного управления
инженерного обеспечения администрации
области, начальник управления топливно -
энергетического комплекса
Петров Н.А. - начальник центральной диспетчерской службы
ОАО "Челябэнерго" (по согласованию)
Егоров В.Ф. - заместитель генерального директора ОАО
"Челябинскоблгаз" (по согласованию)
Федичкин А.А. - главный инженер АО "Челябкоммунэнерго"
(по согласованию)

Группа устойчивости функционирования промышленных объектов:

Мережко Ю.А. - начальник главного управления по
промышленности и взаимодействию с регионами
Урала, руководитель группы
Сурнин В.В. - начальник отдела главного управления по
промышленности и взаимодействию с регионами
Урала
Кораблев А.П. - главный специалист главного управления по
промышленности и взаимодействию с регионами
Урала

Группа устойчивости функционирования транспорта:

Малев Г.М. - заместитель генерального директора
транспортной компании "Южуралтранс",
руководитель группы (по согласованию)
Мамонтов А.А. - первый заместитель начальника главного
управления дорожного хозяйства области (по
согласованию)
Шлишевский В.И. - заместитель начальника главного управления
инженерного обеспечения администрации
области, начальник управления транспорта и
связи
Ковшов В.С. - заместитель начальника управления ЮУЖД по
режиму (по согласованию)

Группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного
производства:

Потеряев В.П. - первый заместитель начальника главного
управления сельского хозяйства и
продовольствия администрации области,
руководитель группы
Котов В.П. - заместитель начальника главного управления
сельского хозяйства и продовольствия
администрации области
Плотников В.Г. - заместитель начальника главного управления
сельского хозяйства и продовольствия
администрации области
Ястребов А.Н. - начальник управления ветеринарии с
государственной инспекцией администрации
области

Группа устойчивости функционирования управления и связи:

Зимин В.Е. - заместитель генерального директора по
вопросам эксплуатации ОАО "Связьинформ"
Челябинской области, руководитель группы
(по согласованию)
Ефременко В.П. - начальник отдела мобилизационной подготовки
и чрезвычайных ситуаций ОАО "Связьинформ"
Челябинской области (по согласованию)
Попов А.П. - и.о. главного инженера ЧГТРК (по
согласованию)
Новоселов А.Н. - ведущий специалист отдела средств массовой
информации главного управления информации и
общественных связей по Челябинской области

Группа устойчивости функционирования материально -
технического снабжения:

Киселева Н.В. - заместитель генерального директора ОАО
"Челябкоммерс", руководитель группы
(по согласованию)
Ермаков В.Н. - начальник отдела лицензирования технических
и новых организационных структур управления
по торговле и услугам
Попова Т.Н. - заместитель председателя Облпотребсоюза по
производственным вопросам (по согласованию)
Марков Ю.А. - главный инженер ООО "Лукойл -
Челябнефтепродукт" (по согласованию)
Кобетов В.Е. - заместитель генерального директора фонда
материальных ресурсов Челябинской области

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Г.Н.ПОДТЕСОВ





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 2 июня 1999 г. № 236

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях при Губернаторе Челябинской области (далее именуется - комиссия) создается в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
Комиссия является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти, а также из руководящего состава организаций, учреждений и предприятий, независимо от организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности.
3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях:
а) группы планирования;
б) группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
в) группы устойчивости функционирования топливо - энергоснабжения;
г) группы устойчивости функционирования промышленных объектов;
д) группы устойчивости функционирования транспорта;
е) группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства;
ж) группы устойчивости функционирования управления и связи;
з) группы устойчивости функционирования материально - технического снабжения.
Каждая отраслевая группа состоит из руководителя и 2 - 3 членов.
4. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Указами Президента Российской Федерации, рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Законом Челябинской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Губернатора области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных людских и материальных потерь, создания условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения.
6. Исходя из главной задачи на комиссию возлагается:
- координация работы территориальных звеньев Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) по повышению устойчивости функционирования экономики;
- планирование, организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования всех отраслей экономики на территории области;
- организация работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений в обеспечении жизнедеятельности населения;
- организация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях.
7. Свои задачи комиссия выполняет во взаимодействии с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области.
8. Для изучения и решения вопросов, относящихся к ее компетенции, комиссии предоставлено право:
- представлять предложения для целевых и научно - технических программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно - правовых форм;
- получать от территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС необходимые материалы;
- заслушивать должностных лиц, создавать экспертные комиссии, рабочие и исследовательские группы для изучению вопросов устойчивости функционирования организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
9. Комиссия организует свою работу без отрыва от основной производственной деятельности.
10. Комиссия должна иметь следующие документы:
а) постановление Губернатора о создании комиссии;
б) список членов комиссии;
в) положение о комиссии;
г) функциональные обязанности членов комиссии;
д) план работы на год;
е) план основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики на год;
ж) протоколы заседаний комиссии.
11. Задачи отраслевых групп комиссии:
а) группа планирования
- планирование и координация работы групп комиссии;
- анализ результатов их работы;
- подготовка экономической карты области по вопросам устойчивости функционирования экономики;
- б) группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности
- анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения, в том числе водоснабжения;
в) группа устойчивости функционирования тепло - энергоснабжения
- определение степени устойчивости элементов системы газо-, энергоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования газо-, энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
г) группа устойчивости функционирования промышленности
- оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
д) группы устойчивости функционирования транспорта
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
е) группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства
- анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях;
- определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства в чрезвычайных ситуациях;
ж) группа устойчивости функционирования управления и связи
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления;
- оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях;
з) группа устойчивости функционирования материально - технического снабжения
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в чрезвычайных ситуациях.
12. На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
13. Рекомендации, предложения и принятые решения, после их утверждения в установленном порядке, доводятся до соответствующих органов управления и обязательны для исполнения.
14. Вся работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями по обеспечению сохранения коммерческой и государственной тайны, а также режима секретности проводимых работ в учреждениях и организациях.

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Г.Н.ПОДТЕСОВ





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 2 июня 1999 г. № 236

ДОКУМЕНТЫ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ
ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ ОБЛАСТИ В КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ
И ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГОЧС ОБЛАСТИ

1. Постановление Главы о создании комиссии.
2. Список членов комиссии.
3. Положение о комиссии.
4. Функциональные обязанности членов комиссии.
5. План работы на год.
6. План основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики на год.

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Г.Н.ПОДТЕСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru